садиться аккум...

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
CycJIuK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 18:10:38

садиться аккум...

Непрочитанное сообщение CycJIuK » Чт ноя 12, 2009 19:17:38

я смотрю тут много электриков и специалистов, может кто подскажет, САДИТЬСЯ СЦУКО АККУМУЛЯТОР...
а точнее как это происходит:
ездю весь день всё норм заводиться с пол оборота зарядка идёт норм (даже на "тахометре мультитроникс" показывающем напряжение тоже всё норм) правда скачет када свет и противотуманки и печку и обогрев заднего стекла...короче када под нагрузкой...бывает и в минус, но не должно....на следующее утро с полтыка заводица, а если машина постоит дня 4-7 писец...Х заведёшь...напрягает, не должна же так сигналка жрать?
куда может ток убегать, или это "батарейка" уже хреновая? :crazy:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт ноя 12, 2009 19:22:25

CycJIuK
Часто в "пол".Сними клеммы,и проверь сопротивление,должно быть не больше 20ОМ(вродь так).

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Если больше,то отсоединяй предохранители по однуму и дальше проверяй,думаю увидишь.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт ноя 12, 2009 19:28:01

CycJIuK писал(а):куда может ток убегать, или это "батарейка" уже хреновая?
Возможно. Вы, кстати, даже не написали, сколько ему лет.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
I_am_Fox писал(а):сопротивление,должно быть не больше 20ОМ(вродь так).
Скорее всего не так. НЕ МЕНЬШЕ 200 Мом - наверное это имелось ввиду?
Причём перед замером надо не забыть отключить сигнализацию (её питание), магнитолу и если антенна активная, то и антенну.

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Чт ноя 12, 2009 19:31:30

Мерий ток утечки с АКБ (сигналка жрёт около 20-25 мА) если больше ищи как сказал I_am_Fox поочерёдно выная предохеры

Сколько лет АКБ? Если больше 5 то возможно она уже не держит заряд

П.С. Ещё можно поднять зарядку обманув регулятор напряжения сопротивлением
Последний раз редактировалось Sergant Чт ноя 12, 2009 19:36:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт ноя 12, 2009 19:33:19

Zayec
Та нет,я про то,что отключить аккум,воообщем и проверять по клеммам

Добавлено спустя 23 секунды:

Sergant
Спс :rolleyes:

CycJIuK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 18:10:38

Непрочитанное сообщение CycJIuK » Чт ноя 12, 2009 19:33:40

уууууууу.....вот с тестером я не очень...он у меня максимум до 2 мОм меряет, так скока точнее дожно быть, а лет то ему - 2 года) но я вродь не убивал его...на пределе не оставлял...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт ноя 12, 2009 19:34:00

Вообще вроде 22 ,где видел.

CycJIuK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 18:10:38

Непрочитанное сообщение CycJIuK » Чт ноя 12, 2009 19:34:43

П.С. Можно поднять зарядку обманув регулятор напряжения сопротивлением-------------вот это уже интерессней...а как?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт ноя 12, 2009 19:36:54

CycJIuK
Тут не про аккум,а про проводку!Снять надо аккум и мерить по клеммам!
На "замыкание".

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

CycJIuK
Смысл?Он лишь ограничивает,а так приборы полетят,будет 12-20 вольт.

CycJIuK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 18:10:38

Непрочитанное сообщение CycJIuK » Чт ноя 12, 2009 19:38:03

то есть "коротышь" свободно может иметь место? просто хрень эта с недавних времён пошла, как поменял "реле регулятора напряжения"....может оно?бздить?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт ноя 12, 2009 19:40:40

CycJIuK писал(а):просто хрень эта с недавних времён пошла, как поменял "реле регулятора напряжения
CycJIuK писал(а):зарядка идёт норм
В чём противоречие?

CycJIuK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 18:10:38

Непрочитанное сообщение CycJIuK » Чт ноя 12, 2009 19:40:55

плин....а у меня на "МАДЕ ИН ЧИНА" тестере тока 10 Ампер мона померить(((

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт ноя 12, 2009 19:41:20

CycJIuK
Ну проверь.
Сделай "в обход" и оставь на 3-4 дня.Если также,то не он.
Ещё можно проверить вольтометром.Если мозги(форумчане подробнее могут рассказать,я в этом не оч понимаю) не стоят,то можно при работающем двс снять клемму,измерить вольтометром на аккуме напряжение,поставить клемму-измерить,разница не должна быть в минус 0.2 вольта,вроде так.Либо больше,либо в минус 0.1-0.2,но 0.25 уже много.Также мона проверить гену,тупо снять клемму и врубить всё,что только можно.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт ноя 12, 2009 19:41:59

Сила тока измеряемого тестером тут совсем ни причём

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт ноя 12, 2009 19:44:50

Zayec
Ну Вы смерьте...Ну я может не так немного пишу(вчера мне все мозги с этим делом перетряхнули,теперь путаю),в общем колличество вольт падать должно,но не на много.
Такс,нужен правильно объясняющий человек...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт ноя 12, 2009 19:45:30

А вообще если аккумулятор садится, то обычно открывают крышки, проверяют уровень электролита, измеряют его плотность.
При необходимости доливают дист. воду, заряжают в стационарных условиях. Опять проверяют плотность и тестируют аккумулятор нагрузочной вилкой. Может и не надо по проводке лазить, если он действительно отслужил свой срок.

CycJIuK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 18:10:38

Непрочитанное сообщение CycJIuK » Чт ноя 12, 2009 19:48:04

ну я просто уж не знаю как поступить, эксперементировать нет времени, без машины как без ног...сами понимаете, да вот и не загулять, а вдруг потом не заведёца опять на толкать***((
но все предложенные эксперементы испробую и применю, как определюсь - то отпишусь.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

А вообще если аккумулятор садится, то обычно открывают крышки, проверяют уровень электролита, измеряют его плотность.
При необходимости доливают дист. воду, заряжают в стационарных условиях. Опять проверяют плотность и тестируют аккумулятор нагрузочной вилкой. Может и не надо по проводке лазить, если он действительно отслужил свой срок.


ну на счёт первых...5 пунктов всё делал, а вот "вилкой" туда не тыкал...да у меня её и нету(

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт ноя 12, 2009 19:50:29

CycJIuK
Для цитирования можно, выделив фрагмент текста, нажать функцию "цитировать" (чуть ниже Вашего ника)

CycJIuK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 18:10:38

Непрочитанное сообщение CycJIuK » Чт ноя 12, 2009 19:51:36

Zayec писал(а):Для цитирования можно, выделив фрагмент текста, нажать функцию "цитировать" (чуть ниже Вашего ника)
учту) (w00t)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт ноя 12, 2009 19:53:22

Zayec
У меня не цитируется,все коды вручную пишу.
CycJIuK
Вообще то эксперементировать не надо,есть что-то вроде шупа,для замера электролита,он вроде по цвету изменяется,поправьте если я не прав.

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Чт ноя 12, 2009 19:56:23

CycJIuK писал(а):П.С. Можно поднять зарядку обманув регулятор напряжения сопротивлением-------------вот это уже интерессней...а как?
Из гены выходит маленький проводок на регулятор напряжения (он стоит на самом гене) так вот в разрыв этого провода вешаем не толстый (многожильный, медный) провод длинной чуть больше метра, тщательно всё изолируем (в результате у меня зарядка поднялась где-то на вольт - полтора)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт ноя 12, 2009 19:59:44

При постановке аккумулятора на зарядку учтите, что факт закипания электролита свидетельствует о том, что батарея зарядку больше "не берёт" и предельная ёмкость уже достигнута. Достаточно свериться с часами и можно выносить приговор.
Батарея закипела в течение первого получаса - можно выбрасывать.
Прошло около 2х часов - аккумулятор никуда не годится.
Около 4х часов - можно ставить на машину, но в ближайшие дни купить новый.
6 часов - пора копить деньги и по случаю купить новый.
8 часов - скоро придётся покупать новую батарею.
10 часов - ещё поживёт немного.
12 часов - пока можно обойтись.
14 часов - в общем ничего аккумулятор.
16 часов - новый, считайте аккумулятор, чего панику поднимать.
(с)А. Прозоров "Всё, что нужно знать каждому автомобилисту"

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
I_am_Fox писал(а):есть что-то вроде шупа,для замера электролита,он вроде по цвету изменяется,поправьте если я не прав.
Не прав. Есть девайс - называется ареометр. Измеряет плотность электролита, которая должна быть не ниже 1.27 (Особенно зимой, а то в мороз замёрзнет нафиг)В ареометре поплавок с рисками и значениями плотности.
Последний раз редактировалось Zayec Чт ноя 12, 2009 20:32:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт ноя 12, 2009 20:04:24

Zayec
Спасибо за табличку и пояснение,буду изучать :rolleyes:

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Чт ноя 12, 2009 20:09:28

Zayec
Плотность 1,27
А можно купить плотномер (40 рэ) (там палочки цветные всплывают и показывают плотность)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт ноя 12, 2009 20:11:20

Sergant
Может я про это слышал?..
А кто может подробно про это написать?

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей