Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Помогите замерзаю
Nikolay_Ufa
да,нижний патрубок с краном-подводящий,он должен быть горячим,верхний-отводящий,он холоднее
да,нижний патрубок с краном-подводящий,он должен быть горячим,верхний-отводящий,он холоднее
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Помогите замерзаю
если радиатор забит то жижка всё равно будет входить в радиатор и сразу выходить,при этом оба патрубка будут горячими,нужно проверять радиатор сняв его
- Nikolay_Ufa
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 11:08:32
- Модель авто: ВАЗ-21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: р.Башкортостан г.Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Помогите замерзаю
в общем проверил патрубки, верхний, он чуть холоднее(опечатка) чем нижний, но где-то после 5-8 секунд удерживания руку обжигает, нижний горячий, максимум секунду можно держать и палец обжигает, в принципе различие у них небольшое в температуре, хотя печка работала на всем протяжении пути на 1 скорости.
Последний раз редактировалось Nikolay_Ufa Чт мар 29, 2012 17:39:26, всего редактировалось 1 раз.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Помогите замерзаю
Nikolay_Ufa
Значит,получается,что жидкость,проходя через радиатор,практически не снижает свою температуру,из чего следует,что радиатор не работает должным образом
Значит,получается,что жидкость,проходя через радиатор,практически не снижает свою температуру,из чего следует,что радиатор не работает должным образом
- Nikolay_Ufa
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 11:08:32
- Модель авто: ВАЗ-21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: р.Башкортостан г.Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Помогите замерзаю
Он оттуда должен выходить примерно с какой температурой? намного ниже чем входящий в печку тосол?рустем писал(а):Nikolay_Ufa
Значит,получается,что жидкость,проходя через радиатор,практически не снижает свою температуру,из чего следует,что радиатор не работает должным образом
это может быть из-за того что он загрязнен?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
да,тосол должен выйти с намного более низкой температурой,так как он должен отдать своё тепло радиатору (а тот - воздушному потоку).Пара причин - отпала перегородка в радиаторе,тосол "проскакивает" мимо сот радиатора,либо нет внутри трубок пластиковых завихрителей потока "макароны",из-за чего тосол весело просвистывает через радиатор,так и не отдав толком тепло.Либо радиатор имеет мало трубок,или трубки радиатора сделаны в виде пластинок,опять же радиатор будет слабо греть.Nikolay_Ufa писал(а):намного ниже чем входящий в печку тосол?
А еще может быть,что нет уплотнителей радиатора,и часть воздух а идет в обход радиатора.
Заслонка воздухопритока может быть прикрыта,может на радиаторе тряпка лежит.
Причин может быть несколько,походу без вскрытия не разберешься.
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Еще может хламу набилось в радиатор я у себя както выгреб из всасывающей дыры наверно гость листьев и пачку беломора, наверно от старого хозяина осталось, я беломор не курю .И проверять там начал тоже по причине не нормальной теплоты поступающего воздухарустем писал(а):да,тосол должен выйти с намного более низкой температурой,так как он должен отдать своё тепло радиатору (а тот - воздушному потоку).Пара причин - отпала перегородка в радиаторе,тосол "проскакивает" мимо сот радиатора,либо нет внутри трубок пластиковых завихрителей потока "макароны",из-за чего тосол весело просвистывает через радиатор,так и не отдав толком тепло.Либо радиатор имеет мало трубок,или трубки радиатора сделаны в виде пластинок,опять же радиатор будет слабо греть.А еще может быть,что нет уплотнителей радиатора,и часть воздух а идет в обход радиатора.Заслонка воздухопритока может быть прикрыта,может на радиаторе тряпка лежит.Причин может быть несколько,походу без вскрытия не разберешься.
- Nikolay_Ufa
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 11:08:32
- Модель авто: ВАЗ-21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: р.Башкортостан г.Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
рустем писал(а):да,тосол должен выйти с намного более низкой температурой,так как он должен отдать своё тепло радиатору (а тот - воздушному потоку).Пара причин - отпала перегородка в радиаторе,тосол "проскакивает" мимо сот радиатора,либо нет внутри трубок пластиковых завихрителей потока "макароны",из-за чего тосол весело просвистывает через радиатор,так и не отдав толком тепло.Либо радиатор имеет мало трубок,или трубки радиатора сделаны в виде пластинок,опять же радиатор будет слабо греть.Nikolay_Ufa писал(а):намного ниже чем входящий в печку тосол?
А еще может быть,что нет уплотнителей радиатора,и часть воздух а идет в обход радиатора.
Заслонка воздухопритока может быть прикрыта,может на радиаторе тряпка лежит.
Причин может быть несколько,походу без вскрытия не разберешься.
очень исчерпывающий ответ, на выходных тогда займусь разбором печки. спасибо за ответ.
а почему я сейчас парюсь, да потому что есть такая поговорка хорошая, готовь сани летом, а телегу зимой. не хотелос бы этой проблемой заниматься под дождем на улице осенью.
- Frank2107
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 13:51:30
- Модель авто: Ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
греется паннель клавиш, по рычагом переключения передач. к клавишам не притронутся. отопление отключено
- lJAGUARl
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 9:07:59
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Проблема с печкой
Добрый день, Уважаемые классиководы!
Такая проблема появилась с недавних пор: на скорости более 40км/ч начинает поток горячущего воздуха бить в ноги. На 100км/ч держать ногу на тапке газа (именно его) становится просто невыносимым. На педаль тормоза и сцепления так не дует. Думаю, что проблема как то связана с печкой. Что предложите?
Такая проблема появилась с недавних пор: на скорости более 40км/ч начинает поток горячущего воздуха бить в ноги. На 100км/ч держать ногу на тапке газа (именно его) становится просто невыносимым. На педаль тормоза и сцепления так не дует. Думаю, что проблема как то связана с печкой. Что предложите?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
lJAGUARl
закрой нижнюю заслонку http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=5441
и учись пользоваться печкой http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=5&t=7468
закрой нижнюю заслонку http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=5441
и учись пользоваться печкой http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=5&t=7468
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 20:23:43
- Модель авто: Ваз 2107 карбюратор
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
У меня вопрос по данной теме.Пред-история такова.Купил ВАЗ 2107 Б\У 86г (эт моя первая машина) .Двигатель , ходовая после кап. ремонта,не гнилая , не битая. В первой эйфории после покупки не обращал внимания на мелочи, ну а потом стал досматриватся ( уже облазил и перекрутил пол машины , нюансы конечно не смертельные , но неприятные
). А вопрос таков.Заметил что рычаги управления печкой двигаются, но недают никакого результата (кроме регулятора холодного воздуха) . Сняв панель с приборной доской, добрался до начинки тех самых рычагов (благодаря данному сайту
).Тем самым лицезрел следующую картину.Два тросика гор.воздуха и регулятора направления потока, были оторваны с мест своего крепления и тягались целяком(соответственно нидавая никакого результата).Методом принудительной фиксации рукой все вреде начинало работать.Дальнейший осмотр места преступления показал что, места крепления тех самых тросиков разрушены почти полностью( выломана пластмасса и т.д) Хочу спросить. Можно ли что то сделать подручными средствами, либо мне прямая дорога на автобазар за новым блоком рычагов (который вполне может постичь (через время) та же участь)?Посоветуйте и подскажите что нибудь , буду благодарен
.За ранее спасибо )



-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
- Модель авто: 21074, 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Краник печки застыл в таком положении как на фото и WD-40 вместе с пасатижами его не берут, т.е. закипел полностью.
Можно ли как то еще его оживить или придется покупать новый (артикул не подскажет кто?) кран и разбирать там все для его установки?
Можно ли как то еще его оживить или придется покупать новый (артикул не подскажет кто?) кран и разбирать там все для его установки?
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 810 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Antisocium
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=1&t=31
тут почитай, если что непонятно там же и спросишь.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=1&t=31
тут почитай, если что непонятно там же и спросишь.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
- Модель авто: 21074, 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 810 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
однозначноAntisocium писал(а):я так понял проще поменять.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 20:09:04
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Полтергейст с печкой
Здравствуйте. Наверняка не оригинален и возможно тему поднимали уже, но мне лень курить весь форум.
Проблема такая, месяц назад потекла печка: начал уходить тосол, через два дня заметил что ковролин в ногах у пассажира намок. Проверил краник - сухой. Опустил нижнюю заслонку, сунул руку в короб печки и ощутил что по внутренней стенке печки течет антифриз. Все вытер, поставил машину "на прикол", месяц не подходил к ней, времени не было: сдавал экзамены, защищал диплом.
Вчера наконец нашел время, доехал до гаража, отсоединил резиновые патрубки под капотом, и вытащил из салона радиатор, вместе с краником и металлическими трубками. Принес домой положил в ведро, заглушил одну трубку в другую начал дуть, пузырей нет. Потом попробовал по-другому, один конец заглушил из другого отсосал воздух и заткнул пальцем - за 20 минут палец не отлип и давление не возрасло. Так что дырку найти никак не могу. Антифриз же сволочь такая свежий был недавно поменянный, поэтому разводов не осталось и понять откуда текло по следам тоже никак
Посоветуйте, как быть и что делать, что за такой полтергейст с ней, печка вся мокрая пол в антифризе, а дырки найти не могу О_о
Заранее спасибо за ответы
......................
Перенесено
Проблема такая, месяц назад потекла печка: начал уходить тосол, через два дня заметил что ковролин в ногах у пассажира намок. Проверил краник - сухой. Опустил нижнюю заслонку, сунул руку в короб печки и ощутил что по внутренней стенке печки течет антифриз. Все вытер, поставил машину "на прикол", месяц не подходил к ней, времени не было: сдавал экзамены, защищал диплом.
Вчера наконец нашел время, доехал до гаража, отсоединил резиновые патрубки под капотом, и вытащил из салона радиатор, вместе с краником и металлическими трубками. Принес домой положил в ведро, заглушил одну трубку в другую начал дуть, пузырей нет. Потом попробовал по-другому, один конец заглушил из другого отсосал воздух и заткнул пальцем - за 20 минут палец не отлип и давление не возрасло. Так что дырку найти никак не могу. Антифриз же сволочь такая свежий был недавно поменянный, поэтому разводов не осталось и понять откуда текло по следам тоже никак
Посоветуйте, как быть и что делать, что за такой полтергейст с ней, печка вся мокрая пол в антифризе, а дырки найти не могу О_о
Заранее спасибо за ответы
......................
Перенесено
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
volkastersmall
А дуть в радиатор да пальцем держать значит не лень...
Может быть прежде чем дуть в радиатор стоило его нагреть, хотя бы путём окунания его в горячую воду.
А найдёшь трещину и что будешь с ней делать?, а если он люменьтевый?
Может пора ему уже на покой, радиатору то, сколько уж ему годков?
А дуть в радиатор да пальцем держать значит не лень...
Может быть прежде чем дуть в радиатор стоило его нагреть, хотя бы путём окунания его в горячую воду.
А найдёшь трещину и что будешь с ней делать?, а если он люменьтевый?
Может пора ему уже на покой, радиатору то, сколько уж ему годков?

-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 20:09:04
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
четвёрковод писал(а):volkastersmall
А дуть в радиатор да пальцем держать значит не лень...
Может быть прежде чем дуть в радиатор стоило его нагреть, хотя бы путём окунания его в горячую воду.
А найдёшь трещину и что будешь с ней делать?, а если он люменьтевый?
Может пора ему уже на покой, радиатору то, сколько уж ему годков?
радиатор медный, был нагрет в горячей воде, и куплен был в ноябре
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей