Страница 1 из 2
Про руль, сцепление, шторки и т.д.
Добавлено: Пт мар 27, 2009 14:47:59
Олег
У меня накопилось несколько мелких вопросов, хочу вам их задать.
Про руль:
Я снимал кожух. Долго ездил без него, потому что он у меня никак не хотел вставать на место. При этом машина не бибикала. Не мого понять в чём дело, но через некоторое время вроде как-то там поднял колечки вверх, вставил их в пазы, машина забибикала, кожух встал. Теперь проблема такая, когда поворачиваю налево, машина начинает сигналить. Перед поездкой, в районе основания руля покручу немного, вроде не бибикает, но через некоторое время на каком-нибудь повороте оять начинает. Я сам пугаюсь, жену пугаю, людей пугаю и водителей тожу, да и вообще запрещено это. ПОМОГИТЕ!
Про сцепление:
Скрипит оно при нажатии. Скажите, где его смазать? Внутри салона или где-то под капотом? И чем?
Про шторки:
Ребёнка часто приходиться возить, он у меня сзади сидит и ему иногда светит солнце в глаза светит. Он страдает. Можно туда (назад) что-то пришпондорить, чтобы избавить любимое чадо от страданий.
Пока вроде всё...

Добавлено: Пт мар 27, 2009 21:40:11
DonPedro
С бибикалкой- надо разобрать и посмотреть чтобы пружинный контакт был на совем месте и ровный. И собрать правильно.
Сцепление летом пройдет

но можно его смазать капелькой маслица
Есть в магазинах шторки на присосках еще и со смешными рожицами.
Добавлено: Сб мар 28, 2009 6:14:03
Олег
Спасибо. Как всё просто...
Я новичок и раньше очень боялся заниматься ремонтом машины. А сейчас всё боьше убеждаюсь, что ничего там страшного нет. И во многом благодаря вашему форуму.

Добавлено: Сб мар 28, 2009 7:27:55
DonPedro
Да незачто. Чем сможем поожем.
Re: Про руль, сцепление, шторки и т.д.
Добавлено: Сб мар 28, 2009 8:20:51
ЙцУкИн КоТ
Олег писал(а):У меня накопилось несколько мелких вопросов, хочу вам их задать.
Про руль:
Я снимал кожух. Долго ездил без него, потому что он у меня никак не хотел вставать на место. При этом машина не бибикала. Не мого понять в чём дело, но через некоторое время вроде как-то там поднял колечки вверх, вставил их в пазы, машина забибикала, кожух встал. Теперь проблема такая, когда поворачиваю налево, машина начинает сигналить. Перед поездкой, в районе основания руля покручу немного, вроде не бибикает, но через некоторое время на каком-нибудь повороте оять начинает. Я сам пугаюсь, жену пугаю, людей пугаю и водителей тожу, да и вообще запрещено это. ПОМОГИТЕ!
Про сцепление:
Скрипит оно при нажатии. Скажите, где его смазать? Внутри салона или где-то под капотом? И чем?
Про шторки:
Ребёнка часто приходиться возить, он у меня сзади сидит и ему иногда светит солнце в глаза светит. Он страдает. Можно туда (назад) что-то пришпондорить, чтобы избавить любимое чадо от страданий.
Пока вроде всё...

По поводу сцепления:
Можно смазать его вэдэшкой или силиконовой смазкой. Продаются в балончиках в автомагазинах. Смазывать надо в салоне саму педаль там по глубже под торпедо залезь и увидешь. Кстати когда смажешь педаль то несколько раз понажимай её чтобы там смазалось получшее
Добавлено: Сб мар 28, 2009 8:43:17
Олег
Спасибо.
Ещё такой вопрос. У меня подкапотное пространство и все механизмы в нём очень грязные. На мойках вроде промывают всё это дело, только с оговоркой, что за стабильную работу двигателя после помывки, администрация мойки ответственности не несёт. Мне как-то боязно стало за судьбу своего двигателя, а помыть там всё хочется. Что посоветуете?
Добавлено: Сб мар 28, 2009 9:16:23
DonPedro
А машина инж или карб?
Добавлено: Сб мар 28, 2009 12:06:07
Олег
Карб.
Добавлено: Сб мар 28, 2009 12:22:21
NikVE
Олег писал(а):а помыть там всё хочется. Что посоветуете?
Мыть самому. И очень аккуратно. Перед этим замотать гену, чтобы не налилась вода туда. И особо не поливать - аккуратно, в общем. Есть и химия для мойки двига. Можно попробовать.
Добавлено: Сб мар 28, 2009 21:34:45
DonPedro
А еще на трамблер надеть пакет полиетиленовый ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если так обезопасится то можно и на мойке если самому не лень. Вообще то я мыл керхером и ниче нормально. Просто дать стечь водичке, и потом просушить хорошо. Но это надо делать летом, а не сейчас. Толку от мойки будет не на долго.
Добавлено: Пн мар 30, 2009 10:28:11
Mr_Ice
Олег
тебе
DonPedro все правильно отписал. Если не поможет можешь еще посмотреть подрулевые переключатели возможно там замыкает. Но это в последнюю очередь.
Кстати тебе придется снять руль. Если он родной то выкрвыриваешь логотип ваза под ним отверстие и гайка на 24 кажется, ее откручиваешь(для этого удобвнее поставить руль на блокиратор. Как гайку сдернейшь ставишь руль в ровное положение. И снимаешь руль, сниматься он может тяжело уприаешься ногами и ударами на себя сдергиваешь его с штыря я в раскачку первый раз снимал. Дальше все просто.
Олег писал(а):Скрипит оно при нажатии. Скажите, где его смазать? Внутри салона или где-то под капотом? И чем?
Внутри салона как тут уже написали WD-шкой но можно и литолом без фанатизма.
Олег писал(а):Ребёнка часто приходиться возить, он у меня сзади сидит и ему иногда светит солнце в глаза светит. Он страдает. Можно туда (назад) что-то пришпондорить, чтобы избавить любимое чадо от страданий.
ну или шторки или тонировка.
Олег писал(а):У меня подкапотное пространство и все механизмы в нём очень грязные. На мойках вроде промывают всё это дело, только с оговоркой, что за стабильную работу двигателя после помывки, администрация мойки ответственности не несёт. Мне как-то боязно стало за судьбу своего двигателя, а помыть там всё хочется. Что посоветуете?
тут тебе тоже все верно расписали - главное накрыть тремблер и генератор. Еще можно взять брыггалку как для цветов в ней развести автошампунь и по чуть чуть бразгать и тряпочкой тереть.
кстати
Олег как жителю москвы предлаю тебе отбратить внимание на тему
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... c&start=90 приезжай на встречу будем рады видеть
Добавлено: Сб апр 04, 2009 10:59:08
Олег
да я уже давно обратил внимания на эту тему, я обязательно приеду!
... карбюратор научите регулировать при встрече?
Добавлено: Сб апр 04, 2009 11:52:00
NikVE
Mr_Ice писал(а):тяжело уприаешься ногами и ударами на себя сдергиваешь его с штыря я в раскачку
Берегите морду лица, а то можно прямой в челюсть получить не слабо от руля - нокаут обеспечен!

Добавлено: Сб апр 04, 2009 18:43:11
DonPedro
Да руль по зубам дает очень больно

Добавлено: Сб апр 04, 2009 19:01:40
kolbaser
DonPedro писал(а):Да руль по зубам дает очень больно

А чтоб он по зубам не давал,гайку до конца откручивать не надо.
Добавлено: Пт апр 10, 2009 11:24:11
Олег
Продолжу тему чистоты...
А можно будет летом вытащить сидения, помыть их с мылом и высушить на солнышке? Или может есть более протые способы?
Добавлено: Пт апр 10, 2009 11:26:59
Mr_Ice
Олег
Сами сиденья вытащитьто можно но вот стоит ли их мыть и сколько они потом будут сохнуть. Лучше просто купить хорошие чехлы. Вот и по мере их загрязнения стирать их.
Добавлено: Пн апр 27, 2009 9:05:26
svarsila
Всем привет! У меня тоже с рулём проблема:при поворотах влево,вправо какойто противный скрип!Кожух руля снимал,всё что доступно пробрызгивал wd40,бестолку!Не могу найти причину!Может у когото было такое?
Добавлено: Пн апр 27, 2009 21:00:36
DRoN
скорей всего контакт бибикалки заломился и трет ребром о кольцо
а вообще скрип металлический или как по пластику ?
Добавлено: Пн апр 27, 2009 21:20:21
Nik555
Тут про руль говорят,тоже первый раз получил от него по лицу,а скрипит скорее по пластику о кожух,сдерни его ниже,но прежде ослабив саморез который держит весь кожух.А про мойку двигателя скажу что мойщики просто ленятся обдувать все воздухом вот отсюда плохо мотор заводится и потом все глючит
Добавлено: Чт май 07, 2009 18:05:29
Олег
Ездил я вчера регулировать карбюратор. Обычно на том месте куда езжу дедушка такой толковый был, а сейчас молодой человечек. Хотел меня развести на регулировку клапанов (я их пол года назад регулировал - 1000 км. проездил), но я отказался, сошлись на промывке карбюратора. Короче промыл он, а под конец обранил такую фразу, мол "кольца надо поменять, дымит сильно". После чего отсоеденил резиновый шланг (подвода тёплого воздуха - если не ошибаюсь), от кастрюли карбюратора и закрыл дырку в "кастрюле" пробкой от вина. А шланг отпустил вниз. "Мол, засаряет он карбюратор - этот шланг". Я чуть поездив заметил, что очень уж дымит эта штука. Прям стоиш на светофоре, а снизу клубы дыма поднимаются, я сперва даже испугался.
Короче, чего мне надо менять, где это менять, и смогу ли я сделать это сам (я "чайник" полный) или надо в сервис ехать (оч. не хочу)?
Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:
нет, наверное я ошибся со шлангом, это вытяжной шланг, он крепиться к маслоотделителю...
Добавлено: Чт май 07, 2009 18:44:40
Mr_Ice
Олег
без паники.
Вопервых шланг этот поставь на место, а к этому чудо мастеру больше вообще не давай подходить к машине.
Масло двано менял? какого она цвета и нел ли запаха бензина? В связи с чем регилировал карбюратор? были неисправности?
Добавлено: Чт май 07, 2009 19:32:42
Олег
Масло менял в ноябре, причём там на сервисе промывали всю систему, ставили новый фильтр и заливали новое масло.
Карбюратор регулировал планово, просто через пол года решил проверить всё ли там нормально. Каких-то явных неисправностей не было.
Цвет масла посмотрю завтра - сейчас уже поздно.
Добавлено: Чт май 07, 2009 19:45:12
Vengeance
посмотри цвет, запах и тягучесть масла... тягучесть должна быть 4-5 миллеметров.
Добавлено: Чт май 07, 2009 22:20:04
VladiZlav
Олег писал(а):что очень уж дымит эта штука.
насколько сильно? Просто этот шланг картерные газы пропускает через "кастрюлю" и если сильно дымит - то возможно уже с диглом траблы.