Как несмазанная телега.
Как несмазанная телега.
Семёрыш мой заскрипел, на лежачих полицейских, скрипит задний мост, такое ощущение что пружина трётся, опрометчиво с моей стороны не заглядывать под низ, но эстакада платная да и времени сейчас нет, подскажите если была подобная проблема куда лезть то целенаправленно?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 17:41:27
- Модель авто: 21041 Красный перец 2006 г.в.
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 1 раз
У меня, было дело, терлась пружина об пластиковый подкрылок. По форме он отлит вроде как с обходом пружины, но возможно, не совсем точно установлен или из-за перепада температур ведет его.
Устранял путем дополнительного "сгруживания" пластика в районе пружины. Т.е. руками сгоняешь пластик в центр, чтобы складка- изгиб около пружины была по-больше и фиксируешь двумя дополнительными саморезами вблизи нее.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Да, забыл сказать, обнаружил просто сняв подкрылок. Пружина была отполирована в районе контакта с ним.
Устранял путем дополнительного "сгруживания" пластика в районе пружины. Т.е. руками сгоняешь пластик в центр, чтобы складка- изгиб около пружины была по-больше и фиксируешь двумя дополнительными саморезами вблизи нее.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Да, забыл сказать, обнаружил просто сняв подкрылок. Пружина была отполирована в районе контакта с ним.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
Вот!!!universal644 писал(а):Пружина была отполирована в районе контакта с ним
Серенька, ныряй под зад (да можно и без эстакады, но холодно на земле)...
Осмотри с фонарем пружины. Если цепляют что-то будут потертости. Еще стоит посмотреть амортизаторы (тоже колпак может тереть об нижнюю часть), ну и тяги реактивные. Еще б неплохо было б посмотреть резиновые подушки на пружинах... Вдруг ушатались уже...
Спасибо братья, завтра телогрейку на землю и полезу, кстати на счёт тяг, попой виляет уже не хило, возможно вот и ответ. Спасибо.Вот!!!
Серенька, ныряй под зад (да можно и без эстакады, но холодно на земле)...
Осмотри с фонарем пружины. Если цепляют что-то будут потертости. Еще стоит посмотреть амортизаторы (тоже колпак может тереть об нижнюю часть), ну и тяги реактивные. Еще б неплохо было б посмотреть резиновые подушки на пружинах... Вдруг ушатались уже...
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
а кто сказал, что они такие же старые, как машина?Bemrik писал(а):А если машинка старенькая то думаю и тяги поменять лишним не бедет

Буйный писал(а):Randall
Denz
Хотите ответ?
Не... Они в Москве это не так называют! А вот так:Буйный писал(а):Откуда: г.Москва
Bemrik писал(а):думаю и тяги поменять лишним не бедет

А если пресовать не где и нечем? И машине стоять некогда?А если машинка старенькая то думаю и тяги поменять лишним не бедет
а кто сказал, что они такие же старые, как машина?
Буйный писал(а):
Randall
Denz
Хотите ответ?
Буйный писал(а):
Откуда: г.Москва
Не... Они в Москве это не так называют! А вот так: Bemrik писал(а):
думаю и тяги поменять лишним не бедет
И с этим не согласен, всетаки тяги заводские, они как бы заводские, а на мой взгляд могут быть в разы лучше чем я купил...ну про доходы ты загнул, мы тут не топменеджеры все)
А если машинка старенькая то думаю и тяги поменять лишним не бедет
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
Серенька писал(а):всетаки тяги заводские,
Так заводские, или как-бы заводские?Серенька писал(а):они как бы заводские

Опа.... А для этого необходим токарный станок? Или завод целый?Серенька писал(а):А если пресовать не где и нечем?
Я по осени менял все резинки во всех реактивных тягах. Причем, по совету развальщика, ставил все большие резинки. И ничего... Никакого "нечем" не надо было...

Ну как максимум, молоток да тиски... Чо, дома тисков нет?
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
да там не надо ничего уметь, ты попробуй, возьми штангу, положи на верстак, возьми втулки, прикинь как они должны стоять и нужный инструмент тебе сам в руку ляжетСеренька писал(а):Блин, я так не умею
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
так же существует приспособление для запресовки втулок в простонародии именуемое стаканом. только когда в гаражах будешь просить стакан, не забудь уточнить какой, а то неправильно поймут и....нальют
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей