Вопросы знатокам.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Вопросы знатокам.
1 - Какой размер и направление резьбы на валу генератора вазовского? (случайно не М14 левая ?) А то у меня волговский гена стоит, а нада гайка под вазовский.
2 - На холодную при прогреве двигателя из глушителя слышны периодические хлопки (не совсем выстрелы, а хлопки). На горячую эти хлопки почти не слышно и они становятся намного реже. Я слышал что хлопки в глушителе или в карбюраторе - это значит слишком раннее или позднее зажигание, но когда я кручу трамблёр и делаю то ранее то позднее, то в глушителе нет изменений - всё также похлопывает! Так в чём же ещё причина может быть?
2 - На холодную при прогреве двигателя из глушителя слышны периодические хлопки (не совсем выстрелы, а хлопки). На горячую эти хлопки почти не слышно и они становятся намного реже. Я слышал что хлопки в глушителе или в карбюраторе - это значит слишком раннее или позднее зажигание, но когда я кручу трамблёр и делаю то ранее то позднее, то в глушителе нет изменений - всё также похлопывает! Так в чём же ещё причина может быть?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42222
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: 2 вопроса к знатокам
2.
1. Правая, кажись, М12, не уверен! Ключ на 19.
Это пропуски воспламенения в цилиндрах. Возможная причина- непрогретые/старые свечи. Начни с их замены, да ВВ провода могут"помогать"X-TAZ писал(а): Так в чём же ещё причина может быть?
1. Правая, кажись, М12, не уверен! Ключ на 19.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: 2 вопроса к знатокам
Кстати да - если руку перед выходом глушителя поставить то когда хлопок то рука как бы даже притягивается к глушителю!!!! То есть нету отталкивания в момент хлопка! Свечи не знаю насколько старые (Brisk), но им год это точно и 7 тыс км пробега - это тоже точно. А ещё я пробовал их менять местами - ничё не менялось! Провода чёрные силиконовые. на вид как новые!
Кстати а могут хлопки быть от того шо у меня в одном цилиндре компрессия 8, а в других по 11 ? От этого ещё при прогреве если очень малые обороты , то есть потраивание....
Кстати а могут хлопки быть от того шо у меня в одном цилиндре компрессия 8, а в других по 11 ? От этого ещё при прогреве если очень малые обороты , то есть потраивание....
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: 2 вопроса к знатокам
Свечи заменил - поставил NGK BPR6ES - цена 23 грн за штуку. В работе двигателя никаких изменений! А я так надеялся. Такие деньги потратил.... А получается шо нжк шо бриск - одно и то же в работе.
Новэ пытання:
Такие запчасти как пальцы (штыри) в дверные петли и в петли капота продаются как запчасти? Или может быть петли целиком продаются? :?:
А то как бы разболталось уже всё. :lol:
Новэ пытання:
Такие запчасти как пальцы (штыри) в дверные петли и в петли капота продаются как запчасти? Или может быть петли целиком продаются? :?:
А то как бы разболталось уже всё. :lol:
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11088
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: 2 вопроса к знатокам
я тоже себе как-то купил провода Тесла, на вид как новые (да и вроде куплены вот-вот), а не тут то было, оказались гавеные.X-TAZ писал(а):Провода чёрные силиконовые. на вид как новые!
Ты возьми свои провода, оголи концевики, в смысле резиновые колпачки отодвинь и посмотри на само состояние контактов, т.к. они могут быть окислены, это дело надо будет зачистить до блеска, тогда может и работа движка улучшиться. Так же можешь посмотреть на состояние крышки трамблера, т.к. там могут быть подпалены контакты, не плохо будет заменить
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: 2 вопроса к знатокам
Чистил я уже там. В проводах не чистил. И вобще я думаю проблема в клапанах. Дето подгоревший клапан. И скорее всего в первом цилиндре, где компрессия 8. (в остальных по 11). Причём когда залил в свечное отверстие масла то компрессия не выросла - а это означает шо кольца в порядке, а бок в клапанах.metallict422 писал(а):. Так же можешь посмотреть на состояние крышки трамблера, т.к. там тоже может могут быть подпалены контакты, не плохо будет заменить
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: 2 вопроса к знатокам
Да. Клапана регулировал уже 2 раза за год. Причём впервые полез и даже не совсем понимал шо там делать, поэтому ничё собственно не регульнул. а потом лез уже и ремень ГРМ менял и клапана регульнул. Щупом.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: 2 вопроса к знатокам
А почему при прогреве хлопки становятся еле слышны? при прогреве шо смесь насыщается?гггella писал(а):Хлопки-это у тебя слишком бедная смесь!!!!!
так-что не парься!..
- ella
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: 2 вопроса к знатокам
сьезди к карбюраторщику и он тебе отрегулирует насыщение.....или чтоб не насыщалась... 
- ziguli267
- Водила

- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 18:51:34
- Модель авто: 21074 СИНИЙ 2004 Г.В. КАРБ ВСЁ СТОК,КАРБ ДОРАБОТАН ВТОРАЯ КАМЕРА МЕХАНИКА,ГЕНЕРАТОР ОТ ДЕСЯТКИ
- Откуда: казань
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 2 вопроса к знатокам
у меня такие хлопки были пока стоял пневмопривод винта регулировки холостого хода. всё решилось заменои его не электромагнитный клапан))
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: 2 вопроса к знатокам
бсз солекс 083 нивовал, гбц после ремонта, та же фигня, пропуски зажигания, провода и свечи, далее коммутатор и что там на искру еще влияет
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: 2 вопроса к знатокам
Кстати тут один чел предложил с его копейки карб поставить на проверку... Ну шоб проверить чи не будет у меня хлопать с его карбом! Может как нибудь и сотворим такое.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: 2 вопроса к знатокам
X-TAZ
сверьтесь для начала с обьемом двига, и разницей в колеекторах впускных
сверьтесь для начала с обьемом двига, и разницей в колеекторах впускных
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: 2 вопроса к знатокам
X-TAZ писал(а): На холодную при прогреве двигателя из глушителя слышны периодические хлопки
X-TAZ писал(а):Так в чём же ещё причина может быть?
X-TAZ писал(а):Модель авто: ваз-2105
фигассе, цены!X-TAZ писал(а): поставил NGK BPR6ES - цена 23 грн за штуку.
Если не ошибаюсь, провода с сопротивлением внутри... Если и провода такие же (померяй омметром их!) - то ничего удивительного! А если при этом у тебя еще и контактное зажигание, то вобще радуйся, если едет хорошоX-TAZ писал(а):NGK BPR6ES
Нет такого понятия "карб с копейки". Есть конкретная модель карба, предназначенная под определенный объем двигла. А что там в свою копейку воткнул ее владелец - большой вопрос еще!X-TAZ писал(а):Кстати тут один чел предложил с его копейки карб поставить на проверку...
Заполни профиль "пожирнее", дабы было понятно, что у тебя за двигатель, карбюратор, зажигание...
Если зажигание КСЗ, то забудь про свечи с резистором и провода а-ля Тесла. "Прострелов" будет до отвала.
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: 2 вопроса к знатокам
X-TAZ писал(а):Кстати тут один чел предложил с его копейки карб поставить на проверку...
Опа... А что это за "копеечка" с двигателем 1.6л???X-TAZ писал(а):у него 1,6.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42222
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: 2 вопроса к знатокам
КанешнаX-TAZ писал(а):а могут хлопки быть от того шо у меня в одном цилиндре компрессия 8, а в других по 11 ?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: 2 вопроса к знатокам
У меня БСЗ, Поэтому и свечи брал с сопротивлением внутри! Хотя до этого ездил на бриске без сопротивления!Randall писал(а):Если не ошибаюсь, провода с сопротивлением внутри... Если и провода такие же (померяй омметром их!) - то ничего удивительного! А если при этом у тебя еще и контактное зажигание, то вобще радуйся, если едет хорошо
Это в новомосковске, а в днепре мне говорил чел брад за 60 грн, правда не в этом году.Randall писал(а): фигассе, цены!стольник за комплект! Борзеют Днепровские барыги!
Я просто реально описал ситуацию как мне чел предложил переставить карбы для проверки со своей копейки в мою 05.Randall писал(а):Нет такого понятия "карб с копейки". Есть конкретная модель карба,
Да. наверное там 1,5.Randall писал(а):Опа... А что это за "копеечка" с двигателем 1.6л???
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: 2 вопроса к знатокам
Ну это я уже и сам понял шо не в свечах проблема а в клапане скорее всего! Или как тут ещё говорят в карбе проблема.Буйный писал(а):а могут хлопки быть от того шо у меня в одном цилиндре компрессия 8, а в других по 11 ?
Канешна
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: 2 вопроса к знатокам
Да и 1.5 для копейки что-то аномальное...X-TAZ писал(а):Да. наверное там 1,5.
Провода померяй на сопротивление. Если БСЗ и свечи с сопротом, все 5 проводов должны звониться практически накоротко.X-TAZ писал(а):У меня БСЗ, Поэтому и свечи брал с сопротивлением внутри! Хотя до этого ездил на бриске без сопротивления!
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: 2 вопроса к знатокам
Randall писал(а):Заполни профиль "пожирнее", дабы было понятно, что у тебя за двигатель
дык ременной пятерочный у негоX-TAZ писал(а):а потом лез уже и ремень ГРМ менял и клапана регульнул. Щупом.
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: 2 вопроса к знатокам
А зачем вырывать фразы из контекста. Цитата звучала полностью трохи по-иному...mik58 писал(а):дык ременной пятерочный у него
Читать предложения до конца надо.Randall писал(а):Заполни профиль "пожирнее", дабы было понятно, что у тебя за двигатель, карбюратор, зажигание...
Или в этой великой фразе:
читается модель карбюратора? Или тип зажигания? Тогда снимаю шляпу перед экстрасенсом!X-TAZ писал(а):Модель авто: ваз-2105
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: 2 вопроса к знатокам
Проверю!Randall писал(а):Провода померяй на сопротивление. Если БСЗ и свечи с сопротом, все 5 проводов должны звониться практически накоротко.
Вот блин а шо тада там у него... помню он говорил шо у него мощнее чем у меня. Неужели там 1,2 стоит? Разве у копеек нету 1,6 двигателей?Randall писал(а):Да и 1.5 для копейки что-то аномальное..
Вобщето насколько я знаю то если 2105 - то движок стоит пятёрошный - а это означает шо он ременной и обьём 1,3.
Карб у меня ДААЗ. Эпхх отключено.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей
