Страница 1 из 80
Вопросы знатокам.
Добавлено: Ср авг 03, 2011 20:47:54
X-TAZ
1 - Какой размер и направление резьбы на валу генератора вазовского? (случайно не М14 левая ?) А то у меня волговский гена стоит, а нада гайка под вазовский.
2 - На холодную при прогреве двигателя из глушителя слышны периодические хлопки (не совсем выстрелы, а хлопки). На горячую эти хлопки почти не слышно и они становятся намного реже. Я слышал что хлопки в глушителе или в карбюраторе - это значит слишком раннее или позднее зажигание, но когда я кручу трамблёр и делаю то ранее то позднее, то в глушителе нет изменений - всё также похлопывает! Так в чём же ещё причина может быть?
Re: 2 вопроса к знатокам
Добавлено: Чт авг 04, 2011 4:55:32
Буйный
2.
X-TAZ писал(а): Так в чём же ещё причина может быть?
Это пропуски воспламенения в цилиндрах. Возможная причина- непрогретые/старые свечи. Начни с их замены, да ВВ провода могут"помогать"
1. Правая, кажись, М12, не уверен! Ключ на 19.
Re: 2 вопроса к знатокам
Добавлено: Чт авг 04, 2011 6:16:52
X-TAZ
Кстати да - если руку перед выходом глушителя поставить то когда хлопок то рука как бы даже притягивается к глушителю!!!! То есть нету отталкивания в момент хлопка! Свечи не знаю насколько старые (Brisk), но им год это точно и 7 тыс км пробега - это тоже точно. А ещё я пробовал их менять местами - ничё не менялось! Провода чёрные силиконовые. на вид как новые!
Кстати а могут хлопки быть от того шо у меня в одном цилиндре компрессия 8, а в других по 11 ? От этого ещё при прогреве если очень малые обороты , то есть потраивание....
Re: 2 вопроса к знатокам
Добавлено: Вт авг 16, 2011 5:38:31
X-TAZ
Свечи заменил - поставил NGK BPR6ES - цена 23 грн за штуку. В работе двигателя никаких изменений! А я так надеялся. Такие деньги потратил.... А получается шо нжк шо бриск - одно и то же в работе.
Новэ пытання:
Такие запчасти как пальцы (штыри) в дверные петли и в петли капота продаются как запчасти? Или может быть петли целиком продаются? :?:
А то как бы разболталось уже всё. :lol:
Re: 2 вопроса к знатокам
Добавлено: Вт авг 16, 2011 5:53:21
metallict422
X-TAZ писал(а):Провода чёрные силиконовые. на вид как новые!
я тоже себе как-то купил провода Тесла, на вид как новые (да и вроде куплены вот-вот), а не тут то было, оказались гавеные.
Ты возьми свои провода, оголи концевики, в смысле резиновые колпачки отодвинь и посмотри на само состояние контактов, т.к. они могут быть окислены, это дело надо будет зачистить до блеска, тогда может и работа движка улучшиться. Так же можешь посмотреть на состояние крышки трамблера, т.к. там могут быть подпалены контакты, не плохо будет заменить

(в смысле крышку)
Re: 2 вопроса к знатокам
Добавлено: Вт авг 16, 2011 5:57:45
X-TAZ
metallict422 писал(а):. Так же можешь посмотреть на состояние крышки трамблера, т.к. там тоже может могут быть подпалены контакты, не плохо будет заменить

Чистил я уже там. В проводах не чистил. И вобще я думаю проблема в клапанах. Дето подгоревший клапан. И скорее всего в первом цилиндре, где компрессия 8. (в остальных по 11). Причём когда залил в свечное отверстие масла то компрессия не выросла - а это означает шо кольца в порядке, а бок в клапанах.
Re: 2 вопроса к знатокам
Добавлено: Вт авг 16, 2011 6:33:43
Mursay
может просто поджатый клапан, клапана регулировал?
Re: 2 вопроса к знатокам
Добавлено: Вт авг 16, 2011 18:50:09
X-TAZ
Да. Клапана регулировал уже 2 раза за год. Причём впервые полез и даже не совсем понимал шо там делать, поэтому ничё собственно не регульнул. а потом лез уже и ремень ГРМ менял и клапана регульнул. Щупом.
Re: 2 вопроса к знатокам
Добавлено: Вт авг 16, 2011 18:55:57
ella
Хлопки-это у тебя слишком бедная смесь!!!!!
так-что не парься!..
Re: 2 вопроса к знатокам
Добавлено: Вт авг 16, 2011 19:05:04
X-TAZ
ella писал(а):Хлопки-это у тебя слишком бедная смесь!!!!!
так-что не парься!..
А почему при прогреве хлопки становятся еле слышны? при прогреве шо смесь насыщается?ггг
Re: 2 вопроса к знатокам
Добавлено: Вт авг 16, 2011 19:09:21
ella
сьезди к карбюраторщику и он тебе отрегулирует насыщение.....или чтоб не насыщалась...

Re: 2 вопроса к знатокам
Добавлено: Вт авг 16, 2011 19:12:19
ziguli267
у меня такие хлопки были пока стоял пневмопривод винта регулировки холостого хода. всё решилось заменои его не электромагнитный клапан))
Re: 2 вопроса к знатокам
Добавлено: Вт авг 16, 2011 19:15:24
Сусанин
бсз солекс 083 нивовал, гбц после ремонта, та же фигня, пропуски зажигания, провода и свечи, далее коммутатор и что там на искру еще влияет
Re: 2 вопроса к знатокам
Добавлено: Вт авг 16, 2011 19:27:06
X-TAZ
Кстати тут один чел предложил с его копейки карб поставить на проверку... Ну шоб проверить чи не будет у меня хлопать с его карбом! Может как нибудь и сотворим такое.
Re: 2 вопроса к знатокам
Добавлено: Вт авг 16, 2011 19:33:14
Сусанин
X-TAZ
сверьтесь для начала с обьемом двига, и разницей в колеекторах впускных
Re: 2 вопроса к знатокам
Добавлено: Вт авг 16, 2011 19:52:44
X-TAZ
Ой! Ну да! у меня 1,3 , а у него 1,6. Ну это была его идея!
Re: 2 вопроса к знатокам
Добавлено: Вт авг 16, 2011 19:59:32
Randall
X-TAZ писал(а): На холодную при прогреве двигателя из глушителя слышны периодические хлопки
X-TAZ писал(а):Так в чём же ещё причина может быть?
X-TAZ писал(а):Модель авто: ваз-2105
X-TAZ писал(а): поставил NGK BPR6ES - цена 23 грн за штуку.
фигассе, цены!

стольник за комплект! Борзеют Днепровские барыги!
X-TAZ писал(а):NGK BPR6ES
Если не ошибаюсь, провода с сопротивлением внутри... Если и провода такие же (померяй омметром их!) - то ничего удивительного! А если при этом у тебя еще и контактное зажигание, то вобще радуйся, если едет хорошо
X-TAZ писал(а):Кстати тут один чел предложил с его копейки карб поставить на проверку...
Нет такого понятия "карб с копейки". Есть конкретная модель карба, предназначенная под определенный объем двигла. А что там в свою копейку воткнул ее владелец - большой вопрос еще!
Заполни профиль "пожирнее", дабы было понятно, что у тебя за двигатель, карбюратор, зажигание...
Если зажигание КСЗ, то забудь про свечи с резистором и провода а-ля Тесла. "Прострелов" будет до отвала.
Re: 2 вопроса к знатокам
Добавлено: Вт авг 16, 2011 20:02:23
Randall
X-TAZ писал(а):Кстати тут один чел предложил с его копейки карб поставить на проверку...
X-TAZ писал(а):у него 1,6.
Опа... А что это за "копеечка" с двигателем 1.6л???

Re: 2 вопроса к знатокам
Добавлено: Ср авг 17, 2011 4:15:36
Буйный
X-TAZ писал(а):а могут хлопки быть от того шо у меня в одном цилиндре компрессия 8, а в других по 11 ?
Канешна

Re: 2 вопроса к знатокам
Добавлено: Ср авг 17, 2011 8:52:17
X-TAZ
Randall писал(а):Если не ошибаюсь, провода с сопротивлением внутри... Если и провода такие же (померяй омметром их!) - то ничего удивительного! А если при этом у тебя еще и контактное зажигание, то вобще радуйся, если едет хорошо

У меня БСЗ, Поэтому и свечи брал с сопротивлением внутри! Хотя до этого ездил на бриске без сопротивления!
Randall писал(а):
фигассе, цены!

стольник за комплект! Борзеют Днепровские барыги!
Это в новомосковске, а в днепре мне говорил чел брад за 60 грн, правда не в этом году.
Randall писал(а):Нет такого понятия "карб с копейки". Есть конкретная модель карба,
Я просто реально описал ситуацию как мне чел предложил переставить карбы для проверки со своей копейки в мою 05.
Randall писал(а):Опа... А что это за "копеечка" с двигателем 1.6л???
Да. наверное там 1,5.
Re: 2 вопроса к знатокам
Добавлено: Ср авг 17, 2011 8:55:31
X-TAZ
Буйный писал(а):а могут хлопки быть от того шо у меня в одном цилиндре компрессия 8, а в других по 11 ?
Канешна
Ну это я уже и сам понял шо не в свечах проблема а в клапане скорее всего! Или как тут ещё говорят в карбе проблема.
Re: 2 вопроса к знатокам
Добавлено: Ср авг 17, 2011 9:00:27
Randall
X-TAZ писал(а):Да. наверное там 1,5.
Да и 1.5 для копейки что-то аномальное...
X-TAZ писал(а):У меня БСЗ, Поэтому и свечи брал с сопротивлением внутри! Хотя до этого ездил на бриске без сопротивления!
Провода померяй на сопротивление. Если БСЗ и свечи с сопротом, все 5 проводов должны звониться практически накоротко.
Re: 2 вопроса к знатокам
Добавлено: Ср авг 17, 2011 9:06:11
mik58
Randall писал(а):Заполни профиль "пожирнее", дабы было понятно, что у тебя за двигатель
X-TAZ писал(а):а потом лез уже и ремень ГРМ менял и клапана регульнул. Щупом.
дык ременной пятерочный у него

Re: 2 вопроса к знатокам
Добавлено: Ср авг 17, 2011 11:29:00
Randall
mik58 писал(а):дык ременной пятерочный у него
А зачем вырывать фразы из контекста. Цитата звучала полностью трохи по-иному...
Randall писал(а):Заполни профиль "пожирнее", дабы было понятно, что у тебя за двигатель, карбюратор, зажигание...
Читать предложения до конца надо.
Или в этой великой фразе:
X-TAZ писал(а):Модель авто: ваз-2105
читается модель карбюратора? Или тип зажигания? Тогда снимаю шляпу перед экстрасенсом!

Re: 2 вопроса к знатокам
Добавлено: Ср авг 17, 2011 13:19:50
X-TAZ
Randall писал(а):Провода померяй на сопротивление. Если БСЗ и свечи с сопротом, все 5 проводов должны звониться практически накоротко.
Проверю!
Randall писал(а):Да и 1.5 для копейки что-то аномальное..
Вот блин а шо тада там у него... помню он говорил шо у него мощнее чем у меня. Неужели там 1,2 стоит? Разве у копеек нету 1,6 двигателей?
Вобщето насколько я знаю то если 2105 - то движок стоит пятёрошный - а это означает шо он ременной и обьём 1,3.
Карб у меня ДААЗ. Эпхх отключено.