Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
- Soirt
- Водила
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
- Откуда: г. Уфа Башкортостан
- Поблагодарили: 1 раз
Народ вот хочу расказать про свою проблему. Панель пятерошная машина четверка.
Радиатор не когда в жизне не менял и изнутри не чистел и не промывал. года два назад когда менял кранек отопителя, с него убрал пару листьев.
Вобщем проблема появилась недавно такого характера, слабо дует воздух из печки, слабо до такое степени что ели хватает на стекла, но дует горячий. Если долго и нудно ехать по трасе то паток воздуха нормализуеца и в салоне становиться жарковато так что приходиться убовлять теипературу краником, но после ночной стоянки снова воздух хреново идет.
Все начиналось примерно так. В одно утро страшно начали патет стекла на улице было новерное градусов так -8. печка дуло в это время нормально, но учитывая то что я начинаю ехать на холодном двигателе то воздух из печки шел холоднный, по мере прогрева воздух переходил в теплый, а поток становился слабее. на следующий день стекла патеть перестали но печка ведет себя странновато, периудами работает нормально.
Причем когда винтелятор работает у него звук такой как будто закрыта залонка входящего воздуха. Но тягами эта заслонка прекрасно открывается и закрывается о чем свидетельствует характерный звук.
Вот я думаю сверху на радиаторе не какой кусок льда не мог намерзнуть или кондинцат какой.
кроме заслонки на воходящий воздух других у меня нету.
В чем может быть проблема?
Радиатор не когда в жизне не менял и изнутри не чистел и не промывал. года два назад когда менял кранек отопителя, с него убрал пару листьев.
Вобщем проблема появилась недавно такого характера, слабо дует воздух из печки, слабо до такое степени что ели хватает на стекла, но дует горячий. Если долго и нудно ехать по трасе то паток воздуха нормализуеца и в салоне становиться жарковато так что приходиться убовлять теипературу краником, но после ночной стоянки снова воздух хреново идет.
Все начиналось примерно так. В одно утро страшно начали патет стекла на улице было новерное градусов так -8. печка дуло в это время нормально, но учитывая то что я начинаю ехать на холодном двигателе то воздух из печки шел холоднный, по мере прогрева воздух переходил в теплый, а поток становился слабее. на следующий день стекла патеть перестали но печка ведет себя странновато, периудами работает нормально.
Причем когда винтелятор работает у него звук такой как будто закрыта залонка входящего воздуха. Но тягами эта заслонка прекрасно открывается и закрывается о чем свидетельствует характерный звук.
Вот я думаю сверху на радиаторе не какой кусок льда не мог намерзнуть или кондинцат какой.
кроме заслонки на воходящий воздух других у меня нету.
В чем может быть проблема?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Soirt
ну вообще по писанию обольше всего похоже именно на или забитый радиатор печки или на закрытую заслонку холодного воздуха.
То что ты говоришь слышно что заслонка закрывается это как это слышно? она вообще безшумно закрывается а шуметь может только ручка от нее.
Открой капот и сунь руку под воздухоприток и пошупай в каком полодении заслонка.
Так же на радиаторе сверху может лежать целая куча мусора который не дает воздуху нормально через него проходить.
юморист радиатор нагревается до 90 градусов там бы любой лед растаил бы моментом.
ну вообще по писанию обольше всего похоже именно на или забитый радиатор печки или на закрытую заслонку холодного воздуха.
То что ты говоришь слышно что заслонка закрывается это как это слышно? она вообще безшумно закрывается а шуметь может только ручка от нее.
Открой капот и сунь руку под воздухоприток и пошупай в каком полодении заслонка.
Так же на радиаторе сверху может лежать целая куча мусора который не дает воздуху нормально через него проходить.
Soirt писал(а):Вот я думаю сверху на радиаторе не какой кусок льда не мог намерзнуть или кондинцат какой.




- Soirt
- Водила
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
- Откуда: г. Уфа Башкортостан
- Поблагодарили: 1 раз
А как провести логику между тем что зима и нечего кроме снега не сыпется, с тем что радиатор мог засориться.
А реально где и как расположена заслонка притока, что именно я должен нащупать, просто не когда ее глазами не видел, и где к ней подходит тросик.
Заслонку слышно если резко ее закрывать.
Раньше у меня такая тема случалось когда снега много навалит. Патом я поставил декаративные воздухозаборники проблема пропала да и мусор типа оченних листьев перестал лететь.
А на сколько реально что там мог образоваться харошей кондицат слипнутся с каой нить грязью и перекрыть кислород.
Но как обяснить, то что это проблема не носит постоянный характер.
Вскрытие не очень то сильно хочется производить.
А реально где и как расположена заслонка притока, что именно я должен нащупать, просто не когда ее глазами не видел, и где к ней подходит тросик.
Заслонку слышно если резко ее закрывать.
Раньше у меня такая тема случалось когда снега много навалит. Патом я поставил декаративные воздухозаборники проблема пропала да и мусор типа оченних листьев перестал лететь.
А на сколько реально что там мог образоваться харошей кондицат слипнутся с каой нить грязью и перекрыть кислород.
Но как обяснить, то что это проблема не носит постоянный характер.
Вскрытие не очень то сильно хочется производить.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Например листва насыпалась а потом сверху снег, радиатор снег растопил люстья впитали влагу и разбухли. Перекрыв подачу воздуха.Soirt писал(а):А как провести логику между тем что зима и нечего кроме снега не сыпется, с тем что радиатор мог засориться.
Открываешь капот. Прям под лобовым стеклом посередине увидишь там что то типа козырька. Суешь туда руку - заслонка на днище под этим козырьком.Soirt писал(а):А реально где и как расположена заслонка притока, что именно я должен нащупать, просто не когда ее глазами не видел, и где к ней подходит тросик.
Это же сколько снега должно навалить чтоб перекрыть воздух?Soirt писал(а):Раньше у меня такая тема случалось когда снега много навалит.
- Soirt
- Водила
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
- Откуда: г. Уфа Башкортостан
- Поблагодарили: 1 раз
Я незнаю как там у вас, а унас зимы снежные, можно утром выйте и минут двадцать отгребать авто.Mr_Ice писал(а):Soirt писал(а):Снег когда на капот наваливает закрывает ]
Это же сколько снега должно быть? я как ни открою капот у меня там никогда снега нет.
провел обследование воздухозаборной заслоник, все нормально открывается полностью и закрывается нормально.
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Разобрал всё, пытаясь заглянуть за радиатор , расшевелил патрубки ,закапал тосол , ну естно решил всё снять за одно и промыть ,продуть
мусор был но не очень много с пригоршню) солома,перья и т.д
Вопрос , что можно лишнего выкинуть от туда , какие жабры и прочее заслонки , раз уж разобрал всё , хотелось бы знать что можно и нужно сделать?
мусор был но не очень много с пригоршню) солома,перья и т.д
Вопрос , что можно лишнего выкинуть от туда , какие жабры и прочее заслонки , раз уж разобрал всё , хотелось бы знать что можно и нужно сделать?
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:09:38
- kolyn74
- Водила
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 17:21:21
- Модель авто: Классика
- Откуда: Челябинская обл. г Верхний Уфалей
- Контактная информация:
у меня такое же было но у меня внутри дно корпуса печки было плоским это уменьшило работы. Первым делом увеличил боковые оверстия пояльником по максимуму, далее взял мр3 диск и разрезал пополам и по бокам впаял их к этим отверстиям(иначе поток воздуха уперается внезу в угол корпуса а так все равномерно распределяется) все проклеил и убрал рычажки и заслонки с боковых обдува теперь дует равномерно и очень сильно даже на малых оборотах



- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- vopikan
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
- Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
- Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
вчера менял, снимать надо, там воздуховоды на стекло V-образные к корпусу самого вентилятора прикручены 2-мя саморезами, или как вариант выломить их, тогда и снимать панель не надо, самое интересное что я вчреа снял полностью, моторчик подшибниковый поставил, собрал обратно, глянь... а 2 скобки на моторчик не надел
, ну по-новой скинул всё(панель печку) надел и поставил всё на место - примерно 6 часов на всё ушло

- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Реально, но не очень удобно.balaganoff писал(а):реально ли заменить двигатель отопителя не снимая всю панель?
нет верхний воздуховод прикручен не к коркусу вентилятора а к крышке.vopikan писал(а):там воздуховоды на стекло V-образные к корпусу самого вентилятора прикручены 2-мя саморезами
И их откручивать не надо для извлечения вентилятора.
- NiKLiZ
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:17:09
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Королёв
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Отопитель
Проблема в том что застрял рычаг управления краном отопителя в положении открыто(передвинут вправо), и не закрывается(влево), я так думаю что прикепела заслонка или что-то вроде этого, но не знаю как мне влезть туда.. Может кто подскажет что да как? Последователность..
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Для выполнения работы по замене радиатора печки на автомобиле ваз 2107 потребуются две новые резиновые прокладки для крана отопителя и патрубка радиатора печки, два червячных хомута диаметром 16-23 мм и охлаждающая жидкость.
Снятие радиатора печки с автомобиля ваз 2107
1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
Предупреждение
Перед выполнением следующих операций рекомендуется под патрубки подложить ветошь.
2. В моторном отсеке отверткой ослабляем затяжку хомутов крепления шлангов подвода и отвода охлаждающей жидкости.
3. Снимаем шланги с патрубков радиатора и крана отопителя. При этом из отверстий патрубков и шлангов может вытечь небольшое количество охлаждающей жидкости.
4. Торцовым ключом на 7 мм отворачиваем два самореза крепления уплотнителя к кузову автомобиля ваз 2107.
5. Снимаем уплотнитель с патрубков
6. Отсоединяем тягу привода от крана отопителя (см. «Кран отопителя ваз 2107 — замена»).
7. Снимаем кожух вентилятора отопителя (см. «Электродвигатель вентилятора отопителя ваз 2107 — замена»).
8. Выводя патрубки радиатора печки из отверстия в перегородке моторного отсека, снимаем радиатор печки.
9. Накидным ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления отводящего патрубка радиатора печки
10. Снимаем патрубок. Место соединения фланцев патрубка и радиатора отопителя уплотнено резиновой прокладкой.
11. Снимаем с радиатора печки кран отопителя (см. «Кран отопителя ваз 2107 — замена»).
Установка радиатора печки на автомобиль ваз 2107
1. Резиновые прокладки и хомуты заменяем новыми.
2. Установка на автомобиль ваз 2107 всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.
3. Перед заправкой охлаждающей жидкости рычаг управления краном отопителя перемещаем в крайнее правое положение.
4. Доливаем охлаждающую жидкость (см. «Охлаждающая жидкость — проверка уровня и замена»).
5. После заправки системы охлаждающей жидкостью проверяем герметичность соединений и при необходимости подтягиваем их.
Печка
ААА
Народ помогите!!! Похолодало начал пользоваться печкой. Это какой то ад постоянно свистит пока раз 100 не включишь и то Иногда как заорёт аж дёргаюсь)) Можно ли это как то вылечить?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей