Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср янв 06, 2010 11:50:41

Sergg писал(а):так что остаётся чистить печку или как??
сравни температуру патрубков если она отличается, то скорее всего придется чистить

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42140
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 06, 2010 11:55:57

vit84 писал(а):сравни температуру патрубков если она отличается, то скорее всего
краник прикрыт.Мусор не может охладить ОЖ.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср янв 06, 2010 12:11:53

Буйный
Но если он забит то циркуляция будет хуже, и потоком воздуха он будет охлаждаться на выходе из радиатора(вторая половина) быстрей температура будет отличаться на патрубках.

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergg » Ср янв 06, 2010 16:29:13

Я вообще лохонулся по-крупному!!!! Под копот заглянул, а у меня тосола в бачке сантиметр от дна!! Насколько я понял дело в этом) Купил такого же что прошлый раз заливал (было это месяца полтора назад) и долил см на 1,5 выше ризки MIN. После чего стёкла заметно порадовали ясностью и в салоне тепла значительно прибавилось. Я так понимаю проблема в этом была??? К
стати а чем черевато что я ездил с таким пустым бачком??? По датчику температуры я не замечал так то что движок перегревался и работал в "красной" зоне... :whistlin:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср янв 06, 2010 16:50:21

Sergg
ЭЭЭ-х х , дело то было не в машине , а в том что ... сидел в кабине (без обиды) :rolleyes: LOL

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср янв 06, 2010 16:56:17

к359но писал(а):а в том что ... сидел в кабине (без обиды)
LOL LOL LOL LOL LOL LOL

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср янв 06, 2010 17:00:30

ссори , по ходу я встрял не хило??? LOL :sad:

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergg » Ср янв 06, 2010 17:03:26

Дык я ежжу месяц) Всё приходит с опытом) Кстати вопрос на засыпку...Я не в курсе что за тосол был залит до того как авто стало моим, не страшно если тосолы смешались разные(производители)?. Долил Феликса..

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Да я сам себя по голове чуть не хлопнул канистрой с тосолом)

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср янв 06, 2010 17:06:01

Sergg
если фактурный ФЕЛИКС то ни чё в принципе быть не должно.

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergg » Ср янв 06, 2010 17:09:07

А что может быть в ином случае?)

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср янв 06, 2010 17:21:30

Sergg
пошукай по форуму плиз , уже несколько раз подымали етот вопрос :-J

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergg » Ср янв 06, 2010 17:30:33

Шукать-шукаю поиск ща что-то мозг делает. Ладн, спасибо за внимание!)

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Ср янв 06, 2010 17:44:23

Sergg писал(а):Дык я ежжу месяц) Всё приходит с опытом) Кстати вопрос на засыпку...Я не в курсе что за тосол был залит до того как авто стало моим, не страшно если тосолы смешались разные(производители)?. Долил Феликса..

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Да я сам себя по голове чуть не хлопнул канистрой с тосолом)
ну ты сам посмотри если никакой реакции в бачке нет со старым тосолом, тогда все нормуль, а если пена там или осадок какой на дне, нифеля плавают-тогда сливай весь компот из системы и из блока и промывай все. если жидкость однородная, без осадка и пены-не парься ездий. короче пали эту тему первое время после долива и все.

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergg » Ср янв 06, 2010 18:51:14

Denz писал(а):Denz
Спасибо!

YRka
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 20:44:32
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Печка

Непрочитанное сообщение YRka » Вс янв 10, 2010 15:20:04

Всех с праздниками! Подскажите, у меня в машинке в низу где рычаг воздухорапсределительной крышки не закрывается, с другой закрывается, что придумать чтобы рычаг плотно прижимал, а то в левое боковое стекло плохо дует

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс янв 10, 2010 15:31:36

Заслонка искривилась, попробуй снять и выровнять её, а ещё бывает фиксатор ломается, который держит её. А по поводу бокового стекла поищи в доработках.

YRka
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 20:44:32
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Непрочитанное сообщение YRka » Вс янв 10, 2010 15:35:07

да, надо попробовать, но летом, когда времени будет много

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Вс янв 10, 2010 15:35:09

YRka
В левое стекло не дует у всех, это врождённая болезнь 05,07
Нужны переделки как тут -
http://www.semerka.info/node/132
http://www.semerka.info/pompa
Крышка не причём ;)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс янв 10, 2010 21:36:19

Sergant
Крышка как раз причём!
Уже обсуждали - установка вентилятора от компа в левый дефлектор эффективна ТОЛЬКО ПРИ ЗАКРЫТОМ ПОДДУВАЛЕ!
YRka
Посмотри ещё слева и справа на боковинах "бороды" саморезы. У меня левый выкрутился и тоже крышка перестала фиксироваться.

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Пн янв 11, 2010 11:04:08

Sergant писал(а):В левое стекло не дует у всех, это врождённая болезнь 05,07
Нужны переделки
Странно у меня дует без всякого добавления куллера от компа Только на крышку поставил мебельный магнит чтобы крышка хорошо фиксировалась и плотно закрывалась и все стало отлично

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн янв 11, 2010 11:16:31

Sergant писал(а):YRka
В левое стекло не дует у всех, это врождённая болезнь 05,07
Нужны переделки как тут -
http://www.semerka.info/node/132
http://www.semerka.info/pompa
Крышка не причём ;)
крышка причем. откроешь крышку, везде станет меньше дуть. про болезнь не знаю. у меня нормально дуют два сопла. в мороз бок. стекла быстро от инея отходят

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн янв 11, 2010 11:26:10

Как я уже писал, я свое "поддувало" не только закрыл как следует, но еще и загерметизировал алюминиевым скотчем (равно как и все швы воздуховодов) - после этого стало нормально дуть даже на левое стекло без всякого дополнительного вентилятора. Возможно, ногам стало холоднее, но вот прошлой зимой - ногам было невыносимо жарко, приходилось идти к машине в зимних ботинках - а через 20-30 минут езды переодевать их на легкие туфли. Сейчас нормально, в меховых ботинках ноги не мерзнут (как и должно собственно быть)...

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Пн янв 11, 2010 11:40:39

DonPedro писал(а):а ещё бывает фиксатор ломается,
+ 1 у меня сломался. проблему решил просто резинкой (не от трусов) для денег, свернул в двое за лапку зацепил второй конец за блин забыл как называется корочку ручку которой сбрасывают счетчик на спидометре, на карбюраторах знаю за подсос цепляют.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пн янв 11, 2010 12:42:25

Don_Andrycho писал(а):Только на крышку поставил мебельный магнит чтобы крышка хорошо фиксировалась
примем к сведению, по ходу, и у меня защелке кирдык настал.

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Пн янв 11, 2010 12:55:00

balaganoff писал(а):Don_Andrycho писал(а):
Только на крышку поставил мебельный магнит чтобы крышка хорошо фиксировалась

примем к сведению, по ходу, и у меня защелке кирдык настал.
Только магнит не маленький он плохо держит И крепить не по центру, а чуть ближе к ручке. Магнит на корпус,а металическую пластину на крышку

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей