Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Pavluha
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 13:32:42
Откуда: Волгоград

Непрочитанное сообщение Pavluha » Ср фев 03, 2010 20:24:53

У меня похожая проблема. Потек старый радиатор. Купил новый, Лузар кажется. Поставил. И почти не греет. Все списывал на морозы, а потом опытные спецы просветили. Оказывается якобы в штатных радиаторах внутри стоят так называемые макароны, которые создают завихрения тосола и он больше тепла отдает чем при прямотоке. А в радиаторы которые в запчасти идут, такой фигни периодически не ставят. Толи экономия, толи разгильдяйство. Потому и греют они хуже.В моем случае осталась единственная надежда что воздух в системе и его получится выгнать. А вообще то кто нибудь слышал о этих так называемых макаронах или спецы мудрят! Буду рад узнать Ваше мнение!

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср фев 03, 2010 20:38:17

Pavluha
это на иномарочных печках завихрения тосола, у нас полые трубки.

Аватара пользователя
Pavluha
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 13:32:42
Откуда: Волгоград

Непрочитанное сообщение Pavluha » Чт фев 04, 2010 9:03:15

Да? Буду надеяться что так. Тогда просто не могу понять причины. Потому что со старым радиатором жара была, а с этим только что не замерзнешь........

jarikk
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 10:57:35
Модель авто: ВАЗ-21074
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение jarikk » Ср фев 17, 2010 16:33:14

Подскажите, кто как борется с такой проблемой.
Когда закрываем щиток снизу печки, то вроде бы в машине тепло, но ноги подмерзают, а если открыть , то ногам реально жарко становится.
Может, в этой заслонке дырочек насверлить, чтобы оптимально было? LOL

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Ср фев 17, 2010 16:46:30

jarikk
Поддувало чуть приоткрой и всё.

jarikk
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 10:57:35
Модель авто: ВАЗ-21074
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение jarikk » Ср фев 17, 2010 21:54:09

Дак вот не получается
приоткрываю чуть чуть, становится жарко
закрываю совсем, холодно ногам)
может, в поддувале дырок насверлить?))))

mikado3333
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 2:21:17

Непрочитанное сообщение mikado3333 » Чт фев 18, 2010 18:21:35

лучше поставь вентилятор http://www.semerka.info/?q=node/132

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт фев 18, 2010 19:03:12

vopikan писал(а):вчера менял, снимать надо, там воздуховоды на стекло V-образные к корпусу самого вентилятора прикручены 2-мя саморезами, или как вариант выломить их, тогда и снимать панель не надо, самое интересное что я вчреа снял полностью, моторчик подшибниковый поставил, собрал обратно, глянь... а 2 скобки на моторчик не надел LOL , ну по-новой скинул всё(панель печку) надел и поставил всё на место - примерно 6 часов на всё ушло
зачем эти два самореза выламывать?один откручивается короткой отверткой,второй длинной :cool: я разбирал без снятия торпедо,только откручивал один болт крепления приборки и отодвигал ее.а так ваще вспомнил камасутру при всем этом LOL

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Печка не включается

Непрочитанное сообщение striker » Пн июл 12, 2010 14:43:35

Пока не смотрел
Варианты думаю:
1) Предохранитель?
2) Сама кнопка (контакты возможно)
Что ещё посмотреть в случае если это нормально? Надеюсь не сам вентилятор и ничего хуже

Аватара пользователя
oshparenyi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:05:19
Модель авто: Ваз 21061 , карбюратор. 1991 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Печка не включается

Непрочитанное сообщение oshparenyi » Пн июл 12, 2010 14:53:31

striker писал(а):Пока не смотрел
Вот сначала посмотри потом пиши на форум. Первым делом конечно банальный предохранитель. А вот если после проверки всего этого проблема останется, пиши, попробуем помочь чем можем.
Последний раз редактировалось oshparenyi Пн июл 12, 2010 14:53:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Печка не включается

Непрочитанное сообщение Randall » Пн июл 12, 2010 14:53:58

striker писал(а):21074 карб
на 21074 печка управляется механическими тягами. Какие кнопки, какие предохранители?? LOL
З.Ы. Какой вопрос - такой ответ! :whistlin: или "Ставьте правильно техзадание!" (w00t)

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Печка не включается

Непрочитанное сообщение striker » Пн июл 12, 2010 14:58:05

Ну и ладно, сам сначала посмотрю LOL

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Печка не включается

Непрочитанное сообщение Randall » Пн июл 12, 2010 15:29:22

И это правильно! :beer2:

Аватара пользователя
slava_2585
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Печка не включается

Непрочитанное сообщение slava_2585 » Вт июл 13, 2010 9:44:05

Вполне возможно, у моего корешка вентилятор отопителя летит почти каждый год.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Печка не включается

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт июл 13, 2010 9:58:24

striker писал(а):Пока не смотрел
Варианты думаю:
1) Предохранитель?
2) Сама кнопка (контакты возможно)
Что ещё посмотреть в случае если это нормально? Надеюсь не сам вентилятор и ничего хуже
еще смотри крепление черного провода массы вента отопителя.вверху над педалями.дабы как я не снимать усю бороду и вент :D

Аватара пользователя
Kirill58
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
Модель авто: Vaz21053
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

отопитель

Непрочитанное сообщение Kirill58 » Пн авг 30, 2010 6:08:29

При сдвинутом ползунке горячего воздуха,воздух все равно поступает в салон хоть печка и не работает и появилась странная глухая вибрация при включении печки.Кран у печки закрыт.воздух поступает через воздухопроводы на панели т.е. такое ощущение что от движка.
с Чем это может быть связано?

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: отопитель

Непрочитанное сообщение Димыч » Пн авг 30, 2010 6:23:29

Kirill58
Средний ползунок в каком положении? Он закрывает заслонку внешнего забора воздуха под капотом. А вибрация скорее всего идёт из- за смещения моторчика отопителя. Разбери, прочисть, смажь. Заодно проклей все стыки поролоном.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: отопитель

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн авг 30, 2010 6:24:08

Kirill58
ты бы написал попонятней.
Kirill58 писал(а):При сдвинутом ползунке горячего воздуха,воздух все равно поступает в салон
так а с чего ему не поступать? он же должен поступать - эта ручка всего лишь закрывает кран печки и через радиатор перестает проходить тосол.
Или ты имеешь в виду что горячий воздух дует?
Kirill58 писал(а):все равно поступает в салон хоть печка и не работае
чтобы не поступал надо закрыть задвижку - рукоятка холодного воздуха.
Kirill58 писал(а):появилась странная глухая вибрация при включении печки.
мотор печки под замену. новый брать на подшипниках - ну и лучше это сделать до наступления холодов.
Имел я удовольствие менять вентилятор печки зимой без гаража когда за бортом -15 малоприятное занятие.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: отопитель

Непрочитанное сообщение Димыч » Пн авг 30, 2010 6:35:27

Mr_Ice писал(а):мотор печки под замену
Mr_Ice, зачем так сразу? Можно посмотреть, а потом решить что делать и как. Но в любом случае- разбирать однозначно.
Mr_Ice писал(а):лучше это сделать до наступления холодов
Вот с этим согласен на все 108%.

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

достали предохранители

Непрочитанное сообщение Вояджер » Пн сен 06, 2010 6:52:34

Привет всем. такая проблема достали меня предохранители стоят обычные не евро при нагрузке ( фары дворники )постоянно так и норовит отойти приедохранитель причем не перегорает а просто отходит пошевелиш нормально что можно придумать а то надоело по дожду бегать попровлять его. а ехать так неудобно.

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

Re: достали предохранители

Непрочитанное сообщение Вояджер » Пн сен 06, 2010 7:03:26

причем зараза постоянно один и тотже котрый отвечает за контрольные приборы

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: достали предохранители

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн сен 06, 2010 7:12:06

разбери черный ящик и проверь пайку разьемов под преды. у меня такая трабла была, только с обогревом стекла. разобрал подзачистил и пропоял все сразу. результат как говориться на лицо.
а пред пользуешь случайно не на основе пластикового стержня?

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

Re: достали предохранители

Непрочитанное сообщение Вояджер » Пн сен 06, 2010 7:44:52

пластиковый

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: достали предохранители

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн сен 06, 2010 7:48:19

с пластиковым была фигня такая что пред нагревался и пластик оплавлялся с торца и пред становился короче, в следствии чего контакт терялся. но у меня это было в цепи ближнего света. отрыл в загашнике керамические на них досихпор нормульно

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

Re: достали предохранители

Непрочитанное сообщение Вояджер » Пн сен 06, 2010 7:49:49

ок попробую керамику

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей