по утрам потеет стекла с водительской стороны
по утрам потеет стекла с водительской стороны
форум чане может кто сталкивался с такой проблемой? постоянно по утрам потеет водительская сторона (боковое зеркало, лобовое стекло и стекло водительской двери). это решаемо или смириться с этим и забыть? :unsure:
			
			
									
						- 
				Димон на зелёнке
rmnsdrv, левый воздуховод, как правило, плохо дует и в результате хуже обдувается стекло левой двери. Возможна конечно и утечка тосола в солоне, но скорей всего это не от этого. Решение было предложенно в этой статье. Так же причиной может быть забившийся листвой радиатор печки - тоже влияет на поток воздуха. Я, в таких ситуация, включаю печку на первую скорость и чуть приоткрываю стекло.
			
			
									
						- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
rmnsdrv
У меня так постоянно. Потому как к машине подхожу разгоряченный и вспотевший, вот влага и оседает на холодные стекла. Как раз с левой стороны. Завожу машину и сразу врубаю печку на первой (а иногда и на второй) скорости. По поводу плохой тяги в левом воздуховоде - верно подмечено, лично я всю систему отовления и вентиляции перебрал и все щели в ней заклеил алюминиевым скотчем - стало дуть просто шикарно...
			
			
									
						У меня так постоянно. Потому как к машине подхожу разгоряченный и вспотевший, вот влага и оседает на холодные стекла. Как раз с левой стороны. Завожу машину и сразу врубаю печку на первой (а иногда и на второй) скорости. По поводу плохой тяги в левом воздуховоде - верно подмечено, лично я всю систему отовления и вентиляции перебрал и все щели в ней заклеил алюминиевым скотчем - стало дуть просто шикарно...
- 
				Димон на зелёнке
Ещё вариант борьбы или скорее компенсации плохого обдува из левого дефлектора - пока двигатель не прогреется как следует опускать водительское стекло. Конечно это не особо комфортно иногда и не так, скажем зимой, умно выглядит, но способ верный.
			
			
									
						Забыл упомянуть этот вариант. Возни больше, но оно того стоит, я так думаю.SMSha писал(а):я всю систему отовления и вентиляции перебрал и все щели в ней заклеил алюминиевым скотчем - стало дуть просто шикарно...
Зеркало вполне может запотевать (наружнее) если прохладно и достаточно влажно, но это бывает как правило или рано утром, или зимой, когда после чистки зеркала оно снова покрывается инием. А вот касательно лобового стекла - это уже зависит скорее от водителя, чем от конкретного авто. Потому, что кто комплекцией побольше у того и воздуха больше влажного из лёгких выходит. А если тем болееMr_Ice писал(а):не пойму почему у тебя лобовое запотевает и зеркало
а на улице прохладно, то всё запотеет.SMSha писал(а):к машине подхожу разгоряченный и вспотевший
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Димон на зелёнке
			
			
									
						Ты себе не представляешь, насколько оно того стоит... Понимаешь, что разрабатывалась серьезная система вентиляции. И только по нашему долбое..зму (изготовителей и сборщиков) мы все мучаемся "плохой" вентиляцией....Димон на зелёнке писал(а):Возни больше, но оно того стоит, я так думаю
- 
				Димон на зелёнке
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
ну так я и говорюДимон на зелёнке писал(а):Зеркало вполне может запотевать (наружнее) если прохладно и достаточно влажно, но это бывает как правило или рано утром, или зимой, когда после чистки зеркала оно снова покрывается инием.
зимой утрм оно зхапотевшее , но через 5 минут езды оно у меня становистя абсолютно чистым. Зеркало без подогрева.
Ну так поток воздуха от печки на стекло направитьДимон на зелёнке писал(а):А вот касательно лобового стекла - это уже зависит скорее от водителя, чем от конкретного авто. Потому, что кто комплекцией побольше у того и воздуха больше влажного из лёгких выходит. А если тем более
Добавлено спустя 18 секунд:
ну так я и говорюДимон на зелёнке писал(а):Зеркало вполне может запотевать (наружнее) если прохладно и достаточно влажно, но это бывает как правило или рано утром, или зимой, когда после чистки зеркала оно снова покрывается инием.
зимой утрм оно зхапотевшее , но через 5 минут езды оно у меня становистя абсолютно чистым. Зеркало без подогрева.
Ну так поток воздуха от печки на стекло направитьДимон на зелёнке писал(а):А вот касательно лобового стекла - это уже зависит скорее от водителя, чем от конкретного авто. Потому, что кто комплекцией побольше у того и воздуха больше влажного из лёгких выходит. А если тем более
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Димон на зелёнке
			
			
									
						Без снятия - не получится. Но с другой стороны, мало ли модернизаций в машине, требующих снятия торпеды? И не такая уж это долгая процедура, на самом деле. В общем, если собрать в кучку несколько дел, требующих снятия торпеды - то вполне за выходные моджно всерьез модернизировать машину. Заодно с удобным доступом поменять двигатель вентилятора отопителя на подшипниковый, например, кран отопителя поставить керамический шаровый, прочистить систему вентиляции от листьев, да кучу всего можно сделать... А потом поставить на место торпеду и наслаждаться...Димон на зелёнке писал(а):Но без снятия торпеды этого не сделать, я так думаю?
- 
				Димон на зелёнке
Не разу не снимал, хотя делал доработки и прокладывал провода. Единственное для чего придётся её снимать, на мой взгляд, так это доступ к радиатору печки.SMSha писал(а):Но с другой стороны, мало ли модернизаций в машине, требующих снятия торпеды?
Да. Но если авто ещё не прогрето на столько, чтобы быстро "сдуть" весь конденсат? В общем всё это чисто индивидуально.Mr_Ice писал(а):Ну так поток воздуха от печки на стекло направить
- 
				Димон на зелёнке
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
нет. образуется тонкая пленка.... днём нормально, но когда стемнеет - это полный бизнес. когда свет встречных авто попадает на стекло, то как во сне нарика - радужные размывы по всей лобавухе. через стекло ни хрена не видно.Andreys писал(а):правда какая то липкая дрянь на стеклах образуется?
больше этой гадостью не обрабатываю. страшно...
завел машину, прогрел двигатель, включил вентилятор отопителя - пусть выполняет свои прямые обязанности. 5-10 минут погоды не делают.
- 
				Димон на зелёнке
- OldFeld
- Классиковод 
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
- Модель авто: 2107 инж
- Откуда: Москва САО
+1 точно, этот "антизапотелватель" потом хрен ототрёш, уж лучше дедовским способом окошко протереть (соль в носовом платочке).balaganoff писал(а):даже не вздумай...Nik555 писал(а):можно стекла обработать антизапотевателем,на какое то время помогает
Я так делаю, подхожу к машине и первым делом открываю окошко левое, потому как машина холодная с ночи и тут же пойдёт запотевание стёкол от дыхания.
Движок завожу, жду прогрева до 30 градусов и включаю вентилятор печки на 1-й скорости. Далее по ходу прогрева двигателя запотевание исчезает или вообще не появляется
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
можно поподробнее?OldFeld писал(а):уж лучше дедовским способом окошко протереть (соль в носовом платочке).
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Димон на зелёнке писал(а):А может его нужно втирать,

по инструкции не втирать, а растереть, что бы образоваться тонкий слой...
надо сфоткать эту гадость на всеобщее обозрение. мне кажется, это очередной развод производителя, что-то типа римет, реметалл, hi-gear и пр...
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей














 ,но зато наверно эффективно.А разводов от соли не остаётся?Или потом ещё протирать?
  ,но зато наверно эффективно.А разводов от соли не остаётся?Или потом ещё протирать?