Замена выхлопной системы.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср янв 05, 2011 20:05:50

гость
что можно делать не так?, взял ключ на 13, накидной, стал откручивать гайки, одна начала слизываться, оставил.начал крутить другие, стали выкручиваться шпильки, вот три выкрутились, одна наполовину гайка пошла , потом все равно выкрутилась со шпилькой, пробовал контрить двумя гайками, фокус не проходит, да и разбор чего то там тоже не интересен

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср янв 05, 2011 20:17:37

Сусанин
есть в продаже шпильки коллекторов(тоже черные),но они длиннее немного стандартных(где-то на 5 мм) с одного конца резьба длиннее.Можно попробовать вкрутить эти шпильки,вкручивать надо короткой резьбой в коллектор.Это как вариант,если неохота штаны отцеплять

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср янв 05, 2011 20:30:45

рустем
да, блин, неохота просто возиться с этими двумя гайками, пока прокладка новая терпит, а потом и гайки латунные науду или болты поставлю

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 05, 2011 20:48:44

Сусанин писал(а):... взял ключ на 13, накидной, стал откручивать гайки...
Сусанин, ну конечно же, не так.
Надо двумя ключами: одним удерживаешь одну гайку и одновременно вторым откручиваешь другую. Т.е., шпилька не должна выкручиваться.
ЗЫ, не может быть, чтобы не получилось.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт янв 06, 2011 20:04:02

гость
значит тебя ниразу не вымораживало такое - крутишь шпильку дальнюю с двумя гайками все чотко, идет шпилька, уперлась - начали прокручивать гайки, двумя ключами утягиваешь, крутим дальше, кончилась резьба, подтягиваем для верности и разконтриваем гайки, верхняя идет легко, нижняя тоже, крутим крутим и на тебе выкрутили шпильку с одной гайкой, которая скрутилась почти до конца, доходило до такого, что начинал швырять ключи, потом просто на шпильку накручивал гайку на короткий конец до упора, и вкручивал длинный в коллектор, так теперь вот беда с гайками, почему и ищу альтернативу ввиде болтов

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 06, 2011 20:19:47

Сусанин
болты только по длине подобрать надо,чтоб не упирались в дно отверстия под шпильку,и шайбу под болт(не гровер,т.к. от высокой температуры гровер свои свойства потеряет),болты графитом натереть,чтоб не прикипели насмерть(придется тогда коллектор снимать,если оторвет).Ну и по теплу все же шпильки поставить.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение гость » Чт янв 06, 2011 20:49:59

Сусанин писал(а): ... так теперь вот беда с гайками...
Да, жаль.
У нас эти гайки не проблема.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт янв 07, 2011 21:24:50

завтра кончается канитель с праздниками, пойду в магаз.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб янв 08, 2011 11:24:38

гЫ нашел латунные гайки :clap2: вот ведь русский народ, обмедненные у нас идут 01-07 классика, а на самары латунные но называются 01-08, вот и не находил, просишь на классику получи :tease:

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение kubas » Сб апр 02, 2011 17:37:14

Пришла пора менять глушитель и резонатор(2) . Пришел в магазин,там из 2 вида: 1й - тольяттинский (1000 р за все) 2й -свердловский (1500 р) !По виду ничем не отличаются! Вот какой брать???

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб апр 02, 2011 17:41:05

kubas
Тяжелый.Чем тяжелей,тем лучше.Я свердловские ставил-геометрия хорошая,срок службы три года и больше. Настоящий тольяттинский не может стоить тыщу.Две с половиной как минимум

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт апр 05, 2011 14:45:34

Сусанин писал(а):нашел латунные гайки
Завтра и мне предстоят поиски. Сегодня впускная труба запердела. Не найду - мож выточу сам, если завалялся где шестигранник латунный.
А по поводу менять сразу всё или частями могу сказать следующее - в позапрошлом году менял глушак, в прошлом резонатор, в этом пришла пора менять впускную. Вывод однозначен: лучше уж один раз потрудиться и сразу всё, чем каждый год канителиться.
kubas писал(а):Пришла пора менять глушитель и резонатор
Учти.

rembo2743
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 14:15:07
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Масло Mobil 3000 5W40
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение rembo2743 » Вт апр 05, 2011 16:48:11

Привет всем.... у меня на пятере, выхлопную систему не меняли лет эдак... долго кароч... прогорел резонатор... но проблема в том все все хомуты все трубы наглухо заржавели... как можно их мнять??? Неужели болгаркой???оО

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение рустем » Вт апр 05, 2011 16:53:27

rembo2743
Срок службы резонатора и глушителя одинаков,и если внешне один из узлов выглядит вроде как нормально,то в реальности внутри там гнилье,поэтому при попытке снять,он просто сломается.Поэтому бери в руки болгарку и режь их не жалея.Ставишь новые глушак и резонатор.Штаны служат чуть подольше.В идеале в сборе все заменить и забыть про них на несколько лет

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 05, 2011 17:07:03

рустем писал(а):rembo2743
... то в реальности внутри там гнилье ...
Ага, еще и сопротивление выхлопу ого-го!
рустем писал(а):rembo2743
... Штаны служат чуть подольше. ...
Раза в два, по моим наблюдениям.
рустем писал(а):rembo2743
... в идеале в сборе все заменить ...
Были бы нормальные запчасти. Особенно тяжело быват найти штаны, чтобы смотрели куда положено. :sad:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение рустем » Вт апр 05, 2011 17:10:30

гость писал(а):рустем писал(а):
rembo2743
... Штаны служат чуть подольше. ...

Раза в два, по моим наблюдениям.
Да,где-то так.Скорее всего из-за отсутствия в них всяких перегородок,изоляции и прочего, где собирается конденсат при остывании

rembo2743
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 14:15:07
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Масло Mobil 3000 5W40
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение rembo2743 » Ср апр 06, 2011 13:12:35

Спасибо всем!!! на неделе поиграюсь болгаркой))))))))))

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср апр 06, 2011 23:20:14

Сусанин писал(а):нашел латунные гайки вот ведь русский народ, обмедненные у нас идут 01-07 классика, а на самары латунные но называются 01-08, вот и не находил, просишь на классику получи
Я тоже нашёл. Причём спрашивал трубу, не оказалось в продаже, но решил в этом магазе купить остальную комплектацию. Сразу предложили латунные гайки, прокладку и две металлические фигульки, которые отгинают, чтобы гайки не отворачивались.
В следующем магазине, назвав мне цену в 580 рубликов, впускную трубу так на складе и не нашли - кончились.
Третья попытка оказалась успешной - купил за 360 рублей.
Утром поеду в гараж. Держите штоле кулачки за меня или ругайте, чтобы гайки без проблем отвернулись, да геометрия правильная оказалась. Заранее благодарен. LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение гость » Ср апр 06, 2011 23:30:42

Zayec писал(а): ... Третья попытка оказалась успешной - купил за 360 рублей. ...
Это ты про штаны? Ага, попытка окажется удачной только в том случае, если купленная деталь имеет хоть более-менее правильную геометрию. Гайки должны открутиться, у меня проблем ни разу не было. Да и гайки никогда не менял, всегда использовал родные. И стопорные пластины тоже. Только прокладку пару раз менял.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт апр 07, 2011 12:01:05

гость писал(а): попытка окажется удачной только в том случае, если купленная деталь имеет хоть более-менее правильную геометрию.
Ура! Поставил. Геометрия оказалась "более-менее правильная" - проблем особых не возникло. Гайки открутились без проблем абсолютно все - резонатор когда менял - на хомуте с графиткой закручивал, на фланце - тоже без проблем. Насчёт стопорных пластин - это да, но я просто их до кучи купил. LOL
Думал, что будут проблемы со стыковкой труб - была такая трабла в прошлом году, когда соединял трубу глушителя с трубой резонатора, но тут повезло - вошло как по маслу, преодолев разрезнУю часть полностью.
Кстати, место неисправности оказалось рядом с хомутом крепления трубы к днищу со стороны сочленения с трубой резонатора. И заломано было практически по всему периметру - держалось буквально на 3мм. :O Я вынул этот огрызок, ослабив хомуты и малость покрутив туда-сюда, чтобы окончательно доломать металл.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт апр 07, 2011 16:49:41

Zayec писал(а):Кстати, место неисправности оказалось рядом с хомутом крепления трубы к днищу со стороны сочленения с трубой резонатора
В этом месте(хомут крепления штанов к кронштейну КПП) ломает трубу из-за вибрации-либо штаны в хомуте свободно сидят,либо ослабевает крепление кронштейна к КПП

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение гость » Чт апр 07, 2011 18:54:40

рустем писал(а):В этом месте(хомут крепления штанов к кронштейну КПП) ломает трубу из-за вибрации-либо штаны в хомуте свободно сидят,либо ослабевает крепление кронштейна к КПП
Я после одного случая стал подстраховывать это место вязальной проволокой. как бы не хочется повторения истории.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт апр 07, 2011 18:57:03

рустем писал(а):штаны в хомуте свободно сидят
в этом случае можно подложить вкладыш коленвала бэушный

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт апр 08, 2011 6:55:37

Не, прикручено нормально было и в хомуте не болталось. Это просто старость и вибрация. Металл стал тонким как промокашка, а по весу старая труба от новой отличалась весьма прилично. LOL

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение BasicSun » Пт апр 08, 2011 7:38:08

рустем писал(а): В этом месте(хомут крепления штанов к кронштейну КПП) ломает трубу из-за вибрации-либо штаны в хомуте свободно сидят,либо ослабевает крепление кронштейна к КПП
Мне по наследству досталась сорванная резьба в КПП, и хомут сильно не притянут, буду думать по теплу как восстановить резьбу

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 7 гостей