Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
jay-gee
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 6:54:56
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение jay-gee » Вт июл 23, 2013 11:54:51

Спасибо большое, что нашли время ответить и сделали это очень оперативно:)

т.е. получается, что вся панель держится всего на одном винте?! И для ее съема не нужно вытаскивать дефлекторы?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июл 23, 2013 14:41:44

Именно так. А я обычной отвёрткой-перевёртышем снизу вверх под рамку этого воздуховода ковыряю: щёлк и всё.

Аватара пользователя
NikitaOkt
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 20:04:12
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Башкортостан, г.Октябрьский
Благодарил (а): 5 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение NikitaOkt » Чт окт 24, 2013 8:54:01

Подскажите или дайте ссылочку как можно воткнуть мебельную шариковую защёлку в крышку поддувала на отопителе? Мне говорили есть где-то в картинках инструкция, но не могу найти :eek:

Аватара пользователя
NikitaOkt
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 20:04:12
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Башкортостан, г.Октябрьский
Благодарил (а): 5 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение NikitaOkt » Пн ноя 11, 2013 15:21:01

Если мне нужно поменять кран отопителя, необходимо ли мне сливать тосол? Если да, то как это сделать? :pop:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн ноя 11, 2013 15:40:10

NikitaOkt писал(а):Если мне нужно поменять кран отопителя, необходимо ли мне сливать тосол? Если да, то как это сделать? :pop:
Сливать не нужно. Потом дольешь - если потребуется.

Как кран поменять - смотри >>>ЗДЕСЬ В КАРТИНКАХ<<<

И обязательно купи книгу (с картинками) по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2107.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пн ноя 11, 2013 15:42:47

NikitaOkt писал(а):Если мне нужно поменять кран отопителя, необходимо ли мне сливать тосол? Если да, то как это сделать? :pop:
Весь сливать не обязательно, литра полтора максимум.

spam@eml.int.ru
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
Модель авто: 21074-i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение spam@eml.int.ru » Пн ноя 11, 2013 17:43:18

NikitaOkt писал(а):Подскажите или дайте ссылочку как можно воткнуть мебельную шариковую защёлку в крышку поддувала на отопителе? Мне говорили есть где-то в картинках инструкция, но не могу найти :eek:
я из жёсткой проволки согнул "загогулину", которая жёстко фиксирует эту нижнюю крышку в закрытом состоянии.
когда эта крышка хоть чуть-чуть приоткрыта, то в другие каналы "почти не дует".
в общем - закрыл "навсегда" нижнюю крышку.
за прошедшие две зимы - ни разу не пользовался "теплом для ног" и не замёрз.
но.
я "далеко по морозу" и не езжу.

заметил, кстати, обратную ситуацию, ещё на старой машине, - если в ноги дует тепло, то, поездив по городу, сел ногами в тепло-вышел на мороз-опять в тепло-опять на мороз- и так далее, - через некоторое время обувь просто промокает.
так что - мне лучше так, как у меня сейчас сделано.

Аватара пользователя
NikitaOkt
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 20:04:12
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Башкортостан, г.Октябрьский
Благодарил (а): 5 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение NikitaOkt » Вт ноя 12, 2013 8:49:54

VVB писал(а):
NikitaOkt писал(а):Если мне нужно поменять кран отопителя, необходимо ли мне сливать тосол? Если да, то как это сделать? :pop:
Сливать не нужно. Потом дольешь - если потребуется.

Как кран поменять - смотри >>>ЗДЕСЬ В КАРТИНКАХ<<<

И обязательно купи книгу (с картинками) по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2107.
а где подобную книгу я могу приобрести?

Аватара пользователя
NikitaOkt
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 20:04:12
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Башкортостан, г.Октябрьский
Благодарил (а): 5 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение NikitaOkt » Вт ноя 12, 2013 8:51:18

я из жёсткой проволки согнул "загогулину", которая жёстко фиксирует эту нижнюю крышку в закрытом состоянии.
когда эта крышка хоть чуть-чуть приоткрыта, то в другие каналы "почти не дует".
в общем - закрыл "навсегда" нижнюю крышку.
за прошедшие две зимы - ни разу не пользовался "теплом для ног" и не замёрз.
но.
я "далеко по морозу" и не езжу.

заметил, кстати, обратную ситуацию, ещё на старой машине, - если в ноги дует тепло, то, поездив по городу, сел ногами в тепло-вышел на мороз-опять в тепло-опять на мороз- и так далее, - через некоторое время обувь просто промокает.
так что - мне лучше так, как у меня сейчас сделано.
дело в том, что я мебельную защёлку уже приобрёл, не хочется чтобы, пусть и небольшие, но деньги на ветер выброшу

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение VVB » Вт ноя 12, 2013 9:04:35

NikitaOkt писал(а):...а где подобную книгу я могу приобрести?
практически в любом автомагазине

BassBoosted
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 16:03:35
Модель авто: Ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Печка...

Непрочитанное сообщение BassBoosted » Сб ноя 16, 2013 16:10:40

Помогите пожалуйста,очень плохо греет печка,хоолодно :no:
Машина ваз 2105,1991 года
ОЖ в норме.Летом разбирал печку,так как потек тосол через прокладку,вытащил радиатор печки,промыл,вырезал новую прокладку и поставил.Краник печки регулируется.И ещё,верхний патрубок горячий,а нижний патрубок тёплый...
Машина не греется,температура всегда 90,выше не поднимается.
В чём проблема,перечитал кучу форумов,ничего не нашёл....
Помогите пожалуйста... :weep: :weep: :weep: :weep:
Последний раз редактировалось четвёрковод Сб ноя 16, 2013 16:19:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42231
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2723 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 16, 2013 16:23:44

BassBoosted, вентилятор дует в салон, не на улицу?

BassBoosted
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 16:03:35
Модель авто: Ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение BassBoosted » Сб ноя 16, 2013 17:40:58

Буйный писал(а):BassBoosted, вентилятор дует в салон, не на улицу?
Да,вентилятор дует в салон,дует тёплым-тёплым воздухом..но всё равно холодно..

BassBoosted
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 16:03:35
Модель авто: Ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение BassBoosted » Сб ноя 16, 2013 17:42:35

Объясните,почему верхний патрубок горячий,а нижний тёплый ???
У друга на пятёрке оба патрубка горячие.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42231
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2723 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 16, 2013 17:45:21

BassBoosted, заслонка притока холодного воздуха с улицы открыта при этом?
BassBoosted писал(а):,вырезал новую прокладку и поставил
Ты про поролоновый уплотнитель вокруг радиатора печки?

BassBoosted
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 16:03:35
Модель авто: Ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение BassBoosted » Сб ноя 16, 2013 18:23:28

Буйный писал(а):BassBoosted, заслонка притока холодного воздуха с улицы открыта при этом?
BassBoosted писал(а):,вырезал новую прокладку и поставил
Ты про поролоновый уплотнитель вокруг радиатора печки?
Нет,прокладка что соединяет краник к радиатору,резиновую прокладку вырезал и всё нормально стало.
А зачем нужен этот поролоновый уплотнитель ?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42231
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2723 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 17, 2013 5:09:10

BassBoosted писал(а):А зачем нужен этот поролоновый уплотнитель ?
Чтобы поступающий с улицы воздух шёл именно через соты радиатора, а не в обход оного по щелям. Поз.7 рисунка.
Вложения
Печурка.jpg

BassBoosted
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 16:03:35
Модель авто: Ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение BassBoosted » Вс ноя 17, 2013 11:38:19

Буйный писал(а):
BassBoosted писал(а):А зачем нужен этот поролоновый уплотнитель ?
Чтобы поступающий с улицы воздух шёл именно через соты радиатора, а не в обход оного по щелям. Поз.7 рисунка.
Теперь понятно. И ещё,когда летом я снимал радиатор печки,я всё там почистил,вымыл и в обратном порядке всё собрал.
Надо ли было сначала заливать тосол в радиатор а потом уже ставить ?
Или можно сразо ставить без заливки тосола ?

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Василь » Вс ноя 17, 2013 13:03:46

BassBoosted писал(а):
Буйный писал(а):
BassBoosted писал(а):А зачем нужен этот поролоновый уплотнитель ?
Чтобы поступающий с улицы воздух шёл именно через соты радиатора, а не в обход оного по щелям. Поз.7 рисунка.
Теперь понятно. И ещё,когда летом я снимал радиатор печки,я всё там почистил,вымыл и в обратном порядке всё собрал.
Надо ли было сначала заливать тосол в радиатор а потом уже ставить ?
Или можно сразо ставить без заливки тосола ?
Собирай и после заливай тосол. После стань на бугорок, чтобы морда выше была, и дай поработать двигателю (желательно погазовать).

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс ноя 17, 2013 13:18:49

BassBoosted
а тема с машинкой есть?
:rolleyes:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47861
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс ноя 17, 2013 13:31:41

BassBoosted писал(а):Объясните,почему верхний патрубок горячий,а нижний тёплый ???
Это говорит о том, что мало жидкости через радиатор идет. Может кран мало пропускает.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42231
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2723 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 17, 2013 16:21:10

Антон80 писал(а): Может кран мало пропускает.
:yes:
BassBoosted писал(а):Краник печки регулируется.
Уверен, что он полностью открыт?

BassBoosted
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 16:03:35
Модель авто: Ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение BassBoosted » Вт ноя 19, 2013 8:20:03

bilbo писал(а):BassBoosted
а тема с машинкой есть?
:rolleyes:
Темы с машиной нет,к сожалению...есть только на драйв2 )
Буйный писал(а):
Антон80 писал(а): Может кран мало пропускает.
:yes:
BassBoosted писал(а):Краник печки регулируется.
Уверен, что он полностью открыт?
кран то ходит,если его повернуть наверх,то идёт холодный воздух,а если повернуть вниз,то воздух более менее тёплый идёт.
Антон80 писал(а):
BassBoosted писал(а):Объясните,почему верхний патрубок горячий,а нижний тёплый ???
Это говорит о том, что мало жидкости через радиатор идет. Может кран мало пропускает.
Может забился где то ? Или воздушная пробка где то образовалась.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Василь » Вт ноя 19, 2013 8:36:39

Забился скорее всего. Пробка вышла бы.

BassBoosted
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 16:03:35
Модель авто: Ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение BassBoosted » Вт ноя 19, 2013 12:49:25

marsel2442 писал(а):Забился скорее всего. Пробка вышла бы.
Да как забился то,я в конце лета радиатор вытащил,взял шланг и под напором всё промыл от туда...
А помпа здесь не причём ?
Или термостат ?

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей