по утрам потеет стекла с водительской стороны

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
rmnsdrv
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 13:27:07

по утрам потеет стекла с водительской стороны

Непрочитанное сообщение rmnsdrv » Пт окт 02, 2009 9:55:46

форум чане может кто сталкивался с такой проблемой? постоянно по утрам потеет водительская сторона (боковое зеркало, лобовое стекло и стекло водительской двери). это решаемо или смириться с этим и забыть? :unsure:

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пт окт 02, 2009 10:01:02

Не с похмелья случайно ездишь...шучу,посмотри не течет ли радиатор печки или его кран,можно стекла обработать антизапотевателем,на какое то время помогает

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт окт 02, 2009 10:32:02

rmnsdrv, левый воздуховод, как правило, плохо дует и в результате хуже обдувается стекло левой двери. Возможна конечно и утечка тосола в солоне, но скорей всего это не от этого. Решение было предложенно в этой статье. Так же причиной может быть забившийся листвой радиатор печки - тоже влияет на поток воздуха. Я, в таких ситуация, включаю печку на первую скорость и чуть приоткрываю стекло.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт окт 02, 2009 10:34:24

rmnsdrv
У меня так постоянно. Потому как к машине подхожу разгоряченный и вспотевший, вот влага и оседает на холодные стекла. Как раз с левой стороны. Завожу машину и сразу врубаю печку на первой (а иногда и на второй) скорости. По поводу плохой тяги в левом воздуховоде - верно подмечено, лично я всю систему отовления и вентиляции перебрал и все щели в ней заклеил алюминиевым скотчем - стало дуть просто шикарно...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт окт 02, 2009 10:36:41

rmnsdrv
Вобщем Димон на зелёнке все уже написал.
Вот только не пойму почему у тебя лобовое запотевает и зеркало. у меня зеркала бывают запотевшие только когда с утра выходишь во двор. С началом движения оно быстро отпотевает.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт окт 02, 2009 10:44:47

Ещё вариант борьбы или скорее компенсации плохого обдува из левого дефлектора - пока двигатель не прогреется как следует опускать водительское стекло. Конечно это не особо комфортно иногда и не так, скажем зимой, умно выглядит, но способ верный.
SMSha писал(а):я всю систему отовления и вентиляции перебрал и все щели в ней заклеил алюминиевым скотчем - стало дуть просто шикарно...
Забыл упомянуть этот вариант. Возни больше, но оно того стоит, я так думаю.
Mr_Ice писал(а):не пойму почему у тебя лобовое запотевает и зеркало
Зеркало вполне может запотевать (наружнее) если прохладно и достаточно влажно, но это бывает как правило или рано утром, или зимой, когда после чистки зеркала оно снова покрывается инием. А вот касательно лобового стекла - это уже зависит скорее от водителя, чем от конкретного авто. Потому, что кто комплекцией побольше у того и воздуха больше влажного из лёгких выходит. А если тем более
SMSha писал(а):к машине подхожу разгоряченный и вспотевший
а на улице прохладно, то всё запотеет.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт окт 02, 2009 10:48:39

Димон на зелёнке
Димон на зелёнке писал(а):Возни больше, но оно того стоит, я так думаю
Ты себе не представляешь, насколько оно того стоит... Понимаешь, что разрабатывалась серьезная система вентиляции. И только по нашему долбое..зму (изготовителей и сборщиков) мы все мучаемся "плохой" вентиляцией....

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт окт 02, 2009 10:50:44

SMSha писал(а):насколько оно того стоит...
Но без снятия торпеды этого не сделать, я так думаю?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт окт 02, 2009 11:38:53

Димон на зелёнке писал(а):Зеркало вполне может запотевать (наружнее) если прохладно и достаточно влажно, но это бывает как правило или рано утром, или зимой, когда после чистки зеркала оно снова покрывается инием.
ну так я и говорю
зимой утрм оно зхапотевшее , но через 5 минут езды оно у меня становистя абсолютно чистым. Зеркало без подогрева.
Димон на зелёнке писал(а):А вот касательно лобового стекла - это уже зависит скорее от водителя, чем от конкретного авто. Потому, что кто комплекцией побольше у того и воздуха больше влажного из лёгких выходит. А если тем более
Ну так поток воздуха от печки на стекло направить

Добавлено спустя 18 секунд:
Димон на зелёнке писал(а):Зеркало вполне может запотевать (наружнее) если прохладно и достаточно влажно, но это бывает как правило или рано утром, или зимой, когда после чистки зеркала оно снова покрывается инием.
ну так я и говорю
зимой утрм оно зхапотевшее , но через 5 минут езды оно у меня становистя абсолютно чистым. Зеркало без подогрева.
Димон на зелёнке писал(а):А вот касательно лобового стекла - это уже зависит скорее от водителя, чем от конкретного авто. Потому, что кто комплекцией побольше у того и воздуха больше влажного из лёгких выходит. А если тем более
Ну так поток воздуха от печки на стекло направить

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт окт 02, 2009 12:34:59

Димон на зелёнке
Димон на зелёнке писал(а):Но без снятия торпеды этого не сделать, я так думаю?
Без снятия - не получится. Но с другой стороны, мало ли модернизаций в машине, требующих снятия торпеды? И не такая уж это долгая процедура, на самом деле. В общем, если собрать в кучку несколько дел, требующих снятия торпеды - то вполне за выходные моджно всерьез модернизировать машину. Заодно с удобным доступом поменять двигатель вентилятора отопителя на подшипниковый, например, кран отопителя поставить керамический шаровый, прочистить систему вентиляции от листьев, да кучу всего можно сделать... А потом поставить на место торпеду и наслаждаться...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт окт 02, 2009 16:11:20

SMSha писал(а):Но с другой стороны, мало ли модернизаций в машине, требующих снятия торпеды?
Не разу не снимал, хотя делал доработки и прокладывал провода. Единственное для чего придётся её снимать, на мой взгляд, так это доступ к радиатору печки.
Mr_Ice писал(а):Ну так поток воздуха от печки на стекло направить
Да. Но если авто ещё не прогрето на столько, чтобы быстро "сдуть" весь конденсат? В общем всё это чисто индивидуально.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт окт 02, 2009 16:27:35

Димон на зелёнке писал(а):Единственное для чего придётся её снимать, на мой взгляд, так это доступ к радиатору печки.
вот для этого как раз таки вовсе не обязательно.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт окт 02, 2009 16:34:18

VladiZlav писал(а):вот для этого как раз таки вовсе не обязательно.
Тогда вообще не вижу смысла её снимать.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт окт 02, 2009 16:45:39

Димон на зелёнке писал(а):Тогда вообще не вижу смысла её снимать.
если мутить шумку или полную покраску машины - имеет смысл :)

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пт окт 02, 2009 18:30:55

Nik555 писал(а):можно стекла обработать антизапотевателем,на какое то время помогает
даже не вздумай...

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт окт 02, 2009 18:33:51

balaganoff писал(а):даже не вздумай...
правда какая то липкая дрянь на стеклах образуется?

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Сб окт 03, 2009 14:06:17

Andreys писал(а):правда какая то липкая дрянь на стеклах образуется?
нет. образуется тонкая пленка.... днём нормально, но когда стемнеет - это полный бизнес. когда свет встречных авто попадает на стекло, то как во сне нарика - радужные размывы по всей лобавухе. через стекло ни хрена не видно.
больше этой гадостью не обрабатываю. страшно...
завел машину, прогрел двигатель, включил вентилятор отопителя - пусть выполняет свои прямые обязанности. 5-10 минут погоды не делают.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб окт 03, 2009 14:33:46

balaganoff писал(а):как во сне нарика - радужные размывы по всей лобавухе. через стекло ни хрена не видно
А может его нужно втирать, так сказать, пока не станет сухо? А вообще и без этой штуки если окно запотевает получается такая же ерунда.

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Сб окт 03, 2009 14:52:52

balaganoff писал(а):
Nik555 писал(а):можно стекла обработать антизапотевателем,на какое то время помогает
даже не вздумай...
+1 точно, этот "антизапотелватель" потом хрен ототрёш, уж лучше дедовским способом окошко протереть (соль в носовом платочке).

Я так делаю, подхожу к машине и первым делом открываю окошко левое, потому как машина холодная с ночи и тут же пойдёт запотевание стёкол от дыхания.
Движок завожу, жду прогрева до 30 градусов и включаю вентилятор печки на 1-й скорости. Далее по ходу прогрева двигателя запотевание исчезает или вообще не появляется

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вс окт 11, 2009 16:52:03

OldFeld писал(а):уж лучше дедовским способом окошко протереть (соль в носовом платочке).
можно поподробнее?

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Димон на зелёнке писал(а):А может его нужно втирать,
:)
по инструкции не втирать, а растереть, что бы образоваться тонкий слой...
надо сфоткать эту гадость на всеобщее обозрение. мне кажется, это очередной развод производителя, что-то типа римет, реметалл, hi-gear и пр...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс окт 11, 2009 16:54:02

balaganoff, полагаю соль впитает всю влагу и будет сухо.

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Вс окт 11, 2009 17:36:25

у меня соль в носке, но это не от запотевания, а от инея на стеклах, который ногтем шкрябать надо, дык носок норм оттирает

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс окт 11, 2009 19:06:43

vopikan
Думаю выглядит очень смешно LOL ,но зато наверно эффективно.А разводов от соли не остаётся?Или потом ещё протирать?
Сорь,не удержался-а носок чистый нужен? LOL

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вс окт 11, 2009 19:23:25

I_am_Fox писал(а):Сорь,не удержался-а носок чистый нужен?
по всей видимости, да, ибо опять же разводы будут. :)
а для инея у меня щеточка со скребочком есть...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс окт 11, 2009 21:04:35

balaganoff
А мне не нравятся такие щёточки...Они как штатные(где дверька),там они корябают стекло и мне постоянно кажется,что щеточка тоже...

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей