радиатор на инжекторную классику

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
lamzinv
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 6:02:23
Модель авто: Ваз 21074, движок 21067, 2007 года выпуска.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский Волгоградская область.
Контактная информация:

Re: радиатор на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение lamzinv » Чт июн 04, 2015 13:38:29

zombie177rus писал(а):Такая хрень с термостатом и приводит к жуткому перерасходу.
ГРЕТЬ НЕ надо!!!
Это точно!

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: радиатор на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение Миша » Чт июн 04, 2015 15:53:34

lamzinv писал(а):
рустем писал(а):
kpyjaroshenko писал(а):есть проблемы с верхним патрубком ?
подозреваю,что выход радиатора на верхний патрубок от карбюраторной 2107 упрется в ДМРВ,и патрубок просто не оденется,места там нет
Интересно а вот этот радиатор какой?
вот такой радиатор стоит у знакомого. сделан по типу лузар спорт. по размеру больше стока, лучше охлаждает..

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей