Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
ЖииЖ, ну так передвинь, мало ли что нарисовано.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re:
Всё правильно - двигай смело.ЖииЖ писал(а):...из стыка травит газы.
А если сдвинешь и толку не будет - то прикупи герметик для выхлопной системы.
На жигулях проблем у меня не было, а вот на нексию понадобилось - хорошая вещь

- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17982
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 46 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1409 раз
- Поблагодарили: 2212 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Нет
, у меня у штанов с герметиком было два года, Все снялось при замене в этом году. Новое все поставил сразу с герметиком, и никаких подсеканий сразу.

- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17982
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 46 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1409 раз
- Поблагодарили: 2212 раз
Re: Re:
VVB писал(а):ДумаюЖииЖ писал(а):...потом только болгаркой снимать, так это?молотка будет достаточно

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
ЖииЖ
я описывал подробно, надо искать, как можно все это устранить, при этом обеспечив легкость разборки в дальнейшем. Из жести, из консервной банки или другого подходящего подручного материала делаешь типа трубы, ну она получается разрезная, естественно. Концы загибаешь, обстукивая, чтобы не проваливалась дальше. Чем-то мажешь (к примеру, мягким графитовым карандашом натираешь). Собираешь, затягиваешь. Можно несколько этих трубочек-колец ставить, в зависимости от зазора. Даже заядлый любитель материться не будет пускать в ход и десяти процентов своего словесного арсенала при разборке.
я описывал подробно, надо искать, как можно все это устранить, при этом обеспечив легкость разборки в дальнейшем. Из жести, из консервной банки или другого подходящего подручного материала делаешь типа трубы, ну она получается разрезная, естественно. Концы загибаешь, обстукивая, чтобы не проваливалась дальше. Чем-то мажешь (к примеру, мягким графитовым карандашом натираешь). Собираешь, затягиваешь. Можно несколько этих трубочек-колец ставить, в зависимости от зазора. Даже заядлый любитель материться не будет пускать в ход и десяти процентов своего словесного арсенала при разборке.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Переставил, стало лучше. но есть место где все равно чуть мокреет. Если в районе резонатора не мокреет то значит там все норм?
Я понял в чем дело-где резонатор там я подбивал трубу, то есть она до конца села, а сзади она пару мм не дошла скорее всего. Попробую уже дома на яме как то исправить это. Я думаю должно помочь.
Я понял в чем дело-где резонатор там я подбивал трубу, то есть она до конца села, а сзади она пару мм не дошла скорее всего. Попробую уже дома на яме как то исправить это. Я думаю должно помочь.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 810 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Кто знает посадочный диаметр звездочки КВ двигателя 2103?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
29мм.zalex писал(а):Кто знает посадочный диаметр звездочки КВ двигателя 2103?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
zalex писал(а):Кто знает посадочный диаметр звездочки КВ двигателя 2103?
Так и естьzombie177rus писал(а):29мм.

- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12741
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Да, да. ПодтверждаюБуйный писал(а):zalex писал(а):Кто знает посадочный диаметр звездочки КВ двигателя 2103?Так и естьzombie177rus писал(а):29мм.

- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 810 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Некоторое время назад при езде был слышен странный звук, как будто скрип какой-то. Думал, торпеда скрипит. Я снимал её и мог не очень тщательно прикрутить, да и сама по себе она - кусок говнопластмассы, скрипеть может. Сегодня вот ездил на фазенду и, собираясь обратно, пустил мотор и обнаружил непериодический то ли скрипящий, то ли скрежещущий звук под капотом, и, в то же время, есть в звуке что-то и от дребезга или лязганья. Грешным делом показалось, а не развалился ли какой-нибудь подшипник? Проверил ремень - натянут замечательно, даже мыслей нет, что он может проворачиваться. Генератор работает, заряд есть, так что если бы прилетел в него камень, это вряд ли.
Каких-либо существенных ремонтов не было - подтягивал слегка капающий шланг системы охлаждения (капать перестал) и менял указатель поворота. Бенз заливал норсальный, с Газпрома, у нас в городе считается лучший.
Подскажите, куда копать?
2107 декабря 2006г.в., инжектор.
Каких-либо существенных ремонтов не было - подтягивал слегка капающий шланг системы охлаждения (капать перестал) и менял указатель поворота. Бенз заливал норсальный, с Газпрома, у нас в городе считается лучший.
Подскажите, куда копать?
2107 декабря 2006г.в., инжектор.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Если на стоянке звук - то может цепь гремит, попробуй натянуть >>СМОТРИ ЗДЕСЬ<<blentrou писал(а):...пустил мотор и обнаружил непериодический то ли скрипящий, то ли скрежещущий звук под капотом...
А если на стоянке звука нет, а как трогаешься есть - то и подшипник полуоси заднего моста может. Когда подшипник полуоси начинает издавать скрежет, то по ощущениям как от движка звук исходит.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
помогите определиться)) на счёт дыма из выхлопной.
почитал форум, узнал про разные способы проверки, всё посмотрел и отписываюсь, дабы более точно спрогнозировать диагноз.
характеристики дыма:
цвет: бело-серый. на сизый не похож, даже близко.
густота: высокая.
испарение: от конца трубы дым видно на 30-40 см, далее он растворяется в воздухе.
по движку:
тип: карбюраторный
пробег: 60.000 км после капиталки (сумма около 210.000 км)
расход охл.жидкости: очень низкий (200-300 мл на 5.000 км)
расход масла: высокий (около 1,5 л на 6.000 км), при этом повторюсь - дым на сизый вообще не похож
расход бензина: повышенный (около 11 л на 100 км, езда только по городу)
компрессия: в данный момент неизвестна
прочее:
дым практически не меняется с 10*С до 90*С (был бы конденсат, дым бы уменьшался, я думаю)
из самой выхлопной капает жидкость, на 80% уверен, что это вода (по жидкости, цвету и запаху вижу воду, оставшиеся 20% уверенности - это вкус, но я не пробовал)
подставлял белый лист А4 на расстоянии около 3 см от края выхлопной, держал около 40 сек - на листке НИЧЕГО не появилось. разве что, он самую малость размяк, но никаких капель и прочего нет.
совсем прочее:
машина не ездила порядка 6 месяцев
при этом, каждые 3-4 недели (включая всю зиму) приходил прогревал до 90*С
на машине стоит китайская здоровая "банка" (а-ля прямоток), вместо нормального глушителя
моё мнение.
больше думаю на конденсат.
не сизый, быстро развеивается, здоровая труба, из которой капает вода.
плюс я уже и забыл, как сильно дымят старенькие карбовые Жигули, что это считается "нормальным"))
видимо, после полугода езды на инжекторной 2115 я отвык от старого дыма на 2105
почитал форум, узнал про разные способы проверки, всё посмотрел и отписываюсь, дабы более точно спрогнозировать диагноз.
характеристики дыма:
цвет: бело-серый. на сизый не похож, даже близко.
густота: высокая.
испарение: от конца трубы дым видно на 30-40 см, далее он растворяется в воздухе.
по движку:
тип: карбюраторный
пробег: 60.000 км после капиталки (сумма около 210.000 км)
расход охл.жидкости: очень низкий (200-300 мл на 5.000 км)
расход масла: высокий (около 1,5 л на 6.000 км), при этом повторюсь - дым на сизый вообще не похож
расход бензина: повышенный (около 11 л на 100 км, езда только по городу)
компрессия: в данный момент неизвестна
прочее:
дым практически не меняется с 10*С до 90*С (был бы конденсат, дым бы уменьшался, я думаю)
из самой выхлопной капает жидкость, на 80% уверен, что это вода (по жидкости, цвету и запаху вижу воду, оставшиеся 20% уверенности - это вкус, но я не пробовал)
подставлял белый лист А4 на расстоянии около 3 см от края выхлопной, держал около 40 сек - на листке НИЧЕГО не появилось. разве что, он самую малость размяк, но никаких капель и прочего нет.
совсем прочее:
машина не ездила порядка 6 месяцев
при этом, каждые 3-4 недели (включая всю зиму) приходил прогревал до 90*С
на машине стоит китайская здоровая "банка" (а-ля прямоток), вместо нормального глушителя
моё мнение.
больше думаю на конденсат.
не сизый, быстро развеивается, здоровая труба, из которой капает вода.
плюс я уже и забыл, как сильно дымят старенькие карбовые Жигули, что это считается "нормальным"))
видимо, после полугода езды на инжекторной 2115 я отвык от старого дыма на 2105
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Нормальные жигули вообще не дымятstrob писал(а):как сильно дымят старенькие карбовые Жигули, что это считается "нормальным")

strob писал(а):пробег: 60.000 км после капиталки
Капитальщику руки заточить под прямые, это дырявая какая-то капиталка.strob писал(а):расход масла: высокий (около 1,5 л на 6.000 км)
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
И на 10 тыс. км доливать НЕ приходиться. Ищи утечку. Если визуально нигде не капает, может в трубу и улетает? Либо - греется движок и испаряется (кидает) через расширительный бачок.strob писал(а):...расход охл.жидкости: очень низкий (200-300 мл на 5.000 км)...
Многовато. Опять же - если снизу не капает, то опять же, улетает в трубу.strob писал(а):...расход масла: высокий (около 1,5 л на 6.000 км)...
Для города - нормально. Был бы движок в порядке, а над карбюратором поколдовать - может и в 10 литров уложишься.strob писал(а):...расход бензина: повышенный (около 11 л на 100 км, езда только по городу)...
Ни слабо! Вот эти две цифры, наверное, самые и главные. Скорее всего - голову снимать и всё смотреть.strob писал(а):...пробег: 60.000 км после капиталки (сумма около 210.000 км)...
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Звук не только при движении, но и при ХХ в неподвижном стоянии, на нейтрали, при нажатом сцеплении. Прослушал весь мотор со всех сторон - громче всего звук именно в районе цепи. Попробовал натянуть цепь, как написано, только вот не понял, как провернуть коленвал, чтобы она натянулась, открутил, включил 4 передачу и слегка толкнул машину вперёд, закрутил - всё по-прежнему. Спросил мужика из соседнего подъезда, он ремонтирует машины, сказал что надо менять натяжитель и успокоитель. Башмак, возможно, тоже менять придётся, если я проехал почти 30 км в таком состоянии? Вообще, типа, мотор клинануть могло?VVB писал(а):Если на стоянке звук - то может цепь гремит, попробуй натянуть >>СМОТРИ ЗДЕСЬ<<blentrou писал(а):...пустил мотор и обнаружил непериодический то ли скрипящий, то ли скрежещущий звук под капотом...
А если на стоянке звука нет, а как трогаешься есть - то и подшипник полуоси заднего моста может. Когда подшипник полуоси начинает издавать скрежет, то по ощущениям как от движка звук исходит.
Ну и ещё подпёрдывает он слегка на ХХ. Больше запускать пока не рисковал

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
blentrou, без опыта натягивания цепи толканием вы ничего не добьётесь.
в разные моменты толкания цепь то натягивается, то снова ослабевает.
видели у мотора ремень? он там единственный, соединяет ТРИ шкива.
верхний - шкив помпы, нижний под аккумулятором - шкив генератора, а третий нижний у блока цилиндров - шкив коленвала.
вот в центре этого шкива есть здоровая гайка. купите специальный ключ (50-150 руб) и крутите.
на ощупь будете понимать, когда происходит натяжение, а когда снова ослабление.
на счёт замены перечисленных вами деталек - надо смотреть.
сначала попробуйте цепь подтянуть так, как положено, а не экономя 50 руб на ключе, толкая машину, попадая пальцем в небо - натянул/не натянул
вот если ключом, с заведомо понятым моментом натягивания НЕ натянете - меняйте.
детальки стоят тоже копейки, но может с ними всё нормально.
движок не мог заклинить.
из-за растянутой чуток цепи? вот пердеть, хуже ехать - это да. смещение фаз. и то в крайнихс лучаях.
а уж что-то страшное - не могло случиться.
я так на прошлой машину ездил ооочень долго.
движок уже убился, я это знал, поэтому на цепь тупо забил. и двиг отъезжал последние дни.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
на счёт "почти 30 км в таком состоянии" - это НИЧТО.
даже если не считать мой случай, когда убитый движок убивался до конца, а взять нормальную ситууацию, то с немного растянутой цепью ездить можно.
спокойной можно и в магазин съездить за ключом, и обратно, затем снова в магазин за натяжителем)))
конечно, это не хорошо.
но это НЕ ТОТ случай, для которого можно сказать "нив коем случае не заводи!!!"
в разные моменты толкания цепь то натягивается, то снова ослабевает.
видели у мотора ремень? он там единственный, соединяет ТРИ шкива.
верхний - шкив помпы, нижний под аккумулятором - шкив генератора, а третий нижний у блока цилиндров - шкив коленвала.
вот в центре этого шкива есть здоровая гайка. купите специальный ключ (50-150 руб) и крутите.
на ощупь будете понимать, когда происходит натяжение, а когда снова ослабление.
на счёт замены перечисленных вами деталек - надо смотреть.
сначала попробуйте цепь подтянуть так, как положено, а не экономя 50 руб на ключе, толкая машину, попадая пальцем в небо - натянул/не натянул
вот если ключом, с заведомо понятым моментом натягивания НЕ натянете - меняйте.
детальки стоят тоже копейки, но может с ними всё нормально.
движок не мог заклинить.
из-за растянутой чуток цепи? вот пердеть, хуже ехать - это да. смещение фаз. и то в крайнихс лучаях.
а уж что-то страшное - не могло случиться.
я так на прошлой машину ездил ооочень долго.
движок уже убился, я это знал, поэтому на цепь тупо забил. и двиг отъезжал последние дни.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
на счёт "почти 30 км в таком состоянии" - это НИЧТО.
даже если не считать мой случай, когда убитый движок убивался до конца, а взять нормальную ситууацию, то с немного растянутой цепью ездить можно.
спокойной можно и в магазин съездить за ключом, и обратно, затем снова в магазин за натяжителем)))
конечно, это не хорошо.
но это НЕ ТОТ случай, для которого можно сказать "нив коем случае не заводи!!!"
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Специальным ключом.blentrou писал(а):...только вот не понял, как провернуть коленвал...
Возможно, и руками можно, за ремень тянуть или за шкив помпы - но я так не пробовал.

-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
А я с помощником натягивал цепь. Колесо вывешивал, включал 5-ю передачу, помощник колесо крутил, а я смотрел на натяжитель. Когда шток максимально внутрь уходил - закручивал натяжитель.blentrou писал(а):как провернуть коленвал
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7477
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2575 раз
- Поблагодарили: 1396 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
А я чисто монтировкой крутил, вернее даже Г-образным баллоником под головку.
А еще, помню, была насадка на натяжитель, для дюже растянутой цепи, до сих пор где-то валяется.
А еще, помню, была насадка на натяжитель, для дюже растянутой цепи, до сих пор где-то валяется.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей