Как снять печку?
-
Kryciatys
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 16:21:48
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Как снять печку?
ребят не обессудте ответить как снять печ на ВАЗ 2107 ?? всмысле из где она вообще расположена и какие нюансы при снятии и установке? она снимается через капот или салон?? че и как .??
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
у меня стоял медный я поставил вместо него аллюминевый. Пришлость чуть чуть подточить корпус. вот тема как это сделать http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=175Patapich писал(а):Как покупать радиатор на 07? Медный или аллюминиевый, чтоб без переделок встал?
чесно говоря один вид этих радиаторов внушает впечатление что они в подвале сделаны а не на заводе.Patapich писал(а):Если брать медный, то они есть производства г.Оренбург и г. Н.Новгород
какой лучше?
Я бы посоветовал взять Алюминевый ДААЗ.
Сам в свое время поставил именно его и очень доволен результатом.
Из левого дефлектора не дует вообще (скорее даже воздух засасывает), думаю посмотреть что с ним стало.
Mr_Ice уже советовал в другой теме
Mr_Ice уже советовал в другой теме
Но я не знаю как посмотреть, что нужно первое разбирать. С чего начать. Посоветуйте пожалуйстасмотреть левый патрубок на предмет того что он подходит вообще к печке
-
MOD
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 8:22:23
- Откуда: Россия, Свердловская Обл. г. Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Решил написать тут, так как моя проблема схожа)) Помогите кто чем сможет!!! У меня такая проблема: Запускаешь машинку, даешь ей прогреться, включаешь вентилятор отопителя затем все тепло очень быстро выдувает и дальше идет все более и более холодный воздух. подскажите в чем может быть проблема??? Заранее благодарен))
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2721 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
MODПромывать так,как очищают накипь на чайниках.Но! Радиатор печки должен быть снят.Самый простой вариант- уксусная кислота в большую кастрюлю с водой,кипятим (5-15 мин) ,промываем напором,смотрим шнягу,повторяем до исчезновения хлопьев каки.Фейри,фанта и сыворотка -для пионэров.Тока уксус в разумных пределах .( Как для пельменей,но гораздо круче)Ну... или новый радиатор.
Всё у тя получится,уральцы не сдаются!

- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Буйный
А до упора может и не получиться,тросик будет держать,лучше либо на ощупь(там такая штучка,вот как звоётся не знаю,за неё цепляется тросик)убедиться в полноте открытия,но лучше на взгляд...
То что выделено красным на картинке,надо это и есть та "штучка".
Открыть рычажком на всю печку.Открутить ключиком на 8(вроде,точно не помню)штучку,вынуть тросик который за неё цепляется,поставить назад без тросика и попробовать(туго идти будет,так у всех) отвести вниз(это открытие)до упора(ограничителя),если доводится,то взять ключ на 6(вродь этот,или на 7) и отрегулировать как надо.Только есть маааленькая хитрость!Вот как её обьяснить...Если отрегулировать не так(ну как я,первый раз,не знаю,есть ли это в инструкции),то при открытии-закрытии,будет казаться,что тросик за что-то цепляет.А дело в том,что регулировать тросик надо начинать с краника.
Надо закрыть краник(выставить в закрытое положение),присоединить тросик и максимально вниз(до касания "штучки") спустить чёрную фигульку(прошу прощения за неграмотность,второе фото прилагаю,он там зелёный,а "штучка" также,красная)до "штучки",а то тросики сейчас какие то жёсткие стали,но в тоже время и мягкие
и при открытии они сгибаются и могут помимо того,что не полностью открыть,ещё и созать ощущение "задевания".
Буду рад если кто-то мне скажет как фигулька и штучка зовётся
А до упора может и не получиться,тросик будет держать,лучше либо на ощупь(там такая штучка,вот как звоётся не знаю,за неё цепляется тросик)убедиться в полноте открытия,но лучше на взгляд...
То что выделено красным на картинке,надо это и есть та "штучка".
Открыть рычажком на всю печку.Открутить ключиком на 8(вроде,точно не помню)штучку,вынуть тросик который за неё цепляется,поставить назад без тросика и попробовать(туго идти будет,так у всех) отвести вниз(это открытие)до упора(ограничителя),если доводится,то взять ключ на 6(вродь этот,или на 7) и отрегулировать как надо.Только есть маааленькая хитрость!Вот как её обьяснить...Если отрегулировать не так(ну как я,первый раз,не знаю,есть ли это в инструкции),то при открытии-закрытии,будет казаться,что тросик за что-то цепляет.А дело в том,что регулировать тросик надо начинать с краника.
Надо закрыть краник(выставить в закрытое положение),присоединить тросик и максимально вниз(до касания "штучки") спустить чёрную фигульку(прошу прощения за неграмотность,второе фото прилагаю,он там зелёный,а "штучка" также,красная)до "штучки",а то тросики сейчас какие то жёсткие стали,но в тоже время и мягкие
Буду рад если кто-то мне скажет как фигулька и штучка зовётся
-
MOD
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 8:22:23
- Откуда: Россия, Свердловская Обл. г. Каменск-Уральский
- Контактная информация:
благодарю за фото у меня как раз тросик вылетел, щас хоть знаю как он на месте должен выглядеть.
Буйный
благодарю за иструкцию. будем пробовать..... и как же ты все сложно описал
надеюсь все получится. А я еще слыша что какая то жидкость есть специальная, мол ее заливаешь ждешь и промываешь...
I_am_Fox краник открывается до упора!
P.S. вот бы еще такие большые и качественные фото про то как радиатор снимать, а то там выше ссылка на статью как его снимать, там так плохо понятно где и чо(
:whistle:
Буйный
благодарю за иструкцию. будем пробовать..... и как же ты все сложно описал
I_am_Fox краник открывается до упора!
P.S. вот бы еще такие большые и качественные фото про то как радиатор снимать, а то там выше ссылка на статью как его снимать, там так плохо понятно где и чо(
:whistle:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей


