Профиль заполните.Warrkure писал(а):надо пробовать, а так я редко в 4-5 езжу.Haris22 писал(а):Warrkure
А если с первой на вторую на 3 тысячах переключаться?
Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Я уже начал цитировать ..... (с)Йожык писал(а):![]()
![]()

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47830
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Подайте идею.
Нужно получить 12 вольт на электропомпу при каждом из четырех положений регулятора оборотов вентилятора печки. В крайнем случае можно сесть параллельно двигателю, но тогда производительность будет зависеть от положения регулятора оборотов, что не хотелось бы.
Нужно получить 12 вольт на электропомпу при каждом из четырех положений регулятора оборотов вентилятора печки. В крайнем случае можно сесть параллельно двигателю, но тогда производительность будет зависеть от положения регулятора оборотов, что не хотелось бы.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Одно реле, четыре диода. Врезаться нужно между регулятором и резистором в каждый из 4 проводов.Антон80 писал(а):Нужно получить 12 вольт на электропомпу при каждом из четырех положений регулятора оборотов вентилятора печки
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47830
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Геморно... Да и на сколько вольт реле? Какое вообще напряжение на первой скорости, хоть примерно?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Йожык писал(а):Врезаться нужно между регулятором и резистором
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47830
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Тем более геморно
Но подумаю...
Добавлено спустя 42 секунды:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
Зачем тогда реле?

Добавлено спустя 42 секунды:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
Зачем тогда реле?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Подключать помпу напрямую к регулятору печки я б не стал, это жуткий колхоз.Антон80 писал(а):Зачем тогда реле?
А что там геморного? Разобрал бороду, подключил реле, протянул один провод под капот.Антон80 писал(а):Тем более геморно
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47830
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Почему колхоз? Ток при 12 вольтах всего 0,5 ампера. Ни на что не повлияет. На обороты печки я имею в виду.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Замучаю, как Пол Пот Кампучиюгость писал(а):Я уже начал цитировать ..... (с)Йожык писал(а):![]()
![]()


- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
В свое время - полтавские номераzombie177rus писал(а):Пол Пот

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Может кто со мной хочет поразмышлять почему у меня в пробке, когда стрелка термометра на панели приборов завышается на 1-2 мм, холостые падают до горения лампы давления масла? Неужели это сильный перегрев получается...при этом включен 1 или 2 куллера салонных и всё. Примерно такое падение оборотов можно наблюдать если слабо прогреть движок, убрать подсос и врубить фары, печку и другое.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Кроме оборотов влияет и температура масла. Особенно, если масло не особо.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Всмысле кроме оборотов? На обороты влияет температура масла...масло виско 3000. Лью уже года 2-3 его. Пока такого не было. А вообще у нас получается если масло жиже, то давление будет хуже....гость писал(а):Кроме оборотов влияет и температура масла.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
А если еще и маслоприемник грязный ... и фильтр.
Виско 3000 не интересовался, не знаю.
Виско 3000 не интересовался, не знаю.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17982
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 46 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1409 раз
- Поблагодарили: 2212 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Это младший брат Кастрола Магнатек, 10W40, довольно быстро темнеет, чуть быстрее вырабатываются присадки. Среднее масло.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
X-TAZ, а за какое время, если не секрет?X-TAZ писал(а):наездил 6 тыс
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Это случается с классическими движками нередко. У меня такое было на карбовой пятёрке с совсем маленьким пробегом. Забил.X-TAZ писал(а):холостые падают до горения лампы давления масла?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17982
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 46 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1409 раз
- Поблагодарили: 2212 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
У меня даже на оборотах 200-300 лампа не горит



- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Prepod48, совокупность хорошей давки от м/насоса и низкого порога срабатывания датчика "маслёнки".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей