Страница 1 из 2
Система охлаждения
Добавлено: Чт июл 16, 2009 16:22:07
Evil
Короче вот история какая.....
Семуля моя а ля 1987г. рождения...короче хозяевов у нее было до меня дох.. Вобщем натерпелась она и воды и тосола и еще какой - то мути в своей-то фрэш - системе. От этого ей на пользу не пошло. Сейчас на улице все +40 на солнышке и часик езды по городу машина начинает терпеть тепловой удар (кипит)... короче я заманался возить багаж из тосола и водички. Прошу - кто чем может...
П. С. Посоветовали залить обычной молочной сыворотки - погонять, промыть.. Так и сделал, но ниХрена - эффект нулевой. В планах снять радиатор, менять все патрубки. Но как не хочется - все закипело - прикипело... или же если снимать, то что делать?? как откисать хотя - бы радиатор.
С ув. Егор..
Добавлено: Чт июл 16, 2009 16:25:58
Nik555
Меняй все:радиатор,патрубки и термостат
Добавлено: Чт июл 16, 2009 16:29:06
Димон на зелёнке
Промыть всё и поменять патрубки это хорошо. Простейший способ всё снять и промыть водой. Прочистить соты радиатора. Промыть и всю ситему. Залить новый антифриз. А какой вентилятор? Электрический или мясорубка на помпе?
Добавлено: Чт июл 16, 2009 16:29:55
Evil
Nik555 писал(а):Меняй все:радиатор,патрубки и термостат
ну...патрубки, термостат, я еще понимаю.....но радиатор как -бы сука дорогой
Добавлено: Чт июл 16, 2009 16:30:43
Димон на зелёнке
Evil, как бы тогда его просто промыть.
Добавлено: Чт июл 16, 2009 16:35:38
csaut
Еще давно была тоже проблема с тосолом, за пару дней темнел и машина начинала греться. В общем что мне посоветовали и что я сделал.
Слил все это гуано и из радиатора и из блока, снял радитор, пошел домой. Дома промыл его с водой и на 2 часа залил водой с пищевой содой. Не помню сколько заливал воды в радиатор, но соды на то колличество я высяпал 8 столовых ложек. Радиатор 2 часа откисал, в это время сходил купил дисцилированой воды и 0,5 очиститель для системы охлаждения (какой именно не помню). Через 2 часа промыл вась радиатор, отмыл его снаружи весь, пошел к машине. Поставил на место радиатор и залил купленую воду с очистителем. Хоть там и было написано что бы с очистителем двигатель поработал минут 30. Я решил с этой смесью поездить пару дней. Потом через 2 дня я слил всю эту бадягу, цвет всего этого был ужасный! Снова залил воду, прогрел машину до 90 градусов. Потом опять слил и залил тосол. И ву аля, тосол оставался нормальной консистенции и цвета.
Ну и так же поменял термостат.
Добавлено: Чт июл 16, 2009 16:36:15
Nik555
Evil
радиатор стоит около тысячи,термостат 600,ну еще тосол или антифриз около 600,и того выходит примерно 2тыс.ремонт головки и блока дороже будет
Добавлено: Чт июл 16, 2009 16:41:30
Evil
Вентилятор на помпе) Долой высокие технологии))))....та не просто его промыть, снаружи впринципе керхером норм дунуть...ну а внутри там я думаю на дне мачмалы скопилось в порятке + на стенках шелухи на грани отваливания...
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
csaut,
Дело говоришь..а гемор со съемкой-установкой был?
Добавлено: Чт июл 16, 2009 16:45:32
Димон на зелёнке
csaut, поддерживаю. Снять радиатор, всё промыть. использовать средство спец. А из нового я бы только патрубки взял бы и хомуты, ну и тосол конечно. Плюс ещё бы и радиатор печки промыть идеально было бы, но не так важно.
Evil, ну, а что Вы хотели? Керхером побрызгать и всё пройдёт? Нет. А вот электрический вентилятор есть смысл поставить.
Добавлено: Чт июл 16, 2009 16:49:25
csaut
Evil
да нет. все нормально помоему у меня снималось. Патрубки только прикипевшие были. Я давн это уже делал. Тольно и не помню. Только общий объем работ каторый сделал.
Добавлено: Пн июл 20, 2009 13:40:32
Mr_Ice
Evil писал(а):Вентилятор на помпе) Долой высокие технологии))))
вот это ты зря. С электровентилятором шансы закипет стремительно стремятся к нулю - закипит только если вентилятор загнется или если радиатор ну очень засран.
Добавлено: Пн июл 20, 2009 14:55:08
Evil
Mr_Ice писал(а):Evil писал(а):Вентилятор на помпе) Долой высокие технологии))))
вот это ты зря. С электровентилятором шансы закипет стремительно стремятся к нулю - закипит только если вентилятор загнется или если радиатор ну очень засран.
не пойму почему так? поясни пжлста
Добавлено: Пн июл 20, 2009 15:58:47
Дмитрий Грачев
Mr_Ice писал(а):Evil писал(а):Вентилятор на помпе) Долой высокие технологии))))
вот это ты зря. С электровентилятором шансы закипет стремительно стремятся к нулю - закипит только если вентилятор загнется или если радиатор ну очень засран.
Буду спорить.У меня стоит вентилятор на помпе ,сейчас на улице +40 в тени ,машина не закипает вообще.Температура поднимается чуть больше 90, когда я еду по бездорожью в гору с углом подъема 30 градусов, и то потому что еду на 1 передаче, вот
Добавлено: Вт июл 21, 2009 9:32:49
NikVE
электро надежней будет. Когда двиг холодный - он не маслает и не охлаждает его попусту. Когда пробка - ревет со всей дури, так что стоять в жару можно довольно долго. Нет, электро круче!
Добавлено: Вт июл 21, 2009 9:36:52
Mr_Ice
Дмитрий Грачев писал(а):Буду спорить.У меня стоит вентилятор на помпе ,сейчас на улице +40 в тени ,машина не закипает вообще.Температура поднимается чуть больше 90, когда я еду по бездорожью в гору с углом подъема 30 градусов, и то потому что еду на 1 передаче, вот
попробуй из москвы летом в пятницу вечером выехать на дачу или в воскресенье попасть в москву сразу спорить расхочется.
главное слово в твоем аргументе - еду! а мы тут стоим.
Evil писал(а):не пойму почему так? поясни пжлста
очень просто. стоишь ты в пробке двиг работает на ХХ делает 900 оборотов. Сколько оборотов при этом делает крыльчатка? шкив помпы несколько меньше чем шкив коленвала и крыльчатка даелает чуть больше оборотов ну пусть даже 1500оборотов (хотя реально там меньше получается)
теперь берем электровентилятор стоишь в пробке двиг делает 900 оборотов - электровентилятор 2800оборотов.
Размеры электровентилятора и крыльчатки сравнивал когда нибудь?
Да и проще постой рукой пощупай как дует этра крыльчатка и попроси знакомого у кого электровентилятор открыть капот и показать как дует электро - все вопросы о надобности электровентилятора сразу отпадут.
Поток воздуха создаваемый электровентиляторов во много раз больше чем у крыльчатки, их даже сравнивать смешно.
Добавлено: Вт июл 21, 2009 16:51:36
Evil
Всё - вопрос отпал - убедил...я так и думал, что только в оборотах дело.. просто на моем коротком веку - это первый жигуль... мало повидал, попробовал..спасибо
Добавлено: Ср июл 22, 2009 9:07:39
Mr_Ice
Evil
Незачто.
Просто у меня у самого была крыльчатка когда купил машину. В процессе эксплуатации по пробкам понял что крыльчатка гомно. Поставил электровентилятор и ничуть не жалею. В любую жару температура двигателя как и положенно 90 градусов.
Добавлено: Ср июл 22, 2009 11:44:17
Димон на зелёнке
Mr_Ice, всегда 90 градусов быть не может - если включается вентилятор, тоположение стрелки на указатели температуры уже не вертикальное положение, а правее - то есть температура уже выше.
Добавлено: Ср июл 22, 2009 12:27:16
К@стян
Mr_Ice
Я за электро по городу Вещь.
Но есть одна проблема по трассе при езде около 120-130 при температуре даже 25 нагреваеться до 100. А при принудиловке все норм было.
(сейчас электро 4 лопасти, было 6 принуд.). Не пойму почиму дует офигительно.
Система чистая. Вот думаю о 8 лопасном (но крыльчатки у нас отдельно не продаються тока с мотором а это 800р, дорого).

.
Вопрос почему .
Добавлено: Чт июл 23, 2009 16:35:58
Evil
Насчет лопастей - чем больше лопастей - тем меньше КПД винта, т.е. в данном случае двигателя вентилятора
Добавлено: Пт июл 24, 2009 10:58:03
Mr_Ice
К@стян писал(а):Но есть одна проблема по трассе при езде около 120-130 при температуре даже 25 нагреваеться до 100.
дело не в вентиляторе а в зажигании. У меня при движении вентилятор вообще никогда не включается. И температура всегда ровно 90.
Так что попробуй отрегулировать уоз. и свечи кстати какого цвета?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
К@стян писал(а):сейчас электро 4 лопасти
даже не видел таких у меня 8ми лопастной.
Evil писал(а):Насчет лопастей - чем больше лопастей - тем меньше КПД винта, т.е. в данном случае двигателя вентилятора
не факт - тут все очень зависит от формы самих лопастей да и от мощьности двигателя
Добавлено: Пт июл 24, 2009 13:55:47
К@стян
Mr_Ice
Зажегание в норме (Выставлял стробоскопом).
Ч лопастной (эт самые первой модели.).
Свечи сморел были в норме потрассе 100км/ч все ок а вот 120 и выше грееться.
Добавлено: Пт июл 24, 2009 14:03:50
Mr_Ice
К@стян писал(а):Зажегание в норме (Выставлял стробоскопом
сколько градусов?
К@стян писал(а):Свечи сморел были в норме потрассе 100км/ч все ок а вот 120 и выше грееться.
вот именно это и наводит на мысль о неправильно выставленном зажигании - какраз очень похожие симптомы. (как вариант неправильная работа вакуумного или центробежного корректора зажигания)
Добавлено: Пт июл 24, 2009 16:15:43
К@стян
Mr_Ice
сколько градусов?
А я не помню...
вот именно это и наводит на мысль о неправильно выставленном зажигании - какраз очень похожие симптомы. (как вариант неправильная работа вакуумного или центробежного корректора зажигания)
На выходные поеду в район проверю еще раз. (мож на касячил.) "Хотя сомниваюсь"
ВСе в норме еще раз проверил
Добавлено: Вт авг 11, 2009 14:22:50
NikVE
Камрады, подскажите: термос включает большой круг, только года стрелка уходит вправо от вертикали примерно на 1 мм. Это нормально?!