садиться аккум...

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
CycJIuK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 18:10:38

Непрочитанное сообщение CycJIuK » Чт ноя 12, 2009 20:12:00

хы про ореометр не чё нового не узнал, а вот про закипание батарейки занимательно))у меня када реле накрылось - вольтметр работал как тахометр))))на газ давишь он на полную идёт тока чё нить включишь то норм зарядка, ещё метров 100 проедешь опять чёнить поднагрузишь)))и тд))я до дома ехал с дальним светом, противотуманками (не удивляйтесь я их так специально подключил чтоб и с дальним горели) печкой на максимум, аварийкой, обогревом заднего стекла, зарядкой для телефона, в этот же тройник включил вентилятор (кстать полезная чтука када летом с печкой едешь) и самое главное МУЗЫКА НА ВСЮ)))) и норм)))реле можно было даж не менять)))

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт ноя 12, 2009 20:13:27

CycJIuK
Не знаю,у меня накрылось,заметили не сразу,ничего сгореть не успело.(за неделю).

CycJIuK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 18:10:38

Непрочитанное сообщение CycJIuK » Чт ноя 12, 2009 20:22:24

хренова его менять блин...пока генератор не открутишь Х снимешь, а пока пыльник не открутишь генератор не снять, ну а уж самое приятное пока защитку картера не открутиш не снять пыльник и ещё сам генератер в притирку вылазиет от туда(((у меня "копейка" была так там места дахерища было, а тут аж испужало сначало как его вынуть вообще))

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт ноя 12, 2009 20:26:59

CycJIuK
У меня без откручивания меняется :whistlin:
Не знаю зачем там надо гену вынимать... :ermm:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт ноя 12, 2009 20:36:54

Sergant
Пасиб, исправил (чёт я спешу или туплю)

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

На семёрке регулятор снять, как два пальца об асфальт!
Винты канеш практически наощупь, но это лучше чем снимать генератор. :rolleyes:

CycJIuK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 18:10:38

Непрочитанное сообщение CycJIuK » Чт ноя 12, 2009 20:54:11

ну не знаю, мож семёрик и отличаеца от пятёрки тем что места по-более, но определённо скажу что пытался достать и так не откручивая (тк тоже как и все не люблю крутить гаечки которые могут потом не закрутица) не удалось(

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт ноя 13, 2009 8:26:16

Вообще идеальный вариант - поменяться аккумуляторами с другом, у которого нет таких проблем. Если проблемы исчезнут у тебя и возникнут у него - то виноват аккумулятор, если эе проблемы останутся у тебя с новым (другим) аккумом - проверяй свою электрику...

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя