Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Soirt
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
Откуда: г. Уфа Башкортостан
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Soirt » Ср фев 11, 2009 9:00:48

Народ вот хочу расказать про свою проблему. Панель пятерошная машина четверка.
Радиатор не когда в жизне не менял и изнутри не чистел и не промывал. года два назад когда менял кранек отопителя, с него убрал пару листьев.
Вобщем проблема появилась недавно такого характера, слабо дует воздух из печки, слабо до такое степени что ели хватает на стекла, но дует горячий. Если долго и нудно ехать по трасе то паток воздуха нормализуеца и в салоне становиться жарковато так что приходиться убовлять теипературу краником, но после ночной стоянки снова воздух хреново идет.
Все начиналось примерно так. В одно утро страшно начали патет стекла на улице было новерное градусов так -8. печка дуло в это время нормально, но учитывая то что я начинаю ехать на холодном двигателе то воздух из печки шел холоднный, по мере прогрева воздух переходил в теплый, а поток становился слабее. на следующий день стекла патеть перестали но печка ведет себя странновато, периудами работает нормально.
Причем когда винтелятор работает у него звук такой как будто закрыта залонка входящего воздуха. Но тягами эта заслонка прекрасно открывается и закрывается о чем свидетельствует характерный звук.
Вот я думаю сверху на радиаторе не какой кусок льда не мог намерзнуть или кондинцат какой.
кроме заслонки на воходящий воздух других у меня нету.
В чем может быть проблема?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср фев 11, 2009 9:25:50

Soirt
ну вообще по писанию обольше всего похоже именно на или забитый радиатор печки или на закрытую заслонку холодного воздуха.
То что ты говоришь слышно что заслонка закрывается это как это слышно? она вообще безшумно закрывается а шуметь может только ручка от нее.
Открой капот и сунь руку под воздухоприток и пошупай в каком полодении заслонка.
Так же на радиаторе сверху может лежать целая куча мусора который не дает воздуху нормально через него проходить.
Soirt писал(а):Вот я думаю сверху на радиаторе не какой кусок льда не мог намерзнуть или кондинцат какой.
LOL LOL LOL LOL юморист радиатор нагревается до 90 градусов там бы любой лед растаил бы моментом.

Аватара пользователя
Soirt
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
Откуда: г. Уфа Башкортостан
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Soirt » Ср фев 11, 2009 10:10:26

А как провести логику между тем что зима и нечего кроме снега не сыпется, с тем что радиатор мог засориться.
А реально где и как расположена заслонка притока, что именно я должен нащупать, просто не когда ее глазами не видел, и где к ней подходит тросик.
Заслонку слышно если резко ее закрывать.
Раньше у меня такая тема случалось когда снега много навалит. Патом я поставил декаративные воздухозаборники проблема пропала да и мусор типа оченних листьев перестал лететь.
А на сколько реально что там мог образоваться харошей кондицат слипнутся с каой нить грязью и перекрыть кислород.
Но как обяснить, то что это проблема не носит постоянный характер.
Вскрытие не очень то сильно хочется производить.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср фев 11, 2009 13:38:22

Soirt писал(а):А как провести логику между тем что зима и нечего кроме снега не сыпется, с тем что радиатор мог засориться.
Например листва насыпалась а потом сверху снег, радиатор снег растопил люстья впитали влагу и разбухли. Перекрыв подачу воздуха.
Soirt писал(а):А реально где и как расположена заслонка притока, что именно я должен нащупать, просто не когда ее глазами не видел, и где к ней подходит тросик.
Открываешь капот. Прям под лобовым стеклом посередине увидишь там что то типа козырька. Суешь туда руку - заслонка на днище под этим козырьком.
Soirt писал(а):Раньше у меня такая тема случалось когда снега много навалит.
Это же сколько снега должно навалить чтоб перекрыть воздух?

Аватара пользователя
Soirt
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
Откуда: г. Уфа Башкортостан
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Soirt » Ср фев 11, 2009 14:05:23

Снег когда на капот наваливает закрывает воздухозаборник. А когда декаративные воздухозаборники не стояли то он еще и под капот надывался и обволачивал козырек.
Поробую сегодня провести обследование на предмет обноружения заслонки и ее работоспособности.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср фев 11, 2009 14:24:39

Soirt писал(а):Снег когда на капот наваливает закрывает воздухозаборник. А когда декаративные воздухозаборники не стояли то он еще и под капот надывался и обволачивал козырек.
Это же сколько снега должно быть? я как ни открою капот у меня там никогда снега нет.

Аватара пользователя
Soirt
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
Откуда: г. Уфа Башкортостан
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Soirt » Ср фев 11, 2009 16:33:11

Mr_Ice писал(а):
Soirt писал(а):Снег когда на капот наваливает закрывает ]
Это же сколько снега должно быть? я как ни открою капот у меня там никогда снега нет.
Я незнаю как там у вас, а унас зимы снежные, можно утром выйте и минут двадцать отгребать авто.
провел обследование воздухозаборной заслоник, все нормально открывается полностью и закрывается нормально.

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Ср фев 11, 2009 17:47:13

Разобрал всё, пытаясь заглянуть за радиатор , расшевелил патрубки ,закапал тосол , ну естно решил всё снять за одно и промыть ,продуть
мусор был но не очень много с пригоршню) солома,перья и т.д
Вопрос , что можно лишнего выкинуть от туда , какие жабры и прочее заслонки , раз уж разобрал всё , хотелось бы знать что можно и нужно сделать?

Аватара пользователя
Soirt
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
Откуда: г. Уфа Башкортостан
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Soirt » Сб фев 14, 2009 15:04:48

А интересно можно ли почистеть радиатор печки не разбирая систему, например как ни будь продут компресором? Не кто не пробывал?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб фев 14, 2009 19:28:30

Soirt писал(а):А интересно можно ли почистеть радиатор печки не разбирая систему, например как ни будь продут компресором? Не кто не пробывал?
Думаю это бесполезно и еще может только усугубить. Ибо выдувать то некуда... :cool:

Владимир-Курск
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:09:38

Непрочитанное сообщение Владимир-Курск » Вс фев 15, 2009 14:58:17

на холостых оборотах оба патрубка горячие...)

Аватара пользователя
kolyn74
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 17:21:21
Модель авто: Классика
Откуда: Челябинская обл. г Верхний Уфалей
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kolyn74 » Ср фев 18, 2009 17:36:48

у меня такое же было но у меня внутри дно корпуса печки было плоским это уменьшило работы. Первым делом увеличил боковые оверстия пояльником по максимуму, далее взял мр3 диск и разрезал пополам и по бокам впаял их к этим отверстиям(иначе поток воздуха уперается внезу в угол корпуса а так все равномерно распределяется) все проклеил и убрал рычажки и заслонки с боковых обдува теперь дует равномерно и очень сильно даже на малых оборотах ;) ;)

Аватара пользователя
Soirt
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
Откуда: г. Уфа Башкортостан
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Soirt » Пт фев 20, 2009 7:23:52

А можно про эту дороботку подробние с картинками?

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вт июн 23, 2009 9:15:59

реально ли заменить двигатель отопителя не снимая всю панель?

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Вт июн 23, 2009 10:02:12

вчера менял, снимать надо, там воздуховоды на стекло V-образные к корпусу самого вентилятора прикручены 2-мя саморезами, или как вариант выломить их, тогда и снимать панель не надо, самое интересное что я вчреа снял полностью, моторчик подшибниковый поставил, собрал обратно, глянь... а 2 скобки на моторчик не надел LOL , ну по-новой скинул всё(панель печку) надел и поставил всё на место - примерно 6 часов на всё ушло

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вт июн 23, 2009 10:32:02

vopikan писал(а):моторчик подшибниковый поставил
вот, тоже прикупил, а то старый родной заверещал...
vopikan писал(а):примерно 6 часов на всё ушло
ужас какой :)
спасибо, раз времени уходит на этот геморрой много, займусь в отпуске, в июле... зима ж скоро, надо готовиться потихоньку :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 23, 2009 10:42:52

balaganoff писал(а):реально ли заменить двигатель отопителя не снимая всю панель?
Реально, но не очень удобно.
vopikan писал(а):там воздуховоды на стекло V-образные к корпусу самого вентилятора прикручены 2-мя саморезами
нет верхний воздуховод прикручен не к коркусу вентилятора а к крышке.
И их откручивать не надо для извлечения вентилятора.

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Вт июн 23, 2009 10:48:01

в том то и дело пропеллер сам в крышке и никак не снимается, тянеш корпус печки с мотором, а пропеллер не пролазит через диффузор крышки...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 23, 2009 11:48:24

vopikan
он там просто плотно сидит, надо чуть сильнее потянуть.

Аватара пользователя
NiKLiZ
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:17:09
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Королёв
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Отопитель

Непрочитанное сообщение NiKLiZ » Пт авг 28, 2009 19:08:24

Проблема в том что застрял рычаг управления краном отопителя в положении открыто(передвинут вправо), и не закрывается(влево), я так думаю что прикепела заслонка или что-то вроде этого, но не знаю как мне влезть туда.. Может кто подскажет что да как? Последователность..

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт авг 28, 2009 19:24:23

NiKLiZ
скорей всего краник закис. Рекомендую заменить на шаровый

Аватара пользователя
NiKLiZ
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:17:09
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Королёв
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NiKLiZ » Пт авг 28, 2009 19:41:19

у я понял что в кране дело, я прошу совета у кого уже есть опыт в замене этогоо кранеика. Как туда подлезть и что, да как)

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Сб авг 29, 2009 6:05:35

Для выполнения работы по замене радиатора печки на автомобиле ваз 2107 потребуются две новые резиновые прокладки для крана отопителя и патрубка радиатора печки, два червячных хомута диаметром 16-23 мм и охлаждающая жидкость.

Снятие радиатора печки с автомобиля ваз 2107
1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).

Предупреждение
Перед выполнением следующих операций рекомендуется под патрубки подложить ветошь.

2. В моторном отсеке отверткой ослабляем затяжку хомутов крепления шлангов подвода и отвода охлаждающей жидкости.
3. Снимаем шланги с патрубков радиатора и крана отопителя. При этом из отверстий патрубков и шлангов может вытечь небольшое количество охлаждающей жидкости.
4. Торцовым ключом на 7 мм отворачиваем два самореза крепления уплотнителя к кузову автомобиля ваз 2107.
5. Снимаем уплотнитель с патрубков
6. Отсоединяем тягу привода от крана отопителя (см. «Кран отопителя ваз 2107 — замена»).
7. Снимаем кожух вентилятора отопителя (см. «Электродвигатель вентилятора отопителя ваз 2107 — замена»).
8. Выводя патрубки радиатора печки из отверстия в перегородке моторного отсека, снимаем радиатор печки.
9. Накидным ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления отводящего патрубка радиатора печки
10. Снимаем патрубок. Место соединения фланцев патрубка и радиатора отопителя уплотнено резиновой прокладкой.
11. Снимаем с радиатора печки кран отопителя (см. «Кран отопителя ваз 2107 — замена»).

Установка радиатора печки на автомобиль ваз 2107
1. Резиновые прокладки и хомуты заменяем новыми.
2. Установка на автомобиль ваз 2107 всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.
3. Перед заправкой охлаждающей жидкости рычаг управления краном отопителя перемещаем в крайнее правое положение.
4. Доливаем охлаждающую жидкость (см. «Охлаждающая жидкость — проверка уровня и замена»).
5. После заправки системы охлаждающей жидкостью проверяем герметичность соединений и при необходимости подтягиваем их.

Аватара пользователя
Арен
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 15:49:49

Печка

Непрочитанное сообщение Арен » Сб сен 19, 2009 6:27:59

ААА :crazy: Народ помогите!!! Похолодало начал пользоваться печкой. Это какой то ад постоянно свистит пока раз 100 не включишь и то Иногда как заорёт аж дёргаюсь)) Можно ли это как то вылечить?

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб сен 19, 2009 6:40:44

Меняй мотор печки,лучше на подшипниках который

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей