Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
- garfan
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 23:17:51
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 8 раз
Отопление и вентиляция салона
Приобрел совсем недавно пяти годовалую 21074, прежний хозяин поменял кран отопителя (лучше бы ее он не менял) в итоге заслонки воздухопровода обогрева бокового стекла не работают (отцеплены тяги) рукоятка управления заслонками воздухопроводов обогрева стекол - трос не подцеплен (не знаю где цепляется), был отцеплен трос управления крышкой воздухопритока и отопителя (с этим я справился), а вот с заслонками воздуховодов проблема. Предполагаю, что нужно снимать торпедо, не хотелось бы (гаража нет). При езде из сопла вентиляции салона даже при закрытой заслонке идет холодный воздух. При -20 лобовое стекло оттаивает на 70% даже при максимальном включенном вентиляторе и закрытой воздухораспределительной крышке, не говорю о форточках (хотя печка греет нормально). Раньше у меня была старенькая четверка в машине было гораздо теплее. Посоветуйте что можно сделать.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
garfan
Я сейчас уезжаю по делам - вечером все подробненько тебе распишу.
Добавлено спустя 6 часов 26 минут 21 секунду:
Может вот эта картинка тебе поможет

1. На радиаторе отопителя сверху лежит куча хлама.(в основном листья)
2. Краник отопителя не полностью открывается(можно проверить рукой потянув за него.
3. Радиатор отопителя забит - под замену.
По поводу боковых сопел печки - у нас печка конструктивно так устроенна что что со стороны водителя нихрена толком не дует.
Тут могу тебе предложить вот такую доработку
http://www.semerka.info/?q=node/132
Я сейчас уезжаю по делам - вечером все подробненько тебе распишу.
Добавлено спустя 6 часов 26 минут 21 секунду:
Он крепится на левом корпусе печки. Там где ручка нижней заслонки. только выше почти под торпедой. Вобщем рукой там пощупай - найдешь.garfan писал(а):воздухопроводов обогрева стекол - трос не подцеплен (не знаю где цепляется),
Может вот эта картинка тебе поможет

Ну тут могут быть слудущие варианты.garfan писал(а):При езде из сопла вентиляции салона даже при закрытой заслонке идет холодный воздух. При -20 лобовое стекло оттаивает на 70% даже при максимальном включенном вентиляторе и закрытой воздухораспределительной крышке, не говорю о форточках (хотя печка греет нормально). Раньше у меня была старенькая четверка в машине было гораздо теплее. Посоветуйте что можно сделать.
1. На радиаторе отопителя сверху лежит куча хлама.(в основном листья)
2. Краник отопителя не полностью открывается(можно проверить рукой потянув за него.
3. Радиатор отопителя забит - под замену.
По поводу боковых сопел печки - у нас печка конструктивно так устроенна что что со стороны водителя нихрена толком не дует.
Тут могу тебе предложить вот такую доработку
http://www.semerka.info/?q=node/132
- Andreys
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
сам не пробовал, но слышал что можно пылесосом НАВЫДУВ с узкой насадкой, решить данную проблему. насколько правда и насколько поможет-незнаю.Patapich писал(а):как убрать листья сверху радиатора отопителя?
залить без пробокPatapich писал(а):Как избавиться от воздушной пробки?
имхо нет.Patapich писал(а):нужно ли если отводящий и подводящий патрубки радиатора печки нагреваются?
Пробовал но не смог залезть туда даже узкой насадкой.сам не пробовал, но слышал что можно пылесосом НАВЫДУВ с узкой насадкой, решить данную проблему. насколько правда и насколько поможет-незнаю[/i]
Пробовал, стало немного лучше но все равно холодно.залить без пробок а если серьезно, снять пробку радиатора и пусть мотор поработает на холостых (на холодную).
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Самый лучший способ это к сожалению разборка печки.Patapich писал(а):А как убрать листья сверху радиатора отопителя?
Код: Выделить всё
Как избавиться от воздушной пробки?- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Да не если у тебя обя патрубка печки горячие значит паровой пробки у тебя нету.Patapich писал(а):Да тоже думаю про радиатор, но пока нехотел его менять , т.к. разбирать там много, а времени пока нет. Заезжал на склон, но он не сильно крутой был, попробую найти покруче.
Сорее всего просто радиатор забит листьями
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Не уверен что он наоборот вообще будет работать. Он может быть полярным.DonPedro писал(а):Попробуй включить вентилятор наоборот. Но от листьев лучше всего разборка.
Кроме того там лопасти так устроенны что хорошо дуть будут только во внутрь а обратно очень хреново. Ну и личться нвернаяка там не просто лезат за забились в соты так просто их оттуда не выдуешь.
-
Vitall
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 18:47:28
- Модель авто: ВАЗ 2107 -2010г.в
- Откуда: г.Киров
Да вроде нормально выглядел, как новый!!! Просто в том магазине где я покупаю запчасти с завода возят( ну покрайней мере большинствоMr_Ice писал(а):Кстати у тебя этот медный на вид как был? Прото те что я видел выглядели как будто их в подвале сделали да еще и бу. Страшные аж.
-
Константин-21053
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 15:20:55
Всем ЗДРАСЬТЕ !!! У меня такой вопросик: у меня ВАЗ 21053, когда включаю отопление то идет ужасный скрежет из сопла со стороны водителя (как будто что-то сильно трется или сильно изношено). Когда машинка прогреется, то скрежет пропадает. В сервис ехать не хочу, надо же что-то делать своими руками ;-) Подскажите, что это может быть и как решить эту проблему ?!?!?!
P.S. Полностью отопитель разбирать не хочется, т.к. на улице немного "прохладно" :-)
Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
Ребята, прошу прощения, порылся на форуме, оказывается такая статья по моему вопросу уже есть ............

P.S. Полностью отопитель разбирать не хочется, т.к. на улице немного "прохладно" :-)
Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
Ребята, прошу прощения, порылся на форуме, оказывается такая статья по моему вопросу уже есть ............

-
Владимир-Курск
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:09:38
Люди- помогите!!! Замерзаю...
На холостых и на скоростях до 80-ти печка дует тёплым, не горячим воздухом. Выше 80-ти - ледяные ветры !!! Уровень тосола выше нормы
, новый термостат, новая помпа, пробок воздушных нет, кран отопителя - на полную, радиатор печки продут, прочищен, сопротивления движению тосола- никакого - в итоге....... отопления салона тоже нет!!!
Вот такая история... Что делать?...
На холостых и на скоростях до 80-ти печка дует тёплым, не горячим воздухом. Выше 80-ти - ледяные ветры !!! Уровень тосола выше нормы
Вот такая история... Что делать?...
-
Владимир-Курск
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:09:38
Указатель температуры 1-миллиметр не доходит до вертикальной линии (слева);
радиатор сам вынимался, чистился и продувался..
листвы нет...))
при разгоне автомобиля свыше 80-км- входящий патрубок на ощупь горячий, а выходящий- еле тёплый, чего не наблюдается на холостых оборотах...
что это может быть?...
радиатор сам вынимался, чистился и продувался..
листвы нет...))
при разгоне автомобиля свыше 80-км- входящий патрубок на ощупь горячий, а выходящий- еле тёплый, чего не наблюдается на холостых оборотах...
что это может быть?...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
не совскем понятно до какой линии сделай фото.Владимир-Курск писал(а):Указатель температуры 1-миллиметр не доходит до вертикальной линии (слева);
а на холостых как? оба горячие? или оба холодные?Владимир-Курск писал(а):при разгоне автомобиля свыше 80-км- входящий патрубок на ощупь горячий, а выходящий- еле тёплый, чего не наблюдается на холостых оборотах...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
