Замена выхлопной системы.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Замена выхлопной системы.
гость
что можно делать не так?, взял ключ на 13, накидной, стал откручивать гайки, одна начала слизываться, оставил.начал крутить другие, стали выкручиваться шпильки, вот три выкрутились, одна наполовину гайка пошла , потом все равно выкрутилась со шпилькой, пробовал контрить двумя гайками, фокус не проходит, да и разбор чего то там тоже не интересен
что можно делать не так?, взял ключ на 13, накидной, стал откручивать гайки, одна начала слизываться, оставил.начал крутить другие, стали выкручиваться шпильки, вот три выкрутились, одна наполовину гайка пошла , потом все равно выкрутилась со шпилькой, пробовал контрить двумя гайками, фокус не проходит, да и разбор чего то там тоже не интересен
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Замена выхлопной системы.
Сусанин
есть в продаже шпильки коллекторов(тоже черные),но они длиннее немного стандартных(где-то на 5 мм) с одного конца резьба длиннее.Можно попробовать вкрутить эти шпильки,вкручивать надо короткой резьбой в коллектор.Это как вариант,если неохота штаны отцеплять
есть в продаже шпильки коллекторов(тоже черные),но они длиннее немного стандартных(где-то на 5 мм) с одного конца резьба длиннее.Можно попробовать вкрутить эти шпильки,вкручивать надо короткой резьбой в коллектор.Это как вариант,если неохота штаны отцеплять
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Замена выхлопной системы.
рустем
да, блин, неохота просто возиться с этими двумя гайками, пока прокладка новая терпит, а потом и гайки латунные науду или болты поставлю
да, блин, неохота просто возиться с этими двумя гайками, пока прокладка новая терпит, а потом и гайки латунные науду или болты поставлю
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замена выхлопной системы.
Сусанин, ну конечно же, не так.Сусанин писал(а):... взял ключ на 13, накидной, стал откручивать гайки...
Надо двумя ключами: одним удерживаешь одну гайку и одновременно вторым откручиваешь другую. Т.е., шпилька не должна выкручиваться.
ЗЫ, не может быть, чтобы не получилось.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Замена выхлопной системы.
гость
значит тебя ниразу не вымораживало такое - крутишь шпильку дальнюю с двумя гайками все чотко, идет шпилька, уперлась - начали прокручивать гайки, двумя ключами утягиваешь, крутим дальше, кончилась резьба, подтягиваем для верности и разконтриваем гайки, верхняя идет легко, нижняя тоже, крутим крутим и на тебе выкрутили шпильку с одной гайкой, которая скрутилась почти до конца, доходило до такого, что начинал швырять ключи, потом просто на шпильку накручивал гайку на короткий конец до упора, и вкручивал длинный в коллектор, так теперь вот беда с гайками, почему и ищу альтернативу ввиде болтов
значит тебя ниразу не вымораживало такое - крутишь шпильку дальнюю с двумя гайками все чотко, идет шпилька, уперлась - начали прокручивать гайки, двумя ключами утягиваешь, крутим дальше, кончилась резьба, подтягиваем для верности и разконтриваем гайки, верхняя идет легко, нижняя тоже, крутим крутим и на тебе выкрутили шпильку с одной гайкой, которая скрутилась почти до конца, доходило до такого, что начинал швырять ключи, потом просто на шпильку накручивал гайку на короткий конец до упора, и вкручивал длинный в коллектор, так теперь вот беда с гайками, почему и ищу альтернативу ввиде болтов
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Замена выхлопной системы.
Сусанин
болты только по длине подобрать надо,чтоб не упирались в дно отверстия под шпильку,и шайбу под болт(не гровер,т.к. от высокой температуры гровер свои свойства потеряет),болты графитом натереть,чтоб не прикипели насмерть(придется тогда коллектор снимать,если оторвет).Ну и по теплу все же шпильки поставить.
болты только по длине подобрать надо,чтоб не упирались в дно отверстия под шпильку,и шайбу под болт(не гровер,т.к. от высокой температуры гровер свои свойства потеряет),болты графитом натереть,чтоб не прикипели насмерть(придется тогда коллектор снимать,если оторвет).Ну и по теплу все же шпильки поставить.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замена выхлопной системы.
Да, жаль.Сусанин писал(а): ... так теперь вот беда с гайками...
У нас эти гайки не проблема.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Замена выхлопной системы.
гЫ нашел латунные гайки
вот ведь русский народ, обмедненные у нас идут 01-07 классика, а на самары латунные но называются 01-08, вот и не находил, просишь на классику получи :tease:

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
- Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РФ, Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена выхлопной системы.
Пришла пора менять глушитель и резонатор(2) . Пришел в магазин,там из 2 вида: 1й - тольяттинский (1000 р за все) 2й -свердловский (1500 р) !По виду ничем не отличаются! Вот какой брать???
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Замена выхлопной системы.
kubas
Тяжелый.Чем тяжелей,тем лучше.Я свердловские ставил-геометрия хорошая,срок службы три года и больше. Настоящий тольяттинский не может стоить тыщу.Две с половиной как минимум
Тяжелый.Чем тяжелей,тем лучше.Я свердловские ставил-геометрия хорошая,срок службы три года и больше. Настоящий тольяттинский не может стоить тыщу.Две с половиной как минимум
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Замена выхлопной системы.
Завтра и мне предстоят поиски. Сегодня впускная труба запердела. Не найду - мож выточу сам, если завалялся где шестигранник латунный.Сусанин писал(а):нашел латунные гайки
А по поводу менять сразу всё или частями могу сказать следующее - в позапрошлом году менял глушак, в прошлом резонатор, в этом пришла пора менять впускную. Вывод однозначен: лучше уж один раз потрудиться и сразу всё, чем каждый год канителиться.
Учти.kubas писал(а):Пришла пора менять глушитель и резонатор
-
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 14:15:07
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Масло Mobil 3000 5W40
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена выхлопной системы.
Привет всем.... у меня на пятере, выхлопную систему не меняли лет эдак... долго кароч... прогорел резонатор... но проблема в том все все хомуты все трубы наглухо заржавели... как можно их мнять??? Неужели болгаркой???оО
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Замена выхлопной системы.
rembo2743
Срок службы резонатора и глушителя одинаков,и если внешне один из узлов выглядит вроде как нормально,то в реальности внутри там гнилье,поэтому при попытке снять,он просто сломается.Поэтому бери в руки болгарку и режь их не жалея.Ставишь новые глушак и резонатор.Штаны служат чуть подольше.В идеале в сборе все заменить и забыть про них на несколько лет
Срок службы резонатора и глушителя одинаков,и если внешне один из узлов выглядит вроде как нормально,то в реальности внутри там гнилье,поэтому при попытке снять,он просто сломается.Поэтому бери в руки болгарку и режь их не жалея.Ставишь новые глушак и резонатор.Штаны служат чуть подольше.В идеале в сборе все заменить и забыть про них на несколько лет
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замена выхлопной системы.
Ага, еще и сопротивление выхлопу ого-го!рустем писал(а):rembo2743
... то в реальности внутри там гнилье ...
Раза в два, по моим наблюдениям.рустем писал(а):rembo2743
... Штаны служат чуть подольше. ...
Были бы нормальные запчасти. Особенно тяжело быват найти штаны, чтобы смотрели куда положено.рустем писал(а):rembo2743
... в идеале в сборе все заменить ...

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Замена выхлопной системы.
Да,где-то так.Скорее всего из-за отсутствия в них всяких перегородок,изоляции и прочего, где собирается конденсат при остываниигость писал(а):рустем писал(а):
rembo2743
... Штаны служат чуть подольше. ...
Раза в два, по моим наблюдениям.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Замена выхлопной системы.
Я тоже нашёл. Причём спрашивал трубу, не оказалось в продаже, но решил в этом магазе купить остальную комплектацию. Сразу предложили латунные гайки, прокладку и две металлические фигульки, которые отгинают, чтобы гайки не отворачивались.Сусанин писал(а):нашел латунные гайки вот ведь русский народ, обмедненные у нас идут 01-07 классика, а на самары латунные но называются 01-08, вот и не находил, просишь на классику получи
В следующем магазине, назвав мне цену в 580 рубликов, впускную трубу так на складе и не нашли - кончились.
Третья попытка оказалась успешной - купил за 360 рублей.
Утром поеду в гараж. Держите штоле кулачки за меня или ругайте, чтобы гайки без проблем отвернулись, да геометрия правильная оказалась. Заранее благодарен.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замена выхлопной системы.
Это ты про штаны? Ага, попытка окажется удачной только в том случае, если купленная деталь имеет хоть более-менее правильную геометрию. Гайки должны открутиться, у меня проблем ни разу не было. Да и гайки никогда не менял, всегда использовал родные. И стопорные пластины тоже. Только прокладку пару раз менял.Zayec писал(а): ... Третья попытка оказалась успешной - купил за 360 рублей. ...
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Замена выхлопной системы.
Ура! Поставил. Геометрия оказалась "более-менее правильная" - проблем особых не возникло. Гайки открутились без проблем абсолютно все - резонатор когда менял - на хомуте с графиткой закручивал, на фланце - тоже без проблем. Насчёт стопорных пластин - это да, но я просто их до кучи купил.гость писал(а): попытка окажется удачной только в том случае, если купленная деталь имеет хоть более-менее правильную геометрию.

Думал, что будут проблемы со стыковкой труб - была такая трабла в прошлом году, когда соединял трубу глушителя с трубой резонатора, но тут повезло - вошло как по маслу, преодолев разрезнУю часть полностью.
Кстати, место неисправности оказалось рядом с хомутом крепления трубы к днищу со стороны сочленения с трубой резонатора. И заломано было практически по всему периметру - держалось буквально на 3мм.

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Замена выхлопной системы.
В этом месте(хомут крепления штанов к кронштейну КПП) ломает трубу из-за вибрации-либо штаны в хомуте свободно сидят,либо ослабевает крепление кронштейна к КППZayec писал(а):Кстати, место неисправности оказалось рядом с хомутом крепления трубы к днищу со стороны сочленения с трубой резонатора
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замена выхлопной системы.
Я после одного случая стал подстраховывать это место вязальной проволокой. как бы не хочется повторения истории.рустем писал(а):В этом месте(хомут крепления штанов к кронштейну КПП) ломает трубу из-за вибрации-либо штаны в хомуте свободно сидят,либо ослабевает крепление кронштейна к КПП
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Замена выхлопной системы.
в этом случае можно подложить вкладыш коленвала бэушныйрустем писал(а):штаны в хомуте свободно сидят
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Замена выхлопной системы.
Не, прикручено нормально было и в хомуте не болталось. Это просто старость и вибрация. Металл стал тонким как промокашка, а по весу старая труба от новой отличалась весьма прилично. 

- BasicSun
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена выхлопной системы.
Мне по наследству досталась сорванная резьба в КПП, и хомут сильно не притянут, буду думать по теплу как восстановить резьбурустем писал(а): В этом месте(хомут крепления штанов к кронштейну КПП) ломает трубу из-за вибрации-либо штаны в хомуте свободно сидят,либо ослабевает крепление кронштейна к КПП
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 7 гостей