Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт ноя 19, 2010 8:04:36

Найди в интернете методику проверки термоса по нагреву бачков радиатора и проверь. С большой вероятностью это он и есть. Кстати, раз уж решился менять термостат, почему бы не попробовать вкорячить термостат от Шнивы, как описано здесь http://www.zr.ru/articles/41822/

-=stee=-
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:12:42
Модель авто: BA3 21074 карб Weber DCR-2 БСЗ 1994г.в.
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение -=stee=- » Пт ноя 19, 2010 8:12:28

Проверка работоспособности термостата может быть выполнена на автомобиле ваз 2107. После запуска холодного двигателя ваз 2107 при исправном термостате нижний шланг радиатора должен начать нагреваться при температуре охлаждающей жидкости 80-85 °С (стрелка указателя температуры жидкости находится в вертикальном положении)


стрелки-температура в шлангах

вот Вам на обозрение нагрел до 60-70 градусов, нерабочий скорее всего? :i
Вложения
f10150e3e576d5016909cad58a87fecf.jpg

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение джигит » Пт ноя 19, 2010 20:45:46

-=stee=- писал(а):Проверка работоспособности термостата может быть выполнена на автомобиле ваз 2107. После запуска холодного двигателя ваз 2107 при исправном термостате нижний шланг радиатора должен начать нагреваться при температуре охлаждающей жидкости 80-85 °С (стрелка указателя температуры жидкости находится в вертикальном положении)


стрелки-температура в шлангах

вот Вам на обозрение нагрел до 60-70 градусов, нерабочий скорее всего? :i
60-70 мало. Написано же 80-85-90 градусов.

-=stee=-
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:12:42
Модель авто: BA3 21074 карб Weber DCR-2 БСЗ 1994г.в.
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение -=stee=- » Сб ноя 20, 2010 10:27:09

при 90 еле тёплый...

-=stee=-
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:12:42
Модель авто: BA3 21074 карб Weber DCR-2 БСЗ 1994г.в.
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение -=stee=- » Вс ноя 21, 2010 9:01:43

всем спасибо!!! сменил термостат ивсё ок :thumbsup:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47819
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс ноя 21, 2010 9:20:35

Дак как же так? Печка ж мимо термостата работает...

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение Shim » Вс ноя 21, 2010 10:28:38

Антон80 писал(а):Дак как же так? Печка ж мимо термостата работает...
Да как же мимо? Печка берет теплоноситель (тосол) с рубашки охлаждения двигателя, а температуру жидкости в рубашке термостат как раз и регулирует. Залипнет термостат на большом кругу - будет недогрев двигателя и соответственно печки. Залипнет на малом кругу - закипишь.

Аватара пользователя
serik-os
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 9:00:43
Модель авто: Lada 1500SL Riva ВАЗ-2107...2001г...КПП 5 ступка...Карбюратор "ОЗОН"(2107-1107010)...Цвет белый...КСЗ...ПТФ...ЦЗ...Сигналка Pantera XS2000...
Откуда: АРК Крым
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение serik-os » Вс ноя 21, 2010 10:51:22

Shim писал(а):
Антон80 писал(а):Залипнет термостат на большом кругу - будет недогрев двигателя и соответственно печки. Залипнет на малом кругу - закипишь.
:yes:

andrei50386
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 22:44:40
Модель авто: Классика ВАЗ21043
Откуда: Тверь

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение andrei50386 » Чт дек 02, 2010 22:55:30

Ребята помогите!Ваз21043.При езде по городу печка топит как положено , а при выезде на трассу спустя пару км начинает идти холодный воздух из печки.Если остановиться опять горячий. В чём дело? :cry: Температура двигателя как положено 85-90гр.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42113
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 03, 2010 4:48:02

andrei50386 писал(а):при выезде на трассу спустя пару км начинает идти холодный воздух из печки.
Пощупай при этом краник отопителя(который, кстати, должен быть полностью открыт) и трубку над ним и отпишись по ощущениям температуры обоих.

Arsen2143
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
Модель авто: Классика Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение Arsen2143 » Пт дек 03, 2010 9:16:20

Сегодня решил заменить электродвигатель вентилятора отопителя или старый смазать (а то свистит), почитал тут на форуме что да как, в книжке полазил и так понял,что нужно всю панель разбирать. Это так? или можно как-то попроще к нему подлезть? и такой вопрос, а старый электродвигатель можно смазать не снимая его, может там, как-то легко подлесть можно. Просто в гараже сейчас холодно, надо как-то быстренько все сделать,чтоб не задубеть.Что быстрей смазать или заменить? Может есть какие секреты, как это попроще все сделать.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение zalex » Пт дек 03, 2010 9:40:52

Arsen2143
Быстро не получится. Не знаю как на 05, но на семерке достаточно снять бороду, чтобы получить доступ к печке. Правда придется свернуться в три погибели. Если моторчик у тебя завизжал, то лучше заменить, смазка тут не надолго.

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение 2105 user » Пт дек 03, 2010 9:44:10

Arsen2143
Снять корпус отопителя (4 пружинные защелки), отсоединить провода и нести все это хозяйство домой и делать в тепле. На снятие/установку уходит не более 5 минут и панель трогать вообще не нужно.
zalex. На 2105 как раз все очень быстро.

Arsen2143
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
Модель авто: Классика Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение Arsen2143 » Пт дек 03, 2010 10:21:33

zalex. объясни мне пожалуйста глупому, что есть борода? у меня 4 думаю от семерки отличий нет

Arsen2143
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
Модель авто: Классика Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение Arsen2143 » Пт дек 03, 2010 10:26:29

2105 user, спасибо.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение олежек » Пт дек 03, 2010 10:40:56

Arsen2143 писал(а):спасибо.
это такая кнопка....

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение рустем » Пт дек 03, 2010 10:47:03

Arsen2143
борода-коробка посередине панели,в ней майфун стоит

andrei50386
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 22:44:40
Модель авто: Классика ВАЗ21043
Откуда: Тверь

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение andrei50386 » Пт дек 03, 2010 10:58:05

может кран отопителя у меня забился?непонятно почему с набором скорости начинает идти прохладный воздух.Ведь в городе когда еду топит нормально.Может радиатор на медный заменить?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42113
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 03, 2010 11:02:14

andrei50386 Я скопировал твой ответ из лички, будем общаться в теме. Честным людям нечего бояться LOL .краник поменял в марте месяце,т.к. шаровый потёк поставил керамический.Залез под бардачок:кран открыт до упора.Радиатор тоже снимал в марте(плохо грел)кипятил его в воде с кислотой.Шланги,как ты говоришь, потрогал когда по трассе ехал-теплые,но не сказать что горячие.когда промывал радиатор печки водой напор норма был.В том году герметик заливал в систему.Может от него чего засралось?Машина 2001г.Печка не работала как положено с нова.Всегда мерз зимой.Вот раньше шаха была:вот там ташкент был. Так она у тебя с нова не грела? :hmmm: Здесь причина - только нарушение циркуляции тосола в системе "отопления".Шланги должны быть горячими, рука не терпит (!) Давай, пока, будем считать, что радиатор печки у тебя чист.Тогда на очереди два железных патрубка патрубка, точнее их проходимость.Первый, короткий, уголком, отвода горячей ОЖ из ГБЦ в радиатор отопителя, второй, длинный, отвода, похолодевшей ОЖ от радиатора в помпу системы охлаждения. Снять их и тщательно осмотреть на проходимость, в том числе и их посадочных мест. Чую, там собака порылась..И угловые резиновые шланги к ним не сильно перегнуты в месте захода их в салон?

andrei50386
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 22:44:40
Модель авто: Классика ВАЗ21043
Откуда: Тверь

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение andrei50386 » Пт дек 03, 2010 11:39:10

посмотрю сегодня.Вечером отпишусь.
P.S.Забыл сказать что В том же марте электропомпу от газели поставил на выход из печки.Всё как положено:через релюшку.Так вот работает нормально на холостых.А на трассе слышно как будто "задыхается".Выключаю немного подождав опять включаю нормально. потом опять тоже самое.Может прав ты.И где то перед печкой чего-то забито.Пойду в гараж.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42113
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 03, 2010 11:52:27

andrei50386 писал(а):Пойду в гараж.
Верное направление в преддверии :i холодов...

andrei50386
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 22:44:40
Модель авто: Классика ВАЗ21043
Откуда: Тверь

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение andrei50386 » Пт дек 03, 2010 22:28:00

andrei50386

вот чего заметил:снял одну сторону шланга который идет от печки к насосу запустил двигатель подставил тару,а с него немного брызнуло еле заметной струйкой и всё.Еле еле пол чайника набралось.Ведь наверняка должно во всю трубу поливать.Так же? Тогда это может объяснить почему зимой я мерзну и чуть тёплый радиатор отопителя.Ваше мнение по этому поводу?

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пт дек 03, 2010 22:54:00

andrei50386 писал(а):Ваше мнение по этому поводу?
Радиатор печки забит! Попробовать почистить, если не помогает - заменить. Т.к. есть эл помпа от газели то делаем так: Два шланга по 2 метра - один в ведро с водой, смешанной с очистителем радиатора и на вход отопителя. Второй с выхода отопителя через эл помпу и в то же ведро. 10 мин работы помпы - и готово!
ЗЫ Трубки, которые шли на радиатор можно соединить между собой куском шланга (если придется заводить машину чтобы тосол в небо не летел).

andrei50386
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 22:44:40
Модель авто: Классика ВАЗ21043
Откуда: Тверь

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение andrei50386 » Вс дек 05, 2010 21:53:39

поменял радиатор отопителя на медный 2-рядный,кран отопителя немецкий, тосол(10л)(всё вместе около 2000р)кочегарит так что некуда деваться. :thumbsup: Большое спасибо всем кто помогал в решении данной проблемы :clap2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42113
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 06, 2010 4:46:45

andrei50386 писал(а):поменял радиатор отопителя на медный
Так получается, что у тебя был бракованный,с пониженной проходимостью радиатор с завода? А так, с теплом тебя! :beer2:

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей