
Купил сегодня на рынке 4 точно таких же медных. И 4 под масляную пробку, про запас. Думаю, пойдет медная под лямбду.
Под свечи медные же не делают почему-то. Но я ставил и проблем не было.
Конечно, пойдет. Правда, не припомню на этих датчиках шайб.
Может потому, что сами свечи - товар не скоропортящийся. А медь со временем теряет пластичность.
Думаю ЭБУ считывает какую то ошибку и пытается с помощью РХХ с ней бороться, а после заглушки видимо обнуляется. ИМХО конечно. Но я при таких симптомах поменял у диагноста РХХ. Диагност все щели все штуцера проверил керосином - нигде не подсасывает. Такие "плавающие" неисправности хуже всего поддаются диагностике. Я ещё заметил, что эта ерунда проявлялась только в сырую погоду или с прохладной ночи. Так и сообразил что дело в переменном контакте где-то. Почистил минусовой "хвост" от АКБ. Всё нормализовалось.
Нарушенная изоляция на минусовом проводе это не беда, а вот изломанные и окисленные наконечники это плохо.
Не верь этому. Болезни авто приобретает с рождением и в процессе жизни. Всё лечиться, только диагностировать правильно и это уже полдела.
В самих фонарях, на разъёмах, чаще всего, но там может не только масса пропадать, а и питание.
Это архи много. Кто сосёт АКБ? Замерь потребление в « спокойном» состоянии.
А напруга какая при работющем двиге на клеммах АКБ? Тестером, а не показометром на щитке приборов.
Тоже вот удивляюсь!четвёрковод писал(а): ↑Пн ноя 15, 2021 5:44:08Странно.
Ток измеряют подключая прибор в разрыв цепи.
Если оба щупа в свинец то измерялось напряжение.
Где-то был у меня амперметр на 10А с шунтом, сделанным из пучка медных проводов, прикрученных сзади на клеммах амперметра. Если сделать аналогичное на толстом аккумуляторном проводе, то есть ткнуться иголками в провод на некоем заданном расстоянии и подключив микроамперметр в режиме милливольтметра (а обычные электромагнитные головки - если память не изменяет - дают полное отклонение стрелки на 50...100мВ), то вполне рабочий вариант измерения тока стартёра, только градуировка нужна, конечно.
При таком раскладе, как ты описал - нормально.
Мож ток практика подскажет? Но, думается, то, что было заложено конструктором подвески верно. Плечо обката это не шутки. Вопрос.. на какую величину его превысить/убавить. Мож при гражданской езде это и не скажется, а вот при критичном повороте..ХЕЗ. Я такими играми не играю. Тут надо профи спрашивать, автогонщиков и иже.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя