Нужно хорошо ошкурить место заплаты для улучшения адгезии. А в твоём случае там отпадать некуда, всё будет прижато. Я бы попробовал волшебный Поксипол (POXIPOL).X-TAZ писал(а): А потом отпадало.
Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных темах)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42125
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Вопросы знатокам - II
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопросы знатокам - II
Кто-нибудь видел спец ключ для регулировки клапанов? Он типа накидного но имеет прорезь впереди чтоб одеваться на гайку. Из обычного накидного такой не сделаешь,матерал не тот. А мастер таким регулирует,говорит продаются такие ключи но я нигде не смог найти.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II
У меня есть пеноксил аква. Он в водных условиях применяется. металы слепливает написано. Ну вобщем попробовал я кусочек просто приклеить к коллектору.... вот ночь простояло и слабо....отковырнул ножом.. и он не застыл сильно.... Хотя я поверхность не зачищал и не обезжиривал. и взял от куска "пластилина" сбоку часть - тоесть не в нужной пропорции компоненты оказались. Вобщем сначала попробую шоб заварили раковину. А потом уж лепить буду. тут рядом просто есть сварщики алюминия.Буйный писал(а):волшебный Поксипол
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - II
у меня был такой ключ - как на первом фото (нижний-посредине) тока с рукояткой, да дед мой выпросил, а покупал я его на авто рынке.Kampfar писал(а):...Кто-нибудь видел спец ключ для регулировки клапанов?...
на всяк случай кидаю фото, может и пригодятся
и ссылку, по теме но без спец ключа http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-11.html
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Вопросы знатокам - II
Чет мне кажется, что на последнем фото (на малиновом фоне) - это чтобы травмироваться.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - II
не знаю - не пробовалгость писал(а):Чет мне кажется, что на последнем фото (на малиновом фоне) - это чтобы травмироваться.
кстати, гость, кинь ссылку про гену
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопросы знатокам - II
VVB,спасибо. Кто как регулирует клапана при низкой температуре? Я при любой прогреваю двиг до 60,жду когда голова остынет до 35-40 и в темпе регулирую. Просто при 20' головы щуп никуда уже не пролезет.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - II
Kampfar писал(а):...прогреваю двиг до 60,жду когда голова остынет до 35-40 и в темпе регулирую. Просто при 20' головы щуп никуда уже не пролезет...

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II
А он и должен заходить и выходить с лёгким защемлением. А если рокер немного перекошен в свободном состоянии, то с одной стороны придавлен, а с другой отпущен - нада всовывать в разные стороны - спереди, сбоку слева справа.... с какойто стороны влезет. А потом двигается там легко.... ну с натягом. Кстати написано что при холодном двигателе зазор 0,15, а при гарячем 0,2. Тоесть на горячую зазор даже больше должен быть чем на холодную.Kampfar писал(а):Просто при 20' головы щуп никуда уже не пролезет.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - II
я вопросы в ЛС кинулгость писал(а):В каком виде?VVB писал(а): кстати, гость, кинь ссылку про гену
раз у тебя получилось, то и у меня получится

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Вопросы знатокам - II
Оффтопик:VVB писал(а):... я вопросы в ЛС кинул



- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - II
гость писал(а):Оффтопик:VVB писал(а):... я вопросы в ЛС кинултам ответить могу разве на деревню дедушке
![]()


или я чегой то не понимаю
---
хорошо!
вопросы же ты получил и прочитал
или там в ЛС ответ кинь или сюда
---
заранее благодарю и надеюсь все получится
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопросы знатокам - II
X-TAZ,так то уже не горячая будет. Если при 40' головы включить зажигание на датчике Ож будет первая черта. Мне так мастер советовал регулировать,когда я ему сказал про разную температуру на улице. Но он наощупь руку ложит на крышку клапанов,проверяет и раскручивает что надо. А на горячую он не регулирует. Я за 70 тык пробега уже раз 5 так выставлял и клапана не прогорели.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II
Ну я тоже считаю что плюс минус 30 градусов не влияет ни на ш.что. Поэтому что при нуле, что при плюс 30 градусов регулировка сильно отличатся не будет.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II
Неправильно считаешьX-TAZ писал(а):Ну я тоже считаю что при нуле, что при плюс 30 градусов регулировка сильно отличатся не будет.

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47825
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Вопросы знатокам - II
Кто-то ведь проводил уже экспериментальные замеры при разных температурах. Вот не помню кто 

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам - II
Это правильный мастер!Kampfar писал(а):X-TAZ,так то уже не горячая будет. Если при 40' головы включить зажигание на датчике Ож будет первая черта. Мне так мастер советовал регулировать,когда я ему сказал про разную температуру на улице. Но он наощупь руку ложит на крышку клапанов,проверяет и раскручивает что надо. А на горячую он не регулирует. Я за 70 тык пробега уже раз 5 так выставлял и клапана не прогорели.
А 30 градусов разницы для клапанов это МНОГО.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II
яАнтон80 писал(а):Кто-то ведь проводил уже экспериментальные замеры при разных температурах. Вот не помню кто
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II
в теме про регулировку клапанов я писал, по мере естественного остывания свежесобранной головы летом, на каждом круге щуп уже не лез. Зомби или гость еще выразился типа делать нефиг.рустем писал(а):Medved@790
И ? Результаты где выложил?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя