Помогите! Глохнет машина. Что это может быть?

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
tigra
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 10:13:03
Модель авто: ВАЗ-21043, светло-зеленый, карбюратор, 2000 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, Московская область, Солнечногорск
Благодарил (а): 10 раз

Помогите! Глохнет машина. Что это может быть?

Непрочитанное сообщение tigra » Вс янв 31, 2010 10:30:25

Помогите, пожалуйста, советом!
Просто больше обратиться не к кому, до сервиса еще дотащить машину надо, а может я справлюсь своими силами?
Вчера ехала домой, бензина оставалось мало, лампочка мигала. Машина заглохла прямо в процессе езды.
Я остановилась, кое-как завелась на подсосе и на нем же доехала до дома.
Привезла бензин, залила, подкачала бензонасос.
Машина крутит, но не схватывает. Дернули на тросе, машина завелась, вытянули подсос, машину прогрели. Я поехала, немного проехала, все было нормально, пытаюсь газовать машина глохнет.
Что это может быть? Я вывернуда одну свечу, она черненькая и мокрая? Может быть я залила свечи?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс янв 31, 2010 11:12:09

tigra писал(а):Я вывернуда одну свечу, она черненькая и мокрая? Может быть я залила свечи?
Ну, вот, сама и ответила на вопрос.
Свечи должны быть сухие и песочного цвета.
Меняй.
А вообще лучше вовремя заправляться и до самого дна бак не выжигать.

tigra
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 10:13:03
Модель авто: ВАЗ-21043, светло-зеленый, карбюратор, 2000 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, Московская область, Солнечногорск
Благодарил (а): 10 раз

Непрочитанное сообщение tigra » Вс янв 31, 2010 11:17:53

Zayec, спасибо большое за ответ!
Буду завтра менять. Как поменяю - напишу!

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс янв 31, 2010 11:19:31

может в бензомагистрали воздушная пробка живет, хотя если на подсосе работает :wacko:
может такой бензин?
Zayec писал(а):А вообще лучше вовремя заправляться и до самого дна бак не выжигать.
+1000. скорей всего насос погнал весь отстой в баке в карб и щас там грязи в фильтрах и не в фильтрах тоже может быть мама не горюй. След-но все на промывку и на чистку
:sad:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс янв 31, 2010 12:58:44

к359но
Ну, грязи-то в самом карбюраторе может и не быть - до него фильтов много: фильтр бензобака, фильтр-отстойник перед бензонасосом, фильтр самогО бензонасоса, горизонтальный проточный тонкой очистки перед карбюратором...
А я вот что заметил - фильтр перед бензонасосом хоть через два месяца меняй - кошмар!

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс янв 31, 2010 13:07:18

Zayec
ну мы же не знаем какой набор фильтров у неё присутствует в машинке , а те что есть штатно может уже давно и не фильтры. :wacko:

tigra
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 10:13:03
Модель авто: ВАЗ-21043, светло-зеленый, карбюратор, 2000 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, Московская область, Солнечногорск
Благодарил (а): 10 раз

Непрочитанное сообщение tigra » Вс янв 31, 2010 13:53:24

к359но
Я месяц назад меняла фильтр тонкой очистки и фильтр-отстойник перед бензонасосом. Это было после того, как я заправилась на одной очень нехорошей заправке, от этого бензина у меня машина чихала и совсем ехать не хотела.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс янв 31, 2010 14:14:36

tigra
Техническим обслуживанием карбюратора тоже не следует пренебрегать.
Я после 10 000 (средний пробег за год) делаю профилактику карбюратора у хорощего мастера.

tigra
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 10:13:03
Модель авто: ВАЗ-21043, светло-зеленый, карбюратор, 2000 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, Московская область, Солнечногорск
Благодарил (а): 10 раз

Непрочитанное сообщение tigra » Вс янв 31, 2010 14:46:53

Zayec обязательно последую Вашим рекомендациям. Сейчас попробую сама поменять свечи, а потом займусь уже карбюратором (не сама конечно).

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс янв 31, 2010 15:12:57

tigra писал(а):потом займусь уже карбюратором (не сама конечно).
при этом присутствовать и задавать мастеру хорошие вопросы необходимо дабы в дальнейшем знать чё к чему и как работает :rolleyes:

tigra
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 10:13:03
Модель авто: ВАЗ-21043, светло-зеленый, карбюратор, 2000 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, Московская область, Солнечногорск
Благодарил (а): 10 раз

Непрочитанное сообщение tigra » Вс янв 31, 2010 15:17:55

к359но
при этом присутствовать и задавать мастеру хорошие вопросы необходимо дабы в дальнейшем знать чё к чему и как работает
Это обязательно.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс янв 31, 2010 15:21:37

tigra
ну тогда дерзай и если чё пиши , чем сможем поможем :rolleyes:

tigra
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 10:13:03
Модель авто: ВАЗ-21043, светло-зеленый, карбюратор, 2000 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, Московская область, Солнечногорск
Благодарил (а): 10 раз

Непрочитанное сообщение tigra » Вс янв 31, 2010 15:24:00

к359но
Спасибо огромное! Обязательно буду писать :flowers:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс янв 31, 2010 15:26:57

tigra писал(а):Спасибо
это маненькая кнупочка в правом верхнем углу сообщения :i :flowers:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс янв 31, 2010 15:43:53

к359но писал(а):при этом присутствовать и задавать мастеру хорошие вопросы
Это если у него нет на рабочем месте таблички "НЕ СТОЙ НАД ДУШОЙ!" LOL

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс янв 31, 2010 15:49:47

tigra
умничка :flowers:
Zayec писал(а):Это если у него нет на рабочем месте таблички "НЕ СТОЙ НАД ДУШОЙ!"
я бы всерно стоял.

tigra
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 10:13:03
Модель авто: ВАЗ-21043, светло-зеленый, карбюратор, 2000 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, Московская область, Солнечногорск
Благодарил (а): 10 раз

Непрочитанное сообщение tigra » Вт фев 02, 2010 20:10:33

Сегодня поменяла свечи. Машина завелась отлично. Я обрадовалась, прогрела ее и решила прокатиться до заправки. Все было замечательно до первого светофора. Как только я затормозила и остановилась, она заглохла. Потом такая же ситуация произошла, когда я подъезжала к заправке, стала сбрасывать скорость она опять заглохла. Я заправилась, завелась и поехала. Ситуация повторилась. Как только останавливаюсь - глохнет.
Поэтому хочу уточнить мне все-таки ехать к карбюраторщику или это может быть что-то другое?

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вт фев 02, 2010 20:27:05

На мой взгляд это может быть: распределитель зажигания, карбюратор, самое страшное маслосъемные колпачки, клапана, кольца (если свечи маслом забрасывает). Скорее всего карб на чистку и регулировку.

Аватара пользователя
Серенька
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 10:56:52

Непрочитанное сообщение Серенька » Вт фев 02, 2010 20:35:08

Похоже проблема не только в свечах, была аналогичная проблемка, заглох прям утром на прогреве, было лень свечера заехать заправиться "пиво стыло" утром попёрся на заправку с пластиковой тарой, благо не далеко от дома еле уговорил мне отлить :whistlin:
Вообщем проблема решилась заменой свечей, заменой фильтра который перед бензанасосом, покупкой чисти для карба балончика, выкрутил сеточку тоесть фильтр из карба там под ключ на 19 там где трубка которая из бензанасоса, и прям фильтр пробил очистой, вкрутил и поехал. У меня было вот так. :whistlin:

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

tigra
Именно когда педаль газа бросаеш глохнет?
Если да, то карб с ЭМК?
А если карб с эмк, это вот то что сверху написал не плохо было бы почистить
и сам эмк вывернуть и продуть или вывернуть и продуть винт ПХХ.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

SinodskiY
Свечи на скольтко я понял не маслом забрасывает, а просто перелили перестарались перекачали, похоже всетаки из-за того что бенз закончился карб из бака пополной грязи насосался и его надо почистить.

Andreyka21074
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
Откуда: Чувашия
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Andreyka21074 » Вт фев 02, 2010 20:44:57

Я бы для начала заглянул под крышку воздушного фильтра, что над карбюратором. Зимой это явление частенько вывает, что свечи заливает а происходит это по простой причине: есть на подводе воздуха положение зима/лето так вот мало перевести рычажок в положение зима , так еще и заклеить нужно ту приемную трубу которая воздух в карбюратор затягивает если бы в положение лето было. Вообщем зимой (а зима для двигателей классики начинается при плюс 5 градусах) воздух в карбюратор по гофру каналу должен идти, подогретый., тоесть от коллектора. Вот посмотрите, может у вас там снег и лед под этой крышкой. тогда и свечи будет заливать. (результат тот же что бы ездили с заслонкой, переобогощение смеси.)
Интересно будет узнать прав ли я оказался.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Вт фев 02, 2010 22:55:29

Zayec писал(а):к359но
Ну, грязи-то в самом карбюраторе может и не быть - до него фильтов много: фильтр бензобака, фильтр-отстойник перед бензонасосом, фильтр самогО бензонасоса, горизонтальный проточный тонкой очистки перед карбюратором...
А я вот что заметил - фильтр перед бензонасосом хоть через два месяца меняй - кошмар!
после 2-3 заправок меняю....бывает ваще глохнет и не заводится....замена фильтра и проблема решена....и динамики прибалвяется) 2 фильтра. предварительной очисткий с отстойником и тонкой очистки.

tigra
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 10:13:03
Модель авто: ВАЗ-21043, светло-зеленый, карбюратор, 2000 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, Московская область, Солнечногорск
Благодарил (а): 10 раз

Непрочитанное сообщение tigra » Пн фев 15, 2010 6:39:59

Всем спасибо за участие в моей проблеме.
Расскажу о том, как я боролась
Обратилась в автосервис для того, чтобы посмотрели карбюратор
В результате вместо этого мне отрегулировали зажигание
Машина перестала глохнуть, но когда я вернулась домой и на следующий день попыталась ее завести, то потерпела неудачу
Вот, что я сама в результате сделала для решения
Поменяла крышку распределителя зажигания, коммутатор и фильтры.
Пока вроде машинка ездит без дерганья, тьфу-тьфу, боюсь сглазить :-J

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей