Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
garfan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 23:17:51
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Казань
Благодарил (а): 8 раз

Отопление и вентиляция салона

Непрочитанное сообщение garfan » Сб янв 10, 2009 0:43:24

Приобрел совсем недавно пяти годовалую 21074, прежний хозяин поменял кран отопителя (лучше бы ее он не менял) в итоге заслонки воздухопровода обогрева бокового стекла не работают (отцеплены тяги) рукоятка управления заслонками воздухопроводов обогрева стекол - трос не подцеплен (не знаю где цепляется), был отцеплен трос управления крышкой воздухопритока и отопителя (с этим я справился), а вот с заслонками воздуховодов проблема. Предполагаю, что нужно снимать торпедо, не хотелось бы (гаража нет). При езде из сопла вентиляции салона даже при закрытой заслонке идет холодный воздух. При -20 лобовое стекло оттаивает на 70% даже при максимальном включенном вентиляторе и закрытой воздухораспределительной крышке, не говорю о форточках (хотя печка греет нормально). Раньше у меня была старенькая четверка в машине было гораздо теплее. Посоветуйте что можно сделать.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб янв 10, 2009 9:45:01

А что делать: только восстанавливать. Да еще можно замутить приладу с вентиляторчиком маленьким дополнительным в левом дефлекторе (на форуме есть пример).

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 10, 2009 17:00:17

garfan
Я сейчас уезжаю по делам - вечером все подробненько тебе распишу.

Добавлено спустя 6 часов 26 минут 21 секунду:
garfan писал(а):воздухопроводов обогрева стекол - трос не подцеплен (не знаю где цепляется),
Он крепится на левом корпусе печки. Там где ручка нижней заслонки. только выше почти под торпедой. Вобщем рукой там пощупай - найдешь.

Может вот эта картинка тебе поможет
Изображение
garfan писал(а):При езде из сопла вентиляции салона даже при закрытой заслонке идет холодный воздух. При -20 лобовое стекло оттаивает на 70% даже при максимальном включенном вентиляторе и закрытой воздухораспределительной крышке, не говорю о форточках (хотя печка греет нормально). Раньше у меня была старенькая четверка в машине было гораздо теплее. Посоветуйте что можно сделать.
Ну тут могут быть слудущие варианты.
1. На радиаторе отопителя сверху лежит куча хлама.(в основном листья)
2. Краник отопителя не полностью открывается(можно проверить рукой потянув за него.
3. Радиатор отопителя забит - под замену.
По поводу боковых сопел печки - у нас печка конструктивно так устроенна что что со стороны водителя нихрена толком не дует.
Тут могу тебе предложить вот такую доработку
http://www.semerka.info/?q=node/132

Аватара пользователя
garfan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 23:17:51
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Казань
Благодарил (а): 8 раз

Непрочитанное сообщение garfan » Сб янв 10, 2009 17:19:58

Спасибо, на выходных попробую разобраться.

Patapich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 5:09:15
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Patapich » Сб янв 10, 2009 18:44:52

А как убрать листья сверху радиатора отопителя?
До куда смог руку приосунуть из-под капота - нашел 1 лист.

Как избавиться от воздушной пробки? нужно ли если отводящий и подводящий патрубки радиатора печки нагреваются?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб янв 10, 2009 18:51:17

Patapich писал(а):как убрать листья сверху радиатора отопителя?
сам не пробовал, но слышал что можно пылесосом НАВЫДУВ с узкой насадкой, решить данную проблему. насколько правда и насколько поможет-незнаю.
Patapich писал(а):Как избавиться от воздушной пробки?
залить без пробок LOL а если серьезно, снять пробку радиатора и пусть мотор поработает на холостых (на холодную).
Patapich писал(а):нужно ли если отводящий и подводящий патрубки радиатора печки нагреваются?
имхо нет.

Patapich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 5:09:15
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Patapich » Сб янв 10, 2009 19:30:36

сам не пробовал, но слышал что можно пылесосом НАВЫДУВ с узкой насадкой, решить данную проблему. насколько правда и насколько поможет-незнаю[/i]
Пробовал но не смог залезть туда даже узкой насадкой.
залить без пробок а если серьезно, снять пробку радиатора и пусть мотор поработает на холостых (на холодную).
Пробовал, стало немного лучше но все равно холодно.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб янв 10, 2009 19:32:55

Patapich писал(а):немного лучше но все равно холодно
может радиатору каюк?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 10, 2009 20:23:52

Patapich писал(а):А как убрать листья сверху радиатора отопителя?
Самый лучший способ это к сожалению разборка печки.

Код: Выделить всё

Как избавиться от воздушной пробки?
Лучше всег заливать без пробок. Ну а уж если получилось то просто заехать на крутой склон чтоб морда оказалась намного выше всего остального и хорошенько погазовать.

Patapich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 5:09:15
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Patapich » Сб янв 10, 2009 20:40:05

Да тоже думаю про радиатор, но пока нехотел его менять , т.к. разбирать там много, а времени пока нет. Заезжал на склон, но он не сильно крутой был, попробую найти покруче.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 10, 2009 20:57:55

Patapich писал(а):Да тоже думаю про радиатор, но пока нехотел его менять , т.к. разбирать там много, а времени пока нет. Заезжал на склон, но он не сильно крутой был, попробую найти покруче.
Да не если у тебя обя патрубка печки горячие значит паровой пробки у тебя нету.
Сорее всего просто радиатор забит листьями

Patapich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 5:09:15
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Patapich » Сб янв 10, 2009 21:35:34

Просто прошлой зимой очень хорошо грело, летом менял тосол, потом еще вначале зимы с низким уровнем тосола ездил.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 10, 2009 22:11:38

Patapich писал(а):Просто прошлой зимой очень хорошо грело, летом менял тосол, потом еще вначале зимы с низким уровнем тосола ездил.
Думаю у тебя просто за очень на радиатор очень много листьев налетело.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вс янв 11, 2009 11:10:12

Patapich писал(а):Просто прошлой зимой очень хорошо грело, летом менял тосол, потом еще вначале зимы с низким уровнем тосола ездил.
А как меняли: снимали ли шланг обогрева карба? Если нет, то может быть пробка!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс янв 11, 2009 11:41:44

NikVE писал(а):А как меняли: снимали ли шланг обогрева карба? Если нет, то может быть пробка!
Если бы была пробка то патрубки печки не были бы горячими.
А на карбе шланг это только на солексах с подогревом. А так вообще с впускного коллектора шланг снимают при заливке.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс янв 11, 2009 11:46:22

Попробуй включить вентилятор наоборот. Но от листьев лучше всего разборка.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс янв 11, 2009 12:11:19

DonPedro писал(а):Попробуй включить вентилятор наоборот. Но от листьев лучше всего разборка.
Не уверен что он наоборот вообще будет работать. Он может быть полярным.
Кроме того там лопасти так устроенны что хорошо дуть будут только во внутрь а обратно очень хреново. Ну и личться нвернаяка там не просто лезат за забились в соты так просто их оттуда не выдуешь.

Vitall
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 18:47:28
Модель авто: ВАЗ 2107 -2010г.в
Откуда: г.Киров

Непрочитанное сообщение Vitall » Вс янв 11, 2009 17:30:43

Mr_Ice писал(а):Кстати у тебя этот медный на вид как был? Прото те что я видел выглядели как будто их в подвале сделали да еще и бу. Страшные аж.
Да вроде нормально выглядел, как новый!!! Просто в том магазине где я покупаю запчасти с завода возят( ну покрайней мере большинство :whistlin: ) Да я вобщем не расстроился что медный поставил, т.к. греть стало значительно теплее, на трассе вобще ташкент был, приходилось выключать пропеллер!!

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн янв 12, 2009 20:29:59

Ну это только как вариант. Но лучше
DonPedro писал(а):лучше всего разборка.

Константин-21053
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 15:20:55

Непрочитанное сообщение Константин-21053 » Ср янв 14, 2009 15:41:31

Всем ЗДРАСЬТЕ !!! У меня такой вопросик: у меня ВАЗ 21053, когда включаю отопление то идет ужасный скрежет из сопла со стороны водителя (как будто что-то сильно трется или сильно изношено). Когда машинка прогреется, то скрежет пропадает. В сервис ехать не хочу, надо же что-то делать своими руками ;-) Подскажите, что это может быть и как решить эту проблему ?!?!?!

P.S. Полностью отопитель разбирать не хочется, т.к. на улице немного "прохладно" :-)

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:

Ребята, прошу прощения, порылся на форуме, оказывается такая статья по моему вопросу уже есть ............ :-J :mbounce:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 15, 2009 19:15:34

Константин-21053
Да ничего страшного.

Владимир-Курск
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:09:38

Непрочитанное сообщение Владимир-Курск » Сб фев 07, 2009 13:30:09

Люди- помогите!!! Замерзаю...
На холостых и на скоростях до 80-ти печка дует тёплым, не горячим воздухом. Выше 80-ти - ледяные ветры !!! Уровень тосола выше нормы (!), новый термостат, новая помпа, пробок воздушных нет, кран отопителя - на полную, радиатор печки продут, прочищен, сопротивления движению тосола- никакого - в итоге....... отопления салона тоже нет!!!
Вот такая история... Что делать?... :sad:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб фев 07, 2009 14:47:55

Владимир-Курск
так давай по порядку. Авто до 90 градусов прогревается?
патрубки радиатора печки щюпал? какой результат?
сам радиатор печки вынимал? чистил его сверху? там обычно целая куча листвы на нем лежит.

Владимир-Курск
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:09:38

Непрочитанное сообщение Владимир-Курск » Вс фев 08, 2009 9:25:33

Указатель температуры 1-миллиметр не доходит до вертикальной линии (слева);
радиатор сам вынимался, чистился и продувался..
листвы нет...))
при разгоне автомобиля свыше 80-км- входящий патрубок на ощупь горячий, а выходящий- еле тёплый, чего не наблюдается на холостых оборотах...
что это может быть?...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс фев 08, 2009 11:09:51

Владимир-Курск писал(а):Указатель температуры 1-миллиметр не доходит до вертикальной линии (слева);
не совскем понятно до какой линии сделай фото.
Владимир-Курск писал(а):при разгоне автомобиля свыше 80-км- входящий патрубок на ощупь горячий, а выходящий- еле тёплый, чего не наблюдается на холостых оборотах...
а на холостых как? оба горячие? или оба холодные?

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей