Вопросы знатокам.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение JET » Ср май 23, 2012 21:42:12

X-TAZ писал(а):
JET писал(а):может цилиндр тилипаться...
задний если плохо закрутить к корпусу пыльника, то разве не будет он двигаться туды сюды при нажатии... будет.
Ты свои слова мне не приписывай, а цитируй правильно :rant2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 23, 2012 22:22:47

JET писал(а):
X-TAZ писал(а):
JET писал(а):может цилиндр тилипаться...
задний если плохо закрутить к корпусу пыльника, то разве не будет он двигаться туды сюды при нажатии... будет.
Ты свои слова мне не приписывай, а цитируй правильно :rant2:
Ага, а то X-TAZ сам(а) писал(а), а JET приписал(а).

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт май 24, 2012 10:47:30

Та отож бывает иногда....

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт май 25, 2012 21:58:13

Кто разбирал печки? Улиточный вентилятор печки ваз-2108 имеет коллекторный двигатель?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт май 25, 2012 22:04:21

X-TAZ писал(а):Улиточный вентилятор печки ваз-2108 имеет коллекторный двигатель?
да, щетки и коллектор

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт май 25, 2012 22:13:53

Ясно. Странно, почему не втулить туда бесколлекторный моторчик... как в компе!

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт май 25, 2012 22:21:36

дорогой очень будет и в изготовлении сложнее, мощность то больше чем в комповском нужна, чтоб раскрутить лопасти и обороты большие нужны

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб май 26, 2012 8:48:50

D.I.M.A.R. писал(а):дорогой очень будет и в изготовлении сложнее
Почему дорогой? наоборот там нету щёток и коллектора! Уже меньше материала. А насчёт сложности изготовления, то для китайцев щас нет ничего невозможного(кроме примирения цунами ггг). А вобще кто-то видел куллеры на 12 вольт как комповские , токо большие?

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Alex** » Сб май 26, 2012 9:09:25

X-TAZ писал(а): токо большие?
Я видел. В тракторе - ДТ-75 стоит такой кондишн... Размером , правда с жигулёвский стартер :) , и когда врубаешь , аж фары гаснут. А так , ничё... :D

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб май 26, 2012 20:28:54

Alex** писал(а):и когда врубаешь , аж фары гаснут.
вот бы мне такой! А то я щас улитку на 220 вольт ремонтирую... надобность есть. Печку делаю на отработанном масле!

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пн май 28, 2012 17:16:23

Сколько в среднем занимает работа по замене радиатора, крана и патрубков отопителя? А по цене в сервисе?
Буду в скором времени делать, хочу чтобы сильно дорого не взяли.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 28, 2012 17:19:56

mvk843 писал(а):Буду в скором времени делать
А самому слабо? Ума много не нужно и форум с соответствующими темами(мурзилка) в помощь ;) Ты уже взрослый мальчик.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн май 28, 2012 17:20:38

mvk843
По нашим ценам,ориентировочно:
слить-залить ОЖ - 200 рэ
с/у радиатор основной 350-400 рэ
с/у кран от 500 рэ
Патрубки- 100 за один
Часть работ совмещается,поэтому в сумме выйдет дешевле.По времени,часа 3,плюс на остывание

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн май 28, 2012 17:20:49

mvk843 писал(а):А по цене в сервисе
Один кран поменять 400-600р. Остальное дороже, т.к. приплетут еще и слив/влив тосола. Делай сам.

Vaz 21051
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 11:30:12
Модель авто: Vaz 21051 89г.(двиг.2101 1.2L)Solex 2108.ЭППХ.ПТФ wesem.БСЗ.АНЦ Пилот
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина
Благодарил (а): 10 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Vaz 21051 » Пн май 28, 2012 17:24:16

Vaz 21051 писал(а):Снова здравствуйте! в сервисе менял передниетормозные цилиндры слева, теперь иногда при торможении раздается единичный стук(раздается именно при первом нажатии,при последующих -нет),шаровые нормальные.что может быть? :eptel:
и так-исчезло после замены нижних сайлент блоков

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 28, 2012 17:27:01

Vaz 21051 Молодец, что отписАлся :beer2:

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пн май 28, 2012 17:40:01

Буйный писал(а):
mvk843 писал(а):Буду в скором времени делать
А самому слабо? Ума много не нужно и форум с соответствующими темами(мурзилка) в помощь ;) Ты уже взрослый мальчик.
Просто хотел прицениться. Честно говоря, не охота этой камасутрой заниматься, но с другой стороны - жаба душит.
Наверно, можно и самому сделать.

В связи с этим вопросы:
1. Обязательно ли сливать весь тосол для этого?
2. Полный список того что надо купить (наверно надо менять все, кроме резиновых патрубков в моторном отсеке).
Последний раз редактировалось mvk843 Пн май 28, 2012 17:48:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47837
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 28, 2012 17:45:29

Лично меня больше напрягает снятие бороды, магнитолы, там куча проводов, бардачек, полка, и т.п. А так все просто :)
Когда за день снимешь-оденешь это все 3-4 раза (если потечет где-то), уже быстро это будешь делать.
Сливать... Что сольется- черт с ним. Дольешь. имхо.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пн май 28, 2012 17:47:35

Ну пластик то я разбирал уже, справлюсь. Просто если я сдерну патрубки отопителя с двигателя, не сливая тосол, много убежит? Может хотя бы с радиатора слить, чтобы уровень понизился?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47837
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 28, 2012 17:50:02

mvk843
По идее, радиатор термостатом перекрыт. А с блока сливать нет смысла. Да и немного там убежит.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пн май 28, 2012 18:00:04

Антон80 писал(а):mvk843
По идее, радиатор термостатом перекрыт. А с блока сливать нет смысла. Да и немного там убежит.
Ладно, подставлю что-нибудь) Про термостат тоже вспомнил - получается с радиатора вообще смысла нет сливать.

По материалам: радиатор, кран, две трубки, три резиновых прокладки, герметик. Все или еще что то забыл?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн май 28, 2012 18:09:41

mvk843 писал(а):Просто если я сдерну патрубки отопителя с двигателя, не сливая тосол, много убежит?
Если ты занимаешься только отопителем,то достаточно с патрубков отопителя в моторном отсеке слить ОЖ,подставив небольшую ёмкость (я пользуюсь разрезанной литровкой из-под тормозухи или тосола),там поллитра вытекает где-то.
Сия процедура неплохо описана на форуме,просто поискать надо типа "печка","кран печки" ;)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн май 28, 2012 18:12:10

mvk843 писал(а):По материалам: радиатор, кран, две трубки, три резиновых прокладки, герметик. Все или еще что то забыл?
Радиатор ДААЗ,Поролон для уплотнения щелей,хомуты,ОЖ на доливку,гибкий позвоночник,запас ненормативной лексики часа на три ;)

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн май 28, 2012 18:16:38

А просто при замене краника, нужны какие-нибудь прокладки и герметик?
Поиском пользоваться сейчас лень :look:

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пн май 28, 2012 18:18:44

Haris22 писал(а):А просто при замене краника, нужны какие-нибудь прокладки и герметик?
Поиском пользоваться сейчас лень :look:

По идее любая прокладка меняется, когда снимаются уплотняемые детали. Соответственно, герметиком тоже нужно обрабатывать.

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей