Сжался шланг подвода радиатора

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Litasya
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 9:35:01
Откуда: Тюмень

Сжался шланг подвода радиатора

Непрочитанное сообщение Litasya » Чт янв 28, 2010 10:13:51

Вот такая вот проблема: Недавно поменял радиатор и заодно термостат... Залил тосол. Все как положено. Вроде бы все хорошо... Но на днях, на трассе вдруг подул холодный воздух из отопителя. Температура двигателя на середине зеленой. Выключил печку, слышу включился вентилятор... Ладно, доехал до дому. На следующий день смотрю сжат подводящий шланг радиатора и верхний термостата... Все чисто, вроде не где не текет... Подогрел машину, стал доливать тосол из расширительного бачка... Тосол значительно убыл. Печку не смотрел, кран там просто не стоит. Помогите советом... Пошел смотреть не текет ли сама печка.

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Чт янв 28, 2010 11:02:07

мб воздух остался в системе?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 28, 2010 11:06:46

Litasya писал(а):сжат подводящий шланг радиатора и верхний термостата
Видимо, не работает воздушный клапан пробки радиатора...

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Чт янв 28, 2010 11:09:20

Буйный
У меня тоже не работает, как выяснилось... :sad:
Но ничего не сжимается. Правда, я тосол еще по осени менял.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 28, 2010 11:23:29

21053Мож,паровой?

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Чт янв 28, 2010 11:43:53

Буйный
Эммм...А их несколько? Клапанов?
Изображение
У меня оба не работают)
12 и 13.
хм....
"Пробка радиатора имеет впускной клапан 13 и выпускной 12, через которые радиатор соединяется шлангом с расширительным бачком. Впускной клапан не прижат к прокладке (зазор 0, 5-1, 1 мм) и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя. При закипании жидкости или резком увеличении температуры из-за небольшой пропускной способности впускной клапан не успевает выпустить жидкость в расширительный бачок и закрывается, разобщая систему охлаждения с расширительным бачком. При увеличении давления при нагревании жидкости до 50 кПа открывается выпускной клапан 12. и часть охлаждающей жидкости отводится в расширительный бачок. Расширительный бачок закрыт пробкой, которая имеет резиновый клапан, срабатывающий при давлении, близком к атмосферному."

У меня просто пластиковая пробка без клапанов. На бачке.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 28, 2010 11:49:20

21053Я ж писал про пробку радиатора,а не бачка.
21053 писал(а):Пробка радиатора имеет впускной клапан 13 и выпускной 12
То бишь,воздушный и паровой, в просторечье.
21053 писал(а):. Расширительный бачок закрыт пробкой, которая имеет резиновый клапан, срабатывающий при давлении, близком к атмосферному."
Резиновая прокладка с прорезью.Клапаном язык не поворачивается назвать,хотя...

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Чт янв 28, 2010 11:59:03

Буйный писал(а):То бишь,воздушный и паровой, в просторечье.
.
У меня ничего не работает:pinch:
Буйный писал(а):Резиновая прокладка с прорезью.Клапаном язык не поворачивается назвать,хотя...

Ну да...какая-то окаменелая штучка есть, она и резинку напоминает с трудом, не то, что клапан. Заеду в магазин, надо поменять всё.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 28, 2010 12:07:05

21053 писал(а):У меня ничего не работает
Как выяснил?
21053 писал(а): Заеду в магазин, надо поменять всё.
На коленке вырезается ножницами из камеры за 8,7секунды LOL

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Чт янв 28, 2010 12:20:09

Буйный писал(а):Как выяснил?
Ну как-то закипел я. Подсос не убрал и забыл про неё. Выхожу-булькает. Так через пробку радиатора ни паринки не шло, все через расширительный бачок плескалось. Да и по виду она уже конченая, просто кусок железа с пружинкой.
Буйный писал(а):На коленке вырезается ножницами из камеры за 8,7секунды LOL
Отсутствие камеры, ножниц, желания и присутствие 50руб. окончательно склонило мой выбор в пользу магазина. А вырезать из камеры крышку радиатора я не умею ещё :flowers:

Аватара пользователя
Litasya
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 9:35:01
Откуда: Тюмень

Непрочитанное сообщение Litasya » Чт янв 28, 2010 14:23:11

Вот такой прикол: Снял на морозе крышку радиатора, положил... Пока смотрел печку, а она кстати подтекает, но не сильно... На крышке образовался конденсат, тобиш вода замерзшая... Значит система завоздушина была. Так? Короче Поставлю позже медную печку с краном как положено и посмотрим что будет. Сейчас выгонять воздух нет смысла. Всем спасибо!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Чт янв 28, 2010 14:47:57

21053 писал(а): Так через пробку радиатора ни паринки не шло, все через расширительный бачок плескалось.
Так вродь так и должно быть. :rolleyes:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 28, 2010 15:27:28

21053 писал(а):Так через пробку радиатора ни паринки не шло, все через расширительный бачок плескалось.
так значит работает пробка.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 28, 2010 17:08:22

Mr_Ice писал(а):так значит работает пробка
Точнее,только паровой клапан.А воздушный? :wacko:

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Чт янв 28, 2010 20:19:33

Mr_Ice, JET а еще точнее?)
Нафик тогда пробка, раз пар не выпукает?

Аватара пользователя
Litasya
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 9:35:01
Откуда: Тюмень

Непрочитанное сообщение Litasya » Пт янв 29, 2010 5:42:05

21053 писал(а):Mr_Ice, JET а еще точнее?)
Нафик тогда пробка, раз пар не выпукает?
:crazy: Как она вообще работает?! Не пойму... Излишки тосола под давлением поступают в расширительный бачок... А обратно?! :wacko: Не судите строго! Я запутался...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пт янв 29, 2010 8:26:15

21053 писал(а):Нафик тогда пробка, раз пар не выпукает?
Вообщето она называется КРЫШКА РАДИАТОРА, а в нее встроены два клапана. Тот который паровый открывается при определенном давлении в системе когда уже несправляется внутренний и выпускает пар с излишками тосола в расширительный бачек, а из него через клапан в крышке в атмосферу. :rolleyes:

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Litasya
21053 писал(а):"Пробка радиатора имеет впускной клапан 13 и выпускной 12, через которые радиатор соединяется шлангом с расширительным бачком. Впускной клапан не прижат к прокладке (зазор 0, 5-1, 1 мм) и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя. При закипании жидкости или резком увеличении температуры из-за небольшой пропускной способности впускной клапан не успевает выпустить жидкость в расширительный бачок и закрывается, разобщая систему охлаждения с расширительным бачком. При увеличении давления при нагревании жидкости до 50 кПа открывается выпускной клапан 12. и часть охлаждающей жидкости отводится в расширительный бачок. Расширительный бачок закрыт пробкой, которая имеет резиновый клапан, срабатывающий при давлении, близком к атмосферному."

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 29, 2010 8:34:42

JET писал(а): из него через клапан в крышке в атмосферу.
Не совсем.Пары конденсируются в той ОЖ,которая есть в РБ,ну и соотв.уровент в нём повышается трохи.Обратно,при остывании-через открытый "воздушник".Вот он то,скорее всего,заклинил в закрытом положении.ОЖ при остывании сжимается,а "подпитки" компенсировать изменение(уменьшение) объёма нема! Вот шланги и сжимаются,как самое мягкое тело.Понятно объясняю?

Аватара пользователя
Litasya
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 9:35:01
Откуда: Тюмень

Непрочитанное сообщение Litasya » Сб янв 30, 2010 4:57:29

Буйный писал(а):Понятно объясняю?
Поменял крышку... Поставил от старого радиатора. Теперь все нормально.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 30, 2010 4:59:10

LitasyaПожалуйста!Причину понял?

Аватара пользователя
Litasya
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 9:35:01
Откуда: Тюмень

Непрочитанное сообщение Litasya » Сб янв 30, 2010 5:06:31

Получается ОЖ не поступала обратно из расширительного бачка?!

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Буйный
Спасибо. Но вроде свиду все нормально. Ниче нигде не заклинило.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 30, 2010 5:10:24

Litasya писал(а):Получается ОЖ не поступала обратно из расширительного бачка?!
:yes:
Litasya писал(а): Ниче нигде не заклинило.
:wacko: Э..э..э?

Аватара пользователя
Litasya
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 9:35:01
Откуда: Тюмень

Непрочитанное сообщение Litasya » Сб янв 30, 2010 5:58:02

Новая крышка! :wacko:
Лан ща печку взял медную 3хсекционную... Пойду ставить. :rolleyes:

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей