Чудеса какие-то...Ребят Выручайте...

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Чудеса какие-то...Ребят Выручайте...

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср авг 11, 2010 12:25:23

SchneideR писал(а):для чего закрывать 7 клапан
потому что нет сжатия гор. смеси и не будет "ВСПЫШКИ" :weep:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Чудеса какие-то...Ребят Выручайте...

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср авг 11, 2010 12:33:02

прочитай внимательно инструкцию, и заново отрегулируй клапана по таблице которая в книге

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Чудеса какие-то...Ребят Выручайте...

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср авг 11, 2010 12:43:26


vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Чудеса какие-то...Ребят Выручайте...

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср авг 11, 2010 12:50:24


SchneideR
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:24:03
Модель авто: Классика
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Чудеса какие-то...Ребят Выручайте...

Непрочитанное сообщение SchneideR » Ср авг 11, 2010 13:15:29

гость писал(а):Читай внимательнее. Там есть еще одно обязательное условие.
Бегунок трамблера у меня итак смотрит на 4 цилиндр, НО зачем закрывать 7 клапан то ?
По условиям из книги на 0 градусов надо закрывать 6 и 8 но никак не 7

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Чудеса какие-то...Ребят Выручайте...

Непрочитанное сообщение гость » Ср авг 11, 2010 13:21:40

SchneideR, сделай перерывчик. ИМХО, ты просто уже зациклился :) .

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Чудеса какие-то...Ребят Выручайте...

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср авг 11, 2010 13:31:39

гость писал(а):ты просто уже зациклился
+Я, тож такое часто бывает, надо "палку" кому нить кинуть и все нормализуется LOL LOL LOL :xa: :xa:

Аватара пользователя
rage.capoor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чудеса какие-то...Ребят Выручайте...

Непрочитанное сообщение rage.capoor » Ср авг 11, 2010 20:06:15

SchneideR попробуй проверь на такт сжатия палцем или бумажным тампоном в свечное отвестие-при этом бегунок долхен подходить к цилиндру где происходит такт сжатия.Проверь совпадение меток на коленвалу ираспредвалу и свпадение трамблера .Помни-цудес не бывает.

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Чудеса какие-то...Ребят Выручайте...

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Ср авг 11, 2010 20:43:00

В ВМТ 0" может быть такт сжатия как в 1м , так и в 4м цилиндре. Если метки на КВ и РВ стоят напротив своих рисок , то выставляй по 1му цилиндру , а если РВ повёрнут на 180* относительно метки на крышке РВ , то по 4му. Походу у тебя сжатие попало на 1й (!) цилиндр , а ты выставил по 4му. (!) Без обид , всяко бывает... ;)
Встань под кондиционер и остуди свой центральный процессор , а то он уже видимо от перегрузки и перегрева сбои даёт (!) LOL LOL LOL

Аватара пользователя
Санек73
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 19:41:16
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чудеса какие-то...Ребят Выручайте...

Непрочитанное сообщение Санек73 » Чт авг 12, 2010 0:38:23

Наверное машинка просто прибалдела :wub: от такой заботы :fear:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Чудеса какие-то...Ребят Выручайте...

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 12, 2010 12:46:56

То ТС. Резюме: Внимательно изучить тему и сделать все, что советуют одноклубники (по части техники :) ).

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей