Помогите! Глохнет машина. Что это может быть?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 10:13:03
- Модель авто: ВАЗ-21043, светло-зеленый, карбюратор, 2000 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, Московская область, Солнечногорск
- Благодарил (а): 10 раз
Помогите! Глохнет машина. Что это может быть?
Помогите, пожалуйста, советом!
Просто больше обратиться не к кому, до сервиса еще дотащить машину надо, а может я справлюсь своими силами?
Вчера ехала домой, бензина оставалось мало, лампочка мигала. Машина заглохла прямо в процессе езды.
Я остановилась, кое-как завелась на подсосе и на нем же доехала до дома.
Привезла бензин, залила, подкачала бензонасос.
Машина крутит, но не схватывает. Дернули на тросе, машина завелась, вытянули подсос, машину прогрели. Я поехала, немного проехала, все было нормально, пытаюсь газовать машина глохнет.
Что это может быть? Я вывернуда одну свечу, она черненькая и мокрая? Может быть я залила свечи?
Просто больше обратиться не к кому, до сервиса еще дотащить машину надо, а может я справлюсь своими силами?
Вчера ехала домой, бензина оставалось мало, лампочка мигала. Машина заглохла прямо в процессе езды.
Я остановилась, кое-как завелась на подсосе и на нем же доехала до дома.
Привезла бензин, залила, подкачала бензонасос.
Машина крутит, но не схватывает. Дернули на тросе, машина завелась, вытянули подсос, машину прогрели. Я поехала, немного проехала, все было нормально, пытаюсь газовать машина глохнет.
Что это может быть? Я вывернуда одну свечу, она черненькая и мокрая? Может быть я залила свечи?
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
может в бензомагистрали воздушная пробка живет, хотя если на подсосе работает
может такой бензин?


может такой бензин?
+1000. скорей всего насос погнал весь отстой в баке в карб и щас там грязи в фильтрах и не в фильтрах тоже может быть мама не горюй. След-но все на промывку и на чисткуZayec писал(а):А вообще лучше вовремя заправляться и до самого дна бак не выжигать.

- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
к359но
Ну, грязи-то в самом карбюраторе может и не быть - до него фильтов много: фильтр бензобака, фильтр-отстойник перед бензонасосом, фильтр самогО бензонасоса, горизонтальный проточный тонкой очистки перед карбюратором...
А я вот что заметил - фильтр перед бензонасосом хоть через два месяца меняй - кошмар!
Ну, грязи-то в самом карбюраторе может и не быть - до него фильтов много: фильтр бензобака, фильтр-отстойник перед бензонасосом, фильтр самогО бензонасоса, горизонтальный проточный тонкой очистки перед карбюратором...
А я вот что заметил - фильтр перед бензонасосом хоть через два месяца меняй - кошмар!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 10:13:03
- Модель авто: ВАЗ-21043, светло-зеленый, карбюратор, 2000 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, Московская область, Солнечногорск
- Благодарил (а): 10 раз
Сегодня поменяла свечи. Машина завелась отлично. Я обрадовалась, прогрела ее и решила прокатиться до заправки. Все было замечательно до первого светофора. Как только я затормозила и остановилась, она заглохла. Потом такая же ситуация произошла, когда я подъезжала к заправке, стала сбрасывать скорость она опять заглохла. Я заправилась, завелась и поехала. Ситуация повторилась. Как только останавливаюсь - глохнет.
Поэтому хочу уточнить мне все-таки ехать к карбюраторщику или это может быть что-то другое?
Поэтому хочу уточнить мне все-таки ехать к карбюраторщику или это может быть что-то другое?
Похоже проблема не только в свечах, была аналогичная проблемка, заглох прям утром на прогреве, было лень свечера заехать заправиться "пиво стыло" утром попёрся на заправку с пластиковой тарой, благо не далеко от дома еле уговорил мне отлить
Вообщем проблема решилась заменой свечей, заменой фильтра который перед бензанасосом, покупкой чисти для карба балончика, выкрутил сеточку тоесть фильтр из карба там под ключ на 19 там где трубка которая из бензанасоса, и прям фильтр пробил очистой, вкрутил и поехал. У меня было вот так.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
tigra
Именно когда педаль газа бросаеш глохнет?
Если да, то карб с ЭМК?
А если карб с эмк, это вот то что сверху написал не плохо было бы почистить
и сам эмк вывернуть и продуть или вывернуть и продуть винт ПХХ.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
SinodskiY
Свечи на скольтко я понял не маслом забрасывает, а просто перелили перестарались перекачали, похоже всетаки из-за того что бенз закончился карб из бака пополной грязи насосался и его надо почистить.

Вообщем проблема решилась заменой свечей, заменой фильтра который перед бензанасосом, покупкой чисти для карба балончика, выкрутил сеточку тоесть фильтр из карба там под ключ на 19 там где трубка которая из бензанасоса, и прям фильтр пробил очистой, вкрутил и поехал. У меня было вот так.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
tigra
Именно когда педаль газа бросаеш глохнет?
Если да, то карб с ЭМК?
А если карб с эмк, это вот то что сверху написал не плохо было бы почистить
и сам эмк вывернуть и продуть или вывернуть и продуть винт ПХХ.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
SinodskiY
Свечи на скольтко я понял не маслом забрасывает, а просто перелили перестарались перекачали, похоже всетаки из-за того что бенз закончился карб из бака пополной грязи насосался и его надо почистить.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
- Откуда: Чувашия
- Поблагодарили: 2 раза
Я бы для начала заглянул под крышку воздушного фильтра, что над карбюратором. Зимой это явление частенько вывает, что свечи заливает а происходит это по простой причине: есть на подводе воздуха положение зима/лето так вот мало перевести рычажок в положение зима , так еще и заклеить нужно ту приемную трубу которая воздух в карбюратор затягивает если бы в положение лето было. Вообщем зимой (а зима для двигателей классики начинается при плюс 5 градусах) воздух в карбюратор по гофру каналу должен идти, подогретый., тоесть от коллектора. Вот посмотрите, может у вас там снег и лед под этой крышкой. тогда и свечи будет заливать. (результат тот же что бы ездили с заслонкой, переобогощение смеси.)
Интересно будет узнать прав ли я оказался.
Интересно будет узнать прав ли я оказался.
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
после 2-3 заправок меняю....бывает ваще глохнет и не заводится....замена фильтра и проблема решена....и динамики прибалвяется) 2 фильтра. предварительной очисткий с отстойником и тонкой очистки.Zayec писал(а):к359но
Ну, грязи-то в самом карбюраторе может и не быть - до него фильтов много: фильтр бензобака, фильтр-отстойник перед бензонасосом, фильтр самогО бензонасоса, горизонтальный проточный тонкой очистки перед карбюратором...
А я вот что заметил - фильтр перед бензонасосом хоть через два месяца меняй - кошмар!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 10:13:03
- Модель авто: ВАЗ-21043, светло-зеленый, карбюратор, 2000 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, Московская область, Солнечногорск
- Благодарил (а): 10 раз
Всем спасибо за участие в моей проблеме.
Расскажу о том, как я боролась
Обратилась в автосервис для того, чтобы посмотрели карбюратор
В результате вместо этого мне отрегулировали зажигание
Машина перестала глохнуть, но когда я вернулась домой и на следующий день попыталась ее завести, то потерпела неудачу
Вот, что я сама в результате сделала для решения
Поменяла крышку распределителя зажигания, коммутатор и фильтры.
Пока вроде машинка ездит без дерганья, тьфу-тьфу, боюсь сглазить
Расскажу о том, как я боролась
Обратилась в автосервис для того, чтобы посмотрели карбюратор
В результате вместо этого мне отрегулировали зажигание
Машина перестала глохнуть, но когда я вернулась домой и на следующий день попыталась ее завести, то потерпела неудачу
Вот, что я сама в результате сделала для решения
Поменяла крышку распределителя зажигания, коммутатор и фильтры.
Пока вроде машинка ездит без дерганья, тьфу-тьфу, боюсь сглазить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей