ЦЗ подключение в задние двери!

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: ЦЗ подключение в задние двери!

Непрочитанное сообщение JET » Пт июн 24, 2011 11:46:50

marsel2442 писал(а):Они мне начали рассказывать что установка замков возможна только при срезании тяг
Бред сумасшедшего :slap:
marsel2442 писал(а):, стоит так делать?
:no:
marsel2442 писал(а):Все-таки не хотелось бы терять возможность открытия двери пипкой.
Ставь как на фото вверху, подключай в параллель с передними и будет тебе счастье. :rolleyes:
marsel2442 писал(а):Да, при открытии задней двери сирена молчит
Сигнала с концевика двери нет. Снимай его и проверь на наличие хорошего контакта.
marsel2442 писал(а):Исправит ли это если подкрутить чувствительность датчика
Датчик удара, это совсем другая зона охраны авто. У тя глючит концевик двери.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ЦЗ подключение в задние двери!

Непрочитанное сообщение рустем » Пт июн 24, 2011 11:58:26

marsel2442
Я ставил на задние замки электропривод,единственное,что пришлось сделать-это убрать пружинки с "коромысла",это фигнюлька такая под тягой ручной блокировки,так как сил у привода не хватает.Фотки после выходных.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: ЦЗ подключение в задние двери!

Непрочитанное сообщение Василь » Пт июн 24, 2011 12:51:05

рустем писал(а):marsel2442
Я ставил на задние замки электропривод,единственное,что пришлось сделать-это убрать пружинки с "коромысла",это фигнюлька такая под тягой ручной блокировки,так как сил у привода не хватает.Фотки после выходных.
Вот фотки это было здорово. И, если есть возможность, какой тип электропривода брать.

Всем спасибо!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ЦЗ подключение в задние двери!

Непрочитанное сообщение рустем » Пн июн 27, 2011 15:15:18

marsel2442
фотки выложил в своей теме http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 35#p243835

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: ЦЗ подключение в задние двери!

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт июл 08, 2011 11:24:40

а я пружинки не снимал с замков. Тоже поначалу пару дверей не закрывалось, не хаватало
сил актюатору, а также универсальные стеклоподьемники не поднимались вверх, приходилось
помогать руками )))).
Но я решил эту проблему по другому. Было замечено что на заведенной машине актюаторы
работали исправно. Значит предположил что дело может быть в потерях напряжения. Взял
повыкидывал штатные провода от центрального замка (там стояли 0,75 квадратов). И купил
провода на 2,5 квадрата (4 штуки как раз влазит в резиновую трубку двери).
Общий питающий провод для питания сигнализации и стеклоподьемника вообще пустил 4 квадрата.
И о чудо, актюаторы заработали как бешенные, аж выстреливают. :thumbsup:
Вот так, может кому то это поможет.

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ЦЗ подключение в задние двери!

Непрочитанное сообщение soneks » Пт июл 22, 2011 9:39:37

Может не в тему, но вопрос- кто и как и где высверливал отверстие в двери и стойке для проводов?

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: ЦЗ подключение в задние двери!

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт июл 22, 2011 10:39:03

я делал так, берешь сперва тоненькое сверло для центровки. и сверлишь в свободном месте изнутри двери, как раз намечается и отверстие в стойке, а затем берешь уже сверло на 14 (помоему) и сверлишь по намеченым отвесртиям. вот и все

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ЦЗ подключение в задние двери!

Непрочитанное сообщение soneks » Пт июл 22, 2011 11:44:39

nikolas_boy писал(а):я делал так, берешь сперва тоненькое сверло для центровки. и сверлишь в свободном месте изнутри двери, как раз намечается и отверстие в стойке, а затем берешь уже сверло на 14 (помоему) и сверлишь по намеченым отвесртиям. вот и все
Спасибо :beer2:

А какие гофро-трубки использовать-обычные прямые, с закреплением только в стойке или г-образные или п-образные?
Отверстия ничем не обрабатывать против коррозии?
Провода проложить - это я умею. А курочить кузов на предмет лишних отверстий-меня это напрягает. :wacko: в смысле что жалко и коррозии боюсь.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ЦЗ подключение в задние двери!

Непрочитанное сообщение рустем » Пт июл 22, 2011 11:55:27

Я делал так-в двери сверлил отверстие на 13 мм,затем на стойку напротив отверстия лепил кусок пластилина и закрывал дверь.Получается отпечаток с кругом,точно по центру круга дюбелем и молотком ставил метку на кузов,сверлил отверстие на 12 мм.Отверстия обрабатывал круглым напильником для снятия заусенцов.При этой процедуре необходимо снять ограничитель открывания двери,так сверлить удобнее,дверь больше открывается.Какие трубки ставил можно посмотреть в моей теме ТУТ

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ЦЗ подключение в задние двери!

Непрочитанное сообщение soneks » Пт июл 22, 2011 12:24:24

рустем писал(а):Какие трубки ставил можно посмотреть в моей теме ТУТ
Спасибо, а эту тему ранее посмотрел.

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ЦЗ подключение в задние двери!

Непрочитанное сообщение soneks » Пн авг 22, 2011 6:26:09

Наконец поставил во все двери активаторы. Как и все столкнулся с тем что стандартным активаторам не хватает мощности для открытия задних дверей, буду выковыривать пружинку, о которой пишут. Крепил немного по-другому,чем здесь расписано было Рустемом. Фото, если кому будет интересно. В сб следующую сделаю фото.
А пока фото передней двери с активатором. Как говорится, минимум доработок.
door1.jpg

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: ЦЗ подключение в задние двери!

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пн авг 22, 2011 6:48:46

soneks писал(а):Как и все столкнулся с тем что стандартным активаторам не хватает мощности для открытия задних дверей
door1.jpg
А никто никогда не задумывался почему активаторам не хватает мощности????
Я раньше тоже, "как и все". Пока меня случайно не озарило.
А проблема то совсем оказалась в другом.
Посмотрите господа на сечение проводников к активаторам!!!!
у них сечение аж 0.75мм2. Если учесть что проводка имеет древовидную структуру
(то есть идет один проводок, раздваивается на левую и правую сторону, затем еще
раздваивается на передние двери и задние) то становится понятно, почему активаторам
не хватает силы.

Вообщем, я поменял провода, поставив 2,5мм2, и активаторы аж отстреливали.
Хотя кому то может проще пружинки снимать, курочить замки и тд.

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ЦЗ подключение в задние двери!

Непрочитанное сообщение soneks » Пн авг 22, 2011 7:05:49

nikolas_boy писал(а):
soneks писал(а):Как и все столкнулся с тем что стандартным активаторам не хватает мощности для открытия задних дверей
door1.jpg
А никто никогда не задумывался почему активаторам не хватает мощности????
Я раньше тоже, "как и все". Пока меня случайно не озарило.
А проблема то совсем оказалась в другом.
Посмотрите господа на сечение проводников к активаторам!!!!
у них сечение аж 0.75мм2. Если учесть что проводка имеет древовидную структуру
(то есть идет один проводок, раздваивается на левую и правую сторону, затем еще
раздваивается на передние двери и задние) то становится понятно, почему активаторам
не хватает силы.

Вообщем, я поменял провода, поставив 2,5мм2, и активаторы аж отстреливали.
Хотя кому то может проще пружинки снимать, курочить замки и тд.
Спасибо, читал. Но у меня сечение 1,5 и проблема не в просадке по питанию, иначе бы и передние не открывались.
Я сам с бОльшим усилием открываю задние двери, так что валить на провода неправильно. В предыдущей авто Рено Симбол все провода там были 0,75, но двери открывались "влёт". Просто у 2107 в задних дверях кинематика-просто ж.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: ЦЗ подключение в задние двери!

Непрочитанное сообщение JET » Пн авг 22, 2011 19:00:15

soneks писал(а):Я сам с бОльшим усилием открываю задние двери
Знач надо либо все смазать, либо искать где что зажимает.
soneks писал(а):Просто у 2107 в задних дверях кинематика-просто ж.
Да нормальная там кинематика, стандартные сатурновские привода всё влёгкую тягают уже не первый год, причем круглогодично (провод 0.75). просто разобраться надо, что где мешает (зачастую пепельница длинную тягу поджимает).

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: ЦЗ подключение в задние двери!

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Вт авг 23, 2011 6:02:41

а еще была у меня заморочка, дверь не закрывалась (замок закрыватся а дверь отпирается снаружи). уже и замок новый купил, а в итоге оказалось что писюн (ну та пластиковая кнопка закрытия замка) своей головкой упирался в батон двери и не давал до конца закрыться замку.

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ЦЗ подключение в задние двери!

Непрочитанное сообщение soneks » Вт авг 23, 2011 6:56:40

JET писал(а):
soneks писал(а):Я сам с бОльшим усилием открываю задние двери
Знач надо либо все смазать, либо искать где что зажимает.
soneks писал(а):Просто у 2107 в задних дверях кинематика-просто ж.
Да нормальная там кинематика, стандартные сатурновские привода всё влёгкую тягают уже не первый год, причем круглогодично (провод 0.75). просто разобраться надо, что где мешает (зачастую пепельница длинную тягу поджимает).
Пепельницы у меня в дверях нет.
nikolas_boy Кнопку проверял-ничего не задевает. Привод стандартный, усилие у него достаточное (проверял), но задние двери - тяжко ему, надо пружинку снимать, описанную ранее.

beetlevdv
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 10:31:01
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 8 раз

Re: ЦЗ подключение в задние двери!

Непрочитанное сообщение beetlevdv » Пн янв 23, 2012 18:43:33

Доброго вечера, сегодня тоже ставил аккуаторы и эсп в задние двери, вот фото, может кому поможет (пружинки выкинул)
Вложения
IMG00352.JPG
IMG00353.JPG
IMG00354.JPG
IMG00355.JPG
IMG00356.JPG
IMG00357.JPG
IMG00358.JPG
IMG00359.JPG

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: ЦЗ подключение в задние двери!

Непрочитанное сообщение JET » Пн янв 23, 2012 18:50:13

beetlevdv
Отлично получилось :thum1:

Аватара пользователя
Filmsz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 11:20:35
Модель авто: 2107 черный бархат
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Стрежевой
Благодарил (а): 11 раз
Контактная информация:

Re: ЦЗ подключение в задние двери!

Непрочитанное сообщение Filmsz » Пн мар 19, 2012 19:12:08

25998 писал(а):может я начал старую тему, НО как можно установить привод ЦЗв заднюю дверцу??? Мля сегодня цеплял весь вечер, прицепил, закрывать- закрывает, не открывает! потом курочить начал сам замок двери, наверно уже испортил, не закрывает теперь фиксатор замка. Клепать начал, сбил палец. Короче одни психи остались!
Пока ставил заметил, что никакие пружинки убирать ненадо. При правельной установке всё работет
Вложения
123.jpg
крепление электропривода

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: ЦЗ подключение в задние двери!

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пн мар 19, 2012 22:37:25

не то что не надо, их нельзя убирать... потом намучаетесь....
а то что не хватает усилия у некоторых, так нужно провода потолще взять, и будет отлично открывать-закрывать.

13joker
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 13:58:56
Модель авто: (ваз 2107).Ваз 21063 ,
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Першотравенск , Хохляндия
Благодарил (а): 15 раз

Re: ЦЗ подключение в задние двери!

Непрочитанное сообщение 13joker » Вт май 08, 2012 16:13:14

ставил ЦЗ сразу на все двери вместе с сигнализацией.....
на передние двери поставились легко , а вот с задними пришлось повозится:
сначала пришлось провода местами поменять..
......а потом после долгих мучений Вырезал болгаркой штатную штангу идущую от фиксатора двери к замку....оставил кусок длиной около 5 см (только до привода )
в результате : на задних дверях отсутствуют пластмассовые фиксаторы ( благо ЦЗ в наличии ) и замочки работают как часики
P.S.может я и пошёл по лёгкому пути , но сам.....

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: ЦЗ подключение в задние двери!

Непрочитанное сообщение джигит » Чт май 10, 2012 12:06:17

nikolas_boy писал(а):не то что не надо, их нельзя убирать... потом намучаетесь....
Там две пружины:
1) одна на тягах под пипкой/фиксатором - её как раз-таки можно убирать безболезненно.
2) в самом замке, вот её не надо сразу снимать.

Сначала попробовать - справится актюатор или нет совсем без снятия пружин.
Если нет - то снять пружину под пипкой (открутить пипку/фиксатор, открутить гайку на тринадцать, снять тяги под пипкой - вытащить пружинку)
Если и это не поможет - то тогда снимать замок и вытаскивать пружинку уже из него.
Filmsz писал(а):Пока ставил заметил, что никакие пружинки убирать ненадо. При правельной установке всё работет
Насчёт передних согласен, насчёт задних - всё индивидуально. У меня задняя левая дверь была вообще пипец, хрен пипку поднимешь. Снимал замок, тщательно промывал в бензине, по новой смазывал. Регулировал/подгибал тяги - не помогло, пришлось пружинки снимать.

Аватара пользователя
Soyer886
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЦЗ подключение в задние двери!

Непрочитанное сообщение Soyer886 » Чт май 31, 2012 8:58:10

если здесь еще кто-нибудь есть, подскажи по теме :)
стоит стоковая сигналка очень старая, запирает только передние двери. Можно ли докупить два актуатора в задние двери и подключить их к цепи сигналки, чтобы при открытии/закрытии все 4 двери отпирались и запирались? Теоретически это возможно? Если да, то как это сделать правильнее? :cigar:
модель сигналки даже приблизительно не могу сказать :) никаких документов от нее нет, только брелок есть :)
Последний раз редактировалось Soyer886 Чт май 31, 2012 9:06:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: ЦЗ подключение в задние двери!

Непрочитанное сообщение zalex » Чт май 31, 2012 9:04:20

Soyer886 писал(а):стоковая сигналка
это как? не было их в стоке по-моему. Модель озвучь
Soyer886 писал(а):Теоретически это возможно?
:yes:
Soyer886 писал(а):Если да, то как это сделать правильнее?
скорее всего параллельным подключением новых активаторов к тем ,что у тебя стоят в передних дверях

Аватара пользователя
Soyer886
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЦЗ подключение в задние двери!

Непрочитанное сообщение Soyer886 » Чт май 31, 2012 9:08:32

ну "стоковая" - я имел в виду, что когда машину купили в 2000 году, она из салона уже с ней вышла :)
а маркировка вообще на сигналках ставится где-нибудь?

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя