Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
fil873
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковдор Мурманская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение fil873 » Вс фев 10, 2013 9:47:02

Какая то беда с электровентилятором радиатора приключилась,не включается автоматически ,принудительно включается,чуть не закипел вчера хорошо на датчик глянул,перешевелил все контакты,замыкал от ДТОЖ на массу клемму(или не туда надо было?)куда копать не знаю :sad:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение гость » Вс фев 10, 2013 9:49:19

Medved@790 писал(а):... Зомби или гость еще выразился типа делать нефиг.
Найди и посмотри, что я там написал. Чет мне кажется, что я просто нажал.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение рустем » Вс фев 10, 2013 9:49:49

fil873
Вообще-то тема про это дело есть своя.
Контакты датчика на радиаторе который, если перемыкаешь между собой, вентилятор запускается? Радиатор горячий? Тосол есть в радиаторе?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение Миша » Вс фев 10, 2013 10:02:48

Люди добрые, распинуйте мне схему контактов моторчика 2110, а то я его подключил, а он назад не возращается и двигается еле еле, разницы со старым не заметил вообще. может гена плохо напругу дает :hmmm:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение VVB » Вс фев 10, 2013 10:33:09

fil873 писал(а):...Какая то беда с электровентилятором радиатора...
попробуй еще раз http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 12#p459112

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс фев 10, 2013 10:58:31

Kampfar писал(а): Если при 40' головы включить зажигание на датчике Ож будет первая черта. Мне так мастер советовал регулировать
Если двигатель был разобран, и завести его нет возможности без регулировки клапанов, то как его нагреть до 40 градусов? Это разве ЧТо повторно регулировать после регулировки на холодную.... Да и если в помещении плюс 5 , то движок Тоже примерно такую темпер. имеет.
Вот не сильно пойму одного - почему сказано ЧТо на холодную зазор выставлять 0,15 , а на горячую 0,2.? Я так понимаю ЧТо если выставить зазор 0,15 , то при нагреве он должен уменьшиться, но не увеличиться жэ..... иначе зачем мы делаем зазор на холодную....можнО жЕ на холодную без зазора, а при нагреве он бы увеличился.... или причём тут 0,2 на горячую?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение рустем » Вс фев 10, 2013 11:15:38

Миша
Синий-плюс,черный минус

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение Миша » Вс фев 10, 2013 11:17:59

рустем писал(а):Миша
Синий-плюс,черный минус
там 6 проводов :slap: два желтых соеденены между собой. а на классике 4, как подключить правильно? и зачем белый провод в 2110 моторе?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение рустем » Вс фев 10, 2013 11:24:08

Миша
Чёт не понял,фотку дай что ли

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение Миша » Вс фев 10, 2013 11:30:43

свою не могу т.к. колодку уже расковырял, вот из нета, моторчик такой же, тока черный
Вложения
url.jpg
url.jpg

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение рустем » Вс фев 10, 2013 11:33:38


Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение Миша » Вс фев 10, 2013 11:37:21

рустем писал(а):Миша
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhi ... tekla.html
я ниче не понял :slap: :i какой провод за какую скорость отвечает? :slap:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс фев 10, 2013 11:43:51

самому попробовать можно?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Миша » Вс фев 10, 2013 11:45:12

Medved@790 писал(а):самому попробовать можно?
можно, но могу что нибудь спалить :D

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Миша » Вс фев 10, 2013 11:48:54

http://automn.ru/vaz-2110/vaz-18168-10. ... -1852.html вот блин! а картинок нет :slap:

Иван22
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 16:25:33
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Иван22 » Вс фев 10, 2013 12:07:03

Купил болты на литье 14 радиуса, отец сказал, что там должны быть два комплекта резьбы правой и левой, верно ли это? А мне продали всю резьбу на одну сторону
Надпись на всех одна и та же:
HN972-06-BX4
M12X1.25
29MM/56MM
4PCS

Верно ли мне продали?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47829
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс фев 10, 2013 12:13:29

Иван22
"Дырки"-то под болты родные, не так ли? С правой резьбой?

Иван22
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 16:25:33
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Иван22 » Вс фев 10, 2013 12:15:05

Таких нюансов не знаю, но стоят щас штамповки на 13 обычные. Вот. Мне в автосалоне просто сказали что при литье спец. болты надо, обычные не дотягиваются при закрутке....а у русских все вправо обычно затягивается я думаю...или как?
Критика тоже не красит человека, человек Medved, ибо нет у меня денег на зимнюю резину, месяц до весны ибо, а в боксе холодно что либо откручивать и находится, если что.
Последний раз редактировалось Иван22 Вс фев 10, 2013 12:19:09, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс фев 10, 2013 12:15:55

:clap2:
поржал от души, ты о крути хоть раз для начала и посмотри.
лень не красит человека.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение гость » Вс фев 10, 2013 12:26:18

Иван22, да батя просто пошутил.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс фев 10, 2013 12:27:19

Иван22
ставь то что продали.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Миша » Вс фев 10, 2013 12:30:12

Medved@790 писал(а):самому попробовать можно?
спасибо тебе, миша, отдельный респект. теперь еще чя паять :thum1: :crazy:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс фев 10, 2013 12:36:56

Иван22 писал(а):Таких нюансов не знаю, но стоят щас штамповки на 13 обычные. Вот. Мне в автосалоне просто сказали что при литье спец. болты надо, обычные не дотягиваются при закрутке....а у русских все вправо обычно затягивается я думаю...или как?
Критика тоже не красит человека, человек Medved, ибо нет у меня денег на зимнюю резину, месяц до весны ибо, а в боксе холодно что либо откручивать и находится, если что.
Иван, запомни, на русских авто все взаимозаменяемо, все болты в авто крутятся в одну сторону
для литья болты имеют другую длину, но никак не направление резьбы
достаточно открутить по одному болту с каждой стороны и поменять их местами

ЗЫ не ради под***ба, просто в тему
Давно по сети рассказик ходит. Мне очень нравиться, особенно как мастеровой быстро сориентировался в отнлошении левосторонних саморезов парт номер такой то.

Подруга жены Любашка непосильным трудом заработав "бабошек" и добросовестно "отучившись" на курсах по вождению (если их вообще можно назвать учебными), приобрела себе новенький Фиат Пунто. Приобретение "обмыли", фары и стекла протерли, по колесам попинали, на клаксон подавили.
Гром грянул через неделю, когда по дороге с работы мой мобильник голосом всхлипывающей Любашки поведал мне, что она разбила машину. При чем, как она выразилась, вдребезги. На мой вопрос, что, собственно произошло, Любашка "убила" меня аргументом: "Даже защита днища оторвалась".

Сам я не первый год нервно курю, когда "мастеры-фломастеры" "рихтуют"
мою "ласточку" в автосервисе. Но, признаться, никогда не слышал об эдакой неведомой детали, как "защита днища". Падать в грязь лицом и расписываться в собственной автобезграмотности было просто недопустимо!
Любопытство пересилило усталость, и я "ничтоже сумняшеся" сообщил, что сейчас приеду "оценить ущерб".

Проезжая мимо любкиного подъезда, я обратил внимание, что внешне "Пуговка", как любовно окрестила подружка жены свою новую "тележку", выглядит еще новее, чем была неделю назад. Это был не последний сюрприз за тот вечер. Сообщив еще раз, что та деталь, которую она потеряла называется именно "защита днища", зареванная блондинка открыла багажник и предоставила заинтригованному мне возможность насладиться видом КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА, покоящегося в машине у Любки.

На мои робкий вопрос, как это было, мне было рассказано буквально
следующее: "Еду, значит, еду. Вдруг "Бух". Видимо, на кочку наехала. Я - по тормозам. Выхожу, а она, защита, то есть, лежит рядом. Мужики какие-то остановились.Я им пожаловалась, а они сказали мне, что эта деталь в машине самая важная, и что без нее ехать крайне опасно. Помогли погрузить ее в багажник и посоветовали ехать в сервис (40 км в час, правый ряд, с "аварийкой". Вся ее тирада время от времени прерывалась схлипываниями и моими потугами сдержать хохот. Но и это еще не все.
Промасленный слесарь из автосервиса, выслушав Любашкину слезливую иторию и вытирая руки не менее промасленной ветошью, поведал подруге, что мужики на дороге абсолютно правы, ибо нет в машине детали более важной, чем "защита днища". Но отремонтировать машину он не может, так как в данный момент у него нет..... Слушайте внимательно: "Левосторонних саморезов СС416/53"455674/546388/Bis" (бумажку с номером саморезов сердобольный слесарь презентовал Любашке, чтобы та не забыла, какие именно были ему нужны). Продавец в магазине, куда Любка сразу же и направилась, слегонца припух в начале, потом важно сообщил, что ТАКИЕ саморезы идут только под заказ в течении трех месяцев, и то нет гарантии, что подвезут, а по сему ездить на машине ну никак нельзя!
Все!!! Дальше не помню, так как в этот момент у меня "сорвало крышку".
Ржал так, что чуть заворот кишок не получил. За безответственное такое поведение, в последствии, был обозван женой "идиотом".

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс фев 10, 2013 12:38:02

Миша, надь было от акб пробовать((( звиняй

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Миша » Вс фев 10, 2013 13:20:51

Medved@790 писал(а):звиняй
:beer2: проехали
синий провод - большая скорость, серый - малая, черный минус. подключил тока 2 провода - синий и черный. белый провод - провод возврата, но его надо откуда то запитать. зачем нужно 2 желтых я так и не понял :hmmm: так что вопрос по подключение возврата остается открытым :whistlin:

P.S. на видео стекло сухое, по мокрому вообще улетят :thumbsup:
[youtube]7Bv83VWIYfA[/youtube]

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей