Система охлаждения

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Вт авг 11, 2009 15:22:48

обладатели электровентиляторов у меня вопрос по карлсонам - зимой при минус 10 он вообще включается? при езде без пробок

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Вт авг 11, 2009 15:28:09

Только электро...!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
vopikan писал(а):обладатели электровентиляторов у меня вопрос по карлсонам - зимой при минус 10 он вообще включается? при езде без пробок
_________________
Практически нет!

Аватара пользователя
vovakh
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Надым.ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vovakh » Вт авг 11, 2009 18:13:42

Машину купил зимой,вент-р ни разу не включался. Иногда посещали мысли работает он вообще или нет? Весной узнал когда потеплело.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Машину купил зимой,вент-р ни разу не включался. Иногда посещали мысли работает он вообще или нет? Весной узнал когда потеплело. Чето загудело впереди ,думал-все приехал:-)

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср авг 12, 2009 8:20:05

Забили мой вопрос разговорами про карлсоны! Повторяю свой вопрос: правильно ли работает термос: стрелка немного (на долю мм) правее вертикали в зеленой зоне - тогда карлсон открывается и гонит через радиатор. Так и должно быть?

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Ср авг 12, 2009 11:13:34

NikVE
По идее так и должно быть (термостат держит)
У так же ;)

Аватара пользователя
DRoN
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
Откуда: г.БРЯНСК
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение DRoN » Ср авг 12, 2009 19:20:02

[quote="NikVE"]правильно ли работает термос: стрелка немного (на долю мм) правее вертикали в зеленой зоне - тогда карлсон открывается и гонит через радиатор. Так и должно быть?[/qu
абсолютно верно так и должно работать толко когда жечь будешь температура может больше подняться

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Пт авг 14, 2009 3:57:36

Товарисчи,ежели я правильно вас тут понял,чтоб поставить электрокарлсона нужен радиатор с местом под датчик или прихерачивать тройник на трубки.Куда тройник впихивать,ибо сдается мне радиатор у мну без дырки под датчик.Хотя в пробках и не киплю но на ближайшее будущее задумываюсь о смене вертилятора.Однако смущает тот факт,что все это усложнение конструкции,а как известно чем проще,тем надежнее)))))) имхо у мну такое.

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Пт авг 14, 2009 5:13:44

Evil писал(а):Насчет лопастей - чем больше лопастей - тем меньше КПД винта, т.е. в данном случае двигателя вентилятора
Это с чего такие выводы?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт авг 14, 2009 8:20:22

DRoN писал(а):Так и должно быть
чего же тогда двиг греется?

Master2744
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 20:19:19
Модель авто: BaZ21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Система охлаждения

Непрочитанное сообщение Master2744 » Сб окт 29, 2011 21:08:18

Привет всем!
Перечитал я много страниц и разных тем. ответа на свой вопрос я не увидел. У меня вопрос. Стрелка температуры стоит в границе белой с зеленой зоной. Печка греет, но не так как должна. У меня стоит электро карсон, который срабатывает когда стрелка становится вертикально т.е. на середине зеленого и на 1 мм правее. По ходу как и должен, но это происходит либо летом, либо когда я стою, а не еду. Грешу на термостат, хотя сменил уже 3 шт, эффект остался тот же.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Система охлаждения

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб окт 29, 2011 21:26:02

Master2744 писал(а):Грешу на термостат, хотя сменил уже 3 шт, эффект остался тот же.
отрегулируйте показометр, на каждой машине он показывает по свойму

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей