Страница 1 из 1

глохнет на холостых=(

Добавлено: Вс янв 16, 2011 11:45:12
White_Fury
Сегодня сел в машину после недельного простоя (в эти дни было не очень холодно, поэтому завелась нормально, с первого раза). Девушка попросила машину потренироваться перед экзаменом в гаи. в нашем городе нормальных площадок мало, поэтому поехали к лесу, чтобы там хотя бы просто покататься. На узкой дороге пришлось разъезжаться со встречным авто - в результате я застрял в сугробе(А лопаты нет). Сначала пытались выехать своими силами: я толкал машину, девушка без прав пыталась выехать, при этом достаточно сильно давя на газ - бесполезно, выехать не смогли. Спасибо дяде, подтолкнул - выехали; но сразу после этого машина стала глохнуть при нажатии на педаль сцепления, и тут же резко запотел щиток приборов, причем изнутри. до дома доехали, слава богу, без происшествий (за исключением того, что при переключении на 2-ю необходимо не отпускать педаль газа, иначе - глохнет. :cigar: -это мое состояние на данный момент: волосы дыбом, сигарета от нервов во рту..
Подскажите пожалуйста если у кого было что похожее, или есть свои соображения по поводу проблемы. Очень рассчитываю на понимание.

Re: глохнет на холостых=(

Добавлено: Пн янв 17, 2011 6:21:56
Besenok
White_Fury писал(а): но сразу после этого машина стала глохнуть при нажатии на педаль сцепления, и тут же резко запотел щиток приборов, причем изнутри
Надо смотреть карбюратор. Может у тебя шланг слетел с пневмоклапана ХХ (от карбюратора 2 белых (серых) шланга отходят) или не работает электрика пневмоклапана. Для начала проверь это, а потом уже в карбюратор лезь :yes:
White_Fury писал(а): и тут же резко запотел щиток приборов, причем изнутри
Это может быть, когда тосол в печки начнет течь (а газовали сильно - вполне может и пробило где то), и пары испаряются, оседая на стекле (получается словно 100 человек в машине надышали LOL ). Проверяй потеки печки.

Re: глохнет на холостых=(

Добавлено: Вт янв 18, 2011 7:37:31
White_Fury
спасибо за информацию=), буду смотреть что и к чему)) у меня эта семерка только 2,5 месяца, поэтому не знаю еще ничего. а насчет печки - я очень надеюсь, что она все-таки не течет: 1) потому что менял и ее и краник 1,5 месяца назад 2) потому что пол машины разбирать пока некогда и негде.. А в сервис не хочу отдавать, потому что сам хочу изучить машину, да и кто их знает, будут ли они там с ней мягки и деликатны=))) она же не выносит грубости!!!!!

Re: глохнет на холостых=(

Добавлено: Вт янв 18, 2011 13:40:59
White_Fury
эх.. как жаль, что проблема не в слетевшем шланге с пневмоклапана.. придется ждать конца сессии и только тогда заниматься машиной

Re: глохнет на холостых=(

Добавлено: Сб янв 22, 2011 16:57:12
White_Fury
Мда.. начинающим автолюбителем быть сложно. Чтобы решить мою проблему я решил идти по пунктам убирая возможные неисправности:
1) установил новый ЭПХХ
2) поменял электропневмоклапан и блок управления. после этого машина стала работать немного увереннее (но лишь чуть-чуть: если раньше при убирании подсоса ниже 1500 оборотов машина глохла, то теперь стрелка тахометра начинает прыгать, еще чуть меньше подсоса - она уже скачет как нормальная лошадь галопом от 800 до 1500 оборотов).
Еще меня очень смущает то, что для того чтоб завестись сутра необходимо обязательно прикурить от машины отца - либо аккумулятор дохлый либо еще что-то.
Теперь все чаще начинаю задумываться отогнать на сервис, но хотелось бы все-таки самому изучать свою машину, чтобы в следующий раз уже иметь какое-то представление о возможных поломках и местонахождении той или иной детали.
Поэтому, если кто что подскажет - буду безмерно благодарен и тут же пойду пытать счастья с новой мыслей=) :nasos:

Re: глохнет на холостых=(

Добавлено: Вс янв 23, 2011 19:17:09
White_Fury
сегодня мною был поменян коммутатор электронного зажигания: как результат - машина больше не глохнет при переходе 1500 оборотов, но в районе 1000об/мин стрелка тахометра прыгает в пределах 900-1200 об/мин теперь хочу поставить обратно старый ЭПХХ (возможно он в норме, тогда не нужно крутить винт количества, а новый надо регулировать - не хотелось бы этого делать). Если не получится решить проблему таким способом, буду смотреть свечи.

Re: глохнет на холостых=(

Добавлено: Пн янв 24, 2011 13:50:44
White_Fury
моя машина сегодня отправила меня в нокаут... сегодня я поставил обратно старый ЭПХХ - почти ничего не изменилось(заслонка до конца не убирается так как меньше 900 об/мин глохнет, а это почему-то не конец заслонки..), на оборотах в районе 1000 - 1500 двигатель скачет (правда не так сильно как раньше).
Отсоединял поочереди вв провода от свечей - результатом каждый раз было падение оборотов, следовательно свечи впорядке.
Я совсем запутался: может я чего-то не понимаю, подскажите пожалуйста, кто чем сможет :confused:

Re: глохнет на холостых=(

Добавлено: Пн янв 24, 2011 14:28:21
гость
Сугроб тут ни причем, просто девушка сломала машину.

Re: глохнет на холостых=(

Добавлено: Пн янв 24, 2011 15:08:13
White_Fury
гость писал(а):Сугроб тут ни причем, просто девушка сломала машину.
предположение неплохое, многое объясняет.. А по существу проблемы есть догадки?

Re: глохнет на холостых=(

Добавлено: Пн янв 24, 2011 15:37:29
гость
White_Fury
Конечно же есть.

Re: глохнет на холостых=(

Добавлено: Пн янв 24, 2011 15:44:10
White_Fury
гость
если ты их изложишь буду очень признателен=) :pop:

Re: глохнет на холостых=(

Добавлено: Пн янв 24, 2011 15:50:16
гость
White_Fury писал(а):... и тут же резко запотел щиток приборов, причем изнутри...
Слетела трубка с эконометра. Пережми ее под капотом и попробуй заводить.

Re: глохнет на холостых=(

Добавлено: Пн янв 24, 2011 16:05:51
White_Fury
а если не секрет, что это за трубка под капотом? как выглядит и от чего идет? :wacko:
и кстати, что изменится, если я пережму трубку эконометра? (не очень понятна связь гуляющих оборотов на низах с эконометром)

Re: глохнет на холостых=(

Добавлено: Пн янв 24, 2011 16:16:26
White_Fury
это тот, что шланг подвода разрежения?

Re: глохнет на холостых=(

Добавлено: Пн янв 24, 2011 16:19:08
гость
Кажись, эконометр и ЭПХХ имеют общую точку отбора вакуума. Соединены через тройник (?). Отсюда и связь. Разрежения нет - подсос воздуха, клапан на карбюраторе постоянно закрыт. А какого цвета - так они разные бывают: серые, коричневые.
ЗЫ. Можно проверить проще: визуально определить, работает ли эконометр, по перемещению стрелки.

Re: глохнет на холостых=(

Добавлено: Пн янв 24, 2011 16:22:15
White_Fury
хм.. бегу смотреть: путь из квартиры до машины за последнее время стал самым часто используемым=))как только прийдет любая идея в любое время дня и ночи - сразу бегом вниз с ключами в зубах=)

Re: глохнет на холостых=(

Добавлено: Пн янв 24, 2011 18:28:11
White_Fury
Слетела трубка с эконометра. Пережми ее под капотом и попробуй заводить.
залез в панель - не слетела.. но возможно в тройник попал снежок из сугроба..
Все, завтра гоню на сервис.

Re: глохнет на холостых=(

Добавлено: Пн янв 24, 2011 18:51:49
гость
White_Fury писал(а):Все, завтра гоню на сервис.
Желаю удачи :D

Re: глохнет на холостых=(

Добавлено: Пн янв 24, 2011 20:02:08
гость
White_Fury
Что могло произойти в сугробе? Разве что провод массы (в районе коробки) обо что-то оборвали.
С запотеванием приборки не понятно. А так по остальным симптомам нужно разбираться типа с ЭПХХ.

Re: глохнет на холостых=(

Добавлено: Вс янв 30, 2011 13:49:18
White_Fury
уф.. дороговато обошлась поездка на сервис.
Были произведены следующие работы:
1) Регулировка клапанов
2) Промывка двигателя, замена свечей на NGK, смена масла (была минералка лукойл 10W 40) на полусинтетику ESSO, замена воздушного и масляного фильтров - результат: машина стала гораздо лучше ехать=)
3) смазка и укрепление салазок водительского сидения - Ура!!! теперь за рулем я не чувствую себя как участник родео на злобном быке=)
Пункт второй был обязателен, так как масло и свечи были в ужасающем состоянии. А по сути проблемы мне был дан совет обратиться к специалистам по карбюраторам для регулировки и при необходимости чистки жиклеров, регулировки винтов количества и качества; пока на машине не езжу дабы не портить новые свечи... На следующих выходных поеду регулировать карб=) спасибо за желание помочь!

Re: глохнет на холостых=(

Добавлено: Вс янв 30, 2011 14:09:26
mik58
следовало бы сначала продуть жиклера хх девушка погазовала вот и грязь налетела займет времени 15 минут

Re: глохнет на холостых=(

Добавлено: Вс янв 30, 2011 14:26:49
White_Fury
Да, эту операцию я проделывал: выкрутил этот жиклер, продул его обычным велосипедным насосом (может быть следовало чем-то более мощным?) - из него что-то вылетело, работать тогда стала машина чуть лучше, но все равно проблема осталась.

Re: глохнет на холостых=(

Добавлено: Вс фев 06, 2011 15:13:54
mik58
а клапан какой электро или пневмо?
если пневмо включит при помощи трубочки без него
если электро то купить винт (15р) и вкрутить вместо