При постановке аккумулятора на зарядку учтите, что факт закипания электролита свидетельствует о том, что батарея зарядку больше "не берёт" и предельная ёмкость уже достигнута. Достаточно свериться с часами и можно выносить приговор.
Батарея закипела в течение первого получаса - можно выбрасывать.
Прошло около 2х часов - аккумулятор никуда не годится.
Около 4х часов - можно ставить на машину, но в ближайшие дни купить новый.
6 часов - пора копить деньги и по случаю купить новый.
8 часов - скоро придётся покупать новую батарею.
10 часов - ещё поживёт немного.
12 часов - пока можно обойтись.
14 часов - в общем ничего аккумулятор.
16 часов - новый, считайте аккумулятор, чего панику поднимать.
(с)А. Прозоров "Всё, что нужно знать каждому автомобилисту"
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
I_am_Fox писал(а):есть что-то вроде шупа,для замера электролита,он вроде по цвету изменяется,поправьте если я не прав.
Не прав. Есть девайс - называется ареометр. Измеряет плотность электролита, которая должна быть не ниже 1.27 (Особенно зимой, а то в мороз замёрзнет нафиг)В ареометре поплавок с рисками и значениями плотности.