именно.Andreys писал(а):угу. тем более что там втулки.
Fox
ну не ставят с завода моторы на подшипниках, видать уж больно дорогая модификация
Наверно это единичный случай.ChudoVaz писал(а):После третей разборки печки подряд я понял что визг получается когда лопости карсона трут о корпус печки. Моторчик пристёгнут в посадочном месте но криво .Милиметр перекоса и печка визжит! При прогреве пластик расширяется этот милиметр уходит и визг вслед за ним.Проверяй посадку и кепления мотора!
Как самый бюджетный вариант - поменять втулки, если на валу нет выработки ( чаще всего срабатывается именно втулка). Стоят копейки, но работа почти ювелирная - усики держащие втулку очень хрупкие. Но покупные втулки работают недолго - отсилы на зиму хватит - потом опять визг.к359но писал(а): либо смазывать (не надолго) либо менять на подшипниковый
к359но писал(а): менять на подшипниковый
Как устранить неисправности отопителей в автомобилях ВАЗ, рассказывают: инженер-испытатель отдела испытаний электрооборудования Жанна ПЕТРОВА; ведущий конструктор по системам отопления и вентиляции Александр СВИРИДОВ; начальник отдела теплотехнических и климатических испытаний Александр БАЛЫКИН.
Езжу на третьем по счету автомобиле "Жигули". И у всех одинаковый дефект - визг моторчика вентилятора в отопителе, с которым я не могу справиться. Такая же беда у моих знакомых. Как все-таки избавиться от этой напасти?
Виновник этого шума - подшипник скольжения (металлокерамический вкладыш, пропитанный специальной смазкой), который либо сам проворачивается в корпусе электродвигателя, либо издает неприятные звуки от контакта с вращающимся валом.
Основной поставщик электродвигателей отопителя - ОАО "КЗАЭ" (Калужский завод автомобильного электрооборудования). К сожалению, на его продукцию - МЭ-255 (2101-8101078-01) гораздо больше нареканий, чем на двигатель ДО (2105-810107 второго нашего поставщика - ООО "МИЦАР" (Мичуринск). Пять лет назад здесь изменили профиль плоской шайбы, фиксирующей вкладыш, - она стала сферической. Благодаря этому вкладыш надежно удерживается от проворачивания.
И все же проблема остается. Она связана не только с размерами, но и материалом металлокерамического вкладыша. В современных электродвигателях, как правило, визг при низких температурах возникает кратковременно, в первые несколько минут их работы, но и это мы не оставляем без внимания.
Кстати, советы по фиксации вкладыша, известные читателям ЗР, мы не считаем правильными. Вкладыш должен иметь плавающую посадку для самоустановки, иначе в нем самом может заклинить вал электродвигателя, либо разобьется отверстие и крыльчатка начнет вибрировать. Услышав визг, лучше потерпеть, пока прогреется вкладыш. Но, к сожалению, даже такое радикальное решение, как замена электродвигателя, не гарантирует избавления от шума. Если терпение лопнуло, капните на вкладыш снятого моторчика моторное или трансмиссионное масло, сохраняющее текучесть и смазывающие свойства в диапазоне от минус 40 до плюс 90 градусов. Пластичные смазки здесь не помогут.



Возможно нет крепления оплётки тросов. Это бывает из-за поломки клипс, в которые вворачиваются саморезы крепёжного хомутика.Sergg писал(а):рычажки которые отвечают за холодный и горячий воздух никак не хотят перемещаться влево, их как буд-то пружиной вправо тянет( при перемещении влево они не фиксируются возвращаются снова вправо)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей