радиатор на инжекторную классику
-
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 21:30:00
- Модель авто: 21053 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
радиатор на инжекторную классику
Какой радиатор без проблем станет на 21053 ? (стоявший при покупке не выпускают)
Пробовал установить радиатор 21073 Luzar, в этом радиаторе патрубок слива в бачек расположен перпендикулярно плоскости радиатора (в стоявшем паралельно) шланг к бачку приходится изгибать на 90 градусов.
В радиаторе 2107 (с патрубком к бачку все ОК) но там (я предполагаю) верхний патрубок радиатора будет упираться в гофру от воздушного фильтра ?
Помогите кокой радиатор установить (что-бы он встал без проблем) ?
Заранее благодарю,
Константин
Пробовал установить радиатор 21073 Luzar, в этом радиаторе патрубок слива в бачек расположен перпендикулярно плоскости радиатора (в стоявшем паралельно) шланг к бачку приходится изгибать на 90 градусов.
В радиаторе 2107 (с патрубком к бачку все ОК) но там (я предполагаю) верхний патрубок радиатора будет упираться в гофру от воздушного фильтра ?
Помогите кокой радиатор установить (что-бы он встал без проблем) ?
Заранее благодарю,
Константин
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: радиатор на инжекторную классику
А разве на инжекторную 2105 и 2107 разные радиаторы???kpyjaroshenko писал(а):Какой радиатор без проблем станет на 21053 ? (стоявший при покупке не выпускают)

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: радиатор на инжекторную классику
Радиаторы на инж разные бывают.Медные и люминь.Еще отличаются как стоит патрубок на расширитель:вдоль машины(упирается в гофру воздушного фильтра) и поперек машины(этот вариант расположения получше)
-
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 21:30:00
- Модель авто: 21053 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: радиатор на инжекторную классику
В этом и вопрос, мне подходит 21073 Luzar, но у него по сравнению со стоявшим с завода, паторубок к бачку расположен паралельно машине, и шланг от бачка придется изгибать под 90.
Неужели у всех инж. классиках изогнут этот шланг ?
Неужели у всех инж. классиках изогнут этот шланг ?
-
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 21:30:00
- Модель авто: 21053 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: радиатор на инжекторную классику
радиатор 2107 мне тоже вроде подходит, но там верхний патрубок радиатора будет упираться в гоффру от возд. фильтра, зато нет проблем с шлангом к бачку.
Как у других инж. с 21073 Luzar с эти шлангом к бачку дела обстоят ?
Как у других инж. с 21073 Luzar с эти шлангом к бачку дела обстоят ?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: радиатор на инжекторную классику
А так предусмотрено заводом, вот смотри на моей. Немного не тот ракурс, так как фотал ДМРВ, но виден изгиб под 90гр и изоленту на красном шланге от перетёртостей корпусом ДМРВkpyjaroshenko писал(а):мне подходит 21073 Luzar, но у него по сравнению со стоявшим с завода, паторубок к бачку расположен паралельно машине, и шланг от бачка придется изгибать под 90.

-
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 21:30:00
- Модель авто: 21053 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: радиатор на инжекторную классику
Спасибо за помощь, глянул на фото и понял как у всех стоит этот радиатор.
Сегодня купил себе и уже установил аналогично, вроде работает.
Спасибо,
В голове только один вопрос остался радиатор 2107и мне подайдет ?
там патрубок к бачку нормально (перпендикулярно машине) стоит.
Кто нибудь ставил себе радиатор 2107 (отличается от 21073) ?
есть проблемы с верхним патрубком ?
Сегодня купил себе и уже установил аналогично, вроде работает.
Спасибо,
В голове только один вопрос остался радиатор 2107и мне подайдет ?
там патрубок к бачку нормально (перпендикулярно машине) стоит.
Кто нибудь ставил себе радиатор 2107 (отличается от 21073) ?
есть проблемы с верхним патрубком ?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: радиатор на инжекторную классику
подозреваю,что выход радиатора на верхний патрубок от карбюраторной 2107 упрется в ДМРВ,и патрубок просто не оденется,места там нетkpyjaroshenko писал(а):есть проблемы с верхним патрубком ?
- Вложения
-
- РАДИАТОР ОТ КАРБЮРАТОРНОЙ
- радиатор карб.jpg (23.2 КБ) 57312 просмотров
-
- РАДИАТОР ОТ ИНЖЕКТОРНОЙ
- радиатор инж.jpg (44.56 КБ) 57312 просмотров
-
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 21:30:00
- Модель авто: 21053 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: радиатор на инжекторную классику
Добрый день.
Недавно решил поменять верхний патрубок радиатора (2107 инж.) такой изогнутый, скажите от нивы шевроле подойдет ? в каталоге 2107 такого почемуто нет и поэтому каталожный номер детали определить не могу.
Заранее спасибо
Недавно решил поменять верхний патрубок радиатора (2107 инж.) такой изогнутый, скажите от нивы шевроле подойдет ? в каталоге 2107 такого почемуто нет и поэтому каталожный номер детали определить не могу.
Заранее спасибо
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 21:30:00
- Модель авто: 21053 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: радиатор на инжекторную классику
мы покупали с образцом, подошел от шнивы
лучше сними и в магазин дуй
мне на карбовую от простой нивы подошел нижний, папе на инж верхний от шнивы, следовательно только смотреть!
лучше сними и в магазин дуй
мне на карбовую от простой нивы подошел нижний, папе на инж верхний от шнивы, следовательно только смотреть!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: радиатор на инжекторную классику
kpyjaroshenko писал(а):А от шевроле нивы не подойдет ?

-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 11:36:43
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Ваз 2107 инжектор,замена радиатора аллюминий на медь
Здравствуйте! Потёк у меня радиатор(аллюминевый) охлаждения двигателя,как раз на стыке пластика с металлом. Короче,надо менять. Вопрос на что? Купить такой же как и был аллюминевый? А если он также потечёт? Вот задумался я поставить медный... тем более есть положительнвй опыт замены аллюминевого радиатора печки на медный. Так я прикинул,нужно заменить 2 патрубка верхний(он длиннее для медного) и нижний(он другой формы). Может быть кто-нибудь уже проводил такую процедуру? нет ли ещё каких-нибудь "подводных камней",типо крепления другие и т.п. Если вдруг была такая тема ткните носом. Спасибо!
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 6:02:23
- Модель авто: Ваз 21074, движок 21067, 2007 года выпуска.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский Волгоградская область.
- Контактная информация:
Re: радиатор на инжекторную классику
Интересно а вот этот радиатор какой?рустем писал(а):подозреваю,что выход радиатора на верхний патрубок от карбюраторной 2107 упрется в ДМРВ,и патрубок просто не оденется,места там нетkpyjaroshenko писал(а):есть проблемы с верхним патрубком ?
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: радиатор на инжекторную классику
это была переходная модель на инжекторную семерку. У меня такой же стоял. Пытался найти в том году такой и болт. Поставил нового типа.lamzinv писал(а):Интересно а вот этот радиатор какой?рустем писал(а):подозреваю,что выход радиатора на верхний патрубок от карбюраторной 2107 упрется в ДМРВ,и патрубок просто не оденется,места там нетkpyjaroshenko писал(а):есть проблемы с верхним патрубком ?
Ниче там не упирается...ну почти... нормально. Год уже.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: радиатор на инжекторную классику
В связи с чем интерес? Умер?lamzinv писал(а):Интересно а вот этот радиатор какой?рустем писал(а):подозреваю,что выход радиатора на верхний патрубок от карбюраторной 2107 упрется в ДМРВ,и патрубок просто не оденется,места там нетkpyjaroshenko писал(а):есть проблемы с верхним патрубком ?
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 6:02:23
- Модель авто: Ваз 21074, движок 21067, 2007 года выпуска.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский Волгоградская область.
- Контактная информация:
Re: радиатор на инжекторную классику
Хочу поменять термостат,заодно поменять патрубки. В магазинах не могу найти патрубки на радиатор. Подскажите этот радиатор какой? Алюминиевый, медный или просто металлический. При вопросе про патрубки на инжектор в магазине всегда задают вопрос: Какой радиатор. Как узнать какой? Есть наклейка на радиаторе ООО " Комплект ЛТД" сентябрь 2007г. 21073-1300014-14
0000042309. Очень нужно.
С Уважением,
0000042309. Очень нужно.
С Уважением,
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 6:02:23
- Модель авто: Ваз 21074, движок 21067, 2007 года выпуска.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский Волгоградская область.
- Контактная информация:
Re: радиатор на инжекторную классику
Сегодня снял термостат, а патрубки(4 штуки) на свой радиатор не могу найти комплектом. Решил поменять из за огромного расхода бензина. Летом ещё нормально, а вот зимой что то страшное. 20 -22 литра на 100 км. Автомобиль не прогревается. Вот сегодня температура -5 на улице. Прогревал наверное минут 20. Стрелка была на границе между белым полем и зелёным. Низ радиатора - холодный. Верх, где находится патрубок - горячий. Грешу на термостат. Если найду в магазинах патрубки, то завтра поменяю и уже на днях проверю расход бензина. О проделанной работе обязательно сообщу в разделе. Может такая беда ещё у кого нибудь была? Диагностика проведена, сказали что всё в норме. Автомобиль Ваз 21074, двигатель 21067, 2007 года выпуска.zombie177rus писал(а):Фото мелкое...
С Уважением,
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: радиатор на инжекторную классику
Такая хрень с термостатом и приводит к жуткому перерасходу.
ГРЕТЬ НЕ надо!!!
ГРЕТЬ НЕ надо!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей