Про печку
-
Santory22rus
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 14:58:17
- Модель авто: Семерочка. 03г.в. Карб
- Откуда: Алтайский край
Про печку
Погуглил и не нашел такой темы(((
Вопрос такой: имеется Ваз 2107, в котором в сибирский мороз не оч тепло! И имеется 2101 (не на ходу), в ней было всегда, как в бане! Подойдет ли с копейки радиатор печки на сему???
Вопрос такой: имеется Ваз 2107, в котором в сибирский мороз не оч тепло! И имеется 2101 (не на ходу), в ней было всегда, как в бане! Подойдет ли с копейки радиатор печки на сему???
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42227
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Про печку
Как родной встанет!Santory22rus писал(а):Подойдет ли с копейки радиатор печки на сему???
- tok1987
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
- Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край г. Ачинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Про печку
тут не в радиаторе то дело=) В копейке если я не ошибаюсь воздух подается только на ноги и на лобовое стекло. А на семерки плюсь еще и на боковые стекла. В копейке так же как и в шестерке зимой тепло, а в семерках и петерках не очень. Дело все в том что расход идет еще на боковые стекла. Купи лучше медный трехрядный радиатор и будет тепло. Плюс еще можешь намутить че нить и с вентилятором.
-
YarTim
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 0:16:26
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2006 год, инжектор 1,6, БК штат Х1, шумоизоляция, сцепление Валео, электропривод багажника
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Про печку
Хм... У меня в "семерке" жара от печки даже на первой скорости (при минус 15-ти градусах на улице), езжу без куртки, в салоне очень тепло.tok1987 писал(а):В копейке так же как и в шестерке зимой тепло, а в семерках и петерках не очень.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42227
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Про печку
Это у бедовых хозяев.Santory22rusСтавь. Видимо, "родной" у этой машины засран. Ну, и термостат при этом должен быть исправен(не пропускать, ни-ни).tok1987 писал(а): а в семерках и петерках не очень
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Про печку
В условиях сибирских морозов, если вент отопителя сразу включить на полную и мотор до рабочей температуры не прогреется.
-
Santory22rus
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 14:58:17
- Модель авто: Семерочка. 03г.в. Карб
- Откуда: Алтайский край
Re: Про печку
Просто в семе алюминиевый, а в копье медный стоит! Как я наслышан медный куда лучше! Вот и решил местами поменять! А поскольку не май месяц, не уточнив, не полезу разбирать!tok1987 писал(а):тут не в радиаторе то дело=) В копейке если я не ошибаюсь воздух подается только на ноги и на лобовое стекло.
-
Santory22rus
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 14:58:17
- Модель авто: Семерочка. 03г.в. Карб
- Откуда: Алтайский край
Re: Про печку
Седня систему промывал, залил воду и хай гира! минут 20 и рабочай Т, при открытом кране)четвёрковод писал(а):В условиях сибирских морозов, если вент отопителя сразу включить на полную и мотор до рабочей температуры не прогреется.
з.ы. Пойду пока с семы печь сниму!
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Про печку
Santory22rus
Если за двадцать минут нагревается до открытия термостата то это норм., это про копейку?
Уже писал где то но повторюсь. Промывали систему Гиром на машине друга ,,Фольц,, но не суть, Должного эфекта добились только когда после Гира, промыли радиатор под напором воды ,,из крана,, чередуя направление вливания. Чернота прекратилась раза с пятого, притом выходила циклично, опять же при смене направления вливания.
Если за двадцать минут нагревается до открытия термостата то это норм., это про копейку?
Уже писал где то но повторюсь. Промывали систему Гиром на машине друга ,,Фольц,, но не суть, Должного эфекта добились только когда после Гира, промыли радиатор под напором воды ,,из крана,, чередуя направление вливания. Чернота прекратилась раза с пятого, притом выходила циклично, опять же при смене направления вливания.
-
Santory22rus
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 14:58:17
- Модель авто: Семерочка. 03г.в. Карб
- Откуда: Алтайский край
Re: Про печку
Это про семерку! По поводу гира, в магазине мне так и сказали, мол после гира, шланг в радиатор и мой! Если честно, я за два дня раз 10 промыл уже, все чем можно(с уксусом не пробовал) и все ровно гадость в системе! Промываю из - за пробоя заглушек в голове, масло в тосол или тосол в масло ушел!четвёрковод писал(а):Santory22rus
Если за двадцать минут нагревается до открытия термостата то это норм., это про копейку?
Уже писал где то но повторюсь. Промывали систему Гиром на машине друга ,,Фольц,, но не суть, Должного эфекта добились только когда после Гира, промыли радиатор под напором воды ,,из крана,, чередуя направление вливания. Чернота прекратилась раза с пятого, притом выходила циклично, опять же при смене направления вливания.
Снял печь, она как новая и не забитая даже! Но с копейки все ровно поставлю, попробую как будет!
- tok1987
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
- Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край г. Ачинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Про печку
У меня пятерка, и при минус 15 я от печки только радуюсь греет хорошо, даже при такой плохо собранной печке как у меня( купил уже такую в общем печка перекрывается хомутом а не краником, регулировки вообще нет подачи холодного и теплого воздуха все было выкинуто тупо шланг идет к радиотору отопителя и стоит хомут под капотом, никаких регулировочных перегородок нету только можно регулировать полачу воздуха на лобовое и на ноги путем закрытия и открытия нижней крышки печки), на первой скорости вентилятора, так же без куртки. А ты попробуй так покататься при минус 35 или 40? Я сомневаюсь что будет тепло.YarTim писал(а):Хм... У меня в "семерке" жара от печки даже на первой скорости (при минус 15-ти градусах на улице), езжу без куртки, в салоне очень тепло.tok1987 писал(а):В копейке так же как и в шестерке зимой тепло, а в семерках и петерках не очень.
Буйный с чем то я с тобой согласен, так как машину взял летом и до ревизии печки у меня дело так и не дошло. Да, там есть над чем поработать. Но ты согласись что в минус 35 или 40 мало толку от печек семерки и пятерки, там не холодно, но прохладно.Небольшая модернизация решит проблему. Я не про новые машины говорюБуйный писал(а):Это у бедовых хозяев.Santory22rusСтавь. Видимо, "родной" у этой машины засран. Ну, и термостат при этом должен быть исправен(не пропускать, ни-ни).tok1987 писал(а): а в семерках и петерках не очень
Мой тебе совет, разорись и купи новый медный трехрядный радиатор. Он не так уж и больших денег то стоит. И раз туда полезешь и есть финансы то купи вентилятор на подшипниках. Меньше шума будет от стокового. Про размерам радиатора я не в курсе. Но по мучиться с установкой немного придется.Santory22rus писал(а):Просто в семе алюминиевый, а в копье медный стоит! Как я наслышан медный куда лучше! Вот и решил местами поменять! А поскольку не май месяц, не уточнив, не полезу разбирать!tok1987 писал(а):тут не в радиаторе то дело=) В копейке если я не ошибаюсь воздух подается только на ноги и на лобовое стекло.
-
Santory22rus
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 14:58:17
- Модель авто: Семерочка. 03г.в. Карб
- Откуда: Алтайский край
Re: Про печку
Деньги на реабилитацию двигла ушли все((( А по поводу в -35 от моей печки толку не было! И тут я сразу вспоминаю прошлую зиму на копейки, в -40 в футболочке по межгороду) А на семе в -20 выезжаешь и через 20 минут начинаешь инеем покрывать)
-
YarTim
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 0:16:26
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2006 год, инжектор 1,6, БК штат Х1, шумоизоляция, сцепление Валео, электропривод багажника
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Про печку
Ну у нас, к счастью, такие холода ооооочень редко бывают[b]tok1987[/b] писал(а):А ты попробуй так покататься при минус 35 или 40? Я сомневаюсь что будет тепло.
- tok1987
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
- Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край г. Ачинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Про печку
Ну я тебе могу одно сказать ты не думай что переставив радиатор печка так же будет греть как и в копейке. Там 7 и 5 печка не очень хорошо сделана. Куда лучше на 6 и копейках. Вот там согласен жара.Santory22rus писал(а):Деньги на реабилитацию двигла ушли все((( А по поводу в -35 от моей печки толку не было! И тут я сразу вспоминаю прошлую зиму на копейки, в -40 в футболочке по межгороду) А на семе в -20 выезжаешь и через 20 минут начинаешь инеем покрывать)
- tok1987
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
- Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край г. Ачинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Про печку
В чем я вам и завидую. У нас а это в красноярском крае такие мороза часто случаются. И действительно радуешься когда на улице минус 15. Тут пока до гаража дойдешь уже все желание отбивает. Потом стоишь и ждешь когда же она нагреется. Еще и свет в гаражах в неделю 8 часов все дают (сууббота с 8 до 12 и в всокресенье с 8 до 12 часов дня свет в гараже)YarTim писал(а):Ну у нас, к счастью, такие холода ооооочень редко бывают[b]tok1987[/b] писал(а):А ты попробуй так покататься при минус 35 или 40? Я сомневаюсь что будет тепло.
-
Santory22rus
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 14:58:17
- Модель авто: Семерочка. 03г.в. Карб
- Откуда: Алтайский край
Re: Про печку
Снял с копейки, там окозался трехрядный медный радиатор, воткнул в сему, поехал в -25, и народоваться не могу)))) Всем спасибо_)))
-
Santory22rus
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 14:58:17
- Модель авто: Семерочка. 03г.в. Карб
- Откуда: Алтайский край
Re: Про печку
В принципе можно))) Счас поеду за 100 верст, на улице -32, посмотрим что на это скажет печка)))
- tok1987
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
- Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край г. Ачинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Про печку
Без проблем подошел? И у меня к тебе еще такой вопрос. У тебя обдув боковых стекол нормально идет в обе стороны? ( тоесть на левое и на правое). У нас тут с другом мистика какая то складывается. У меня пятерка у него семерка. И у меня почему то обдув лучше идет на водительское боковое стекло а у него лучше обдув на пассажирское боковое. Печки одинаковые в чем причина не можем понять. И у тебя вентилятор на втулках или на подшипниках?
-
vit84
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Про печку
При такой температуре в трусах можно ездить, ты ее нагрей в -40YarTim писал(а):при минус 15-ти градусах на улице
-
vit84
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Про печку
+1000 будет лучше.Santory22rus писал(а):Но с копейки все ровно поставлю, попробую как будет!
-
Santory22rus
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 14:58:17
- Модель авто: Семерочка. 03г.в. Карб
- Откуда: Алтайский край
Re: Про печку
Проблем никаких не возникло! У меня не обдувается, а у пасажира норм! Из - за чего не понимаю! Вентилятор обычный с завода, на подшипниках или нет не знаю)tok1987 писал(а):Без проблем подошел? И у меня к тебе еще такой вопрос. У тебя обдув боковых стекол нормально идет в обе стороны? ( тоесть на левое и на правое). У нас тут с другом мистика какая то складывается. У меня пятерка у него семерка. И у меня почему то обдув лучше идет на водительское боковое стекло а у него лучше обдув на пассажирское боковое. Печки одинаковые в чем причина не можем понять. И у тебя вентилятор на втулках или на подшипниках?
- senatora
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Про печку
У меня пассажирское лучше обдувается. Хотя и водительскому хватает.tok1987 писал(а):...обдув боковых стекол нормально идет в обе стороны?
- Енотик85
- Автолюбитель

- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 14:25:09
- Модель авто: Классика ВАЗ-21053.Карб-08.
- Откуда: г.Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про печку
Помогите,печка плохо обогревает салон.Термостат новый,но температуру показывает не более второго деления(Это 30 градусов?),со старым так же было.Радиатор и тосол тоже новые.При включении когда холодна печка "свистит",но потом проходит.Что может быть? 
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
