Про печку

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Santory22rus
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 14:58:17
Модель авто: Семерочка. 03г.в. Карб
Откуда: Алтайский край

Про печку

Непрочитанное сообщение Santory22rus » Вс янв 16, 2011 15:06:38

Погуглил и не нашел такой темы(((
Вопрос такой: имеется Ваз 2107, в котором в сибирский мороз не оч тепло! И имеется 2101 (не на ходу), в ней было всегда, как в бане! Подойдет ли с копейки радиатор печки на сему???

Аватара пользователя
ALEX777
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:31:17
Модель авто: ВАЗ-21074i 2007г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про печку

Непрочитанное сообщение ALEX777 » Вс янв 16, 2011 15:15:24

Тем про печку много ищи лучше. :yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42227
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Про печку

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 16, 2011 16:22:33

Santory22rus писал(а):Подойдет ли с копейки радиатор печки на сему???
Как родной встанет! :yes:

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Про печку

Непрочитанное сообщение tok1987 » Вс янв 16, 2011 16:30:16

тут не в радиаторе то дело=) В копейке если я не ошибаюсь воздух подается только на ноги и на лобовое стекло. А на семерки плюсь еще и на боковые стекла. В копейке так же как и в шестерке зимой тепло, а в семерках и петерках не очень. Дело все в том что расход идет еще на боковые стекла. Купи лучше медный трехрядный радиатор и будет тепло. Плюс еще можешь намутить че нить и с вентилятором.

YarTim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 0:16:26
Модель авто: ВАЗ 21074, 2006 год, инжектор 1,6, БК штат Х1, шумоизоляция, сцепление Валео, электропривод багажника
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Про печку

Непрочитанное сообщение YarTim » Вс янв 16, 2011 16:40:58

tok1987 писал(а):В копейке так же как и в шестерке зимой тепло, а в семерках и петерках не очень.
Хм... У меня в "семерке" жара от печки даже на первой скорости (при минус 15-ти градусах на улице), езжу без куртки, в салоне очень тепло.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42227
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Про печку

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 16, 2011 16:45:48

tok1987 писал(а): а в семерках и петерках не очень
Это у бедовых хозяев.Santory22rusСтавь. Видимо, "родной" у этой машины засран. Ну, и термостат при этом должен быть исправен(не пропускать, ни-ни).

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Про печку

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс янв 16, 2011 16:53:23

В условиях сибирских морозов, если вент отопителя сразу включить на полную и мотор до рабочей температуры не прогреется.

Santory22rus
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 14:58:17
Модель авто: Семерочка. 03г.в. Карб
Откуда: Алтайский край

Re: Про печку

Непрочитанное сообщение Santory22rus » Вс янв 16, 2011 17:04:59

tok1987 писал(а):тут не в радиаторе то дело=) В копейке если я не ошибаюсь воздух подается только на ноги и на лобовое стекло.
Просто в семе алюминиевый, а в копье медный стоит! Как я наслышан медный куда лучше! Вот и решил местами поменять! А поскольку не май месяц, не уточнив, не полезу разбирать!

Santory22rus
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 14:58:17
Модель авто: Семерочка. 03г.в. Карб
Откуда: Алтайский край

Re: Про печку

Непрочитанное сообщение Santory22rus » Вс янв 16, 2011 17:07:43

четвёрковод писал(а):В условиях сибирских морозов, если вент отопителя сразу включить на полную и мотор до рабочей температуры не прогреется.
Седня систему промывал, залил воду и хай гира! минут 20 и рабочай Т, при открытом кране)

з.ы. Пойду пока с семы печь сниму!

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Про печку

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс янв 16, 2011 17:20:26

Santory22rus
Если за двадцать минут нагревается до открытия термостата то это норм., это про копейку?
Уже писал где то но повторюсь. Промывали систему Гиром на машине друга ,,Фольц,, но не суть, Должного эфекта добились только когда после Гира, промыли радиатор под напором воды ,,из крана,, чередуя направление вливания. Чернота прекратилась раза с пятого, притом выходила циклично, опять же при смене направления вливания.

Santory22rus
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 14:58:17
Модель авто: Семерочка. 03г.в. Карб
Откуда: Алтайский край

Re: Про печку

Непрочитанное сообщение Santory22rus » Вс янв 16, 2011 17:38:18

четвёрковод писал(а):Santory22rus
Если за двадцать минут нагревается до открытия термостата то это норм., это про копейку?
Уже писал где то но повторюсь. Промывали систему Гиром на машине друга ,,Фольц,, но не суть, Должного эфекта добились только когда после Гира, промыли радиатор под напором воды ,,из крана,, чередуя направление вливания. Чернота прекратилась раза с пятого, притом выходила циклично, опять же при смене направления вливания.
Это про семерку! По поводу гира, в магазине мне так и сказали, мол после гира, шланг в радиатор и мой! Если честно, я за два дня раз 10 промыл уже, все чем можно(с уксусом не пробовал) и все ровно гадость в системе! Промываю из - за пробоя заглушек в голове, масло в тосол или тосол в масло ушел!
Снял печь, она как новая и не забитая даже! Но с копейки все ровно поставлю, попробую как будет!

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Про печку

Непрочитанное сообщение tok1987 » Вс янв 16, 2011 17:40:47

YarTim писал(а):
tok1987 писал(а):В копейке так же как и в шестерке зимой тепло, а в семерках и петерках не очень.
Хм... У меня в "семерке" жара от печки даже на первой скорости (при минус 15-ти градусах на улице), езжу без куртки, в салоне очень тепло.
У меня пятерка, и при минус 15 я от печки только радуюсь греет хорошо, даже при такой плохо собранной печке как у меня( купил уже такую в общем печка перекрывается хомутом а не краником, регулировки вообще нет подачи холодного и теплого воздуха все было выкинуто тупо шланг идет к радиотору отопителя и стоит хомут под капотом, никаких регулировочных перегородок нету только можно регулировать полачу воздуха на лобовое и на ноги путем закрытия и открытия нижней крышки печки), на первой скорости вентилятора, так же без куртки. А ты попробуй так покататься при минус 35 или 40? Я сомневаюсь что будет тепло.
Буйный писал(а):
tok1987 писал(а): а в семерках и петерках не очень
Это у бедовых хозяев.Santory22rusСтавь. Видимо, "родной" у этой машины засран. Ну, и термостат при этом должен быть исправен(не пропускать, ни-ни).
Буйный с чем то я с тобой согласен, так как машину взял летом и до ревизии печки у меня дело так и не дошло. Да, там есть над чем поработать. Но ты согласись что в минус 35 или 40 мало толку от печек семерки и пятерки, там не холодно, но прохладно.Небольшая модернизация решит проблему. Я не про новые машины говорю
Santory22rus писал(а):
tok1987 писал(а):тут не в радиаторе то дело=) В копейке если я не ошибаюсь воздух подается только на ноги и на лобовое стекло.
Просто в семе алюминиевый, а в копье медный стоит! Как я наслышан медный куда лучше! Вот и решил местами поменять! А поскольку не май месяц, не уточнив, не полезу разбирать!
Мой тебе совет, разорись и купи новый медный трехрядный радиатор. Он не так уж и больших денег то стоит. И раз туда полезешь и есть финансы то купи вентилятор на подшипниках. Меньше шума будет от стокового. Про размерам радиатора я не в курсе. Но по мучиться с установкой немного придется.

Santory22rus
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 14:58:17
Модель авто: Семерочка. 03г.в. Карб
Откуда: Алтайский край

Re: Про печку

Непрочитанное сообщение Santory22rus » Вс янв 16, 2011 18:06:57

Деньги на реабилитацию двигла ушли все((( А по поводу в -35 от моей печки толку не было! И тут я сразу вспоминаю прошлую зиму на копейки, в -40 в футболочке по межгороду) А на семе в -20 выезжаешь и через 20 минут начинаешь инеем покрывать)

YarTim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 0:16:26
Модель авто: ВАЗ 21074, 2006 год, инжектор 1,6, БК штат Х1, шумоизоляция, сцепление Валео, электропривод багажника
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Про печку

Непрочитанное сообщение YarTim » Вс янв 16, 2011 18:09:50

[b]tok1987[/b] писал(а):А ты попробуй так покататься при минус 35 или 40? Я сомневаюсь что будет тепло.
Ну у нас, к счастью, такие холода ооооочень редко бывают LOL

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Про печку

Непрочитанное сообщение tok1987 » Вс янв 16, 2011 19:06:24

Santory22rus писал(а):Деньги на реабилитацию двигла ушли все((( А по поводу в -35 от моей печки толку не было! И тут я сразу вспоминаю прошлую зиму на копейки, в -40 в футболочке по межгороду) А на семе в -20 выезжаешь и через 20 минут начинаешь инеем покрывать)
Ну я тебе могу одно сказать ты не думай что переставив радиатор печка так же будет греть как и в копейке. Там 7 и 5 печка не очень хорошо сделана. Куда лучше на 6 и копейках. Вот там согласен жара.

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Про печку

Непрочитанное сообщение tok1987 » Вс янв 16, 2011 19:09:12

YarTim писал(а):
[b]tok1987[/b] писал(а):А ты попробуй так покататься при минус 35 или 40? Я сомневаюсь что будет тепло.
Ну у нас, к счастью, такие холода ооооочень редко бывают LOL
В чем я вам и завидую. У нас а это в красноярском крае такие мороза часто случаются. И действительно радуешься когда на улице минус 15. Тут пока до гаража дойдешь уже все желание отбивает. Потом стоишь и ждешь когда же она нагреется. Еще и свет в гаражах в неделю 8 часов все дают (сууббота с 8 до 12 и в всокресенье с 8 до 12 часов дня свет в гараже)

Santory22rus
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 14:58:17
Модель авто: Семерочка. 03г.в. Карб
Откуда: Алтайский край

Re: Про печку

Непрочитанное сообщение Santory22rus » Пн янв 17, 2011 19:00:48

Снял с копейки, там окозался трехрядный медный радиатор, воткнул в сему, поехал в -25, и народоваться не могу)))) Всем спасибо_)))

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про печку

Непрочитанное сообщение Leko » Пн янв 17, 2011 19:15:31

Так может радиатор охлажденя двигателя, поставить???? Вобще Ташкент будет! :thumbsup:

Santory22rus
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 14:58:17
Модель авто: Семерочка. 03г.в. Карб
Откуда: Алтайский край

Re: Про печку

Непрочитанное сообщение Santory22rus » Пн янв 17, 2011 23:52:41

В принципе можно))) Счас поеду за 100 верст, на улице -32, посмотрим что на это скажет печка)))

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Про печку

Непрочитанное сообщение tok1987 » Вт янв 18, 2011 2:30:37

Без проблем подошел? И у меня к тебе еще такой вопрос. У тебя обдув боковых стекол нормально идет в обе стороны? ( тоесть на левое и на правое). У нас тут с другом мистика какая то складывается. У меня пятерка у него семерка. И у меня почему то обдув лучше идет на водительское боковое стекло а у него лучше обдув на пассажирское боковое. Печки одинаковые в чем причина не можем понять. И у тебя вентилятор на втулках или на подшипниках?

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Про печку

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт янв 18, 2011 3:51:50

YarTim писал(а):при минус 15-ти градусах на улице
При такой температуре в трусах можно ездить, ты ее нагрей в -40

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Про печку

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт янв 18, 2011 3:54:21

Santory22rus писал(а):Но с копейки все ровно поставлю, попробую как будет!
+1000 будет лучше.

Santory22rus
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 14:58:17
Модель авто: Семерочка. 03г.в. Карб
Откуда: Алтайский край

Re: Про печку

Непрочитанное сообщение Santory22rus » Ср янв 19, 2011 12:28:21

tok1987 писал(а):Без проблем подошел? И у меня к тебе еще такой вопрос. У тебя обдув боковых стекол нормально идет в обе стороны? ( тоесть на левое и на правое). У нас тут с другом мистика какая то складывается. У меня пятерка у него семерка. И у меня почему то обдув лучше идет на водительское боковое стекло а у него лучше обдув на пассажирское боковое. Печки одинаковые в чем причина не можем понять. И у тебя вентилятор на втулках или на подшипниках?
Проблем никаких не возникло! У меня не обдувается, а у пасажира норм! Из - за чего не понимаю! Вентилятор обычный с завода, на подшипниках или нет не знаю)

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Про печку

Непрочитанное сообщение senatora » Ср янв 19, 2011 12:53:45

tok1987 писал(а):...обдув боковых стекол нормально идет в обе стороны?
У меня пассажирское лучше обдувается. Хотя и водительскому хватает.

Аватара пользователя
Енотик85
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 14:25:09
Модель авто: Классика ВАЗ-21053.Карб-08.
Откуда: г.Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про печку

Непрочитанное сообщение Енотик85 » Чт янв 20, 2011 7:01:56

Помогите,печка плохо обогревает салон.Термостат новый,но температуру показывает не более второго деления(Это 30 градусов?),со старым так же было.Радиатор и тосол тоже новые.При включении когда холодна печка "свистит",но потом проходит.Что может быть? :crazy:

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей