Нестандартный радиатор инжекторной семерки

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
katbert
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:01:00
Модель авто: ВАЗ-21074
Благодарил (а): 1 раз

Нестандартный радиатор инжекторной семерки

Непрочитанное сообщение katbert » Пн июл 19, 2010 18:55:30

Инжекторная семерка 2006 года, проблема с радиатором охлаждения
Предыдущий владелец раздолбал радиатор в районе горловины - кое-как замазал
Залили воду - видно, как она через трещину хлещет
Хочу поменять - но не найду такой же
Маркировка 21073-12-10 Х-06 БЗРК-А
У моего рядом с горловиной есть патрубок, загнутый направо (то есть в левом верхнем углу)
Второй патрубок - в правом нижнем углу
В продаже есть изделия Luzar, но они даже на вид другие - патрубки в правом верхние и правом нижнем углу

Реально ли найти замену?

Аватара пользователя
Санек73
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 19:41:16
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нестандартный радиатор инжекторной семерки

Непрочитанное сообщение Санек73 » Пн июл 19, 2010 20:06:21

Замену найти в принципе реально,наша страна большая :thumbsup: .Хотелось бы знать для начала,ваш регион проживания.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Нестандартный радиатор инжекторной семерки

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн июл 19, 2010 20:12:07

katbert

А может у вас радиатор с карб.машины?Там место в нижнем правом углу под датчик есть?
Сейчас все новые радиаторы с таким расположением дырок под патрубки.У самого был карб.радиатор :wacko: после его протечки поменял на новый с такими дырками под патрубки.Но встала проблема-нигде не найти верхний патрубок.В магазине посоветовали взять патрубок от 2109 и отрезать от него лишний кусман.Купил,отрезал-всё подошло,работает,не течёт.
Так что может быть купить такой радиатор как вы видили и патрубок к нему?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Нестандартный радиатор инжекторной семерки

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июл 20, 2010 6:29:09

katbert писал(а):Реально ли найти замену?
А чё щас нету?! Искать надо. У тебя обычный "впрысковой" радиатор... ;)

katbert
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:01:00
Модель авто: ВАЗ-21074
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нестандартный радиатор инжекторной семерки

Непрочитанное сообщение katbert » Сб июл 24, 2010 9:03:35

Почти нашел такой же, зовут 21073-1301012-10, производство Бугуруслан
http://www.ant02.ru/CtlgOneView.asp?scr=5340.jpg
На месте выяснилось, что в наличии нет :(

Из всех точек, что обошел - есть либо с прямым патрубком около горловины, либо оба патрубка справа-вверху и справа-внизу.

Принципиально - какой из них можно взять, или любой, если найду трубки подходящей длины?
Но если с прямым патрубком около горловины - тогда в воздуховод упрется?

katbert
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:01:00
Модель авто: ВАЗ-21074
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нестандартный радиатор инжекторной семерки

Непрочитанное сообщение katbert » Сб июл 24, 2010 9:29:57

Начинает проясняться. Такой радиатор, как у меня - переходная модель. От нее завод уже отказался.
http://www.luzar.ru/news/1/0/0/326
А с прямым патрубком около горловины - судя по всему, карбюраторный и точно мне не подойдет.

katbert
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:01:00
Модель авто: ВАЗ-21074
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нестандартный радиатор инжекторной семерки

Непрочитанное сообщение katbert » Сб июл 24, 2010 13:10:37

Вопрос решился - взял ДААЗ 21073-1301012-20 с двумя патрубками справа. Верхний шланг вырезали из старого, но желательно поменять на семерочный нового образца.
Всем спасибо!

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей