Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 02, 2015 17:48:58

Warrkure писал(а):
Haris22 писал(а):Warrkure
А если с первой на вторую на 3 тысячах переключаться?
надо пробовать, а так я редко в 4-5 езжу.
Профиль заполните.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июн 02, 2015 19:07:56

LOL LOL LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 02, 2015 21:06:29

Йожык писал(а):LOL LOL LOL
Я уже начал цитировать ..... (с) :D

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47830
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июн 02, 2015 21:43:08

Подайте идею.
Нужно получить 12 вольт на электропомпу при каждом из четырех положений регулятора оборотов вентилятора печки. В крайнем случае можно сесть параллельно двигателю, но тогда производительность будет зависеть от положения регулятора оборотов, что не хотелось бы.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июн 02, 2015 21:45:18

Антон80 писал(а):Нужно получить 12 вольт на электропомпу при каждом из четырех положений регулятора оборотов вентилятора печки
Одно реле, четыре диода. Врезаться нужно между регулятором и резистором в каждый из 4 проводов.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47830
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июн 02, 2015 22:03:22

Геморно... Да и на сколько вольт реле? Какое вообще напряжение на первой скорости, хоть примерно?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июн 02, 2015 22:19:02

Йожык писал(а):Врезаться нужно между регулятором и резистором

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47830
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июн 02, 2015 22:24:22

Тем более геморно :fear: Но подумаю...

Добавлено спустя 42 секунды:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
Зачем тогда реле?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июн 02, 2015 22:26:54

Антон80 писал(а):Зачем тогда реле?
Подключать помпу напрямую к регулятору печки я б не стал, это жуткий колхоз.
Антон80 писал(а):Тем более геморно
А что там геморного? Разобрал бороду, подключил реле, протянул один провод под капот.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47830
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июн 02, 2015 22:30:07

Почему колхоз? Ток при 12 вольтах всего 0,5 ампера. Ни на что не повлияет. На обороты печки я имею в виду.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июн 02, 2015 22:31:50

Хозяин - барин.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47830
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июн 02, 2015 22:32:40

Это да :D

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 02, 2015 22:44:57

гость писал(а):
Йожык писал(а):LOL LOL LOL
Я уже начал цитировать ..... (с) :D
Замучаю, как Пол Пот Кампучию :relax: :psih:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 03, 2015 7:11:23

zombie177rus писал(а):Пол Пот
В свое время - полтавские номера :psih:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср июн 03, 2015 19:32:53

Может кто со мной хочет поразмышлять почему у меня в пробке, когда стрелка термометра на панели приборов завышается на 1-2 мм, холостые падают до горения лампы давления масла? Неужели это сильный перегрев получается...при этом включен 1 или 2 куллера салонных и всё. Примерно такое падение оборотов можно наблюдать если слабо прогреть движок, убрать подсос и врубить фары, печку и другое.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 03, 2015 19:36:16

Кроме оборотов влияет и температура масла. Особенно, если масло не особо.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср июн 03, 2015 19:53:52

гость писал(а):Кроме оборотов влияет и температура масла.
Всмысле кроме оборотов? На обороты влияет температура масла...масло виско 3000. Лью уже года 2-3 его. Пока такого не было. А вообще у нас получается если масло жиже, то давление будет хуже....

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 03, 2015 20:00:30

А если еще и маслоприемник грязный ... и фильтр.

Виско 3000 не интересовался, не знаю.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17982
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 46 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2212 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср июн 03, 2015 20:04:16

Это младший брат Кастрола Магнатек, 10W40, довольно быстро темнеет, чуть быстрее вырабатываются присадки. Среднее масло.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср июн 03, 2015 21:35:07

Ну по цене да, среднее. Хотелось бы перейти на шото дешевле. Сейчас наездил 6 тыс на этой порции масла. Фильтр стоит манновский.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 03, 2015 21:55:35

X-TAZ писал(а):наездил 6 тыс
X-TAZ, а за какое время, если не секрет?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42140
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июн 04, 2015 4:52:57

X-TAZ писал(а):холостые падают до горения лампы давления масла?
Это случается с классическими движками нередко. У меня такое было на карбовой пятёрке с совсем маленьким пробегом. Забил.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17982
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 46 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1409 раз
Поблагодарили: 2212 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт июн 04, 2015 5:00:47

У меня даже на оборотах 200-300 лампа не горит :shifty: :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42140
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июн 04, 2015 5:12:52

Prepod48, совокупность хорошей давки от м/насоса и низкого порога срабатывания датчика "маслёнки".

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт июн 04, 2015 7:13:47

мож Экстазу стоит заменить датчик, а попутно и давление мех.манометром глянуть?

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей