Подскажите пожалуйста если у кого было что похожее, или есть свои соображения по поводу проблемы. Очень рассчитываю на понимание.
глохнет на холостых=(
-
White_Fury
- Автолюбитель

- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:25:10
- Модель авто: ВАЗ 21074 2006г.в. двиг. 2106 карб. доработок пока нет, только купил, хочу заняться весной
- Откуда: М.О. г. Королев
- Благодарил (а): 4 раза
глохнет на холостых=(
Сегодня сел в машину после недельного простоя (в эти дни было не очень холодно, поэтому завелась нормально, с первого раза). Девушка попросила машину потренироваться перед экзаменом в гаи. в нашем городе нормальных площадок мало, поэтому поехали к лесу, чтобы там хотя бы просто покататься. На узкой дороге пришлось разъезжаться со встречным авто - в результате я застрял в сугробе(А лопаты нет). Сначала пытались выехать своими силами: я толкал машину, девушка без прав пыталась выехать, при этом достаточно сильно давя на газ - бесполезно, выехать не смогли. Спасибо дяде, подтолкнул - выехали; но сразу после этого машина стала глохнуть при нажатии на педаль сцепления, и тут же резко запотел щиток приборов, причем изнутри. до дома доехали, слава богу, без происшествий (за исключением того, что при переключении на 2-ю необходимо не отпускать педаль газа, иначе - глохнет.
-это мое состояние на данный момент: волосы дыбом, сигарета от нервов во рту..
Подскажите пожалуйста если у кого было что похожее, или есть свои соображения по поводу проблемы. Очень рассчитываю на понимание.
Подскажите пожалуйста если у кого было что похожее, или есть свои соображения по поводу проблемы. Очень рассчитываю на понимание.
- Besenok
- Гуру классиководства

- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: глохнет на холостых=(
Надо смотреть карбюратор. Может у тебя шланг слетел с пневмоклапана ХХ (от карбюратора 2 белых (серых) шланга отходят) или не работает электрика пневмоклапана. Для начала проверь это, а потом уже в карбюратор лезьWhite_Fury писал(а): но сразу после этого машина стала глохнуть при нажатии на педаль сцепления, и тут же резко запотел щиток приборов, причем изнутри
Это может быть, когда тосол в печки начнет течь (а газовали сильно - вполне может и пробило где то), и пары испаряются, оседая на стекле (получается словно 100 человек в машине надышалиWhite_Fury писал(а): и тут же резко запотел щиток приборов, причем изнутри
-
White_Fury
- Автолюбитель

- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:25:10
- Модель авто: ВАЗ 21074 2006г.в. двиг. 2106 карб. доработок пока нет, только купил, хочу заняться весной
- Откуда: М.О. г. Королев
- Благодарил (а): 4 раза
Re: глохнет на холостых=(
спасибо за информацию=), буду смотреть что и к чему)) у меня эта семерка только 2,5 месяца, поэтому не знаю еще ничего. а насчет печки - я очень надеюсь, что она все-таки не течет: 1) потому что менял и ее и краник 1,5 месяца назад 2) потому что пол машины разбирать пока некогда и негде.. А в сервис не хочу отдавать, потому что сам хочу изучить машину, да и кто их знает, будут ли они там с ней мягки и деликатны=))) она же не выносит грубости!!!!!
-
White_Fury
- Автолюбитель

- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:25:10
- Модель авто: ВАЗ 21074 2006г.в. двиг. 2106 карб. доработок пока нет, только купил, хочу заняться весной
- Откуда: М.О. г. Королев
- Благодарил (а): 4 раза
Re: глохнет на холостых=(
эх.. как жаль, что проблема не в слетевшем шланге с пневмоклапана.. придется ждать конца сессии и только тогда заниматься машиной
-
White_Fury
- Автолюбитель

- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:25:10
- Модель авто: ВАЗ 21074 2006г.в. двиг. 2106 карб. доработок пока нет, только купил, хочу заняться весной
- Откуда: М.О. г. Королев
- Благодарил (а): 4 раза
Re: глохнет на холостых=(
Мда.. начинающим автолюбителем быть сложно. Чтобы решить мою проблему я решил идти по пунктам убирая возможные неисправности:
1) установил новый ЭПХХ
2) поменял электропневмоклапан и блок управления. после этого машина стала работать немного увереннее (но лишь чуть-чуть: если раньше при убирании подсоса ниже 1500 оборотов машина глохла, то теперь стрелка тахометра начинает прыгать, еще чуть меньше подсоса - она уже скачет как нормальная лошадь галопом от 800 до 1500 оборотов).
Еще меня очень смущает то, что для того чтоб завестись сутра необходимо обязательно прикурить от машины отца - либо аккумулятор дохлый либо еще что-то.
Теперь все чаще начинаю задумываться отогнать на сервис, но хотелось бы все-таки самому изучать свою машину, чтобы в следующий раз уже иметь какое-то представление о возможных поломках и местонахождении той или иной детали.
Поэтому, если кто что подскажет - буду безмерно благодарен и тут же пойду пытать счастья с новой мыслей=)
1) установил новый ЭПХХ
2) поменял электропневмоклапан и блок управления. после этого машина стала работать немного увереннее (но лишь чуть-чуть: если раньше при убирании подсоса ниже 1500 оборотов машина глохла, то теперь стрелка тахометра начинает прыгать, еще чуть меньше подсоса - она уже скачет как нормальная лошадь галопом от 800 до 1500 оборотов).
Еще меня очень смущает то, что для того чтоб завестись сутра необходимо обязательно прикурить от машины отца - либо аккумулятор дохлый либо еще что-то.
Теперь все чаще начинаю задумываться отогнать на сервис, но хотелось бы все-таки самому изучать свою машину, чтобы в следующий раз уже иметь какое-то представление о возможных поломках и местонахождении той или иной детали.
Поэтому, если кто что подскажет - буду безмерно благодарен и тут же пойду пытать счастья с новой мыслей=)
-
White_Fury
- Автолюбитель

- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:25:10
- Модель авто: ВАЗ 21074 2006г.в. двиг. 2106 карб. доработок пока нет, только купил, хочу заняться весной
- Откуда: М.О. г. Королев
- Благодарил (а): 4 раза
Re: глохнет на холостых=(
сегодня мною был поменян коммутатор электронного зажигания: как результат - машина больше не глохнет при переходе 1500 оборотов, но в районе 1000об/мин стрелка тахометра прыгает в пределах 900-1200 об/мин теперь хочу поставить обратно старый ЭПХХ (возможно он в норме, тогда не нужно крутить винт количества, а новый надо регулировать - не хотелось бы этого делать). Если не получится решить проблему таким способом, буду смотреть свечи.
-
White_Fury
- Автолюбитель

- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:25:10
- Модель авто: ВАЗ 21074 2006г.в. двиг. 2106 карб. доработок пока нет, только купил, хочу заняться весной
- Откуда: М.О. г. Королев
- Благодарил (а): 4 раза
Re: глохнет на холостых=(
моя машина сегодня отправила меня в нокаут... сегодня я поставил обратно старый ЭПХХ - почти ничего не изменилось(заслонка до конца не убирается так как меньше 900 об/мин глохнет, а это почему-то не конец заслонки..), на оборотах в районе 1000 - 1500 двигатель скачет (правда не так сильно как раньше).
Отсоединял поочереди вв провода от свечей - результатом каждый раз было падение оборотов, следовательно свечи впорядке.
Я совсем запутался: может я чего-то не понимаю, подскажите пожалуйста, кто чем сможет
Отсоединял поочереди вв провода от свечей - результатом каждый раз было падение оборотов, следовательно свечи впорядке.
Я совсем запутался: может я чего-то не понимаю, подскажите пожалуйста, кто чем сможет
-
White_Fury
- Автолюбитель

- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:25:10
- Модель авто: ВАЗ 21074 2006г.в. двиг. 2106 карб. доработок пока нет, только купил, хочу заняться весной
- Откуда: М.О. г. Королев
- Благодарил (а): 4 раза
Re: глохнет на холостых=(
предположение неплохое, многое объясняет.. А по существу проблемы есть догадки?гость писал(а):Сугроб тут ни причем, просто девушка сломала машину.
-
White_Fury
- Автолюбитель

- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:25:10
- Модель авто: ВАЗ 21074 2006г.в. двиг. 2106 карб. доработок пока нет, только купил, хочу заняться весной
- Откуда: М.О. г. Королев
- Благодарил (а): 4 раза
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: глохнет на холостых=(
Слетела трубка с эконометра. Пережми ее под капотом и попробуй заводить.White_Fury писал(а):... и тут же резко запотел щиток приборов, причем изнутри...
-
White_Fury
- Автолюбитель

- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:25:10
- Модель авто: ВАЗ 21074 2006г.в. двиг. 2106 карб. доработок пока нет, только купил, хочу заняться весной
- Откуда: М.О. г. Королев
- Благодарил (а): 4 раза
Re: глохнет на холостых=(
а если не секрет, что это за трубка под капотом? как выглядит и от чего идет? 
и кстати, что изменится, если я пережму трубку эконометра? (не очень понятна связь гуляющих оборотов на низах с эконометром)
и кстати, что изменится, если я пережму трубку эконометра? (не очень понятна связь гуляющих оборотов на низах с эконометром)
-
White_Fury
- Автолюбитель

- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:25:10
- Модель авто: ВАЗ 21074 2006г.в. двиг. 2106 карб. доработок пока нет, только купил, хочу заняться весной
- Откуда: М.О. г. Королев
- Благодарил (а): 4 раза
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: глохнет на холостых=(
Кажись, эконометр и ЭПХХ имеют общую точку отбора вакуума. Соединены через тройник (?). Отсюда и связь. Разрежения нет - подсос воздуха, клапан на карбюраторе постоянно закрыт. А какого цвета - так они разные бывают: серые, коричневые.
ЗЫ. Можно проверить проще: визуально определить, работает ли эконометр, по перемещению стрелки.
ЗЫ. Можно проверить проще: визуально определить, работает ли эконометр, по перемещению стрелки.
-
White_Fury
- Автолюбитель

- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:25:10
- Модель авто: ВАЗ 21074 2006г.в. двиг. 2106 карб. доработок пока нет, только купил, хочу заняться весной
- Откуда: М.О. г. Королев
- Благодарил (а): 4 раза
Re: глохнет на холостых=(
хм.. бегу смотреть: путь из квартиры до машины за последнее время стал самым часто используемым=))как только прийдет любая идея в любое время дня и ночи - сразу бегом вниз с ключами в зубах=)
-
White_Fury
- Автолюбитель

- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:25:10
- Модель авто: ВАЗ 21074 2006г.в. двиг. 2106 карб. доработок пока нет, только купил, хочу заняться весной
- Откуда: М.О. г. Королев
- Благодарил (а): 4 раза
Re: глохнет на холостых=(
залез в панель - не слетела.. но возможно в тройник попал снежок из сугроба..Слетела трубка с эконометра. Пережми ее под капотом и попробуй заводить.
Все, завтра гоню на сервис.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: глохнет на холостых=(
White_Fury
Что могло произойти в сугробе? Разве что провод массы (в районе коробки) обо что-то оборвали.
С запотеванием приборки не понятно. А так по остальным симптомам нужно разбираться типа с ЭПХХ.
Что могло произойти в сугробе? Разве что провод массы (в районе коробки) обо что-то оборвали.
С запотеванием приборки не понятно. А так по остальным симптомам нужно разбираться типа с ЭПХХ.
-
White_Fury
- Автолюбитель

- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:25:10
- Модель авто: ВАЗ 21074 2006г.в. двиг. 2106 карб. доработок пока нет, только купил, хочу заняться весной
- Откуда: М.О. г. Королев
- Благодарил (а): 4 раза
Re: глохнет на холостых=(
уф.. дороговато обошлась поездка на сервис.
Были произведены следующие работы:
1) Регулировка клапанов
2) Промывка двигателя, замена свечей на NGK, смена масла (была минералка лукойл 10W 40) на полусинтетику ESSO, замена воздушного и масляного фильтров - результат: машина стала гораздо лучше ехать=)
3) смазка и укрепление салазок водительского сидения - Ура!!! теперь за рулем я не чувствую себя как участник родео на злобном быке=)
Пункт второй был обязателен, так как масло и свечи были в ужасающем состоянии. А по сути проблемы мне был дан совет обратиться к специалистам по карбюраторам для регулировки и при необходимости чистки жиклеров, регулировки винтов количества и качества; пока на машине не езжу дабы не портить новые свечи... На следующих выходных поеду регулировать карб=) спасибо за желание помочь!
Были произведены следующие работы:
1) Регулировка клапанов
2) Промывка двигателя, замена свечей на NGK, смена масла (была минералка лукойл 10W 40) на полусинтетику ESSO, замена воздушного и масляного фильтров - результат: машина стала гораздо лучше ехать=)
3) смазка и укрепление салазок водительского сидения - Ура!!! теперь за рулем я не чувствую себя как участник родео на злобном быке=)
Пункт второй был обязателен, так как масло и свечи были в ужасающем состоянии. А по сути проблемы мне был дан совет обратиться к специалистам по карбюраторам для регулировки и при необходимости чистки жиклеров, регулировки винтов количества и качества; пока на машине не езжу дабы не портить новые свечи... На следующих выходных поеду регулировать карб=) спасибо за желание помочь!
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: глохнет на холостых=(
следовало бы сначала продуть жиклера хх девушка погазовала вот и грязь налетела займет времени 15 минут
-
White_Fury
- Автолюбитель

- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:25:10
- Модель авто: ВАЗ 21074 2006г.в. двиг. 2106 карб. доработок пока нет, только купил, хочу заняться весной
- Откуда: М.О. г. Королев
- Благодарил (а): 4 раза
Re: глохнет на холостых=(
Да, эту операцию я проделывал: выкрутил этот жиклер, продул его обычным велосипедным насосом (может быть следовало чем-то более мощным?) - из него что-то вылетело, работать тогда стала машина чуть лучше, но все равно проблема осталась.
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: глохнет на холостых=(
а клапан какой электро или пневмо?
если пневмо включит при помощи трубочки без него
если электро то купить винт (15р) и вкрутить вместо
если пневмо включит при помощи трубочки без него
если электро то купить винт (15р) и вкрутить вместо
Тема поднималась пользователем White_Fury Вс фев 06, 2011 15:13:54.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость