Установка салонного зеркала с автоматическим затемнением

И так, тема для тех, чьи машины по любой из причин не имеют тонировки заднего стекла и кто испытывает дискомфорт при ночной езде по трассам и городу из-за засветки фарами сзади идущих машин.
Хватит это терпеть!
Решений этой проблемы несколько: можно просто затонировать заднее стекло или притонировать само зеркало. Думаю что объяснять все недостатки этого метода нет необходимости. Так случилось, что у меня нет ни тонировки и зеркало не имеет переключателя режимов "день/ночь". Посему было принято решение установить салонное зеркало заднего вида от иномарки с автоматическим затемнением.

По результатам поиска по иноразборкам было найдено зеркало от Peugeot 307 и успешно приобретено. Цена вопроса от 1 тысячи рублей и выше.

Правда в моем случае зеркало ставилось в приору, но, как выяснилось в процессе установки, в приоре стоит зеркало от 2105, так что процесс аналогичен и для установки в классику.

Итак, вот само зеркало:

зеркало с автозатемнением на ваз классику

 

Затем было снято с машины родное зеркало, путем нагревания феном отделено от поворотного кронштейна крепления.
Тоже самое было сделано и с зеркалом от Peugeot путем снятия стопорного кольца.

Удивило, что диаметр шара в жигулях и в Peugeot абсолютно одинаковый и составляет ровно 16 мм.
Провода питания зеркала в штатной системе проходя сквозь крепление через соответствующее отверстие.
При вскрытии зеркала и поверхностном изучении схемы выяснилось что черный это минус питания, белый плюс, а коричневый подключается к задним фонарям, дабы блокировать работу автозатемнения при движении задним ходом.

 

В классическом же кронштейне никаких отверстий нет, но расстраиваться не надо. Берем в руки дрель, зажимаем сверло диаметром 4 мм, закрепляем кронштейн в тисках и понеслась. Глубина сверления около 4 см.

В итоге получаем необходимое отверстие.

Далее продеваем провода в получившееся отверстие и защелкиваем шар в зеркало

Незабываем одеть стопорное кольцо. Зеркало готово к установке в машину.
Самым сложным этапом в этой затее оказалось стереть надпись "Peugeot 307" сделанную маркером по видимому на разборке :)
Ни 650й, ни Р-12, ни обезжириватель, ни акриловый разбавитель, ни уайт-спирит не смогли справиться с поставленной задачей. Только 646й +обычная кисточка оказались сильнее краски
В итоге получилось вот что

Вот как зеркало выглядит уже в машине

 

Вобщем, как и планировалось возвращался из другого города домой сегодня темным вечером по трассе. Питание зеркала все еще носит временный характер, тем не менее оно подается. Хочу сказать что работает исключительно. Как только сзади появляется машина с дальннм/ярким ближним/ксеноном зеркало в течение около секунды-полторы плавно темнеет. Причем никакого тумана или расплывчатости не добавляет, просто уменьшает яркость, будто надел солнцезащитные очки. Проехал по трассе чуть более 200 км и очень доволен. Теперь не страшна засветка обгоняемыми фурами, чьи фары на уровне моего глаза
Так же добавлю что в городе тоже весьма приятно, ничего не слепит. Затемнение работает настолько мягко, что другой раз не поймешь, потемнело зеркало или такой плохой свет у машины что сзади. И это по освещаемому городу. Так что доработкой я доволен и всем, у кого также аквариум, настоятельно рекомендую. Цена вопроса - зеркало - можно найти в пределах тыщи по России, загугливал. Не обязательно от 307-го, пойдет любое, принцип у всех один и тот же, главное смотрите чтобы по габаритам подходило, креплению и не мешало козырькам.

Авторство данной доработки принадлежит нашему пользователю