Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47832
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Это не укладывается в голове. Как так? Почему?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Почему горячая вода даже зимой добегает до квартиры горячей?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47832
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Это ничего не объясняет в данном случае.
Например: есть участок трубы 1 метр. При движении воды температурой 90 градусов 0,1 м/с и 1 м/с температура металла трубы ведь не будет разной? Или будет? А если при этом температура окружающей среды минусовая?
Например: есть участок трубы 1 метр. При движении воды температурой 90 градусов 0,1 м/с и 1 м/с температура металла трубы ведь не будет разной? Или будет? А если при этом температура окружающей среды минусовая?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Гипотетически представь, что вода пролетает через трубу со скоростью 1000 м/с. Успеет труба нагреться?Антон80 писал(а):температура металла трубы ведь не будет разной?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47832
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
А что ей не даст нагреться?! Я физику хочу понять. Это же не "кусок" жидкости, а непрерывный поток.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Не будет там нигде 1000м/с.Йожык писал(а):Гипотетически представь, что вода пролетает через трубу со скоростью 1000 м/с. Успеет труба нагреться?Антон80 писал(а):температура металла трубы ведь не будет разной?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
ну пускай будет не 1000, а 666 м/с. Или 6666. Или 66666zombie177rus писал(а):Не будет там нигде 1000м/с.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
При 66666 труба и жижа сами разогреются
.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Да, на большой скорости пролетает и не успевает теплообмен происходить.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42142
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Теория теплообмена говорит об обратном: С увеличением скорости движения толщина пограничного слоя(где именно и происходит теплообмен, када частицы теплоносителя двигаются перпендикулярно стенке трубы) уменьшается, следовательно, уменьшается термическое сопротивление теплоотдачи и это приводит к увеличению интенсивности теплообмена. Вот и всё. Вопрос на каких скоростях и на сколько происходит увеличение - это уже другая песня.гость писал(а):Да, на большой скорости пролетает и не успевает теплообмен происходить.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Буйный
Дела обстоят именно так, как я написал. Поинтересуйся, кто такой Гершкович Виктор Федорович в КиевЗНИИЭПе. Это человек, который энтузиаст своего дела. Все проверяет. У него давным-давно работает то, о чем многие недавно только недавно узнали. От него я впервые услышал об этом явлении.
Другой пример. Парадоксально: благодаря техническим средствам системой отопления здания потребляется меньше энергии, а в здании становится теплее. Не веришь? А на практике это работает. На отечественной технике технике. За исключением циркуляционных насосов, их у нас не было, нет и не будет.
В общем, много интересного можно рассказать.
Теория это ведь такое дело, не все теории верны до конца. Практика - критерий истины.
Дела обстоят именно так, как я написал. Поинтересуйся, кто такой Гершкович Виктор Федорович в КиевЗНИИЭПе. Это человек, который энтузиаст своего дела. Все проверяет. У него давным-давно работает то, о чем многие недавно только недавно узнали. От него я впервые услышал об этом явлении.
Другой пример. Парадоксально: благодаря техническим средствам системой отопления здания потребляется меньше энергии, а в здании становится теплее. Не веришь? А на практике это работает. На отечественной технике технике. За исключением циркуляционных насосов, их у нас не было, нет и не будет.
В общем, много интересного можно рассказать.
Теория это ведь такое дело, не все теории верны до конца. Практика - критерий истины.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42142
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Не поспоришьгость писал(а):Практика - критерий истины.


- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
О, общий знакомыйБуйный писал(а):Рейнольдса знаю


- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Отсыпьте, чтоль? Турбулентность принимали равной 0? Скорость течения в разрезе равной константе? Скорости света? 

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42142
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Вродь, принято в пограничном слое турбулентность не учитывать и принимать там течение ламинарным. Не?blentrou писал(а):Турбулентность принимали равной 0?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Нам еще и в институте читали гидрогазодинамику. Читал Гузов. Так мы называли эту науку гузодинамикой 

- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12741
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Как то странно...
В общем машина едет нормально если ускоряться плавно и при оборотах не ниже 2500.
Но стоит переключиться и если обороты ниже 2500, машина дергается и глохнет.
Также если нажать педаль газа в пол, то глохну, причем обороты медленно начинают падать.
И самое интересное - после того как вот таак заглохну не могу завестись по несколько минут, двигатель просто не схватывает. А если просто заглушить машину и попробовать завестись, то все нормально.
У кого какие мысли?
В общем машина едет нормально если ускоряться плавно и при оборотах не ниже 2500.
Но стоит переключиться и если обороты ниже 2500, машина дергается и глохнет.
Также если нажать педаль газа в пол, то глохну, причем обороты медленно начинают падать.
И самое интересное - после того как вот таак заглохну не могу завестись по несколько минут, двигатель просто не схватывает. А если просто заглушить машину и попробовать завестись, то все нормально.
У кого какие мысли?
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Мужики подскажите . У меня есть 3 банки автомобильной краски, без отвердителя. Если ей ,кисточкой, покрасить гаражные ворота ,она когда-нибудь высохнет?
Последний раз редактировалось Димьян Ср июн 10, 2015 18:40:22, всего редактировалось 1 раз.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42142
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
А покрасить кусок железяки на пробу, не?Димьян писал(а):она когда-нибудь высохнет?

- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Просто банки запечатаны с магазина . Если не высохнет ,то испортится . а так пусть стоит дальше. Вдруг надумаю машину перекрасить или кому-нибудь пригодиться.Буйный писал(а):А покрасить кусок железяки на пробу, не?
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
У меня комплект на всю машину 3 литровых банки краски и 2 банки грунтовки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей