садиться аккум...
хы про ореометр не чё нового не узнал, а вот про закипание батарейки занимательно))у меня када реле накрылось - вольтметр работал как тахометр))))на газ давишь он на полную идёт тока чё нить включишь то норм зарядка, ещё метров 100 проедешь опять чёнить поднагрузишь)))и тд))я до дома ехал с дальним светом, противотуманками (не удивляйтесь я их так специально подключил чтоб и с дальним горели) печкой на максимум, аварийкой, обогревом заднего стекла, зарядкой для телефона, в этот же тройник включил вентилятор (кстать полезная чтука када летом с печкой едешь) и самое главное МУЗЫКА НА ВСЮ)))) и норм)))реле можно было даж не менять)))
хренова его менять блин...пока генератор не открутишь Х снимешь, а пока пыльник не открутишь генератор не снять, ну а уж самое приятное пока защитку картера не открутиш не снять пыльник и ещё сам генератер в притирку вылазиет от туда(((у меня "копейка" была так там места дахерища было, а тут аж испужало сначало как его вынуть вообще))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя

