Кран отопителя. Выбор, замена.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42130
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб апр 06, 2013 3:40:11

prostovanzo писал(а):Правда он покрылся неравномерным белым налетом.
К чему бы это?
Это его пластмасса готовит тебе супрайз :rolleyes: .

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение гость » Сб апр 06, 2013 7:48:32

:slap: Почитал последние пару страниц, так у меня со стоковыми кранами не было столько приключений (всего одно).
В общем, все дерьмо (все никакое, все лоторея).

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Сб апр 06, 2013 7:49:11

Буйный, вмсысле пластмасса? у меня корпус металлический, металл вот и покрылся налетом, а внутри керамические пластинки, пластика нема. :hmmm:
только тот пластик, который вокруг, на который крепится тросик и упоры для рычажка

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение Василь » Сб апр 06, 2013 9:03:16

гость писал(а): В общем, все дерьмо (все никакое, все лоторея).
Выходит так. :yes:
prostovanzo писал(а):White1600, у меня стоит лузар под капотом. Пока полет нормальный. Правда он покрылся неравномерным белым налетом.
К чему бы это? :whistlin:
У меня одно время был налет на штуцере крана у радиатора. Через два года с этого места закапал тосол. Попробуй слегка протянуть винты на кране.

Кстати, на фото кран производство ЯВВА (г.Ульяновск). Установлен он предыдущим хозяином году в 2007-2008 г. Сменил я его в октябре 2012 г. Работал он исправно. Крутил его только когда вспомню. Подумал, раз уж полез в печку, сменю кран. :slap: :slap: :slap: :slap: :slap: А новый, гад, потек через три месяца. Он тупо был не полностью проклеен. Спрос пошел- производитель бодяжить (экономить эпоксидку ) начал. :sad:
Вложения
Безымянный.jpg

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пн апр 08, 2013 8:32:48

Снова краник потёк!!! :rant2: Где нибудь есть темка, как вместо краника ставят обычный шаровый водопроводный кран? А то надоело каждый год менять этот ****** краник! :crazy:

Хотя начитался везде что его каждое утро нужно включать выключать, тупо играться рычагом управления и будет он работать 4-5 лет! Хрен с ним, поеду за новым краном, поменяю, и попробую его при каждом прогревании авто вертеть.))) Пока кишки не вывалятся. :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 08, 2013 9:57:24

Z-i-V писал(а): Хотя начитался везде что его каждое утро нужно включать выключать, тупо играться рычагом управления и будет он работать 4-5 лет!
Да нет, каждое утро не надо баловаться. И хватит на более 10 лет.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пн апр 08, 2013 14:03:17

гость писал(а):
Z-i-V писал(а): Хотя начитался везде что его каждое утро нужно включать выключать, тупо играться рычагом управления и будет он работать 4-5 лет!
Да нет, каждое утро не надо баловаться. И хватит на более 10 лет.
В смысле не выключать вообще, и ездить летом с ошпаренными ногами?))

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 08, 2013 14:11:19

Z-i-V писал(а): В смысле не выключать вообще, и ездить летом с ошпаренными ногами?))
Z-i-V,
я что-то подобное писал?

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пн апр 08, 2013 14:13:53

гость писал(а):
Z-i-V писал(а): В смысле не выключать вообще, и ездить летом с ошпаренными ногами?))
Z-i-V,
я что-то подобное писал?
Какой же ты тяжёлый дядька, прям бывает боюсь ответить на твой пост. :psih: В общем я понял что ты имеешь в виду, нужно хотя бы раз в месяц двигать краник туда сюда, правильно? :innocent:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 08, 2013 15:26:52

Да, иногда. Каджый десятый раз, как вспомнил. Но вдали от дома - лучше не надо.,

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение viklord » Чт апр 11, 2013 7:00:39

prostovanzo писал(а):лузар под капотом. Пока полет нормальный. Правда он покрылся неравномерным белым налетом.
К чему бы это?
К протечке. Если не подтянешь 4 винта (отвертка "крест"), которые соединяют корпус крана.
То же самое у себя наблюдал с неделю назад где-то.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение viklord » Чт апр 11, 2013 7:08:31

Z-i-V писал(а):Где нибудь есть темка, как вместо краника ставят обычный шаровый водопроводный кран?
Ставь 2108 кран под капот на шланги, и не крепи его к кузову. В этом случае меняется минут за 15-20.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пт апр 19, 2013 19:23:22

viklord писал(а):
Z-i-V писал(а):Где нибудь есть темка, как вместо краника ставят обычный шаровый водопроводный кран?
Ставь 2108 кран под капот на шланги, и не крепи его к кузову. В этом случае меняется минут за 15-20.
Плюнул на всё, поставил сток кран, попробую просто раз в неделю его вертеть, чтобы резинки не присохли.

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Пн апр 22, 2013 12:24:10

Ребят, подскажите, хочу кран вынести под капот. Пофиг на какой патрубок ставить отводящий или приводящий или все таки как положено на приводящий? Просто здесь стоит на отводящем вот и засомневался немножко
http://www.semerka.info/content/ustanov ... t_vaz_2105
подскажите пожалста

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн апр 22, 2013 13:22:36

Да пофик, если и нагреется то не сильно. Циркуляции нет.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение Василь » Пн апр 22, 2013 14:46:32

СергейZZ писал(а):Ребят, подскажите, хочу кран вынести под капот. Пофиг на какой патрубок ставить отводящий или приводящий или все таки как положено на приводящий? Просто здесь стоит на отводящем вот и засомневался немножко
http://www.semerka.info/content/ustanov ... t_vaz_2105
подскажите пожалста
Ставь кран 2108 на подводной. Себе поставил на отводной сначала. Сейчас хочу переделать.

Вот тебе немного ссылок:

http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=140 Здесь Рустем все подробно рассказал.

http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=900

http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=200

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?p=659945

http://www.zr.ru/articles/49093

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение viklord » Ср апр 24, 2013 21:43:56

СергейZZ писал(а):Пофиг на какой патрубок ставить отводящий или приводящий или все таки как положено на приводящий?
Абсолютно пофиг!

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Сб апр 27, 2013 10:50:41

http://www.zr.ru/articles/49093 идея понравилась, только не пойму на чем тросик держится на фото 1? может подскажет кто...

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение zalex » Сб апр 27, 2013 11:14:01

СергейZZ
имхо слишком много дырок и герметика
СергейZZ писал(а):на чем тросик держится на фото 1
мне кажется там кусок пластикового корпуса крана, прикрученный к моторному щитку болтом

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Кран отопителя. Выбор, замена.

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вс апр 28, 2013 22:34:29

Кто нибуть занимался рычагом заслонки воздухопровода обогрева ветрового сткла?
Полез туда а там трос болтается. Не пристегнут. Купил посвежей такой же длинны в комплекте к 2м другим. Поставил. При повороте ручки управления влево трос слетает. Дело в том, что его длина его хода больше чем длина хода самого рычага. яза который трос дергает.
Вот теперь думаю. Если новый трос -штатный как и старый. То что за дела? Его по размерам делают.
Очень маленький невнятный ход рычага. Какой то кусок пластика. Сломать его -раз плюнуть. Ход примерно от 5-8мм.
Дальше только если с хрустом ломать. У всех так?

Фото. Ручка троса в самое левое положение. Рычаг в самом нижнем положении.
Вложения
3.JPG

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Кран отопителя. Выбор, замена.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн апр 29, 2013 4:52:36

JaguarRUS писал(а):При повороте ручки управления влево трос слетает.
JaguarRUS
Попробуй конец троса подогнуть в сторону корпуса отопителя,но так,чтобы согнутая часть троса при движении не входила в оболочку.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Кран отопителя. Выбор, замена.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн апр 29, 2013 15:49:44

JaguarRUS
дабы не слетал трос ,после его одевания, на конец оси одень ручку старого советского регулятора(неважно с чего) с фиксирующим винтиком.у меня так.и ничего не слетает.а так тоже замучился его на место одевать,как бы ни гнул-загибал...

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Кран отопителя. Выбор, замена.

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пн апр 29, 2013 17:43:19

рустем я изогнул трос на конце так, чтобы по возможности не слетел. Если что, я смогу рукой подлезть и нащупать рычаг и трос, не снимая приборной панели.

Мишана да на рычаг ничего особо не навесишь. Он же пластиковой. Был бы металл я бы резьбу нарезал. Что-то подсказало что он не работает (рычаг). Какой-то не внятный ход хз(


Все одел, кое как обратно все вернул. Приборка работает, машина завелась. Походу я зря лазил, так как этот рычаг ни на что не влияет. Я разницы ни по шуму ни по вентиляции не услышал.


Не буду сорить и создавать новую тему, хочу тут спросить.
Далее- у меня огромная щель в полу, в крышке открытия воздуха в ноги. Сама крышка болтается и закрывается не полностью. Как он там фиксируется в верхнем положении? ( Фото есть ниже. Второе фото как оно должно быть в закрытом положении

Краник отопителя под правым болтом сопливится немного, но не капает. Горячий. Так же влага где сам кран входит влево в кузов. На сколько это плохо? Кран лузар. Я его туда сюда раскичивал минуты 2 где-то. Ибо очень туго ходил, да так что трос сьел резину, его обволакивающую. Поставил новый трос настроил. Не ломанул ли я краник подарочно))
Вложения
1.JPG
2.JPG
3.JPG
Последний раз редактировалось JaguarRUS Пн апр 29, 2013 17:56:58, всего редактировалось 2 раза.

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кран отопителя. Выбор, замена.

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Пн апр 29, 2013 17:54:31

Ну в общем поставил я этот 08 кран под капот как в "За рулем" http://www.zr.ru/articles/49093. Вроде все ок. Секас был приличный :wacko: . Единственное что намучился выше крыши с тросиком. Ну никак он не хочет открывать и закрывать краник. Все из-за того, что угол загиба троса через дырку под капотом к креплению получается весьма приличным, что не дает ему нормально двигаться в оболочке. :hmmm:
В связи с этим такой вопрос возник: где лучше просверлить отверстие под трос, чтобы избежать перегибом и добиться нормального хода троса? Иными словами, как Вы решали данную проблему. Спасибо.
п.с. если будут фоты спасибо вдвойне :thum1:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Кран отопителя. Выбор, замена.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн апр 29, 2013 18:00:29

СергейZZ
В моей теме глянь,там трос с плавным изгибом,правда это длинный трос капота 2108 http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 35#p363435

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей