Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: печка ,потение стекла

Непрочитанное сообщение Randall » Сб окт 02, 2010 15:06:33

virusprofi писал(а):включаю печку на стекло пассажирская сторона лобовухи нормально а у меня всё вхлам запотевшее
1. Не пить накануне
2. Не дышать в машине с утра! Особенно на стекло.
Ну а по сабжу... Учи физику! Что есть запотевшее стекло? Это разница температуры и влажности по разные стороны стекла. Разумеется, отпотевать у тебя будет немного медленнее, чем справа, ибо ты сидишь и дышишь влажным воздухом на стекло, а пассажира нет...
Пути решения:
1. Нормально прогретый двигатель
2. Исправная печка
3. Рычаг направления воздуха в положение "на стекло"+закрыть заслонку обогрева копыт (на бороде)+вентилятор. Отпотеет - вентиль можно вырубить и рычагом пускать воздух на боковины, опустить заслонку на ноги..

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42123
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: печка ,потение стекла

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 02, 2010 16:37:57

Randall +1. Добавлю, приоткрываю окошко для выхода влажного воздуха наружу. Намальная печка в классике, чё гоните... ;)

Аватара пользователя
vovakh
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Надым.ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: печка ,потение стекла

Непрочитанное сообщение vovakh » Сб окт 02, 2010 16:45:16

Тоже окно приоткрываю для вентиляции. На четверке это вынужденная мера,нет вытяжной вентиляции как на седанах.

783
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 17:12:21
Модель авто: NEXIA GL

Re: Отопитель

Непрочитанное сообщение 783 » Пн окт 11, 2010 19:16:09

и никто не написал как достать гайку

Аватара пользователя
Mus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 12:54:29
Модель авто: Масяня 21074 97г.р. , доработок пока нет, всё в процессе :-)
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отопитель

Непрочитанное сообщение Mus » Пн окт 11, 2010 21:20:57

balaganoff
Извини, но речь вроде о кранике, а не о радиаторе. :-))

Вот так будет лучше , на мой взгляд.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... rator.html

Завтра как раз буду заниматься, вот, распечатал для наглядности, очень удобно. (печатать лучше в альбомном расположении страницы, картинки больше получаются.)

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Отопитель

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Вт окт 12, 2010 10:16:11

а еще можно пласкогубцами подлезть под бардачком к кранику и ухватившись за тягу краника покрутить кран влево-вправо. я так у себя сделал вроде откис, туговато но стал открываться. Просто неохота щас менять его....

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Отопитель

Непрочитанное сообщение Besenok » Вт окт 12, 2010 11:19:28

Лучше поменять - зимой потечет мало приятного в мороз в тосоле ковыряться в позе камасутре. Сам так попал :slap:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Отопитель

Непрочитанное сообщение Alex » Вт окт 12, 2010 11:22:18

Besenok писал(а):в позе камасутре
Где не ты, а тебя (w00t)

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отопитель

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Вт окт 12, 2010 11:45:43

NiKLiZ писал(а): Может кто подскажет что да как?
Ну это тебе любой Классиковод подскажет, потому как с заменой краника приходилось сталкиваться всем без исключения. Я вот уже второй раз его менять буду, хотя "новый" шариковый, ещё даже год не отходил и закис.

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Отопитель

Непрочитанное сообщение Besenok » Ср окт 13, 2010 4:13:22

alex
+ тысяча :clap2:
Shvarzneger
а что за краник? Вроде ставил шариковый пока работает - летом дергал его и по газулькам давал, чтоб жидкость прогнать через контур печки.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Отопитель

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср окт 13, 2010 5:36:17

шаровый обычный тут подкапывать начал...очень печально :cry: :cry: :cry:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Отопитель

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 13, 2010 10:22:34

Shvarzneger писал(а):... с заменой краника приходилось сталкиваться всем без исключения...
Ну, не знаю.
Вплотную знаком с Жигулями с 1974 года. Менял кран печки (потек) всего один раз (на такой же, как стоковый) через 14 лет, до сих пор ездит нормально (9-й год).
На машине 2002 г.в. стоит родной.

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

ПОМОГИТЕ!!! Печка не греет, движок быстро перегревается

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Ср окт 13, 2010 10:30:55

Доброго времени суток уважаемые форумчане. В конце весны начале лета потек в моей семерке радиатор отопителя. Стоял алюминевый. Купил медный+кран решил заменить на шаровый. 6часов и все было сделано. Кстати заменил тосол. Все лето отъездил без проблем..в пробках не кипел, нигде ничего не текло..вообщем я был доволен. и вот совсем недавно обнаружились подтеки в месте соединения крана отопителя с радиатором отопителя. Ну пришлось снова все снимать...снял кран, заменил прокладку и установил обратно. Ездил недолго...потекло уже теперь в месте соединения с краном трубки, которая идет в моторный отсек. И эта проблема была устранена, но возникла более серьезная: двиг начал очень быстро перегреваться, стрелка доходит до красной зоны очень быстро..я так думаю, что ОЖ не проходит большой круг, а гоняется по малому. Подскажите что я сделал не так? Почему так просходит? Что посмотреть, проверить чтобы это устранить? Как правильно менять ОЖ? Как проверить рабочая ли помпа без снятия с двигателя?Заранее огромное спасибо

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ!!! Печка не греет, движок быстро перегревается

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Ср окт 13, 2010 10:32:59

ОЖ вообще есть? в радиатор загляни. Если есть, меняй термостат. Если печка не греет, скорее всего жидкости просто нету.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: ПОМОГИТЕ!!! Печка не греет, движок быстро перегревается

Непрочитанное сообщение Alex » Ср окт 13, 2010 10:35:08

А зарядка есть?

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ПОМОГИТЕ!!! Печка не греет, движок быстро перегревается

Непрочитанное сообщение Димыч » Ср окт 13, 2010 10:37:32

alex
Думаешь ремешок? Больше на убитый термос похоже.

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: ПОМОГИТЕ!!! Печка не греет, движок быстро перегревается

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Ср окт 13, 2010 10:40:26

ОЖ есть, уровень такой, какой и должен быть...в радиаторе нет давления совсем..при прогретом движке спокойно откручиваю крышку и ничего..а вообще же оно должно быть..там же ОЖ под давление циркулирует

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ!!! Печка не греет, движок быстро перегревается

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Ср окт 13, 2010 10:53:33

ну как вариант, разбери помпу. Сними половинку, а не полностью с двигателя. Там 4 болта, откручиваются ключем на 13. Не забудь перед этим всем слить охлаждайку:)

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: ПОМОГИТЕ!!! Печка не греет, движок быстро перегревается

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Ср окт 13, 2010 10:59:21

ну как вариант, разбери помпу. Сними половинку, а не полностью с двигателя. Там 4 болта, откручиваются ключем на 13. Не забудь перед этим всем слить охлаждайку:)[/quote]
Снять и чего там глянуть? Какие признаки неисправной помпы?

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ!!! Печка не греет, движок быстро перегревается

Непрочитанное сообщение Washington » Ср окт 13, 2010 11:01:56

SEMERIK
Да у вас батенька на воздушную пробку похоже

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ!!! Печка не греет, движок быстро перегревается

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Ср окт 13, 2010 11:05:21

пробка бы выгналась. Ну может крыльчатка помпы пластмассовая, и разлетелась, или отлетела?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: ПОМОГИТЕ!!! Печка не греет, движок быстро перегревается

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср окт 13, 2010 11:08:24

Washington писал(а):на воздушную пробку похоже
Я тоже в первую очередь об этом подумал. А то сразу термос...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: ПОМОГИТЕ!!! Печка не греет, движок быстро перегревается

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср окт 13, 2010 11:09:24

_Колян_ писал(а):пробка бы выгналась.
Да чёт не больно пробки-то выгоняются в некоторых случаях. Тут уж сколько раз про это писали.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Отопитель

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср окт 13, 2010 11:11:33

Во :thum1: Самая то тема для раздела "Электрика"

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: ПОМОГИТЕ!!! Печка не греет, движок быстро перегревается

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Ср окт 13, 2010 11:20:55

Мужики, так с чего начать?...слить тосол, залить обратно и посмотреть может это решит проблему. а уж если нет то смотреть термостат и далее помпу уже или как лучше поступить. кто что думает?

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей