Как снять печку?

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Kryciatys
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 16:21:48
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Как снять печку?

Непрочитанное сообщение Kryciatys » Ср сен 02, 2009 14:32:42

ребят не обессудте ответить как снять печ на ВАЗ 2107 ?? всмысле из где она вообще расположена и какие нюансы при снятии и установке? она снимается через капот или салон?? че и как .??

Аватара пользователя
Akeem
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
Модель авто: ВАЗ - 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Akeem » Ср сен 02, 2009 14:43:52


Kryciatys
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 16:21:48
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Kryciatys » Ср сен 02, 2009 14:45:06

скора зима да и сейчас уже пора печь включать а она у меня нифига негреет (потихоньку) вот незнаю в чем беда-думаю снять и промыть-прочистить..поди забилось все

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср сен 02, 2009 14:47:30

Kryciatys писал(а):скора зима да и сейчас уже пора печь включать а она у меня нифига негреет (потихоньку) вот незнаю в чем беда-думаю снять и промыть-прочистить..поди забилось все
мысли в слух ??? LOL

Аватара пользователя
Akeem
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
Модель авто: ВАЗ - 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Akeem » Ср сен 02, 2009 14:48:06

воздушная пробка скорее всего

Kryciatys
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 16:21:48
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Kryciatys » Ср сен 02, 2009 14:54:43

знач через пару дней будемс мучатцо )))))

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 02, 2009 18:44:23

Akeem писал(а):воздушная пробка скорее всего
не факт - частенько внутрях радиатор печки забвается и толку от нее ноль. Хочу до холодов успеть подмахнуть радиатор - у меня ему уже гаплык. 6 лет честно отслужил, но увы - ничто не вечно :(

Kryciatys
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 16:21:48
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Kryciatys » Вс сен 06, 2009 6:42:28

у меня ей 12 лет))))))

Patapich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 5:09:15
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Patapich » Вт окт 06, 2009 4:47:34

Как покупать радиатор на 07? Медный или аллюминиевый, чтоб без переделок встал? У меня стоит медный, но в магазинах на 07 идет аллюминиевый.
Если брать медный, то они есть производства г.Оренбург и г. Н.Новгород
какой лучше?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт окт 06, 2009 9:29:37

Patapich писал(а):Как покупать радиатор на 07? Медный или аллюминиевый, чтоб без переделок встал?
у меня стоял медный я поставил вместо него аллюминевый. Пришлость чуть чуть подточить корпус. вот тема как это сделать http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=175
Patapich писал(а):Если брать медный, то они есть производства г.Оренбург и г. Н.Новгород

какой лучше?
чесно говоря один вид этих радиаторов внушает впечатление что они в подвале сделаны а не на заводе.
Я бы посоветовал взять Алюминевый ДААЗ.
Сам в свое время поставил именно его и очень доволен результатом.

TumanI
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 17:05:01
Модель авто: ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение TumanI » Чт окт 08, 2009 14:44:48

Из левого дефлектора не дует вообще (скорее даже воздух засасывает), думаю посмотреть что с ним стало.
Mr_Ice уже советовал в другой теме
смотреть левый патрубок на предмет того что он подходит вообще к печке
Но я не знаю как посмотреть, что нужно первое разбирать. С чего начать. Посоветуйте пожалуйста

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт окт 27, 2009 21:17:34

Mr_Ice писал(а):Я бы посоветовал взять Алюминевый ДААЗ.

Сам в свое время поставил именно его и очень доволен результатом.
А я вот прошлой осенью поставил алюминиевый Лузар. До медного ему ой как далеко..... Короче гуано, оч плохо греет.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 28, 2009 8:03:13

JET писал(а):А я вот прошлой осенью поставил алюминиевый Лузар.
про лузар ничего не скажу т.к. просто не знаю.
А вот алюминевый ДААЗ греет намного лучше чем заводской медный

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Ср окт 28, 2009 8:51:08

Mr_Ice писал(а):А вот алюминевый ДААЗ греет намного лучше чем заводской медный
Ясненько, попробую вкинуть ДААЗ - ведь зима на носу :rolleyes:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 28, 2009 10:58:14

JET
термостат с краником кстати исправны?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Чт окт 29, 2009 15:48:03

Mr_Ice писал(а):термостат с краником кстати исправны?
Да, краник в норме, термостат тоже.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт окт 29, 2009 19:55:36

JET писал(а):алюминиевый Лузар. До медного ему ой как далеко..... Короче гуано, оч плохо греет
:wacko: вообще то лузар довольно неплохо делает комплектующие, да и тем более у аллюминия теплоотдача должна быть лучше... может подделка или брак?

MOD
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 8:22:23
Откуда: Россия, Свердловская Обл. г. Каменск-Уральский
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MOD » Вс ноя 01, 2009 8:29:27

Решил написать тут, так как моя проблема схожа)) Помогите кто чем сможет!!! У меня такая проблема: Запускаешь машинку, даешь ей прогреться, включаешь вентилятор отопителя затем все тепло очень быстро выдувает и дальше идет все более и более холодный воздух. подскажите в чем может быть проблема??? Заранее благодарен))

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2721 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 01, 2009 17:36:15

Зёма,радиатор отопителя у тебя забит какой...Снимать,промывать,будет тепло!Сто пудов!

MOD
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 8:22:23
Откуда: Россия, Свердловская Обл. г. Каменск-Уральский
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MOD » Пн ноя 02, 2009 11:02:47

а как его промывать?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2721 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 02, 2009 11:27:37

MODПромывать так,как очищают накипь на чайниках.Но! Радиатор печки должен быть снят.Самый простой вариант- уксусная кислота в большую кастрюлю с водой,кипятим (5-15 мин) ,промываем напором,смотрим шнягу,повторяем до исчезновения хлопьев каки.Фейри,фанта и сыворотка -для пионэров.Тока уксус в разумных пределах .( Как для пельменей,но гораздо круче)Ну... или новый радиатор. :sad: Всё у тя получится,уральцы не сдаются!
(w00t)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн ноя 02, 2009 11:33:50

Andreys
Нет,медь лучше тепло передаёт,не зря на ноутах их делают из меди,но вот цена...
MOD
А краник открывается полностью?Просто возможно краник не полностью открывается.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2721 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 02, 2009 11:50:07

I_am_Fox писал(а):Просто возможно краник не полностью открывается.
О,мляха,молодёжь подрастает!А и верный вопрос!Лезем под бардачок,наощупь проверяем полноту открытия краника отопителя.По часовой стрелке до упора в ограничитель.Стареем-с... :sad:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн ноя 02, 2009 17:53:10

Буйный
А до упора может и не получиться,тросик будет держать,лучше либо на ощупь(там такая штучка,вот как звоётся не знаю,за неё цепляется тросик)убедиться в полноте открытия,но лучше на взгляд...
То что выделено красным на картинке,надо это и есть та "штучка".
Открыть рычажком на всю печку.Открутить ключиком на 8(вроде,точно не помню)штучку,вынуть тросик который за неё цепляется,поставить назад без тросика и попробовать(туго идти будет,так у всех) отвести вниз(это открытие)до упора(ограничителя),если доводится,то взять ключ на 6(вродь этот,или на 7) и отрегулировать как надо.Только есть маааленькая хитрость!Вот как её обьяснить...Если отрегулировать не так(ну как я,первый раз,не знаю,есть ли это в инструкции),то при открытии-закрытии,будет казаться,что тросик за что-то цепляет.А дело в том,что регулировать тросик надо начинать с краника.
Надо закрыть краник(выставить в закрытое положение),присоединить тросик и максимально вниз(до касания "штучки") спустить чёрную фигульку(прошу прощения за неграмотность,второе фото прилагаю,он там зелёный,а "штучка" также,красная)до "штучки",а то тросики сейчас какие то жёсткие стали,но в тоже время и мягкие :wacko: и при открытии они сгибаются и могут помимо того,что не полностью открыть,ещё и созать ощущение "задевания".
Буду рад если кто-то мне скажет как фигулька и штучка зовётся LOL

MOD
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 8:22:23
Откуда: Россия, Свердловская Обл. г. Каменск-Уральский
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MOD » Вт ноя 03, 2009 7:20:08

благодарю за фото у меня как раз тросик вылетел, щас хоть знаю как он на месте должен выглядеть.:smile1:
Буйный
благодарю за иструкцию. будем пробовать..... и как же ты все сложно описал :crazy: надеюсь все получится. А я еще слыша что какая то жидкость есть специальная, мол ее заливаешь ждешь и промываешь...
I_am_Fox краник открывается до упора! :yes:

P.S. вот бы еще такие большые и качественные фото про то как радиатор снимать, а то там выше ссылка на статью как его снимать, там так плохо понятно где и чо(
:whistle:

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей