потому что нет сжатия гор. смеси и не будет "ВСПЫШКИ"SchneideR писал(а):для чего закрывать 7 клапан
Чудеса какие-то...Ребят Выручайте...
-
vit84
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Чудеса какие-то...Ребят Выручайте...
-
vit84
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Чудеса какие-то...Ребят Выручайте...
прочитай внимательно инструкцию, и заново отрегулируй клапана по таблице которая в книге
-
SchneideR
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:24:03
- Модель авто: Классика
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Чудеса какие-то...Ребят Выручайте...
Бегунок трамблера у меня итак смотрит на 4 цилиндр, НО зачем закрывать 7 клапан то ?гость писал(а):Читай внимательнее. Там есть еще одно обязательное условие.
По условиям из книги на 0 градусов надо закрывать 6 и 8 но никак не 7
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Чудеса какие-то...Ребят Выручайте...
SchneideR, сделай перерывчик. ИМХО, ты просто уже зациклился
.
-
vit84
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Чудеса какие-то...Ребят Выручайте...
+Я, тож такое часто бывает, надо "палку" кому нить кинуть и все нормализуетсягость писал(а):ты просто уже зациклился
- rage.capoor
- Автолюбитель

- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чудеса какие-то...Ребят Выручайте...
SchneideR попробуй проверь на такт сжатия палцем или бумажным тампоном в свечное отвестие-при этом бегунок долхен подходить к цилиндру где происходит такт сжатия.Проверь совпадение меток на коленвалу ираспредвалу и свпадение трамблера .Помни-цудес не бывает.
- vanadiumus
- Мега-классиковод

- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Чудеса какие-то...Ребят Выручайте...
В ВМТ 0" может быть такт сжатия как в 1м , так и в 4м цилиндре. Если метки на КВ и РВ стоят напротив своих рисок , то выставляй по 1му цилиндру , а если РВ повёрнут на 180* относительно метки на крышке РВ , то по 4му. Походу у тебя сжатие попало на 1й
цилиндр , а ты выставил по 4му.
Без обид , всяко бывает...
Встань под кондиционер и остуди свой центральный процессор , а то он уже видимо от перегрузки и перегрева сбои даёт

Встань под кондиционер и остуди свой центральный процессор , а то он уже видимо от перегрузки и перегрева сбои даёт
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Чудеса какие-то...Ребят Выручайте...
То ТС. Резюме: Внимательно изучить тему и сделать все, что советуют одноклубники (по части техники
).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
