Вибрация в педалях...

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
ksandr_85
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 13:52:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вибрация в педалях...

Непрочитанное сообщение ksandr_85 » Вт ноя 24, 2009 22:29:50

Доброго времени суток, форумчане...
Приятель попросил (по возможности узнать)
У него ваз 2106 и с недавнего времени появилась вибрация в педалях при оборотах приблизительно от 3000 до 4000, как думаете, с чем это может быть связанно или из за чего вызвано?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42106
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5077 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср ноя 25, 2009 4:59:32

ksandr_85 писал(а): вибрация в педалях
Поподробнее бы...

Аватара пользователя
ksandr_85
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 13:52:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ksandr_85 » Ср ноя 25, 2009 7:14:20

Буйный писал(а):Поподробнее бы...
может мне его о чем распросить?
он мне объяснил, что в интервале от 3000 до 4000 оборотов у него в педалях появляется сильная вибрация.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср ноя 25, 2009 10:26:19

Я просто не представляю, каким образом обороты двигателя могут быть связаны с педалями?
Ну, я мог бы ещё представить, что на какой-то СКОРОСТИ начинает колбасить весь автомобиль - колёса неотбалансированы, кардан...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср ноя 25, 2009 13:44:11

Zayec писал(а):колёса неотбалансированы, кардан...
...задубели подушки на двигателе, КПП...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср ноя 25, 2009 14:09:10

VladiZlav
Так тогда бы имхо и кузов ходуном ходил, капот (сразу заметно по углам около лобового стекла), ну или колонка рулевая...

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

Щас сходил погуглил. Оказывается вопрос популярный - ссылок немеряно в т.ч. и по иномаркам!
Здесь вот есть чуток -
http://www.forum2107.info/showthread.php?t=5298

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср ноя 25, 2009 16:04:28

Гыы! У меня педаль газа ходуном ходила при движении мафынки, а под животом что-то громко клацало. Слазив туда, обнаружил, что механики не закрутили гайки траверсы крепления КПП, они открутились и потерялись, а коробка висела на двиге и кардане. Вот такие глюки бывают!

Аватара пользователя
ksandr_85
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 13:52:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ksandr_85 » Чт ноя 26, 2009 16:13:54

неужели вообще нет больше вариантов?

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Чт ноя 26, 2009 16:18:53

ksandr_85
VladiZlav писал(а):...задубели подушки на двигателе, КПП...
+1

Аватара пользователя
ksandr_85
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 13:52:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ksandr_85 » Чт ноя 26, 2009 19:30:02

Washington писал(а):задубели подушки на двигателе, КПП...

+1
мне кажется, что если б задубели подушки, то вибрация по салону была б, а так только в педали

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Пт ноя 27, 2009 8:23:19

ksandr_85 писал(а):мне кажется
Посмотреть в каком состоянии подушки двигателя-3 минуты...

Аватара пользователя
ksandr_85
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 13:52:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ksandr_85 » Сб ноя 28, 2009 21:30:14

подушки в нормальном состоянии

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Вс дек 06, 2009 0:06:38

Washington писал(а):
ksandr_85 писал(а):мне кажется
Посмотреть в каком состоянии подушки двигателя-3 минуты...
кстати.как определить их износ?

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Вс дек 06, 2009 7:43:59

q-q
q-q писал(а):кстати.как определить их износ?
Внутри подушки стоит пружина, которая иногда лопается и подушка становится наперекосяк и не выполняет своих амортизационных свойств. Определяется это визуальным осмотром данной детали, а именно: рабочая подушка ровная, не рабочая перекошена.
Вложения
подушка.jpg
подушка.jpg (13.98 КБ) 11465 просмотров

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей