Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Вт сен 04, 2012 14:31:17

Alert
Ради этой заслонки пилить кузов? Уж лучше проволокой примотать до лучших времен.Или сразу отопитель перебрать.
И фильтр салона поставить...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт сен 04, 2012 16:40:48

Alert писал(а):zombie177rus
ну хз как эта деталь кузова правильно называется ...
нос.jpg
Это сильно :psih: :wall: .Я бы до такого не додумался.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт сен 04, 2012 16:53:35

Наука обзывает эту деталь как Щиток коробки воздухопритока верхний, 21010-5301384-00 :pinch:

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт сен 04, 2012 17:19:26

Alert писал(а):ну хз как эта деталь кузова правильно называется ...
Оффтопик: Блин , давненько я тут не бывал , а весёлых ребят , смотрю не убавляется! :D :D :D :thumbsup:

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Alert » Ср сен 05, 2012 8:27:33

ладно, забиваю (уже несколько мелких косяков ждут своего часа, или ... нового хозяина :psih: )

Аватара пользователя
serzhX1650
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 18:21:24
Модель авто: ВАЗ-2105 1986
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение serzhX1650 » Ср окт 10, 2012 19:40:39

Всем привет! Начались холода и тут небольшие проблемы. В общем с утра включаю кнопку вентилятора, он не включается, но затем, спустя секунд 10-15 заводится. В дальнейшем это может отразиться или это нормально?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср окт 10, 2012 19:43:50

serzhX1650
Проверь,поступает ли напруга с клавиши в первые секунды включения,когда моторчик не крутится.Если есть,то скорей всего моторчик подклинивает.Его или смазать или купить новый и уже его смазать перед установкой

Аватара пользователя
serzhX1650
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 18:21:24
Модель авто: ВАЗ-2105 1986
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение serzhX1650 » Чт окт 11, 2012 17:12:39

рустем писал(а):serzhX1650
Проверь,поступает ли напруга с клавиши в первые секунды включения,когда моторчик не крутится.Если есть,то скорей всего моторчик подклинивает.Его или смазать или купить новый и уже его смазать перед установкой
пока ничего не проверял, но теперь с первого нажатия вентилятор не крутится, только с повторного начинает, это дело в кнопке?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт окт 11, 2012 17:39:25

serzhX1650 писал(а):это дело в кнопке?
запросто.

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Shim » Пт окт 12, 2012 6:42:33

это дело в кнопке?
Или в кнопке или в моторчике.
Клин моторчика легко отследить по просадке напряжения при включении печки. Было такое.

рустем
И фильтр салона поставить...
С этого момента поподробней: есть изящное решение?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт окт 12, 2012 6:49:44

Shim писал(а):С этого момента поподробней: есть изящное решение?
Shim
Есть.Вот так я делал.http://www.semerka.info/content/filtr_salona_v_klassiku

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Shim » Пт окт 12, 2012 7:08:34

Блин, только вчера отопитель собрал :slap:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт окт 12, 2012 7:15:14

Shim
Пока руки и позвонки помнят необходимые позы перебери печурку.

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Shim » Пт окт 12, 2012 7:19:16

рустем
Пока руки и позвонки помнят необходимые позы
Это точно!!! Но холодно уже на улице. Придется пока хоть сеточку какую со стороны капота на воздухозаборник поставить, а то листьями с радиатора печки можно было неплохой гербарий собрать.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Пт окт 12, 2012 7:36:20

Shim писал(а):... Придется пока хоть сеточку какую со стороны капота на воздухозаборник поставить, а то листьями с радиатора печки можно было неплохой гербарий собрать.
:yes: Вот здесь точно конструкторы задницей думали. И за сорок лет завод ничего не доработал.

Xoster
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 18:15:53
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Выкса Нижегородская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Xoster » Чт окт 25, 2012 17:49:59

Добрые люди нужна помощь. Центральны тросик не открывает заслонку подачи холодного воздуха, но тросик не оборван.
Вот думаю как лучше поступить сделать так чтобы заслонка всегда была открыта или починить. И возможно ли это сделать без разбора печки? Извините если повтор.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 25, 2012 18:43:34

Xoster
Надо очень сильно из@@@ся руками снаружи. Это непросто.
Как определил, что заслонка не работает, если тросик целый? (Или наоборот)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Чт окт 25, 2012 19:55:47

Антон80 писал(а):Xoster
Надо очень сильно из@@@ся руками снаружи. Это непросто.
Ой, ну его! Отогнул это забрало, чистил листья, весь изцарапался. Это разве ребенка попросить, сообразительного малого.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт окт 26, 2012 8:26:28

Xoster
Проволокой привяжи заслонку подачи воздуха.Делается сверху,в коробке воздухопритока.

Xoster
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 18:15:53
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Выкса Нижегородская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Xoster » Пт окт 26, 2012 8:30:00

Я торпеду снимал и через центральный воздухо вывод заметил что заслонка закрыта попытался открыть рычажком и 0 эмоций и тогда открыл рукой, заслонка осталась в верхнем положение, а тросиком заслонка закрывается но не открывается. СПС за совет попробую. Руку засовывал туда спокойно когда чистил от листьев.

Аватара пользователя
severyanyn
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 18:51:54
Модель авто: ВАЗ2107, 2004 гв
Тип двигателя: Карбюраторный

Тарахтит радиатор печки (после замены)

Непрочитанное сообщение severyanyn » Вс окт 28, 2012 19:02:54

Сначала тарахтел радиатор при зажигании когда крутился стартер, оказалось забыли вкрутить два самореза там где трубки:
Изображение Изображение

Когда закрутил - биение пропало, но при езде по плохой дороге и сильной тряске появилось тарахтение пластмасы (на трасе нормально). Когда скручивал обратно всё заметил что пластмасовый корпус вентилятора и радиатора (всей этой пластмасовой конструкции внутри которых закреплены вентилятор и радиатор):
Изображение Изображение
плохо держится, чуть на милиметры шатается, ну не так чтобы крепко к кузову был прикручен, такое впечатление что не хватает ещё прикрученных где-то болтов.
Разбирал только до выше показанных картинок, так как незнаю как там дальше тросики отсоединять, может там дальше было бы видно, но опасаюсь не собрать потом.

Teila_bob
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

Тосол льется реков в салон

Непрочитанное сообщение Teila_bob » Чт ноя 01, 2012 18:20:13

Приветы. Подскажи. При включенной печке, во время поездке начал литься тосол из под бардачка в салон. Скорее всего из крана отопителя. Подскажите можно ли эксплуатировать машину при выключенной печке? Или всё же срочно менять кран/шланги и т.п. На холостых оборотах и на прогреве машины - не капает тосол.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Тосол льется реков в салон

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт ноя 01, 2012 19:13:13

Можно.Только недолго.Замёрзнешь и заболеешь. :devil: Если больше по делу:меняй кран(может и радиатор прихватишь вдогонку),газет побольше на пол справа,меняй почаще,чтобы не надышаться.

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Тосол льется реков в салон

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Чт ноя 01, 2012 19:17:21

срочно в магазин и меняй кран(делов на 20 минут), если тебе позволит чтобы теплый гараж был, то загнать туда и достань радиатор печки и помой там тоже, мне вот не позволяет блин, краник заменил а от остатка тосола не избавился, теерь когда печка греет салон окна покрываются маслянистой пленкой(((( и не приятный запах в салоне... :cry: :cry: :cry:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Тосол льется реков в салон

Непрочитанное сообщение JET » Чт ноя 01, 2012 19:21:23

А еще пары тосола очень вредны для организма (!)
Так что исправляй неполадку как можно скорее.

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей