Вопросы знатокам.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт сен 16, 2011 18:20:42

Может кто ещё подскажет какие есть ньюансы при замене подшипников ступицы? А то в книжке с фотокоментариями я прочитал и посмотрел.... вроди ясно... но мож ешо советы есть?
А то вон в книге написано, шо если накрылся подшипник полуоси, то лучше самому не снимать а покупать полуось в сборе с подшипником. Сёдня узнал - полуось с подшипником - 315 грн, а сам подшипник 55 грн плюс якась вставка 15 грн.... и при надевании этой вставки её нада гнагреть до 200 градусов... - это так сказал продавец в магазе - он сам менял подшипники полуоси! И говорит ничё сложного! Ну а книга говорит наоборот.....

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение Alex** » Пт сен 16, 2011 18:23:06

X-TAZ писал(а):как он тока не плавится пластиковый сепаратор!!!!
Ну если не мазать , то и металлический расплавится (w00t) А вообще - нормально работающий подшипник не греется до высокой температуры...

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение Alex** » Пт сен 16, 2011 18:28:15

X-TAZ писал(а):какие есть ньюансы при замене подшипников ступицы?
X-TAZ писал(а):если накрылся подшипник полуоси,
Чё-то я не понял не фика , ты чё менять-то хочешь , перед , аль зад? :hmmm:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт сен 16, 2011 20:05:02

меняю перёд - ступицу разбираю..... а на будущее узнавал цену подшипника полуоси и стоимость самой полуоси..... вот и рассказал мне продавец... шо если подшипник полуоси накрылся, то нефик брать в сборе полуось с подшипником - достаточно токо подшипника!кстати подш. полуоси стоит 55 грн.....
Alex** писал(а):Ну если не мазать , то и металлический расплавится (w00t) А вообще - нормально работающий подшипник не греется до высокой температуры...
ступица ешо греется сильно при частом долгом торможении! если по городу едешь по пробкам, то у меня шо ступица с годным подшипником гарячая, шо с галимым подшипником. а вот если ехать с редким торможением, то греется сильно только негодный подшипник! кстати я уже 200 км наездил после того как обнаружил шо подшипник ступицы нада менять! и ото у меня он греется.. но вот завтра буду менять.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 16, 2011 23:04:56

X-TAZ писал(а):... какие есть ньюансы при замене подшипников ступицы? ...
X-TAZ,
ньюанс один: надо чем-то выбить наружные обоймы подшипников из ступицы. Раз на раз на приходится, к сожалению.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 16, 2011 23:07:25

Буйный писал(а):Разговор про пластиковый сепаратор или пластиковую защиту внутренностей подшиба? :eptel:
X-TAZ завел речь именно про сепаратор.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42231
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2723 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 17, 2011 4:17:42

X-TAZ писал(а):если подшипник полуоси накрылся, то нефик брать в сборе полуось с подшипником - достаточно токо подшипника!
Абсолютно верно, так самой п/оси сносу нет.Травмы об бордюр не в счёт.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб сен 17, 2011 11:53:10

гость писал(а):ньюанс один: надо чем-то выбить наружные обоймы подшипников из ступицы. Раз на раз на приходится, к сожалению.
в книге написано шо их просто отвёрткой выколупывать!!! меня больше волновали те кольца шо сидят на оси ступицы!! внутренние которые у подшипника.!!!! но у меня есть один съёмничек - двухлапый! но он маловат! може не захвачу... вобщем щас пиду мучаться... там ешо проблема наверное будет суппорт открутить! давно наверно туды нихто не лазил!!!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение гость » Сб сен 17, 2011 12:24:00

X-TAZ писал(а):... меня больше волновали те кольца шо сидят на оси ступицы!! внутренние которые у подшипника.!!!!
С этими кольцами в принципе не может быть никаких проблем!

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение Alex** » Сб сен 17, 2011 13:35:32

гость писал(а):С этими кольцами в принципе не может быть никаких проблем!
:yes: Открутил гайку , и всё слезет вместе со ступицей. А вот отвёрткой- это про сальник. А обоймы лучше выбивать отторцованым железным прутом 20 мм в диаметре , и ступицу лучше предварительно вымыть от смазки , тогда обоймы видно будет . И Если нет тисков , то для улобства можно использовать старый колёсный диск , прикрутив к нему ступицу....Можно и на столе , но неудобно.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб сен 17, 2011 18:15:03

Делал всё на столе и на полу... самое геморное оказалось снять сальник ггггг! это э харашо шо я сразу новый купил....потомушо старый удалось снять только погнув его и порвав!!! Иначе сидел как вкопанный!! Малые кольца подшипников слезли легко, а вот наружные я выбивал трубой Ду20. Выбил . Вобщем оказалось шо накрылся малый подшипник - он заедал и сепаратор както неровно выглядывал..... а вот большой нормально крутится без заеданий, разве шо немного туговато как-то (По сравнению с новым большим подшипником)...Вобщем заменил я оба подш. и сальник.... Поставил и о как класно крутится колесо!!! легко и без заеданий....
И тут возник вопрос : а если делать не замену гайки ступицы если ободок уже сбитый на гайке, а подставить под гайку шайбу шоб сбитое место не попадало на паз оси ступицы???? А то я уже раз покупал новую гайку... неужели каждый раз после откручивания гайки нада новую ставить....

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение CHMZ » Сб сен 17, 2011 18:21:46

X-TAZ писал(а): А то я уже раз покупал новую гайку... неужели каждый раз после откручивания гайки нада новую ставить....
Наши гаражные Кулибины меня с детства приручили-всегда ставь новую гайку!Да и стоят они копейки :yes:Поэтому я и незадумывался никогда над этим вопросом.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс сен 18, 2011 10:06:41

Ну а другие "денежные " кулибины говорили шо " копеечка руб бережёт". Вот купил гайку - 4 грн, раньше за 3 покупал. уже почти червонец ушол! А если мне придётся регулировать не 1 раз ступицу... вот щас например перетянул, бо греется ступица силно..... и шо при каждом раскручивании гайку новую.... гы.... кулибины наоборот должны были о шайбе догадаться!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение гость » Вс сен 18, 2011 10:10:44

X-TAZ писал(а):... вот щас например перетянул ...
Кулибины не перетягивают :D :beer2: !

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс сен 18, 2011 10:17:52

гы... даже в книге написано шо окончательная проверка правильной затяжки гайки - это ехать около 1 км мало пользуясь тормозами и попробовать ступицу пальцем - должна быть настоко тёплая шоб можна было бесконечно долго держать палец на ступице..... у меня не тёплая, а гарячая.... правая прохладнее намного....кстати я и перетянул потому шо на гайке не было чем зафиксировать... и я выбрал лучше перетянуть чем люфт оставит!Ь ггг. ну всё - ща поставлю новую гайку

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс сен 18, 2011 10:20:17

Следуйщий вопрос знатокам : если музыкой посадил акум за 5 часов играния музыки при не заведенном двигателе, то это акум плохой или можна даже новый посадить музыкой?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение гость » Вс сен 18, 2011 10:25:28

X-TAZ писал(а):гы... даже в книге написано шо окончательная проверка правильной затяжки гайки ...
Вот именно, что всего-навсего проверка, а не способ регулировки. Я например, даже забываю проверить. Чтобы грелось, надо перетянуть ого-го!

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение Alex** » Вс сен 18, 2011 11:40:58

X-TAZ писал(а):посадил акум за 5 часов играния музыки
Эт смотря какая музыка и на сколько громкость влудить... Если всё оч серьёзной мощности , то и раньше можно посадить :D

K.M.
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
Модель авто: Две четверки
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение K.M. » Вс сен 18, 2011 11:46:36

X-TAZ писал(а):Может кто ещё подскажет какие есть ньюансы при замене подшипников ступицы?
Нюанс там один - не перетянуть его. А то греться будет, и долго не проходит.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс сен 18, 2011 15:46:12

ммм, а что никто не крутит колесо в момент регулировки подшипника? и не покачивает для проверки люфта? я что то делаю не правильно?

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение CHMZ » Вс сен 18, 2011 15:53:20

Сусанин писал(а):ммм, а что никто не крутит колесо в момент регулировки подшипника? и не покачивает для проверки люфта? я что то делаю не правильно?
Я так делаю. :yes: Остальные не знаю LOL

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс сен 18, 2011 16:00:30

CHMZ
значит мы не правильно что то делаем :hmmm:
и гайку возможно законтрить с двух сторон, обычно контрят сверху, а если уже не фоксируется то снизу :pop:

K.M.
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
Модель авто: Две четверки
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение K.M. » Вс сен 18, 2011 16:10:36

Сусанин писал(а):ммм, а что никто не крутит колесо в момент регулировки подшипника? и не покачивает для проверки люфта? я что то делаю не правильно?
X-TAZ же пишет что у него ступицы горячие. :)
Значит, кто-то не крутит и не покачивает.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение Alex** » Вс сен 18, 2011 16:15:39

[quote="Сусанин"]значит мы не правильно что то делаем[/quot
Всё правильно , я всегда так делаю , и теперь уже всё на раз получается... А с нашими дорогами ( колея на трассе от фур ) подшипники быстро ушатываются :eek:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс сен 18, 2011 18:49:21

Та всё я покачиваю и покручиваю.... вот кстати харошый совет - контрить только сверху а если сверху уже не контрится, то снизу..... а я блин с обеих сторон контрю для верности!!!! Кстати я кажется обнаружил проблему - я давно замечал шо у меня плохо растормаживается это колесо... тоесть колодки не отпускают его полностью.... когда есть люфт в колесе, то если стукнуть по колесу то колодки отпускают колесо и оно крутится легко.... а если люфта нету, то стукаю но колесо зажато колодками.... вобщем похоже нада ешо цилиндры передние смотреть и менять..... Ибо закрутил я колесо вроду нормально.... тока люфт прекращался и я гайку контрил.... и это соответствовало тому шо - затянул и отпустил градусов на 25.... но.... но ступица сильно грелась - так она может греется от зажатых колодок - от диска тормозного греется!!!!!
вечером хотел сменить гайку на новую и попустить колесо шоб не грелось и увидел прикол - появился небольшой люфтик, гайка стояла на месте....а ступица то гарячая.... вот тогда я и обратил внимание на то шо колесо не растормаживается!!!но вот почему люфтик появился если я делал без люфта сначала.....может какой подшипник не долез на микроны до конца до упора.... а при езде долез.....хотя я смотрел и забивал до упора... но... всё бывает.

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 187 гостей