Вопросы знатокам.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср авг 03, 2011 20:47:54

1 - Какой размер и направление резьбы на валу генератора вазовского? (случайно не М14 левая ?) А то у меня волговский гена стоит, а нада гайка под вазовский.
2 - На холодную при прогреве двигателя из глушителя слышны периодические хлопки (не совсем выстрелы, а хлопки). На горячую эти хлопки почти не слышно и они становятся намного реже. Я слышал что хлопки в глушителе или в карбюраторе - это значит слишком раннее или позднее зажигание, но когда я кручу трамблёр и делаю то ранее то позднее, то в глушителе нет изменений - всё также похлопывает! Так в чём же ещё причина может быть?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42222
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 04, 2011 4:55:32

2.
X-TAZ писал(а): Так в чём же ещё причина может быть?
Это пропуски воспламенения в цилиндрах. Возможная причина- непрогретые/старые свечи. Начни с их замены, да ВВ провода могут"помогать"
1. Правая, кажись, М12, не уверен! Ключ на 19.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт авг 04, 2011 6:16:52

Кстати да - если руку перед выходом глушителя поставить то когда хлопок то рука как бы даже притягивается к глушителю!!!! То есть нету отталкивания в момент хлопка! Свечи не знаю насколько старые (Brisk), но им год это точно и 7 тыс км пробега - это тоже точно. А ещё я пробовал их менять местами - ничё не менялось! Провода чёрные силиконовые. на вид как новые!
Кстати а могут хлопки быть от того шо у меня в одном цилиндре компрессия 8, а в других по 11 ? От этого ещё при прогреве если очень малые обороты , то есть потраивание....

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт авг 16, 2011 5:38:31

Свечи заменил - поставил NGK BPR6ES - цена 23 грн за штуку. В работе двигателя никаких изменений! А я так надеялся. Такие деньги потратил.... А получается шо нжк шо бриск - одно и то же в работе.

Новэ пытання:
Такие запчасти как пальцы (штыри) в дверные петли и в петли капота продаются как запчасти? Или может быть петли целиком продаются? :?:
А то как бы разболталось уже всё. :lol:

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11088
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт авг 16, 2011 5:53:21

X-TAZ писал(а):Провода чёрные силиконовые. на вид как новые!
я тоже себе как-то купил провода Тесла, на вид как новые (да и вроде куплены вот-вот), а не тут то было, оказались гавеные.
Ты возьми свои провода, оголи концевики, в смысле резиновые колпачки отодвинь и посмотри на само состояние контактов, т.к. они могут быть окислены, это дело надо будет зачистить до блеска, тогда может и работа движка улучшиться. Так же можешь посмотреть на состояние крышки трамблера, т.к. там могут быть подпалены контакты, не плохо будет заменить :) (в смысле крышку)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт авг 16, 2011 5:57:45

metallict422 писал(а):. Так же можешь посмотреть на состояние крышки трамблера, т.к. там тоже может могут быть подпалены контакты, не плохо будет заменить :)
Чистил я уже там. В проводах не чистил. И вобще я думаю проблема в клапанах. Дето подгоревший клапан. И скорее всего в первом цилиндре, где компрессия 8. (в остальных по 11). Причём когда залил в свечное отверстие масла то компрессия не выросла - а это означает шо кольца в порядке, а бок в клапанах.

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение Mursay » Вт авг 16, 2011 6:33:43

может просто поджатый клапан, клапана регулировал?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт авг 16, 2011 18:50:09

Да. Клапана регулировал уже 2 раза за год. Причём впервые полез и даже не совсем понимал шо там делать, поэтому ничё собственно не регульнул. а потом лез уже и ремень ГРМ менял и клапана регульнул. Щупом.

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение ella » Вт авг 16, 2011 18:55:57

Хлопки-это у тебя слишком бедная смесь!!!!!
так-что не парься!..

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт авг 16, 2011 19:05:04

ella писал(а):Хлопки-это у тебя слишком бедная смесь!!!!!
так-что не парься!..
А почему при прогреве хлопки становятся еле слышны? при прогреве шо смесь насыщается?ггг

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение ella » Вт авг 16, 2011 19:09:21

сьезди к карбюраторщику и он тебе отрегулирует насыщение.....или чтоб не насыщалась... LOL

Аватара пользователя
ziguli267
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 18:51:34
Модель авто: 21074 СИНИЙ 2004 Г.В. КАРБ ВСЁ СТОК,КАРБ ДОРАБОТАН ВТОРАЯ КАМЕРА МЕХАНИКА,ГЕНЕРАТОР ОТ ДЕСЯТКИ
Откуда: казань
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение ziguli267 » Вт авг 16, 2011 19:12:19

у меня такие хлопки были пока стоял пневмопривод винта регулировки холостого хода. всё решилось заменои его не электромагнитный клапан))

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт авг 16, 2011 19:15:24

бсз солекс 083 нивовал, гбц после ремонта, та же фигня, пропуски зажигания, провода и свечи, далее коммутатор и что там на искру еще влияет

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт авг 16, 2011 19:27:06

Кстати тут один чел предложил с его копейки карб поставить на проверку... Ну шоб проверить чи не будет у меня хлопать с его карбом! Может как нибудь и сотворим такое.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт авг 16, 2011 19:33:14

X-TAZ
сверьтесь для начала с обьемом двига, и разницей в колеекторах впускных

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт авг 16, 2011 19:52:44

Ой! Ну да! у меня 1,3 , а у него 1,6. Ну это была его идея!

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение Randall » Вт авг 16, 2011 19:59:32

X-TAZ писал(а): На холодную при прогреве двигателя из глушителя слышны периодические хлопки
X-TAZ писал(а):Так в чём же ещё причина может быть?
X-TAZ писал(а):Модель авто: ваз-2105
:yes: :yes:
X-TAZ писал(а): поставил NGK BPR6ES - цена 23 грн за штуку.
фигассе, цены! (w00t) стольник за комплект! Борзеют Днепровские барыги! :wacko:
X-TAZ писал(а):NGK BPR6ES
Если не ошибаюсь, провода с сопротивлением внутри... Если и провода такие же (померяй омметром их!) - то ничего удивительного! А если при этом у тебя еще и контактное зажигание, то вобще радуйся, если едет хорошо ;)
X-TAZ писал(а):Кстати тут один чел предложил с его копейки карб поставить на проверку...
Нет такого понятия "карб с копейки". Есть конкретная модель карба, предназначенная под определенный объем двигла. А что там в свою копейку воткнул ее владелец - большой вопрос еще!
Заполни профиль "пожирнее", дабы было понятно, что у тебя за двигатель, карбюратор, зажигание...
Если зажигание КСЗ, то забудь про свечи с резистором и провода а-ля Тесла. "Прострелов" будет до отвала.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение Randall » Вт авг 16, 2011 20:02:23

X-TAZ писал(а):Кстати тут один чел предложил с его копейки карб поставить на проверку...
X-TAZ писал(а):у него 1,6.
Опа... А что это за "копеечка" с двигателем 1.6л??? (w00t)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42222
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 17, 2011 4:15:36

X-TAZ писал(а):а могут хлопки быть от того шо у меня в одном цилиндре компрессия 8, а в других по 11 ?
Канешна :yes:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср авг 17, 2011 8:52:17

Randall писал(а):Если не ошибаюсь, провода с сопротивлением внутри... Если и провода такие же (померяй омметром их!) - то ничего удивительного! А если при этом у тебя еще и контактное зажигание, то вобще радуйся, если едет хорошо ;)
У меня БСЗ, Поэтому и свечи брал с сопротивлением внутри! Хотя до этого ездил на бриске без сопротивления!
Randall писал(а): фигассе, цены! (w00t) стольник за комплект! Борзеют Днепровские барыги!
Это в новомосковске, а в днепре мне говорил чел брад за 60 грн, правда не в этом году.
Randall писал(а):Нет такого понятия "карб с копейки". Есть конкретная модель карба,
Я просто реально описал ситуацию как мне чел предложил переставить карбы для проверки со своей копейки в мою 05.
Randall писал(а):Опа... А что это за "копеечка" с двигателем 1.6л???
Да. наверное там 1,5.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср авг 17, 2011 8:55:31

Буйный писал(а):а могут хлопки быть от того шо у меня в одном цилиндре компрессия 8, а в других по 11 ?
Канешна
Ну это я уже и сам понял шо не в свечах проблема а в клапане скорее всего! Или как тут ещё говорят в карбе проблема.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение Randall » Ср авг 17, 2011 9:00:27

X-TAZ писал(а):Да. наверное там 1,5.
Да и 1.5 для копейки что-то аномальное... :cool:
X-TAZ писал(а):У меня БСЗ, Поэтому и свечи брал с сопротивлением внутри! Хотя до этого ездил на бриске без сопротивления!
Провода померяй на сопротивление. Если БСЗ и свечи с сопротом, все 5 проводов должны звониться практически накоротко.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср авг 17, 2011 9:06:11

Randall писал(а):Заполни профиль "пожирнее", дабы было понятно, что у тебя за двигатель
X-TAZ писал(а):а потом лез уже и ремень ГРМ менял и клапана регульнул. Щупом.
дык ременной пятерочный у него :beer2:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение Randall » Ср авг 17, 2011 11:29:00

mik58 писал(а):дык ременной пятерочный у него
А зачем вырывать фразы из контекста. Цитата звучала полностью трохи по-иному...
Randall писал(а):Заполни профиль "пожирнее", дабы было понятно, что у тебя за двигатель, карбюратор, зажигание...
Читать предложения до конца надо. :hmmm:
Или в этой великой фразе:
X-TAZ писал(а):Модель авто: ваз-2105
читается модель карбюратора? Или тип зажигания? Тогда снимаю шляпу перед экстрасенсом! (w00t)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: 2 вопроса к знатокам

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср авг 17, 2011 13:19:50

Randall писал(а):Провода померяй на сопротивление. Если БСЗ и свечи с сопротом, все 5 проводов должны звониться практически накоротко.
Проверю!
Randall писал(а):Да и 1.5 для копейки что-то аномальное..
Вот блин а шо тада там у него... помню он говорил шо у него мощнее чем у меня. Неужели там 1,2 стоит? Разве у копеек нету 1,6 двигателей?


Вобщето насколько я знаю то если 2105 - то движок стоит пятёрошный - а это означает шо он ременной и обьём 1,3.
Карб у меня ДААЗ. Эпхх отключено.

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей