Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Помогите пожалуйста
При скорости дует холодный воздух, печка включена, шланги горячие, термостат внизу горячий.
Последний раз редактировалось четвёрковод Сб дек 22, 2012 23:16:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенесено в существующую тему. Эту тему читать. Про поиск по форуму не забывать!
Причина: Перенесено в существующую тему. Эту тему читать. Про поиск по форуму не забывать!
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
он ни причёмmedved25 писал(а):термостат внизу горячий
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Это читал? http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=5&t=11562medved25 писал(а):При скорости дует холодный воздух, печка включена,
А я ваще два дня езжу без тепла. За бортом -15 -20. Но пришлось ОЖ пустить мимо печки - надоела парилка тосоловая, дышать ваще нечем. Зато теперь такой бодрячок в салоне.

Некогда поменять радиатор. Может сегодня...
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Не, за бортом сегодня -22. Я не герой. Пока гараж протоплю - разорюсь на электричестве.Zayec писал(а):Некогда поменять радиатор. Может сегодня...

- Serg87
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 2:15:43
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
на 1 скорости, заслонка открыта.гость писал(а):Это с вентилятором печки? На какой скорости вентилятора? Заслонка из коробки воздухопритока открыта?
на выходных снимал ГЦБ. менял прокладку. в нескольких местах был прогар, стало лучше, на много но все равно не то)
ждемс потепление (сейчас за бортом -43) чтобы снять целиком всю печь и проклеить ее жидким силиконом!.
P.S. а целиком ее возможно снять? не вынимая радиатора и не отсоединяя нижнюю часть?:)
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Да.Она на заводе так и ставится вся в сборе,потом воздуховоды к ней цепляются.Serg87 писал(а):P.S. а целиком ее возможно снять? не вынимая радиатора и не отсоединяя нижнюю часть?:)
Serg87Serg87 писал(а):чтобы снять целиком всю печь и проклеить ее жидким силиконом!
Не надо силиконом.Поролоном самое то.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Serg87 писал(а):и проклеить ее жидким силиконом!

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
ПАРНИ, кто знает РЕАЛЬНЫЕ отзывы (свои или друзей) о тосольных помпах кзатэ, кизляр, напишите пожалуйста какая лучше.
Самая дешовая у нас старвольт (980p) - она поплавились видимо от завоздушннности, далее кзате (1260p и ждать) и кизляр (1400p) говорят хорошая, боша у нас нет-только что обзвонил магазы по ино.
Самая дешовая у нас старвольт (980p) - она поплавились видимо от завоздушннности, далее кзате (1260p и ждать) и кизляр (1400p) говорят хорошая, боша у нас нет-только что обзвонил магазы по ино.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Позавчера купил в ЮП(рынок) за 500р помпу.От цены обалдел-дёшево!Моторчик 40-45мм диаметром,длина менее 100мм,тихий.Пока не потёк
.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Андрей, а марка то какая? Сальниковая помпа?
У меня дыбун в машине, что то надо решать.
У меня дыбун в машине, что то надо решать.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Попробую сфотать.Она стоит уже.Раньше стояла от ГАЗла с мотором как от нашего с/очистителя.Текла до 0,5л в неделю.Вот и воткнул сразу новую.Скинь телефон в личку.Отправлю по ММS-у.У меня к этим компутерным фичам аллергия.
- Serj 91
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
- Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
гость писал(а):Serj 91
тебе надо проверить, не перегораживает ли кран поток охлаждающей жидкости в радиатор печки. Хотя бы под капотом проверь на ощупь тепературу резиновых шлангов от печки/в печку.
Здорова Всем!!! Проверил патрубки на печку! входящий горячий, на выходе патрубок еле теплый !!!
разобрал печку, снял радиатор(на радиаторе было куча мусора,листьев,наждачки,и даже завалялась упаковка совецких предохранителей от москвича

начал откручивать краник ,гайка дошла до середины шпильки(и тут провернулась шпилька) гайку я так и не открутил!но краник на одной шпильки преподнял и повернул,чтоб посмотреть соты!!! Увидел там я ржавчины кусками!

машина в боксе(времени нет)распаивать щас времени нет(Радиатор советский,медный трехрядный).
Пошел в магаз купил алюминь двухрядную "Лузар"(выхода другого нет)-500р.Медные были, таже фирма,трехрядные, толька цена у них-2200р, ща не по карману,праздники скора!
Парни Как вы думаете, проходит хотябы сезон этот Алюминевый,будет от него тепло????? а то выглядит он как то не очень!

Цвет у сот белый, на фото просто осещение такое !!!
Да, кран решил совсем убрать ,поставить просто трубку!
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Serj 91Serj 91 писал(а):алюминь двухрядную "Лузар"
Летом уж тогда нормальный радиатор поставишь.А пока терпи.
- Serj 91
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
- Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
А он хоть греть будет????рустем писал(а):Serj 91Serj 91 писал(а):алюминь двухрядную "Лузар"
Летом уж тогда нормальный радиатор поставишь.А пока терпи.


- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Ну не так сильно,где-то до -20 ездить можно будет,потом тепла толком не дождешься.Serj 91 писал(а):А он хоть греть будет????
- Serj 91
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
- Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Понятно, прогноз не утешительный!а у нас -20 только весной! значит толком я и не че не сделал! только гемору на два дня!!!рустем писал(а):Ну не так сильно,где-то до -20 ездить можно будет,потом тепла толком не дождешься.Serj 91 писал(а):А он хоть греть будет????
СПасибо!!!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42172
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2707 раз
- Поблагодарили: 5087 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
, а листья и кондомы не при делах - забит он был от езды на воде. ЖарЫ от Лузара не будет, но терпеть можно и в хорошие морозыSerj 91 писал(а):входящий горячий, на выходе патрубок еле теплый !!!

- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Всем привет, всех с Наступающим!
Ребят, тему лень шарить было (43 страницы), поэтому пишу прямо:
Бесит вечное затягивание бокового окна водителя. Если я удалю перегородку окна бокового обдува нафиг (для водительского стекла естессно), не грозит потеря мощности обдува лобового окна? И стоит убирать окно обдува в печке с пассажирской стороны?
Ребят, тему лень шарить было (43 страницы), поэтому пишу прямо:
Бесит вечное затягивание бокового окна водителя. Если я удалю перегородку окна бокового обдува нафиг (для водительского стекла естессно), не грозит потеря мощности обдува лобового окна? И стоит убирать окно обдува в печке с пассажирской стороны?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42172
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2707 раз
- Поблагодарили: 5087 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Тогда заслонку печки снизу закрыть плотно, правый воздуходув скотчем и алгаЖигуль писал(а): тему лень шарить было

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Я ставил и не только себе - тепла от него мало.Serj 91 писал(а):Может кто себе такой ставил???отпишитесь
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Жигуль писал(а):Всем привет, всех с Наступающим!
Ребят, тему лень шарить было (43 страницы), поэтому пишу прямо:
Бесит вечное затягивание бокового окна водителя. Если я удалю перегородку окна бокового обдува нафиг (для водительского стекла естессно), не грозит потеря мощности обдува лобового окна? И стоит убирать окно обдува в печке с пассажирской стороны?
Я себе проводил такой эксперемент (в сырую погоду). Половина лобового стекла (с водительской стороны) потеет, в то время, как пассажирская сторона отходит быстро. Хм. Кто знает

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Serj 91
Ну раз у вас там так холодно, попробуй вентилятор с основного радиатора снять, при этом придётся поставить другие болты на шкив помпы, покороче. Будет теплее но на холостых стоя на месте долго не молотить и если буксуешь застрявши то за температурой следи что бы не перегреть мотор.
Сам то?, да, ездил так две зимы и до глубокой весны, до - 3.
Ну раз у вас там так холодно, попробуй вентилятор с основного радиатора снять, при этом придётся поставить другие болты на шкив помпы, покороче. Будет теплее но на холостых стоя на месте долго не молотить и если буксуешь застрявши то за температурой следи что бы не перегреть мотор.
Сам то?, да, ездил так две зимы и до глубокой весны, до - 3.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
временно? А то летомSerj 91 писал(а):Да, кран решил совсем убрать ,поставить просто трубку!


- Serj 91
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
- Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
пока временно! летом кран от 8 под капот поставлю!(по совету форумчанAlert писал(а):временно? А то летомSerj 91 писал(а):Да, кран решил совсем убрать ,поставить просто трубку!У нас и зимой с печкой иногда

Не, не вариант! Снега всегда очень много! в деревню катаюсь часто! дороги переметает сильно(на выходных поеду сфоткаючетвёрковод писал(а):Serj 91
Ну раз у вас там так холодно, попробуй вентилятор с основного радиатора снять, при этом придётся поставить другие болты на шкив помпы, покороче. Будет теплее но на холостых стоя на месте долго не молотить и если буксуешь застрявши то за температурой следи что бы не перегреть мотор.
Сам то?, да, ездил так две зимы и до глубокой весны, до - 3.

Собрал я сегодня печку! тепло в машине(по сравнению как было)


-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 13:19:41
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2011 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Камышин, Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
плохо греет печка ВАЗ 21043
Плохо грела печка. Да к тому же потекла. Заменили мне печку на алюминиевую, прочистили воздуховоды, стало дуть хорошо...но.... еле теплым воздухом на прогретой машине. В чем дело? Посмотрели мужики, сняли верхний патрубок печки - с печки течет тонкая струйка тосола....
Бросилось в глаза ещё то, что машина греется очень долго. То есть до 90 градусов в помещении сегодня грели минут 30-40.... Хотя лопасти у принудительного вентилятора на двигатель обломаны полностью.
Сошлись на мнении, что надо менять термостат. Хотя почему? Если бы проблема была в нем, то машина бы перегревалась, а она наоборот, никак не может нагреться.
Знакомый рассказывал, что у одного тоже была проблема - плохо нагревалась машина, печка плохо грела. Поменял термостат - все заработало.
Сегодня заменил термостат и патрубки (старый дунул - пропускает чуть), печка всё также еле тепленькая. Поехал к тому, кто мне ставил печку, посмотрели - патрубки, кранчик с печки - всё очень горячее. Да к тому же с печки обратка очень хорошо льется (я снимал верхний патрубок печки). Пришли к выводу - где-то теряется тепло, идет не в салон, возможно неисправность заслонки. Печку паралоном по его словам, он обклеевал.
У кого какие мысли или опыт? Почему плохо греет печка?
А ещё радиатор двигателя почему-то холодный при горячем двигателе...
Бросилось в глаза ещё то, что машина греется очень долго. То есть до 90 градусов в помещении сегодня грели минут 30-40.... Хотя лопасти у принудительного вентилятора на двигатель обломаны полностью.
Сошлись на мнении, что надо менять термостат. Хотя почему? Если бы проблема была в нем, то машина бы перегревалась, а она наоборот, никак не может нагреться.
Знакомый рассказывал, что у одного тоже была проблема - плохо нагревалась машина, печка плохо грела. Поменял термостат - все заработало.
Сегодня заменил термостат и патрубки (старый дунул - пропускает чуть), печка всё также еле тепленькая. Поехал к тому, кто мне ставил печку, посмотрели - патрубки, кранчик с печки - всё очень горячее. Да к тому же с печки обратка очень хорошо льется (я снимал верхний патрубок печки). Пришли к выводу - где-то теряется тепло, идет не в салон, возможно неисправность заслонки. Печку паралоном по его словам, он обклеевал.
У кого какие мысли или опыт? Почему плохо греет печка?
А ещё радиатор двигателя почему-то холодный при горячем двигателе...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей