радиатор на инжекторную классику

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
kpyjaroshenko
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 21:30:00
Модель авто: 21053 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

радиатор на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение kpyjaroshenko » Сб апр 02, 2011 20:17:46

Какой радиатор без проблем станет на 21053 ? (стоявший при покупке не выпускают)
Пробовал установить радиатор 21073 Luzar, в этом радиаторе патрубок слива в бачек расположен перпендикулярно плоскости радиатора (в стоявшем паралельно) шланг к бачку приходится изгибать на 90 градусов.

В радиаторе 2107 (с патрубком к бачку все ОК) но там (я предполагаю) верхний патрубок радиатора будет упираться в гофру от воздушного фильтра ?

Помогите кокой радиатор установить (что-бы он встал без проблем) ?

Заранее благодарю,
Константин

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: радиатор на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб апр 02, 2011 20:24:44

kpyjaroshenko писал(а):Какой радиатор без проблем станет на 21053 ? (стоявший при покупке не выпускают)
А разве на инжекторную 2105 и 2107 разные радиаторы??? :eptel:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: радиатор на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение рустем » Сб апр 02, 2011 20:27:59

Радиаторы на инж разные бывают.Медные и люминь.Еще отличаются как стоит патрубок на расширитель:вдоль машины(упирается в гофру воздушного фильтра) и поперек машины(этот вариант расположения получше)

kpyjaroshenko
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 21:30:00
Модель авто: 21053 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: радиатор на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение kpyjaroshenko » Сб апр 02, 2011 20:33:14

В этом и вопрос, мне подходит 21073 Luzar, но у него по сравнению со стоявшим с завода, паторубок к бачку расположен паралельно машине, и шланг от бачка придется изгибать под 90.
Неужели у всех инж. классиках изогнут этот шланг ?

kpyjaroshenko
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 21:30:00
Модель авто: 21053 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: радиатор на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение kpyjaroshenko » Сб апр 02, 2011 20:36:15

радиатор 2107 мне тоже вроде подходит, но там верхний патрубок радиатора будет упираться в гоффру от возд. фильтра, зато нет проблем с шлангом к бачку.

Как у других инж. с 21073 Luzar с эти шлангом к бачку дела обстоят ?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: радиатор на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс апр 03, 2011 4:51:09

kpyjaroshenko писал(а):мне подходит 21073 Luzar, но у него по сравнению со стоявшим с завода, паторубок к бачку расположен паралельно машине, и шланг от бачка придется изгибать под 90.
А так предусмотрено заводом, вот смотри на моей. Немного не тот ракурс, так как фотал ДМРВ, но виден изгиб под 90гр и изоленту на красном шланге от перетёртостей корпусом ДМРВ :i
Вложения
22.jpg

kpyjaroshenko
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 21:30:00
Модель авто: 21053 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: радиатор на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение kpyjaroshenko » Вс апр 03, 2011 17:49:54

Спасибо за помощь, глянул на фото и понял как у всех стоит этот радиатор.

Сегодня купил себе и уже установил аналогично, вроде работает.

Спасибо,
В голове только один вопрос остался радиатор 2107и мне подайдет ?
там патрубок к бачку нормально (перпендикулярно машине) стоит.

Кто нибудь ставил себе радиатор 2107 (отличается от 21073) ?
есть проблемы с верхним патрубком ?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: радиатор на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение рустем » Вс апр 03, 2011 18:04:08

kpyjaroshenko писал(а):есть проблемы с верхним патрубком ?
подозреваю,что выход радиатора на верхний патрубок от карбюраторной 2107 упрется в ДМРВ,и патрубок просто не оденется,места там нет
Вложения
радиатор карб.jpg
РАДИАТОР ОТ КАРБЮРАТОРНОЙ
радиатор карб.jpg (23.2 КБ) 57312 просмотров
радиатор инж.jpg
РАДИАТОР ОТ ИНЖЕКТОРНОЙ
радиатор инж.jpg (44.56 КБ) 57312 просмотров

kpyjaroshenko
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 21:30:00
Модель авто: 21053 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: радиатор на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение kpyjaroshenko » Ср апр 10, 2013 20:11:05

Добрый день.
Недавно решил поменять верхний патрубок радиатора (2107 инж.) такой изогнутый, скажите от нивы шевроле подойдет ? в каталоге 2107 такого почемуто нет и поэтому каталожный номер детали определить не могу.

Заранее спасибо

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: радиатор на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср апр 10, 2013 20:28:17

Покупаешь шланг верхний от 2108 и отрезаешь лишнее.

kpyjaroshenko
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 21:30:00
Модель авто: 21053 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: радиатор на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение kpyjaroshenko » Ср апр 10, 2013 21:53:17

А от шевроле нивы не подойдет ? нет информации ?

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: радиатор на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Ср апр 10, 2013 21:57:00

мы покупали с образцом, подошел от шнивы
лучше сними и в магазин дуй
мне на карбовую от простой нивы подошел нижний, папе на инж верхний от шнивы, следовательно только смотреть!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: радиатор на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср апр 10, 2013 22:03:07

От 2108 быстрее найдёшь.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: радиатор на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 11, 2013 4:26:36

kpyjaroshenko писал(а):А от шевроле нивы не подойдет ?
:yes: Вроде, одинаковые .

kostyan3333
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 11:36:43
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Ваз 2107 инжектор,замена радиатора аллюминий на медь

Непрочитанное сообщение kostyan3333 » Вт мар 18, 2014 20:10:10

Здравствуйте! Потёк у меня радиатор(аллюминевый) охлаждения двигателя,как раз на стыке пластика с металлом. Короче,надо менять. Вопрос на что? Купить такой же как и был аллюминевый? А если он также потечёт? Вот задумался я поставить медный... тем более есть положительнвй опыт замены аллюминевого радиатора печки на медный. Так я прикинул,нужно заменить 2 патрубка верхний(он длиннее для медного) и нижний(он другой формы). Может быть кто-нибудь уже проводил такую процедуру? нет ли ещё каких-нибудь "подводных камней",типо крепления другие и т.п. Если вдруг была такая тема ткните носом. Спасибо!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: радиатор на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение рустем » Вт мар 18, 2014 20:49:39

Менял тут один люминь на медь,и ЕМНИП потекло потом

Вот тут поройся viewtopic.php?p=533939#p533939

lamzinv
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 6:02:23
Модель авто: Ваз 21074, движок 21067, 2007 года выпуска.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский Волгоградская область.
Контактная информация:

Re: радиатор на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение lamzinv » Вт фев 24, 2015 17:39:11

рустем писал(а):
kpyjaroshenko писал(а):есть проблемы с верхним патрубком ?
подозреваю,что выход радиатора на верхний патрубок от карбюраторной 2107 упрется в ДМРВ,и патрубок просто не оденется,места там нет
Интересно а вот этот радиатор какой?
Вложения
Мой радиатор.png

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: радиатор на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт фев 24, 2015 17:44:10

lamzinv писал(а):
рустем писал(а):
kpyjaroshenko писал(а):есть проблемы с верхним патрубком ?
подозреваю,что выход радиатора на верхний патрубок от карбюраторной 2107 упрется в ДМРВ,и патрубок просто не оденется,места там нет
Интересно а вот этот радиатор какой?
это была переходная модель на инжекторную семерку. У меня такой же стоял. Пытался найти в том году такой и болт. Поставил нового типа.
Ниче там не упирается...ну почти... нормально. Год уже.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: радиатор на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт фев 24, 2015 17:45:55

lamzinv писал(а):
рустем писал(а):
kpyjaroshenko писал(а):есть проблемы с верхним патрубком ?
подозреваю,что выход радиатора на верхний патрубок от карбюраторной 2107 упрется в ДМРВ,и патрубок просто не оденется,места там нет
Интересно а вот этот радиатор какой?
В связи с чем интерес? Умер?

lamzinv
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 6:02:23
Модель авто: Ваз 21074, движок 21067, 2007 года выпуска.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский Волгоградская область.
Контактная информация:

Re: радиатор на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение lamzinv » Ср фев 25, 2015 6:00:04

Хочу поменять термостат,заодно поменять патрубки. В магазинах не могу найти патрубки на радиатор. Подскажите этот радиатор какой? Алюминиевый, медный или просто металлический. При вопросе про патрубки на инжектор в магазине всегда задают вопрос: Какой радиатор. Как узнать какой? Есть наклейка на радиаторе ООО " Комплект ЛТД" сентябрь 2007г. 21073-1300014-14
0000042309. Очень нужно.
С Уважением,

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: радиатор на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср фев 25, 2015 6:36:28

Фото мелкое...

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср фев 25, 2015 7:14:33


zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: радиатор на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср фев 25, 2015 7:52:24

Там больше похоже на радиатор от 21045.

lamzinv
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 6:02:23
Модель авто: Ваз 21074, движок 21067, 2007 года выпуска.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский Волгоградская область.
Контактная информация:

Re: радиатор на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение lamzinv » Ср фев 25, 2015 15:19:09

zombie177rus писал(а):Фото мелкое...
Сегодня снял термостат, а патрубки(4 штуки) на свой радиатор не могу найти комплектом. Решил поменять из за огромного расхода бензина. Летом ещё нормально, а вот зимой что то страшное. 20 -22 литра на 100 км. Автомобиль не прогревается. Вот сегодня температура -5 на улице. Прогревал наверное минут 20. Стрелка была на границе между белым полем и зелёным. Низ радиатора - холодный. Верх, где находится патрубок - горячий. Грешу на термостат. Если найду в магазинах патрубки, то завтра поменяю и уже на днях проверю расход бензина. О проделанной работе обязательно сообщу в разделе. Может такая беда ещё у кого нибудь была? Диагностика проведена, сказали что всё в норме. Автомобиль Ваз 21074, двигатель 21067, 2007 года выпуска.
С Уважением,

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: радиатор на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср фев 25, 2015 15:23:18

Такая хрень с термостатом и приводит к жуткому перерасходу.
ГРЕТЬ НЕ надо!!!

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей