Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 18, 2015 8:58:21

ЖииЖ, ну так передвинь, мало ли что нарисовано.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re:

Непрочитанное сообщение VVB » Пн май 18, 2015 9:17:04

ЖииЖ писал(а):...из стыка травит газы.
Всё правильно - двигай смело.
А если сдвинешь и толку не будет - то прикупи герметик для выхлопной системы.
На жигулях проблем у меня не было, а вот на нексию понадобилось - хорошая вещь :thum1:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн май 18, 2015 9:19:14

слыхал что с таким герметиком потом только болгаркой снимать, так это?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17982
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 46 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2212 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн май 18, 2015 9:21:00

Нет :no: , у меня у штанов с герметиком было два года, Все снялось при замене в этом году. Новое все поставил сразу с герметиком, и никаких подсеканий сразу.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re:

Непрочитанное сообщение VVB » Пн май 18, 2015 9:22:24

ЖииЖ писал(а):...потом только болгаркой снимать, так это?
Думаю :) молотка будет достаточно

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17982
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 46 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2212 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн май 18, 2015 9:25:42

VVB писал(а):
ЖииЖ писал(а):...потом только болгаркой снимать, так это?
Думаю :) молотка будет достаточно
:yes: Именно так, пару ударов и все снялось, мне кажется даже наоборот, герметик не даст коррозии соединить две разные части.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 18, 2015 10:39:31

ЖииЖ
я описывал подробно, надо искать, как можно все это устранить, при этом обеспечив легкость разборки в дальнейшем. Из жести, из консервной банки или другого подходящего подручного материала делаешь типа трубы, ну она получается разрезная, естественно. Концы загибаешь, обстукивая, чтобы не проваливалась дальше. Чем-то мажешь (к примеру, мягким графитовым карандашом натираешь). Собираешь, затягиваешь. Можно несколько этих трубочек-колец ставить, в зависимости от зазора. Даже заядлый любитель материться не будет пускать в ход и десяти процентов своего словесного арсенала при разборке.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн май 18, 2015 10:56:46

Переставил, стало лучше. но есть место где все равно чуть мокреет. Если в районе резонатора не мокреет то значит там все норм?

Я понял в чем дело-где резонатор там я подбивал трубу, то есть она до конца села, а сзади она пару мм не дошла скорее всего. Попробую уже дома на яме как то исправить это. Я думаю должно помочь.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zalex » Вт май 19, 2015 8:04:02

Кто знает посадочный диаметр звездочки КВ двигателя 2103?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт май 19, 2015 9:05:51

Я замазывал щели в выхлопных трубах красным и чёрным герметиком абровским. Он держит 300 градусов. Он мягкий. Разобрать получится.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт май 19, 2015 10:42:17

Именно щели замазывал или прям сажал на герметик?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт май 19, 2015 16:21:22

zalex писал(а):Кто знает посадочный диаметр звездочки КВ двигателя 2103?
29мм.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42140
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 19, 2015 17:49:56

zalex писал(а):Кто знает посадочный диаметр звездочки КВ двигателя 2103?
zombie177rus писал(а):29мм.
Так и есть :yes:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12741
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт май 19, 2015 18:28:43

Буйный писал(а):
zalex писал(а):Кто знает посадочный диаметр звездочки КВ двигателя 2103?
zombie177rus писал(а):29мм.
Так и есть :yes:
Да, да. Подтверждаю :psih:
Извините, но не сдержался. Настроение какое то слишком веселое :psih:

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zalex » Вт май 19, 2015 19:38:05

zombie177rus
Буйный
Haris22
Спасибо! :beer2:

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение blentrou » Сб май 23, 2015 13:25:21

Некоторое время назад при езде был слышен странный звук, как будто скрип какой-то. Думал, торпеда скрипит. Я снимал её и мог не очень тщательно прикрутить, да и сама по себе она - кусок говнопластмассы, скрипеть может. Сегодня вот ездил на фазенду и, собираясь обратно, пустил мотор и обнаружил непериодический то ли скрипящий, то ли скрежещущий звук под капотом, и, в то же время, есть в звуке что-то и от дребезга или лязганья. Грешным делом показалось, а не развалился ли какой-нибудь подшипник? Проверил ремень - натянут замечательно, даже мыслей нет, что он может проворачиваться. Генератор работает, заряд есть, так что если бы прилетел в него камень, это вряд ли.
Каких-либо существенных ремонтов не было - подтягивал слегка капающий шланг системы охлаждения (капать перестал) и менял указатель поворота. Бенз заливал норсальный, с Газпрома, у нас в городе считается лучший.
Подскажите, куда копать?
2107 декабря 2006г.в., инжектор.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VVB » Сб май 23, 2015 13:51:09

blentrou писал(а):...пустил мотор и обнаружил непериодический то ли скрипящий, то ли скрежещущий звук под капотом...
Если на стоянке звук - то может цепь гремит, попробуй натянуть >>СМОТРИ ЗДЕСЬ<<

А если на стоянке звука нет, а как трогаешься есть - то и подшипник полуоси заднего моста может. Когда подшипник полуоси начинает издавать скрежет, то по ощущениям как от движка звук исходит.

strob
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение strob » Сб май 23, 2015 16:16:15

помогите определиться)) на счёт дыма из выхлопной.
почитал форум, узнал про разные способы проверки, всё посмотрел и отписываюсь, дабы более точно спрогнозировать диагноз.

характеристики дыма:
цвет: бело-серый. на сизый не похож, даже близко.
густота: высокая.
испарение: от конца трубы дым видно на 30-40 см, далее он растворяется в воздухе.

по движку:
тип: карбюраторный
пробег: 60.000 км после капиталки (сумма около 210.000 км)
расход охл.жидкости: очень низкий (200-300 мл на 5.000 км)
расход масла: высокий (около 1,5 л на 6.000 км), при этом повторюсь - дым на сизый вообще не похож
расход бензина: повышенный (около 11 л на 100 км, езда только по городу)
компрессия: в данный момент неизвестна

прочее:
дым практически не меняется с 10*С до 90*С (был бы конденсат, дым бы уменьшался, я думаю)
из самой выхлопной капает жидкость, на 80% уверен, что это вода (по жидкости, цвету и запаху вижу воду, оставшиеся 20% уверенности - это вкус, но я не пробовал)
подставлял белый лист А4 на расстоянии около 3 см от края выхлопной, держал около 40 сек - на листке НИЧЕГО не появилось. разве что, он самую малость размяк, но никаких капель и прочего нет.

совсем прочее:
машина не ездила порядка 6 месяцев
при этом, каждые 3-4 недели (включая всю зиму) приходил прогревал до 90*С
на машине стоит китайская здоровая "банка" (а-ля прямоток), вместо нормального глушителя

моё мнение.
больше думаю на конденсат.
не сизый, быстро развеивается, здоровая труба, из которой капает вода.

плюс я уже и забыл, как сильно дымят старенькие карбовые Жигули, что это считается "нормальным"))
видимо, после полугода езды на инжекторной 2115 я отвык от старого дыма на 2105

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб май 23, 2015 16:25:23

strob писал(а):как сильно дымят старенькие карбовые Жигули, что это считается "нормальным")
Нормальные жигули вообще не дымят :psih:
strob писал(а):пробег: 60.000 км после капиталки
strob писал(а):расход масла: высокий (около 1,5 л на 6.000 км)
Капитальщику руки заточить под прямые, это дырявая какая-то капиталка.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VVB » Сб май 23, 2015 17:01:37

strob писал(а):...расход охл.жидкости: очень низкий (200-300 мл на 5.000 км)...
И на 10 тыс. км доливать НЕ приходиться. Ищи утечку. Если визуально нигде не капает, может в трубу и улетает? Либо - греется движок и испаряется (кидает) через расширительный бачок.
strob писал(а):...расход масла: высокий (около 1,5 л на 6.000 км)...
Многовато. Опять же - если снизу не капает, то опять же, улетает в трубу.
strob писал(а):...расход бензина: повышенный (около 11 л на 100 км, езда только по городу)...
Для города - нормально. Был бы движок в порядке, а над карбюратором поколдовать - может и в 10 литров уложишься.
strob писал(а):...пробег: 60.000 км после капиталки (сумма около 210.000 км)...
Ни слабо! Вот эти две цифры, наверное, самые и главные. Скорее всего - голову снимать и всё смотреть.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение blentrou » Вс май 24, 2015 17:07:51

VVB писал(а):
blentrou писал(а):...пустил мотор и обнаружил непериодический то ли скрипящий, то ли скрежещущий звук под капотом...
Если на стоянке звук - то может цепь гремит, попробуй натянуть >>СМОТРИ ЗДЕСЬ<<

А если на стоянке звука нет, а как трогаешься есть - то и подшипник полуоси заднего моста может. Когда подшипник полуоси начинает издавать скрежет, то по ощущениям как от движка звук исходит.
Звук не только при движении, но и при ХХ в неподвижном стоянии, на нейтрали, при нажатом сцеплении. Прослушал весь мотор со всех сторон - громче всего звук именно в районе цепи. Попробовал натянуть цепь, как написано, только вот не понял, как провернуть коленвал, чтобы она натянулась, открутил, включил 4 передачу и слегка толкнул машину вперёд, закрутил - всё по-прежнему. Спросил мужика из соседнего подъезда, он ремонтирует машины, сказал что надо менять натяжитель и успокоитель. Башмак, возможно, тоже менять придётся, если я проехал почти 30 км в таком состоянии? Вообще, типа, мотор клинануть могло?
Ну и ещё подпёрдывает он слегка на ХХ. Больше запускать пока не рисковал :)

strob
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение strob » Вс май 24, 2015 20:43:26

blentrou, без опыта натягивания цепи толканием вы ничего не добьётесь.
в разные моменты толкания цепь то натягивается, то снова ослабевает.

видели у мотора ремень? он там единственный, соединяет ТРИ шкива.
верхний - шкив помпы, нижний под аккумулятором - шкив генератора, а третий нижний у блока цилиндров - шкив коленвала.
вот в центре этого шкива есть здоровая гайка. купите специальный ключ (50-150 руб) и крутите.
на ощупь будете понимать, когда происходит натяжение, а когда снова ослабление.

на счёт замены перечисленных вами деталек - надо смотреть.
сначала попробуйте цепь подтянуть так, как положено, а не экономя 50 руб на ключе, толкая машину, попадая пальцем в небо - натянул/не натянул

вот если ключом, с заведомо понятым моментом натягивания НЕ натянете - меняйте.
детальки стоят тоже копейки, но может с ними всё нормально.


движок не мог заклинить.
из-за растянутой чуток цепи? вот пердеть, хуже ехать - это да. смещение фаз. и то в крайнихс лучаях.
а уж что-то страшное - не могло случиться.

я так на прошлой машину ездил ооочень долго.
движок уже убился, я это знал, поэтому на цепь тупо забил. и двиг отъезжал последние дни.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
на счёт "почти 30 км в таком состоянии" - это НИЧТО.
даже если не считать мой случай, когда убитый движок убивался до конца, а взять нормальную ситууацию, то с немного растянутой цепью ездить можно.
спокойной можно и в магазин съездить за ключом, и обратно, затем снова в магазин за натяжителем)))

конечно, это не хорошо.
но это НЕ ТОТ случай, для которого можно сказать "нив коем случае не заводи!!!"

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VVB » Вс май 24, 2015 21:06:33

blentrou писал(а):...только вот не понял, как провернуть коленвал...
Специальным ключом.

Возможно, и руками можно, за ремень тянуть или за шкив помпы - но я так не пробовал.
:) ключом как то сподручнее.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Филеас » Вс май 24, 2015 21:31:49

blentrou писал(а):как провернуть коленвал
А я с помощником натягивал цепь. Колесо вывешивал, включал 5-ю передачу, помощник колесо крутил, а я смотрел на натяжитель. Когда шток максимально внутрь уходил - закручивал натяжитель.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7477
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2575 раз
Поблагодарили: 1396 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн май 25, 2015 10:31:07

А я чисто монтировкой крутил, вернее даже Г-образным баллоником под головку.
А еще, помню, была насадка на натяжитель, для дюже растянутой цепи, до сих пор где-то валяется.

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей