Температура охлаждающей жидкости.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Температура охлаждающей жидкости.

Непрочитанное сообщение Nikita » Вт фев 02, 2010 17:03:59

Заметил, что двигатель перестал прогреваться до рабочей температуры. Я думал на термостат. Термостат сменил и антифриз тоже его пора уже менять. Систему промыл. Старый термостат оказался рабочим, я проверял в кружке. новый тоже работает. Сейчас что-то непонятное двигатель непрогревается до рабочей температуры воздух из печки теплый, но не такой как обычно был. Через некоторое время(МИН 25-30) воздух из печки идет ГОРЯЧИЙ, а указатель в том же положении. Если машина стоит то двигатель прогревается довольно быстро до рабочей температуры и даже до включения вентилятора. Если система чистая, течей нет, уровень антифриза в норме наверное это помпа. Ещё при работе двигателя осбенно на прогреве слышен незначительный свист (я думаю что помпа). У кого какие версии?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт фев 02, 2010 18:16:43

если помпа навернулась, то наоборот машина должна страшно греться

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42126
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср фев 03, 2010 5:10:57

Nikita писал(а):Сейчас что-то непонятное двигатель непрогревается до рабочей температуры
Картоночку вонзи перед радиатором..

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikita » Ср фев 03, 2010 21:15:36

Буйный писал(а):
Nikita писал(а):Сейчас что-то непонятное двигатель непрогревается до рабочей температуры
Картоночку вонзи перед радиатором..
На улице сейчас около нуля, а раньше в -20 температура двигателя поднималась до рабочей раньше чем сейчас.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42126
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 04, 2010 4:52:07

NikitaТада,тока термостат.Без вариантов.Малейшая неплотность в прилегании клапана -фсё,греться не будет,проверено.

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikita » Чт фев 04, 2010 18:55:00

Я тоже уже на него думаю. Жалко только что он прошел чуть больше чем пол тысячи :sad:, Не посоветуете какой лучше взять? Крафт никто не пробовал?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42126
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 05, 2010 4:57:46

NikitaПоследний раз ставил зятю польский,полгода вродь ничё.Лотерея... :sad:

Аватара пользователя
xela2681
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 16:53:15
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ, цвет гранат, ГБО Ловато
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение xela2681 » Вт фев 09, 2010 17:23:48

Nikita
Nikita писал(а):Крафт никто не пробовал?
В декабре такой поставил.По началу вроде норм, а сейчас чтобы нагрелась нуно больше времени и картонку.Где- то читал что крафт китайская подделка под немцев.Мое мнение не стоит брать такой. Сам хочу поменять.

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikita » Ср фев 17, 2010 14:30:32

Последние дни машине было прохладно почти первые пол часа после запуска. Двигатель не прогревался до рабочей температуры. Сеня поменял термостат (Поставил WEEN) - Двигатель прогревается до рабочей и в машине жара. Старый (фирмы ПРАМО) Не прошел простой проверки - я лил в верхний клапан воду, и она вытекала через нижний. А прошел он всего тыщу или полторы.

DIM
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 12:14:58
Модель авто: Семёрочка

Re: Температура охлаждающей жидкости.

Непрочитанное сообщение DIM » Пн дек 13, 2010 21:08:59

Всем привет. Такая же засада как и у Nikita но только на ходу машину не нагрееш до рабочей температуры. Тоже думал термостат поменял на "ПРАМО", но тоже самое в помешении грел маишину 15мин до рабочей температуры. Все работает норм термостат открываеться как положенно. И самое главное старый термостат рабочий, проверял заливал теплой воды не течет, горячей воды открываеться, даже в жару машина не грелась до рабочей температуры т.е. на ходу не нагрееш

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42126
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Температура охлаждающей жидкости.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 14, 2010 5:12:39

Буйный писал(а):Тада,тока термостат.Без вариантов.Малейшая неплотность в прилегании клапана -фсё,греться не будет,проверено.
Буйный писал(а):Картоночку вонзи перед радиатором..
Чудес не бывает. Утепляй двиг, грязевой фартук стоит под двигом(жестянка)? Привод карлсона постоянный иль ликтрический.Если первый - менять на второй!

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Температура охлаждающей жидкости.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт дек 14, 2010 12:55:27

Буйный писал(а):
Буйный писал(а):Тада,тока термостат.Без вариантов.Малейшая неплотность в прилегании клапана -фсё,греться не будет,проверено.
Буйный писал(а):Картоночку вонзи перед радиатором..
Чудес не бывает. Утепляй двиг, грязевой фартук стоит под двигом(жестянка)? Привод карлсона постоянный иль ликтрический.Если первый - менять на второй!
на счет вентилятора, оно причем но не сильно. у меня ведь прогревается до рабочей температуры без проблем. вот в холод (примерно в -20 ) на холостых без подсоса выше 60 не поднимается

DIM
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 12:14:58
Модель авто: Семёрочка

Re: Температура охлаждающей жидкости.

Непрочитанное сообщение DIM » Пн янв 03, 2011 12:45:18

Буйный спасибо за ответ буду писать в теме я еще новичок пока не разобрался как тут и чего. Только меня вопрос волнует как проверить когда новый покупать буду? Или если кто то знает как проверить то скажите

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Температура охлаждающей жидкости.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн янв 03, 2011 13:05:29

DIM писал(а):Или если кто то знает как проверить то скажите
Гуглояндекс знает. Юзай поиск и всегда найдёшь ответ - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-2.html

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей