Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
medved25
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 11:48:58
Модель авто: Классика

Помогите пожалуйста

Непрочитанное сообщение medved25 » Сб дек 22, 2012 20:55:33

При скорости дует холодный воздух, печка включена, шланги горячие, термостат внизу горячий.
Последний раз редактировалось четвёрковод Сб дек 22, 2012 23:16:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенесено в существующую тему. Эту тему читать. Про поиск по форуму не забывать!

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Сб дек 22, 2012 23:43:33

medved25 писал(а):термостат внизу горячий
он ни причём

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс дек 23, 2012 0:59:04

medved25 писал(а):При скорости дует холодный воздух, печка включена,
Это читал? http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=5&t=11562
А я ваще два дня езжу без тепла. За бортом -15 -20. Но пришлось ОЖ пустить мимо печки - надоела парилка тосоловая, дышать ваще нечем. Зато теперь такой бодрячок в салоне. LOL
Некогда поменять радиатор. Может сегодня...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс дек 23, 2012 8:52:35

Zayec писал(а):Некогда поменять радиатор. Может сегодня...
Не, за бортом сегодня -22. Я не герой. Пока гараж протоплю - разорюсь на электричестве. (w00t) Подожду потепления.

Аватара пользователя
Serg87
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 2:15:43
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Serg87 » Пн дек 24, 2012 2:14:33

гость писал(а):Это с вентилятором печки? На какой скорости вентилятора? Заслонка из коробки воздухопритока открыта?
на 1 скорости, заслонка открыта.
на выходных снимал ГЦБ. менял прокладку. в нескольких местах был прогар, стало лучше, на много но все равно не то)
ждемс потепление (сейчас за бортом -43) чтобы снять целиком всю печь и проклеить ее жидким силиконом!.

P.S. а целиком ее возможно снять? не вынимая радиатора и не отсоединяя нижнюю часть?:)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 24, 2012 6:09:54

Serg87 писал(а):P.S. а целиком ее возможно снять? не вынимая радиатора и не отсоединяя нижнюю часть?:)
Да.Она на заводе так и ставится вся в сборе,потом воздуховоды к ней цепляются.
Serg87 писал(а):чтобы снять целиком всю печь и проклеить ее жидким силиконом!
Serg87
Не надо силиконом.Поролоном самое то.

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Alert » Пн дек 24, 2012 6:50:09

Serg87 писал(а):и проклеить ее жидким силиконом!
:no: не вздумай! надышишься этой химией до глюков

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн дек 24, 2012 7:50:28

ПАРНИ, кто знает РЕАЛЬНЫЕ отзывы (свои или друзей) о тосольных помпах кзатэ, кизляр, напишите пожалуйста какая лучше.
Самая дешовая у нас старвольт (980p) - она поплавились видимо от завоздушннности, далее кзате (1260p и ждать) и кизляр (1400p) говорят хорошая, боша у нас нет-только что обзвонил магазы по ино.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 24, 2012 8:09:48

Позавчера купил в ЮП(рынок) за 500р помпу.От цены обалдел-дёшево!Моторчик 40-45мм диаметром,длина менее 100мм,тихий.Пока не потёк :devil: .

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн дек 24, 2012 8:38:14

Андрей, а марка то какая? Сальниковая помпа?
У меня дыбун в машине, что то надо решать.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 24, 2012 9:45:18

Попробую сфотать.Она стоит уже.Раньше стояла от ГАЗла с мотором как от нашего с/очистителя.Текла до 0,5л в неделю.Вот и воткнул сразу новую.Скинь телефон в личку.Отправлю по ММS-у.У меня к этим компутерным фичам аллергия.

Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Ср дек 26, 2012 14:48:29

гость писал(а):Serj 91
тебе надо проверить, не перегораживает ли кран поток охлаждающей жидкости в радиатор печки. Хотя бы под капотом проверь на ощупь тепературу резиновых шлангов от печки/в печку.

Здорова Всем!!! Проверил патрубки на печку! входящий горячий, на выходе патрубок еле теплый !!!
разобрал печку, снял радиатор(на радиаторе было куча мусора,листьев,наждачки,и даже завалялась упаковка совецких предохранителей от москвича :confused: )

начал откручивать краник ,гайка дошла до середины шпильки(и тут провернулась шпилька) гайку я так и не открутил!но краник на одной шпильки преподнял и повернул,чтоб посмотреть соты!!! Увидел там я ржавчины кусками! :wacko:
машина в боксе(времени нет)распаивать щас времени нет(Радиатор советский,медный трехрядный).
Пошел в магаз купил алюминь двухрядную "Лузар"(выхода другого нет)-500р.Медные были, таже фирма,трехрядные, толька цена у них-2200р, ща не по карману,праздники скора!
Парни Как вы думаете, проходит хотябы сезон этот Алюминевый,будет от него тепло????? а то выглядит он как то не очень! :hmmm:
IMG_3044.JPG
IMG_3043.JPG
Цвет у сот белый, на фото просто осещение такое !!!
Да, кран решил совсем убрать ,поставить просто трубку!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср дек 26, 2012 14:57:24

Serj 91 писал(а):алюминь двухрядную "Лузар"
Serj 91
Летом уж тогда нормальный радиатор поставишь.А пока терпи.

Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Ср дек 26, 2012 15:05:43

рустем писал(а):
Serj 91 писал(а):алюминь двухрядную "Лузар"
Serj 91
Летом уж тогда нормальный радиатор поставишь.А пока терпи.
А он хоть греть будет???? :hmmm: Может кто себе такой ставил???отпишитесь :beer2:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср дек 26, 2012 15:11:06

Serj 91 писал(а):А он хоть греть будет????
Ну не так сильно,где-то до -20 ездить можно будет,потом тепла толком не дождешься.

Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Ср дек 26, 2012 15:22:16

рустем писал(а):
Serj 91 писал(а):А он хоть греть будет????
Ну не так сильно,где-то до -20 ездить можно будет,потом тепла толком не дождешься.
Понятно, прогноз не утешительный!а у нас -20 только весной! значит толком я и не че не сделал! только гемору на два дня!!!
СПасибо!!!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42172
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2707 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 26, 2012 15:56:09

Serj 91 писал(а):входящий горячий, на выходе патрубок еле теплый !!!
, а листья и кондомы не при делах - забит он был от езды на воде. ЖарЫ от Лузара не будет, но терпеть можно и в хорошие морозы :yes: . Вот только качество зажимок бочков не ах совсем.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Жигуль » Ср дек 26, 2012 16:21:27

Всем привет, всех с Наступающим!

Ребят, тему лень шарить было (43 страницы), поэтому пишу прямо:

Бесит вечное затягивание бокового окна водителя. Если я удалю перегородку окна бокового обдува нафиг (для водительского стекла естессно), не грозит потеря мощности обдува лобового окна? И стоит убирать окно обдува в печке с пассажирской стороны?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42172
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2707 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 26, 2012 16:24:24

Жигуль писал(а): тему лень шарить было
Тогда заслонку печки снизу закрыть плотно, правый воздуходув скотчем и алга :thum1: .

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение JET » Ср дек 26, 2012 20:43:56

Serj 91 писал(а):Может кто себе такой ставил???отпишитесь
Я ставил и не только себе - тепла от него мало.

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Lamzar » Ср дек 26, 2012 21:15:17

Жигуль писал(а):Всем привет, всех с Наступающим!

Ребят, тему лень шарить было (43 страницы), поэтому пишу прямо:

Бесит вечное затягивание бокового окна водителя. Если я удалю перегородку окна бокового обдува нафиг (для водительского стекла естессно), не грозит потеря мощности обдува лобового окна? И стоит убирать окно обдува в печке с пассажирской стороны?

Я себе проводил такой эксперемент (в сырую погоду). Половина лобового стекла (с водительской стороны) потеет, в то время, как пассажирская сторона отходит быстро. Хм. Кто знает :slap:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср дек 26, 2012 21:18:43

Serj 91

Ну раз у вас там так холодно, попробуй вентилятор с основного радиатора снять, при этом придётся поставить другие болты на шкив помпы, покороче. Будет теплее но на холостых стоя на месте долго не молотить и если буксуешь застрявши то за температурой следи что бы не перегреть мотор.
Сам то?, да, ездил так две зимы и до глубокой весны, до - 3.

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Alert » Чт дек 27, 2012 7:13:15

Serj 91 писал(а):Да, кран решил совсем убрать ,поставить просто трубку!
временно? А то летом :-x У нас и зимой с печкой иногда :-x

Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Чт дек 27, 2012 17:02:24

Alert писал(а):
Serj 91 писал(а):Да, кран решил совсем убрать ,поставить просто трубку!
временно? А то летом :-x У нас и зимой с печкой иногда :-x
пока временно! летом кран от 8 под капот поставлю!(по совету форумчан :-J )
четвёрковод писал(а):Serj 91

Ну раз у вас там так холодно, попробуй вентилятор с основного радиатора снять, при этом придётся поставить другие болты на шкив помпы, покороче. Будет теплее но на холостых стоя на месте долго не молотить и если буксуешь застрявши то за температурой следи что бы не перегреть мотор.
Сам то?, да, ездил так две зимы и до глубокой весны, до - 3.
Не, не вариант! Снега всегда очень много! в деревню катаюсь часто! дороги переметает сильно(на выходных поеду сфоткаю :-J )

Собрал я сегодня печку! тепло в машине(по сравнению как было) :D . Людей нашел, они радиатор за 600 р перебирают! Так что отдам свой медный! да после нового года поставлю! :D а пока так пойдет! Спасибо всем!!!

solitary23
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 13:19:41
Модель авто: ВАЗ 21074, 2011 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Камышин, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз

плохо греет печка ВАЗ 21043

Непрочитанное сообщение solitary23 » Пн дек 31, 2012 13:22:27

Плохо грела печка. Да к тому же потекла. Заменили мне печку на алюминиевую, прочистили воздуховоды, стало дуть хорошо...но.... еле теплым воздухом на прогретой машине. В чем дело? Посмотрели мужики, сняли верхний патрубок печки - с печки течет тонкая струйка тосола....

Бросилось в глаза ещё то, что машина греется очень долго. То есть до 90 градусов в помещении сегодня грели минут 30-40.... Хотя лопасти у принудительного вентилятора на двигатель обломаны полностью.

Сошлись на мнении, что надо менять термостат. Хотя почему? Если бы проблема была в нем, то машина бы перегревалась, а она наоборот, никак не может нагреться.

Знакомый рассказывал, что у одного тоже была проблема - плохо нагревалась машина, печка плохо грела. Поменял термостат - все заработало.

Сегодня заменил термостат и патрубки (старый дунул - пропускает чуть), печка всё также еле тепленькая. Поехал к тому, кто мне ставил печку, посмотрели - патрубки, кранчик с печки - всё очень горячее. Да к тому же с печки обратка очень хорошо льется (я снимал верхний патрубок печки). Пришли к выводу - где-то теряется тепло, идет не в салон, возможно неисправность заслонки. Печку паралоном по его словам, он обклеевал.

У кого какие мысли или опыт? Почему плохо греет печка?

А ещё радиатор двигателя почему-то холодный при горячем двигателе...

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей