Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47841
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Печка плохо дует на лобовое и боковые стекла
из-под капота? Были тоже такие мысли, но там ведь ДВС, а не озонатор. Передумал
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Печка плохо дует на лобовое и боковые стекла
puxtak писал(а):Кто и как на зиму подготавливает авто
Как токо потеплеет сразу провожу подготовку. если интересно посмотри мою темку

Авто эт как дом его тоже надо утеплять. а работы там чтоб сделать всё класно ой как не мало.
А так подготовка такая.
- на зиму заливаю тосол,
- как падает температура к +5 ставлю намордник на радиаторную решётку. (вентилятор принудиловка)
- подогрев воздухозаборника на карб ставлю в зимнее или среднее положение.
раз в 2 года промываю всю систему охлаждения, (чтоб радиаторы ефективней работали)
А во время эксплуатации в зависимости от мороза, регулирую рычажками на печке.
Ещё смотри, я обычно дожидаюсь чтоб авто прогрелось почти до рабочей тепм и тогда открываю печку. А там по ситуации.
- puxtak
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:16:16
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Комсомольск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Печка плохо дует на лобовое и боковые стекла
В системе и так тосол..дим 99 писал(а): А так подготовка такая.
- на зиму заливаю тосол,
- как падает температура к +5 ставлю намордник на радиаторную решётку. (вентилятор принудиловка)
- подогрев воздухозаборника на карб ставлю в зимнее или среднее положение.
раз в 2 года промываю всю систему охлаждения, (чтоб радиаторы ефективней работали)
А во время эксплуатации в зависимости от мороза, регулирую рычажками на печке.
Ещё смотри, я обычно дожидаюсь чтоб авто прогрелось почти до рабочей тепм и тогда открываю печку. А там по ситуации.
На счет намордника..Есть какие то специализированные автомагазины, где можно купить или нужно заказывать на пошив?
У меня инжектор, по этому подготовка карбюратора - не нужна..
Рычажки в салоне я не трогаю, как только похолодало у меня кран печки отрыт постоянно, и воздухозаборник тоже. Разве нельзя, чтоб тосол сразу ходил по малому кругу, пока прогревается двигатель и проходил через радиатор печки?
- puxtak
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:16:16
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Комсомольск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Печка плохо дует на лобовое и боковые стекла
температуру не проверял, но когда на улице не сильно холодно, то есть нет 15 градусов мороза, то в салоне очень тепло..zalex писал(а):puxtak
уплотни поролоном щели по периметру радиатора печкикакова температура подводящего и отводящего патрубков печки?
Чтоб уплотнить периметр - нужно снимать панель?
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 811 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Re: Печка плохо дует на лобовое и боковые стекла
нет, достаточно снять бороду и нижнюю часть печкиpuxtak писал(а):Чтоб уплотнить периметр - нужно снимать панель?
- puxtak
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:16:16
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Комсомольск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Печка плохо дует на лобовое и боковые стекла
Чтоб бороду снять нужно только боковые саморезы выкрутить? или есть еще какие то тонкости?zalex писал(а): нет, достаточно снять бороду и нижнюю часть печки
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 811 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... dy-27.html тебе в помощьpuxtak писал(а):Чтоб бороду снять
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
puxtakpuxtak писал(а):На счет намордника..Есть какие то специализированные автомагазины, где можно купить или нужно заказывать на пошив?
Картонку вставь перед радиатором,из-под капота это делается.
При исправном термостате так и происходитpuxtak писал(а):Разве нельзя, чтоб тосол сразу ходил по малому кругу, пока прогревается двигатель и проходил через радиатор печки?
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
можно вставить картонку между радиатором и решёткой радиатора не хуже намордника даже прощеpuxtak писал(а):На счет намордника..Есть какие то специализированные автомагазины, где можно купить или нужно заказывать на пошив
если считаешь что с улицы идёт слишком сильный поток воздуха,то он регулируется средней заслонкой.
Про картонку уже написали

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47841
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Много пишут про картонку. Но я опытным путем выяснил, что закрывать надо все пространство от фары до фары, если -10 и ниже. Печки для охлаждения хватает. Если оставить дырку с две пачки сигаретных- толку от закрывания нет. Что я упустил? Почему так популярна картонка, которая закрывает лишь 50%?
- Serg87
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 2:15:43
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Доработка печки №2
Ребят, привет. проблема такая, как только начались морозы, почувствовал что в машине прохладно, (за бортом -9).
заменил радиатор печки (стоял люминь) на медный трехрядный. эфект почти не изменился, двиг прогревается норм, но из печки все равно дует чуть теплый воздух. читая эту тему, поставил термос от ш.нивы,+ помпу от газели. стало чуть теплее но все рано не то. сейчас за бортом -40 так что нужна ваша помощь,, советы!
остается только прокладку под ГЦБ поменять..
заменил радиатор печки (стоял люминь) на медный трехрядный. эфект почти не изменился, двиг прогревается норм, но из печки все равно дует чуть теплый воздух. читая эту тему, поставил термос от ш.нивы,+ помпу от газели. стало чуть теплее но все рано не то. сейчас за бортом -40 так что нужна ваша помощь,, советы!
остается только прокладку под ГЦБ поменять..
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19992
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
- Serg87
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 2:15:43
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Доработка печки №2
нет, воздушит возможно.Medved@790 писал(а):причем здесь прокладка под гбц? тосол в трубу улетает?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19992
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
- Serg87
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 2:15:43
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Доработка печки №2
если микро трещинка то не будет:)
хз.. я уже не знаю что и думать...
приход горячее чем отвод. (градусов этак на 5) примерно:)
хз.. я уже не знаю что и думать...
приход горячее чем отвод. (градусов этак на 5) примерно:)
- Serg87
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 2:15:43
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Доработка печки №2
до этой просто была тож семь, когда ее тоже покупал, сразу менял радиатор на медь, так в ней по сравнению с этой, в -35 было как на юге, руку подносил туда от куда дует в ноги, так обжигал воздух,Medved@790 писал(а):в расширбак бы давило)
замерь лучше температуру патрубков печки, хоть рукой.
а на этой чуть теплый.... рука терпит..
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42174
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5087 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Serg87 Рука терпит температуру шлангов радиатора печки? Если нет, то виновата природа
Serg87 писал(а):сейчас за бортом -40
- Serg87
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 2:15:43
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
входящий нет, выход прохладнее гр на 5-7.Буйный писал(а):Serg87 Рука терпит температуру шлангов радиатора печки? Если нет, то виновата природаSerg87 писал(а):сейчас за бортом -40
- Serg87
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 2:15:43
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
да.Буйный писал(а):Serg87 Так http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 44#p452744 сделано?
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Доработка печки №2
Serg87
проверь хорошенько все соединения воздуховодов к корпусу печки и сами воздуховоды на целостность, ни где не должно просто сифонить, если тепло идет , а оно точно идет
, тем более радиатор медь-трехрядка, то значит оно куда-то девается т.е. идет не туда куда надо. Чудес на свете не бывает
, ищи причину и все у тебя получится
зы: я с этой доработкой езжу уже четвертую зиму (4-ую
) и у меня в машине курорт хотя на улице сейчас 24 в минусе и стёкла не потеют

проверь хорошенько все соединения воздуховодов к корпусу печки и сами воздуховоды на целостность, ни где не должно просто сифонить, если тепло идет , а оно точно идет



зы: я с этой доработкой езжу уже четвертую зиму (4-ую



- Serj 91
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
- Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Доработка печки №2
у меня щас точно такая же проблема! на перевалах бывает стрелка температурыдо красной зоны доходит, а дует слабо и практически холодный воздух! у меня тросика на кран отопителя нет! я рукой кран шарю, горячий сильно! и кран проктически не поворачивается! грешу на него, зарос наверно!Serg87 писал(а):Ребят, привет. проблема такая, как только начались морозы, почувствовал что в машине прохладно, (за бортом -9).
заменил радиатор печки (стоял люминь) на медный трехрядный. эфект почти не изменился, двиг прогревается норм, но из печки все равно дует чуть теплый воздух. читая эту тему, поставил термос от ш.нивы,+ помпу от газели. стало чуть теплее но все рано не то. сейчас за бортом -40 так что нужна ваша помощь,, советы!
остается только прокладку под ГЦБ поменять..
проверь кран!!!

- Serg87
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 2:15:43
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Доработка печки №2
Serj 91 писал(а):у меня щас точно такая же проблема! на перевалах бывает стрелка температурыдо красной зоны доходит, а дует слабо и практически холодный воздух! у меня тросика на кран отопителя нет! я рукой кран шарю, горячий сильно! и кран проктически не поворачивается! грешу на него, зарос наверно!Serg87 писал(а):Ребят, привет. проблема такая, как только начались морозы, почувствовал что в машине прохладно, (за бортом -9).
заменил радиатор печки (стоял люминь) на медный трехрядный. эфект почти не изменился, двиг прогревается норм, но из печки все равно дует чуть теплый воздух. читая эту тему, поставил термос от ш.нивы,+ помпу от газели. стало чуть теплее но все рано не то. сейчас за бортом -40 так что нужна ваша помощь,, советы!
остается только прокладку под ГЦБ поменять..
проверь кран!!!
кран выкинул воопче!

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Вопрос: а есть ли взаимосвязь с закрытой мордой (фатуком) и откровенно слабоватом обдуве печки? Стал замечать, что печка дует заметно слабее после того как полностью закрыл внешнюю решетку радиатора... Спасибо
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
па печку попадает воздух из прорезей возле лобовогоСергейZZ писал(а):Стал замечать, что печка дует заметно слабее после того как полностью закрыл внешнюю решетку радиатора
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей