Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47841
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Печка плохо дует на лобовое и боковые стекла

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт дек 18, 2012 12:15:35

из-под капота? Были тоже такие мысли, но там ведь ДВС, а не озонатор. Передумал

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Печка плохо дует на лобовое и боковые стекла

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт дек 18, 2012 12:19:47

puxtak писал(а):Кто и как на зиму подготавливает авто

Как токо потеплеет сразу провожу подготовку. если интересно посмотри мою темку :psih:
Авто эт как дом его тоже надо утеплять. а работы там чтоб сделать всё класно ой как не мало.
А так подготовка такая.
- на зиму заливаю тосол,
- как падает температура к +5 ставлю намордник на радиаторную решётку. (вентилятор принудиловка)
- подогрев воздухозаборника на карб ставлю в зимнее или среднее положение.
раз в 2 года промываю всю систему охлаждения, (чтоб радиаторы ефективней работали)
А во время эксплуатации в зависимости от мороза, регулирую рычажками на печке.
Ещё смотри, я обычно дожидаюсь чтоб авто прогрелось почти до рабочей тепм и тогда открываю печку. А там по ситуации.

Аватара пользователя
puxtak
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:16:16
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Комсомольск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Печка плохо дует на лобовое и боковые стекла

Непрочитанное сообщение puxtak » Вт дек 18, 2012 12:27:04

дим 99 писал(а): А так подготовка такая.
- на зиму заливаю тосол,
- как падает температура к +5 ставлю намордник на радиаторную решётку. (вентилятор принудиловка)
- подогрев воздухозаборника на карб ставлю в зимнее или среднее положение.
раз в 2 года промываю всю систему охлаждения, (чтоб радиаторы ефективней работали)
А во время эксплуатации в зависимости от мороза, регулирую рычажками на печке.
Ещё смотри, я обычно дожидаюсь чтоб авто прогрелось почти до рабочей тепм и тогда открываю печку. А там по ситуации.
В системе и так тосол..
На счет намордника..Есть какие то специализированные автомагазины, где можно купить или нужно заказывать на пошив?
У меня инжектор, по этому подготовка карбюратора - не нужна..
Рычажки в салоне я не трогаю, как только похолодало у меня кран печки отрыт постоянно, и воздухозаборник тоже. Разве нельзя, чтоб тосол сразу ходил по малому кругу, пока прогревается двигатель и проходил через радиатор печки?

Аватара пользователя
puxtak
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:16:16
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Комсомольск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Печка плохо дует на лобовое и боковые стекла

Непрочитанное сообщение puxtak » Вт дек 18, 2012 12:33:54

zalex писал(а):puxtak
уплотни поролоном щели по периметру радиатора печки
Изображение
какова температура подводящего и отводящего патрубков печки?
температуру не проверял, но когда на улице не сильно холодно, то есть нет 15 градусов мороза, то в салоне очень тепло..
Чтоб уплотнить периметр - нужно снимать панель?

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Печка плохо дует на лобовое и боковые стекла

Непрочитанное сообщение zalex » Вт дек 18, 2012 12:36:39

puxtak писал(а):Чтоб уплотнить периметр - нужно снимать панель?
нет, достаточно снять бороду и нижнюю часть печки

Аватара пользователя
puxtak
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:16:16
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Комсомольск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Печка плохо дует на лобовое и боковые стекла

Непрочитанное сообщение puxtak » Вт дек 18, 2012 12:44:57

zalex писал(а): нет, достаточно снять бороду и нижнюю часть печки
Чтоб бороду снять нужно только боковые саморезы выкрутить? или есть еще какие то тонкости?

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zalex » Вт дек 18, 2012 12:57:17

puxtak писал(а):Чтоб бороду снять
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... dy-27.html тебе в помощь

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Вт дек 18, 2012 17:36:14

puxtak писал(а):На счет намордника..Есть какие то специализированные автомагазины, где можно купить или нужно заказывать на пошив?
puxtak
Картонку вставь перед радиатором,из-под капота это делается.
puxtak писал(а):Разве нельзя, чтоб тосол сразу ходил по малому кругу, пока прогревается двигатель и проходил через радиатор печки?
При исправном термостате так и происходит

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вт дек 18, 2012 20:12:00

puxtak писал(а):На счет намордника..Есть какие то специализированные автомагазины, где можно купить или нужно заказывать на пошив
можно вставить картонку между радиатором и решёткой радиатора не хуже намордника даже проще
если считаешь что с улицы идёт слишком сильный поток воздуха,то он регулируется средней заслонкой.
Про картонку уже написали :slap:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47841
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт дек 18, 2012 20:54:52

Много пишут про картонку. Но я опытным путем выяснил, что закрывать надо все пространство от фары до фары, если -10 и ниже. Печки для охлаждения хватает. Если оставить дырку с две пачки сигаретных- толку от закрывания нет. Что я упустил? Почему так популярна картонка, которая закрывает лишь 50%?

Аватара пользователя
Serg87
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 2:15:43
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Serg87 » Ср дек 19, 2012 2:24:35

Ребят, привет. проблема такая, как только начались морозы, почувствовал что в машине прохладно, (за бортом -9).
заменил радиатор печки (стоял люминь) на медный трехрядный. эфект почти не изменился, двиг прогревается норм, но из печки все равно дует чуть теплый воздух. читая эту тему, поставил термос от ш.нивы,+ помпу от газели. стало чуть теплее но все рано не то. сейчас за бортом -40 так что нужна ваша помощь,, советы!
остается только прокладку под ГЦБ поменять..

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19992
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср дек 19, 2012 2:32:56

причем здесь прокладка под гбц? тосол в трубу улетает?

Аватара пользователя
Serg87
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 2:15:43
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Serg87 » Ср дек 19, 2012 2:40:16

Medved@790 писал(а):причем здесь прокладка под гбц? тосол в трубу улетает?
нет, воздушит возможно.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19992
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср дек 19, 2012 3:27:15

в расширбак бы давило)
замерь лучше температуру патрубков печки, хоть рукой.

Аватара пользователя
Serg87
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 2:15:43
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Serg87 » Ср дек 19, 2012 3:34:33

если микро трещинка то не будет:)
хз.. я уже не знаю что и думать...
приход горячее чем отвод. (градусов этак на 5) примерно:)

Аватара пользователя
Serg87
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 2:15:43
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Serg87 » Ср дек 19, 2012 3:37:19

Medved@790 писал(а):в расширбак бы давило)
замерь лучше температуру патрубков печки, хоть рукой.
до этой просто была тож семь, когда ее тоже покупал, сразу менял радиатор на медь, так в ней по сравнению с этой, в -35 было как на юге, руку подносил туда от куда дует в ноги, так обжигал воздух,
а на этой чуть теплый.... рука терпит..

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42174
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 19, 2012 3:46:28

Serg87 Рука терпит температуру шлангов радиатора печки? Если нет, то виновата природа
Serg87 писал(а):сейчас за бортом -40

Аватара пользователя
Serg87
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 2:15:43
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Serg87 » Ср дек 19, 2012 4:08:49

Буйный писал(а):Serg87 Рука терпит температуру шлангов радиатора печки? Если нет, то виновата природа
Serg87 писал(а):сейчас за бортом -40
входящий нет, выход прохладнее гр на 5-7.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42174
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 19, 2012 4:31:22


Аватара пользователя
Serg87
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 2:15:43
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Serg87 » Ср дек 19, 2012 4:34:36

Буйный писал(а):Serg87 Так http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 44#p452744 сделано?
да.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср дек 19, 2012 5:36:25

Serg87
проверь хорошенько все соединения воздуховодов к корпусу печки и сами воздуховоды на целостность, ни где не должно просто сифонить, если тепло идет , а оно точно идет :yes: , тем более радиатор медь-трехрядка, то значит оно куда-то девается т.е. идет не туда куда надо. Чудес на свете не бывает :no: , ищи причину и все у тебя получится :yes:
зы: я с этой доработкой езжу уже четвертую зиму (4-ую (!) ) и у меня в машине курорт хотя на улице сейчас 24 в минусе и стёкла не потеют (!) :thumbsup:

Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Ср дек 19, 2012 5:54:13

Serg87 писал(а):Ребят, привет. проблема такая, как только начались морозы, почувствовал что в машине прохладно, (за бортом -9).
заменил радиатор печки (стоял люминь) на медный трехрядный. эфект почти не изменился, двиг прогревается норм, но из печки все равно дует чуть теплый воздух. читая эту тему, поставил термос от ш.нивы,+ помпу от газели. стало чуть теплее но все рано не то. сейчас за бортом -40 так что нужна ваша помощь,, советы!
остается только прокладку под ГЦБ поменять..
у меня щас точно такая же проблема! на перевалах бывает стрелка температурыдо красной зоны доходит, а дует слабо и практически холодный воздух! у меня тросика на кран отопителя нет! я рукой кран шарю, горячий сильно! и кран проктически не поворачивается! грешу на него, зарос наверно!

проверь кран!!! :-J

Аватара пользователя
Serg87
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 2:15:43
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Serg87 » Ср дек 19, 2012 5:55:16

Serj 91 писал(а):
Serg87 писал(а):Ребят, привет. проблема такая, как только начались морозы, почувствовал что в машине прохладно, (за бортом -9).
заменил радиатор печки (стоял люминь) на медный трехрядный. эфект почти не изменился, двиг прогревается норм, но из печки все равно дует чуть теплый воздух. читая эту тему, поставил термос от ш.нивы,+ помпу от газели. стало чуть теплее но все рано не то. сейчас за бортом -40 так что нужна ваша помощь,, советы!
остается только прокладку под ГЦБ поменять..
у меня щас точно такая же проблема! на перевалах бывает стрелка температурыдо красной зоны доходит, а дует слабо и практически холодный воздух! у меня тросика на кран отопителя нет! я рукой кран шарю, горячий сильно! и кран проктически не поворачивается! грешу на него, зарос наверно!

проверь кран!!! :-J

кран выкинул воопче! :)

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Чт дек 20, 2012 17:14:07

Вопрос: а есть ли взаимосвязь с закрытой мордой (фатуком) и откровенно слабоватом обдуве печки? Стал замечать, что печка дует заметно слабее после того как полностью закрыл внешнюю решетку радиатора... Спасибо

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Чт дек 20, 2012 17:21:43

СергейZZ писал(а):Стал замечать, что печка дует заметно слабее после того как полностью закрыл внешнюю решетку радиатора
па печку попадает воздух из прорезей возле лобового

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей