Вопросы знатокам.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: 2 вопроса к знатокам
Может кто ещё подскажет какие есть ньюансы при замене подшипников ступицы? А то в книжке с фотокоментариями я прочитал и посмотрел.... вроди ясно... но мож ешо советы есть?
А то вон в книге написано, шо если накрылся подшипник полуоси, то лучше самому не снимать а покупать полуось в сборе с подшипником. Сёдня узнал - полуось с подшипником - 315 грн, а сам подшипник 55 грн плюс якась вставка 15 грн.... и при надевании этой вставки её нада гнагреть до 200 градусов... - это так сказал продавец в магазе - он сам менял подшипники полуоси! И говорит ничё сложного! Ну а книга говорит наоборот.....
А то вон в книге написано, шо если накрылся подшипник полуоси, то лучше самому не снимать а покупать полуось в сборе с подшипником. Сёдня узнал - полуось с подшипником - 315 грн, а сам подшипник 55 грн плюс якась вставка 15 грн.... и при надевании этой вставки её нада гнагреть до 200 градусов... - это так сказал продавец в магазе - он сам менял подшипники полуоси! И говорит ничё сложного! Ну а книга говорит наоборот.....
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: 2 вопроса к знатокам
Ну если не мазать , то и металлический расплавитсяX-TAZ писал(а):как он тока не плавится пластиковый сепаратор!!!!
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: 2 вопроса к знатокам
X-TAZ писал(а):какие есть ньюансы при замене подшипников ступицы?
Чё-то я не понял не фика , ты чё менять-то хочешь , перед , аль зад?X-TAZ писал(а):если накрылся подшипник полуоси,
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: 2 вопроса к знатокам
меняю перёд - ступицу разбираю..... а на будущее узнавал цену подшипника полуоси и стоимость самой полуоси..... вот и рассказал мне продавец... шо если подшипник полуоси накрылся, то нефик брать в сборе полуось с подшипником - достаточно токо подшипника!кстати подш. полуоси стоит 55 грн.....
ступица ешо греется сильно при частом долгом торможении! если по городу едешь по пробкам, то у меня шо ступица с годным подшипником гарячая, шо с галимым подшипником. а вот если ехать с редким торможением, то греется сильно только негодный подшипник! кстати я уже 200 км наездил после того как обнаружил шо подшипник ступицы нада менять! и ото у меня он греется.. но вот завтра буду менять.Alex** писал(а):Ну если не мазать , то и металлический расплавитсяА вообще - нормально работающий подшипник не греется до высокой температуры...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: 2 вопроса к знатокам
X-TAZ,X-TAZ писал(а):... какие есть ньюансы при замене подшипников ступицы? ...
ньюанс один: надо чем-то выбить наружные обоймы подшипников из ступицы. Раз на раз на приходится, к сожалению.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: 2 вопроса к знатокам
X-TAZ завел речь именно про сепаратор.Буйный писал(а):Разговор про пластиковый сепаратор или пластиковую защиту внутренностей подшиба?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42231
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2723 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: 2 вопроса к знатокам
Абсолютно верно, так самой п/оси сносу нет.Травмы об бордюр не в счёт.X-TAZ писал(а):если подшипник полуоси накрылся, то нефик брать в сборе полуось с подшипником - достаточно токо подшипника!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: 2 вопроса к знатокам
в книге написано шо их просто отвёрткой выколупывать!!! меня больше волновали те кольца шо сидят на оси ступицы!! внутренние которые у подшипника.!!!! но у меня есть один съёмничек - двухлапый! но он маловат! може не захвачу... вобщем щас пиду мучаться... там ешо проблема наверное будет суппорт открутить! давно наверно туды нихто не лазил!!!гость писал(а):ньюанс один: надо чем-то выбить наружные обоймы подшипников из ступицы. Раз на раз на приходится, к сожалению.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: 2 вопроса к знатокам
С этими кольцами в принципе не может быть никаких проблем!X-TAZ писал(а):... меня больше волновали те кольца шо сидят на оси ступицы!! внутренние которые у подшипника.!!!!
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: 2 вопроса к знатокам
гость писал(а):С этими кольцами в принципе не может быть никаких проблем!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: 2 вопроса к знатокам
Делал всё на столе и на полу... самое геморное оказалось снять сальник ггггг! это э харашо шо я сразу новый купил....потомушо старый удалось снять только погнув его и порвав!!! Иначе сидел как вкопанный!! Малые кольца подшипников слезли легко, а вот наружные я выбивал трубой Ду20. Выбил . Вобщем оказалось шо накрылся малый подшипник - он заедал и сепаратор както неровно выглядывал..... а вот большой нормально крутится без заеданий, разве шо немного туговато как-то (По сравнению с новым большим подшипником)...Вобщем заменил я оба подш. и сальник.... Поставил и о как класно крутится колесо!!! легко и без заеданий....
И тут возник вопрос : а если делать не замену гайки ступицы если ободок уже сбитый на гайке, а подставить под гайку шайбу шоб сбитое место не попадало на паз оси ступицы???? А то я уже раз покупал новую гайку... неужели каждый раз после откручивания гайки нада новую ставить....
И тут возник вопрос : а если делать не замену гайки ступицы если ободок уже сбитый на гайке, а подставить под гайку шайбу шоб сбитое место не попадало на паз оси ступицы???? А то я уже раз покупал новую гайку... неужели каждый раз после откручивания гайки нада новую ставить....
- CHMZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: 2 вопроса к знатокам
Наши гаражные Кулибины меня с детства приручили-всегда ставь новую гайку!Да и стоят они копейкиX-TAZ писал(а): А то я уже раз покупал новую гайку... неужели каждый раз после откручивания гайки нада новую ставить....
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: 2 вопроса к знатокам
Ну а другие "денежные " кулибины говорили шо " копеечка руб бережёт". Вот купил гайку - 4 грн, раньше за 3 покупал. уже почти червонец ушол! А если мне придётся регулировать не 1 раз ступицу... вот щас например перетянул, бо греется ступица силно..... и шо при каждом раскручивании гайку новую.... гы.... кулибины наоборот должны были о шайбе догадаться!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: 2 вопроса к знатокам
Кулибины не перетягиваютX-TAZ писал(а):... вот щас например перетянул ...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: 2 вопроса к знатокам
гы... даже в книге написано шо окончательная проверка правильной затяжки гайки - это ехать около 1 км мало пользуясь тормозами и попробовать ступицу пальцем - должна быть настоко тёплая шоб можна было бесконечно долго держать палец на ступице..... у меня не тёплая, а гарячая.... правая прохладнее намного....кстати я и перетянул потому шо на гайке не было чем зафиксировать... и я выбрал лучше перетянуть чем люфт оставит!Ь ггг. ну всё - ща поставлю новую гайку
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: 2 вопроса к знатокам
Следуйщий вопрос знатокам : если музыкой посадил акум за 5 часов играния музыки при не заведенном двигателе, то это акум плохой или можна даже новый посадить музыкой?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: 2 вопроса к знатокам
Вот именно, что всего-навсего проверка, а не способ регулировки. Я например, даже забываю проверить. Чтобы грелось, надо перетянуть ого-го!X-TAZ писал(а):гы... даже в книге написано шо окончательная проверка правильной затяжки гайки ...
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: 2 вопроса к знатокам
Эт смотря какая музыка и на сколько громкость влудить... Если всё оч серьёзной мощности , то и раньше можно посадитьX-TAZ писал(а):посадил акум за 5 часов играния музыки
-
K.M.
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
- Модель авто: Две четверки
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 2 вопроса к знатокам
Нюанс там один - не перетянуть его. А то греться будет, и долго не проходит.X-TAZ писал(а):Может кто ещё подскажет какие есть ньюансы при замене подшипников ступицы?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: 2 вопроса к знатокам
ммм, а что никто не крутит колесо в момент регулировки подшипника? и не покачивает для проверки люфта? я что то делаю не правильно?
- CHMZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: 2 вопроса к знатокам
Я так делаю.Сусанин писал(а):ммм, а что никто не крутит колесо в момент регулировки подшипника? и не покачивает для проверки люфта? я что то делаю не правильно?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: 2 вопроса к знатокам
CHMZ
значит мы не правильно что то делаем
и гайку возможно законтрить с двух сторон, обычно контрят сверху, а если уже не фоксируется то снизу
значит мы не правильно что то делаем
и гайку возможно законтрить с двух сторон, обычно контрят сверху, а если уже не фоксируется то снизу
-
K.M.
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
- Модель авто: Две четверки
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 2 вопроса к знатокам
X-TAZ же пишет что у него ступицы горячие.Сусанин писал(а):ммм, а что никто не крутит колесо в момент регулировки подшипника? и не покачивает для проверки люфта? я что то делаю не правильно?
Значит, кто-то не крутит и не покачивает.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: 2 вопроса к знатокам
[quote="Сусанин"]значит мы не правильно что то делаем[/quot
Всё правильно , я всегда так делаю , и теперь уже всё на раз получается... А с нашими дорогами ( колея на трассе от фур ) подшипники быстро ушатываются
Всё правильно , я всегда так делаю , и теперь уже всё на раз получается... А с нашими дорогами ( колея на трассе от фур ) подшипники быстро ушатываются
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: 2 вопроса к знатокам
Та всё я покачиваю и покручиваю.... вот кстати харошый совет - контрить только сверху а если сверху уже не контрится, то снизу..... а я блин с обеих сторон контрю для верности!!!! Кстати я кажется обнаружил проблему - я давно замечал шо у меня плохо растормаживается это колесо... тоесть колодки не отпускают его полностью.... когда есть люфт в колесе, то если стукнуть по колесу то колодки отпускают колесо и оно крутится легко.... а если люфта нету, то стукаю но колесо зажато колодками.... вобщем похоже нада ешо цилиндры передние смотреть и менять..... Ибо закрутил я колесо вроду нормально.... тока люфт прекращался и я гайку контрил.... и это соответствовало тому шо - затянул и отпустил градусов на 25.... но.... но ступица сильно грелась - так она может греется от зажатых колодок - от диска тормозного греется!!!!!
вечером хотел сменить гайку на новую и попустить колесо шоб не грелось и увидел прикол - появился небольшой люфтик, гайка стояла на месте....а ступица то гарячая.... вот тогда я и обратил внимание на то шо колесо не растормаживается!!!но вот почему люфтик появился если я делал без люфта сначала.....может какой подшипник не долез на микроны до конца до упора.... а при езде долез.....хотя я смотрел и забивал до упора... но... всё бывает.
вечером хотел сменить гайку на новую и попустить колесо шоб не грелось и увидел прикол - появился небольшой люфтик, гайка стояла на месте....а ступица то гарячая.... вот тогда я и обратил внимание на то шо колесо не растормаживается!!!но вот почему люфтик появился если я делал без люфта сначала.....может какой подшипник не долез на микроны до конца до упора.... а при езде долез.....хотя я смотрел и забивал до упора... но... всё бывает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 187 гостей