Страница 1 из 1

Монтаж печки. ХЭЛП!!!

Добавлено: Пт янв 22, 2010 20:31:56
alexregent
Давече занялся ревизией торпедо. Заодно решил проверить печку. После снятия кронштейна рычагов обнаружил наличие всего одного тросика на верхнем рычаге (досталось в наследство от прежнего нерадивого хозяина :whistlin:). Дальше - больше. Отсоединил боковые воздухопроводы и увидел заслонки в таком состоянии (а я то думаю, чего ж это у меня нет обдува боковых стекол :wacko:). Возможно ли их реанимировать или же покупать новые? И еще, кто может схематически нарисовать, какие тросики куда подсоединяются и как? Краник, кстати, "водопроводный", мож поменять? И еще. Может кто покажет заслонку в рабочем состоянии, как они хоть должны выглядеть, чтоб, возможно, за счет очумелых ручек заставить фунционировать старые?

Добавлено: Пт янв 22, 2010 21:05:45
Moron

Добавлено: Сб янв 23, 2010 10:20:59
Mr_Ice
alexregent
выломай эти заслонки нафиг, от них толку как от козла молока

Добавлено: Сб янв 23, 2010 14:43:06
alexregent
Moron писал(а):Тут посмотри www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/10-7-otopitel.html
Да в том то и дело, что ни на этом рисунке, ни в мурзилке не показано подсоединение тяг к заслонкам.
выломай эти заслонки нафиг, от них толку как от козла молока
То бишь воздух будет поступать на лобовое и боковые стекла постоянно? А я уже усилил рычажки алюминиевой пластиной... :ermm:

Добавлено: Сб янв 23, 2010 15:45:16
Mr_Ice
alexregent писал(а):То бишь воздух будет поступать на лобовое и боковые стекла постоянно? А я уже усилил рычажки алюминиевой пластиной... image025
а он на боковые вообще нормально не поступает с этими заслонками. Если их вырвать то при перекрывании потока на лобовое из боковых будет дуть лучше чем с заслонками.
я покрайней мере в своей старой печке их выламывал.

Добавлено: Сб янв 23, 2010 16:09:58
alexregent
Объясните пожалуйста, какой рычаг за что отвечает и как перекрывается поток на лобовое (Вы уж простите за ликбез)

Добавлено: Сб янв 23, 2010 17:12:51
Mr_Ice
нижний рычаг тянет сразу за три заслонки - то что на лобовое и боковыми. Когда заслонка на добовое закрывается то одновременно с этим открываются боковый и наоборот.

Средний открывает закрывает краник отопителя

а верхний открывает закрывает заслонку с улицы.

Добавлено: Сб янв 23, 2010 17:17:56
alexregent
а каким образом крепится тяга заслонок, если можно схематически?

Добавлено: Сб янв 23, 2010 17:39:04
Mr_Ice
Всмысле?
от ручки идет тросик на среднюю часть печки там рычаок.
на оси этого рычака заслонка на лобовое. У этой заслонки имеется два ушка которые соединены с боковыми заслонками

Добавлено: Сб янв 23, 2010 17:46:45
alexregent
Mr_Ice писал(а):Всмысле?
от ручки идет тросик на среднюю часть печки там рычаок.
на оси этого рычака заслонка на лобовое. У этой заслонки имеется два ушка которые соединены с боковыми заслонками
Сори, что достаю, но просто у меня, как я писал, оказался всего один тросик к крышке воздухопритока и больше ничего. Вот и ломаю голову, как работают заслонки. Вот бы фото всего этого механизма...

Добавлено: Сб янв 23, 2010 21:55:26
Mr_Ice
alexregent писал(а):но просто у меня, как я писал, оказался всего один тросик к крышке воздухопритока и больше ничего.
он и должен быть всего один.
фото у меня к сожалению нету. посмотри повнимательней на заслонку которая на лобовое на ней два усика должны быть как их увидишь сразу поймешь как все это работает.

Добавлено: Сб янв 23, 2010 22:41:43
alexregent
Странно, а на рисунке три тяги: к крышке, кранику и заслонкам... www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/10-7-otopitel.html Гут, холода поутихнут, схожу в гараж, гляну что к чему. Спасибо.

Добавлено: Сб янв 23, 2010 23:28:16
Mr_Ice
ааа ты про тросы а не про тяги. там еще один троиск идет на краник печки и третий на воздушную заслонку с улицы

Добавлено: Пн янв 25, 2010 7:57:12
олежек
ну не знаю не знаю, у меня все фуцикличит, все дует, конечно проблема левого воздуховода извесна, но она не решается выламыванием по моему мнению этих заслонок, она решается выламыванием третей опоры двигателя... хотя тоже не доконца...

Добавлено: Пн янв 25, 2010 16:44:29
Matrix
Mr_Ice писал(а):нижний рычаг тянет сразу за три заслонки - то что на лобовое и боковыми. Когда заслонка на добовое закрывается то одновременно с этим открываются боковый и наоборот..
а если поставить рычаг в среднее положение, то будет дуть вверх и в стороны так?

Добавлено: Пн янв 25, 2010 19:09:12
Motorist
Не хочу создавть новую тему, поэтому задам свой вопрос здесь. Можно ли поменять местами патрубка печки, т.е. подачу и обратку. Чтоб подавался тосол на патрубок обратки, а с патрубка подачи текла обратка. Просто у меня патрубок подачи очень сильно пережался, сечение уменьшилось вдвое.

Добавлено: Вт янв 26, 2010 7:36:22
олежек
Motorist писал(а):Просто у меня патрубок подачи очень сильно пережался, сечение уменьшилось вдвое.
а что восстановить сечение ни как??

Добавлено: Вт янв 26, 2010 8:00:19
Буйный
олежек
Мы не ищем лёгких путей! :rolleyes:

Добавлено: Вт янв 26, 2010 11:11:14
Mr_Ice
Motorist
купи новый патрубок и поставь. Стоит копейки

Добавлено: Пт янв 29, 2010 21:02:39
alexregent
Принес из гаража корпус печки, разобрал и не обнаружил там ничего, что соединяет боковые и центральную заслонки. К тому же обломан рычажок центральной заслонки. Ё-моё, подскажите, как должно все выглядеть на самом деле. О, как охота увидеть прежнего хозяина... :fear:

Добавлено: Пт янв 29, 2010 22:38:38
Mr_Ice
alexregent
боковые заслонки вырвать нафиг, рычажок приделать на место и не заморачиваться. заодно не придется выбирать между запотевшей лобовухой и левым боковым стеклом

Добавлено: Пт янв 29, 2010 23:13:03
alexregent
Да я вообще склоняюсь к твоему варианту доработки, а точнее переделки печки. Размеры бы...