Это точно!zombie177rus писал(а):Такая хрень с термостатом и приводит к жуткому перерасходу.
ГРЕТЬ НЕ надо!!!
радиатор на инжекторную классику
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 6:02:23
- Модель авто: Ваз 21074, движок 21067, 2007 года выпуска.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский Волгоградская область.
- Контактная информация:
Re: радиатор на инжекторную классику
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: радиатор на инжекторную классику
вот такой радиатор стоит у знакомого. сделан по типу лузар спорт. по размеру больше стока, лучше охлаждает..lamzinv писал(а):Интересно а вот этот радиатор какой?рустем писал(а):подозреваю,что выход радиатора на верхний патрубок от карбюраторной 2107 упрется в ДМРВ,и патрубок просто не оденется,места там нетkpyjaroshenko писал(а):есть проблемы с верхним патрубком ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей