Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Помогите замерзаю
Найди в интернете методику проверки термоса по нагреву бачков радиатора и проверь. С большой вероятностью это он и есть. Кстати, раз уж решился менять термостат, почему бы не попробовать вкорячить термостат от Шнивы, как описано здесь http://www.zr.ru/articles/41822/
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:12:42
- Модель авто: BA3 21074 карб Weber DCR-2 БСЗ 1994г.в.
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите замерзаю
Проверка работоспособности термостата может быть выполнена на автомобиле ваз 2107. После запуска холодного двигателя ваз 2107 при исправном термостате нижний шланг радиатора должен начать нагреваться при температуре охлаждающей жидкости 80-85 °С (стрелка указателя температуры жидкости находится в вертикальном положении)
стрелки-температура в шлангах
вот Вам на обозрение нагрел до 60-70 градусов, нерабочий скорее всего?
стрелки-температура в шлангах
вот Вам на обозрение нагрел до 60-70 градусов, нерабочий скорее всего?

- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Помогите замерзаю
60-70 мало. Написано же 80-85-90 градусов.-=stee=- писал(а):Проверка работоспособности термостата может быть выполнена на автомобиле ваз 2107. После запуска холодного двигателя ваз 2107 при исправном термостате нижний шланг радиатора должен начать нагреваться при температуре охлаждающей жидкости 80-85 °С (стрелка указателя температуры жидкости находится в вертикальном положении)
стрелки-температура в шлангах
вот Вам на обозрение нагрел до 60-70 градусов, нерабочий скорее всего?
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите замерзаю
Да как же мимо? Печка берет теплоноситель (тосол) с рубашки охлаждения двигателя, а температуру жидкости в рубашке термостат как раз и регулирует. Залипнет термостат на большом кругу - будет недогрев двигателя и соответственно печки. Залипнет на малом кругу - закипишь.Антон80 писал(а):Дак как же так? Печка ж мимо термостата работает...
- serik-os
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 9:00:43
- Модель авто: Lada 1500SL Riva ВАЗ-2107...2001г...КПП 5 ступка...Карбюратор "ОЗОН"(2107-1107010)...Цвет белый...КСЗ...ПТФ...ЦЗ...Сигналка Pantera XS2000...
- Откуда: АРК Крым
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите замерзаю
Shim писал(а):Антон80 писал(а):Залипнет термостат на большом кругу - будет недогрев двигателя и соответственно печки. Залипнет на малом кругу - закипишь.

-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 22:44:40
- Модель авто: Классика ВАЗ21043
- Откуда: Тверь
Re: Помогите замерзаю
Ребята помогите!Ваз21043.При езде по городу печка топит как положено , а при выезде на трассу спустя пару км начинает идти холодный воздух из печки.Если остановиться опять горячий. В чём дело?
Температура двигателя как положено 85-90гр.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42113
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Помогите замерзаю
Пощупай при этом краник отопителя(который, кстати, должен быть полностью открыт) и трубку над ним и отпишись по ощущениям температуры обоих.andrei50386 писал(а):при выезде на трассу спустя пару км начинает идти холодный воздух из печки.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите замерзаю
Сегодня решил заменить электродвигатель вентилятора отопителя или старый смазать (а то свистит), почитал тут на форуме что да как, в книжке полазил и так понял,что нужно всю панель разбирать. Это так? или можно как-то попроще к нему подлезть? и такой вопрос, а старый электродвигатель можно смазать не снимая его, может там, как-то легко подлесть можно. Просто в гараже сейчас холодно, надо как-то быстренько все сделать,чтоб не задубеть.Что быстрей смазать или заменить? Может есть какие секреты, как это попроще все сделать.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 810 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Re: Помогите замерзаю
Arsen2143
Быстро не получится. Не знаю как на 05, но на семерке достаточно снять бороду, чтобы получить доступ к печке. Правда придется свернуться в три погибели. Если моторчик у тебя завизжал, то лучше заменить, смазка тут не надолго.
Быстро не получится. Не знаю как на 05, но на семерке достаточно снять бороду, чтобы получить доступ к печке. Правда придется свернуться в три погибели. Если моторчик у тебя завизжал, то лучше заменить, смазка тут не надолго.
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Помогите замерзаю
Arsen2143
Снять корпус отопителя (4 пружинные защелки), отсоединить провода и нести все это хозяйство домой и делать в тепле. На снятие/установку уходит не более 5 минут и панель трогать вообще не нужно.
zalex. На 2105 как раз все очень быстро.
Снять корпус отопителя (4 пружинные защелки), отсоединить провода и нести все это хозяйство домой и делать в тепле. На снятие/установку уходит не более 5 минут и панель трогать вообще не нужно.
zalex. На 2105 как раз все очень быстро.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите замерзаю
zalex. объясни мне пожалуйста глупому, что есть борода? у меня 4 думаю от семерки отличий нет
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 22:44:40
- Модель авто: Классика ВАЗ21043
- Откуда: Тверь
Re: Помогите замерзаю
может кран отопителя у меня забился?непонятно почему с набором скорости начинает идти прохладный воздух.Ведь в городе когда еду топит нормально.Может радиатор на медный заменить?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42113
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Помогите замерзаю
andrei50386 Я скопировал твой ответ из лички, будем общаться в теме. Честным людям нечего бояться
.краник поменял в марте месяце,т.к. шаровый потёк поставил керамический.Залез под бардачок:кран открыт до упора.Радиатор тоже снимал в марте(плохо грел)кипятил его в воде с кислотой.Шланги,как ты говоришь, потрогал когда по трассе ехал-теплые,но не сказать что горячие.когда промывал радиатор печки водой напор норма был.В том году герметик заливал в систему.Может от него чего засралось?Машина 2001г.Печка не работала как положено с нова.Всегда мерз зимой.Вот раньше шаха была:вот там ташкент был. Так она у тебя с нова не грела?
Здесь причина - только нарушение циркуляции тосола в системе "отопления".Шланги должны быть горячими, рука не терпит
Давай, пока, будем считать, что радиатор печки у тебя чист.Тогда на очереди два железных патрубка патрубка, точнее их проходимость.Первый, короткий, уголком, отвода горячей ОЖ из ГБЦ в радиатор отопителя, второй, длинный, отвода, похолодевшей ОЖ от радиатора в помпу системы охлаждения. Снять их и тщательно осмотреть на проходимость, в том числе и их посадочных мест. Чую, там собака порылась..И угловые резиновые шланги к ним не сильно перегнуты в месте захода их в салон?



-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 22:44:40
- Модель авто: Классика ВАЗ21043
- Откуда: Тверь
Re: Помогите замерзаю
посмотрю сегодня.Вечером отпишусь.
P.S.Забыл сказать что В том же марте электропомпу от газели поставил на выход из печки.Всё как положено:через релюшку.Так вот работает нормально на холостых.А на трассе слышно как будто "задыхается".Выключаю немного подождав опять включаю нормально. потом опять тоже самое.Может прав ты.И где то перед печкой чего-то забито.Пойду в гараж.
P.S.Забыл сказать что В том же марте электропомпу от газели поставил на выход из печки.Всё как положено:через релюшку.Так вот работает нормально на холостых.А на трассе слышно как будто "задыхается".Выключаю немного подождав опять включаю нормально. потом опять тоже самое.Может прав ты.И где то перед печкой чего-то забито.Пойду в гараж.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42113
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Помогите замерзаю
Верное направление в преддверииandrei50386 писал(а):Пойду в гараж.

-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 22:44:40
- Модель авто: Классика ВАЗ21043
- Откуда: Тверь
Re: Помогите замерзаю
andrei50386
вот чего заметил:снял одну сторону шланга который идет от печки к насосу запустил двигатель подставил тару,а с него немного брызнуло еле заметной струйкой и всё.Еле еле пол чайника набралось.Ведь наверняка должно во всю трубу поливать.Так же? Тогда это может объяснить почему зимой я мерзну и чуть тёплый радиатор отопителя.Ваше мнение по этому поводу?
вот чего заметил:снял одну сторону шланга который идет от печки к насосу запустил двигатель подставил тару,а с него немного брызнуло еле заметной струйкой и всё.Еле еле пол чайника набралось.Ведь наверняка должно во всю трубу поливать.Так же? Тогда это может объяснить почему зимой я мерзну и чуть тёплый радиатор отопителя.Ваше мнение по этому поводу?
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Помогите замерзаю
Радиатор печки забит! Попробовать почистить, если не помогает - заменить. Т.к. есть эл помпа от газели то делаем так: Два шланга по 2 метра - один в ведро с водой, смешанной с очистителем радиатора и на вход отопителя. Второй с выхода отопителя через эл помпу и в то же ведро. 10 мин работы помпы - и готово!andrei50386 писал(а):Ваше мнение по этому поводу?
ЗЫ Трубки, которые шли на радиатор можно соединить между собой куском шланга (если придется заводить машину чтобы тосол в небо не летел).
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 22:44:40
- Модель авто: Классика ВАЗ21043
- Откуда: Тверь
Re: Помогите замерзаю
поменял радиатор отопителя на медный 2-рядный,кран отопителя немецкий, тосол(10л)(всё вместе около 2000р)кочегарит так что некуда деваться.
Большое спасибо всем кто помогал в решении данной проблемы 


- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42113
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Помогите замерзаю
Так получается, что у тебя был бракованный,с пониженной проходимостью радиатор с завода? А так, с теплом тебя!andrei50386 писал(а):поменял радиатор отопителя на медный

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей