Греюсь ((

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
007bvv
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 22:29:25
Модель авто: 21043,91-г, карб 2107-...-20, БСЗ, МКП 4-х
Откуда: Украина, Харьков
Поблагодарили: 1 раз

Греюсь ((

Непрочитанное сообщение 007bvv » Ср май 26, 2010 16:55:14

Ребят, к меня проблемка, требующая совета...

Стала стрелочка температуры уж больно сильно заваливаться за половину шкалы. Пока еду - всё в норме.. На трассе, на затяжных подьёмах, по просёлку - всё ОК. Только стану в пробке, да плюс жарко и на тебе - поползла...

Зменил помпу, термостат. Слил тосол - залил новый. Стало чуть лучше, но ненамного..

Двигатель у меня троечный с механическим приводом вентилятора. Но диффузора как на электронных у меня нет. А вентель находится чуть сбоку радиатора.. Может он не очень хорошо его обдувает?

Можно ли поставить диффузор? Продаются, нет? Если можно - ставится без проблем, потому что на радиаторе проушинки какие то есть по 4-м углам, вентель снимать надо, или так запихну?

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Греюсь ((

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср май 26, 2010 17:10:01

А зажигание у тебя точно на месте? Может радиатор следует сжатым воздухом продуть? Потому что практически 100% там килограмм пыли и земли.
У меня диффузор стоит, крепится как раз за эти самые уши. Думаю влезть должен.
Последний раз редактировалось Longenen Ср май 26, 2010 17:11:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Греюсь ((

Непрочитанное сообщение byran » Ср май 26, 2010 17:10:59

007bvv писал(а):Можно ли поставить диффузор?
Можно поставить, вреда не будет, но и пользы не сильно ;) Прочисти всю систему охлаждения Колой, или сироваткой, будет больше пользы :whistlin:

Аватара пользователя
007bvv
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 22:29:25
Модель авто: 21043,91-г, карб 2107-...-20, БСЗ, МКП 4-х
Откуда: Украина, Харьков
Поблагодарили: 1 раз

Re: Греюсь ((

Непрочитанное сообщение 007bvv » Ср май 26, 2010 17:50:51

Зажигание на месте.. Пару дней назад регулировал вместе с заменой свечь.

Когда сливал тосол старый - не грязный был.. А как колой чистить? Слить тосол - залить колу (9 литров?), погонять и слить?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Греюсь ((

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср май 26, 2010 17:57:13

Уважаемый 007bvv! Всё у вас с машиной нормально. Тем более, после перечисления сделанного. Если стрелка Т не доходит до красной зоны "указометра" спим и ездим спокойно.Не мешайте машине работать! :cigar:

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Греюсь ((

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Чт май 27, 2010 8:16:15

у меня на пятерке тоже троешный двиг с принудительным охлаждением, и без диффа, температура двига тока на трассе иногда к 100 подходит, когда сама машина под 120 летит :)
а вот на светофорах всегда снижается, на 80-85 выходит, хрен ли ей, нагрузки никакой, а обдув идет.
Так что как вариант - промой радиатор, грязи-то в нем может и не быть, а вот наростов и отложений минеральных - это да.

Аватара пользователя
OLEG4120
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 12:06:20
Модель авто: Kalina 11193
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Греюсь ((

Непрочитанное сообщение OLEG4120 » Чт май 27, 2010 8:24:00

Таже фигня... причем если глухо стоять в пробке, то нормально все, а если пробка медленно двигается, проехал метр остановился - греется.

У брата таже фигня. Он вылечил поставив электровентилятор...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Греюсь ((

Непрочитанное сообщение Randall » Чт май 27, 2010 8:35:08

007bvv писал(а):Модель авто: 21043,91-г,
007bvv писал(а):Только стану в пробке, да плюс жарко и на тебе - поползла...
Абсолютно нормально! У тебя ж медный радиатор, которому уже18 лет! А если в него еще и не всегда тосол лили, а периодически водой подменяли - тем более...
Буйный писал(а):Всё у вас с машиной нормально. Тем более, после перечисления сделанного. Если стрелка Т не доходит до красной зоны "указометра" спим и ездим спокойно.Не мешайте машине работать
Тут на все 100 согласен с Анатолием. Если до красной зоны не доходит (да и то только в пробках) - не мешайте машине работать! Ну а если кипит, лезет в красную - то 2 варианта:
1. Заменить радиатор хоть на тот же люминь (цена вдвое почти меньше меди) и забыть.
2. Пробовать прочистить старый радиатор. Может помочь, а может потечь...

У меня такая шняга была - местами закипал. Когда передок переваривали, задумались - поменять, или отдать на прочистку (люди спицами как-то прочищают). Вариант 1 был 150грн+2 патрубка (еще 15-20грн), вариант 2 - 90грн. Но бывали не раз случаи, что через время (месяц-другой) радиатор тек... Решили купить новый, взяли аллюминиевый за 150грн. Вот уже полтора года проблем нет с перегревом. В длинных пробках (в тянучках!) может греться чуть больше середины...
OLEG4120 писал(а):У брата таже фигня. Он вылечил поставив электровентилятор...
А в чем прикол? Он что, гораздо сильнее родного поток создает, чтоли?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Греюсь ((

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт май 27, 2010 8:46:07

то что стрела показометра кладется не есть хорошо :confused: а электрический можно установить, предварительно сняв механический, но у электрического бывают свои косяки - не включится, не выключится, включится когда не надо - проблема в датчике

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Греюсь ((

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт май 27, 2010 9:51:36

я вот тоже как хочу поставить электрический вентилятор. только я нехочу снимать принудительный. а хочу поставить его перед радиатором как на ниве и чтобы он включался не от датчика, а от кнопочки из салона

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Греюсь ((

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт май 27, 2010 16:12:42

внесу и свою лепту. У меня так было: стрелка переваливает за середину зеленой зоны в движении. Если остановиться, то идет дальше и останавливается только в 2 мм от красной зоны. Оказалось, термос не полностью открывался на большой круг. Заменил на новый, польский - вроде как пока в норме. Но все же хочу еще и зажигу проверить...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Греюсь ((

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт май 28, 2010 10:08:20

007bvv
проблема у тебя именно в механическом вентиляторе. Поставь электрический и забудь о проблеме раз и навсегда.
007bvv писал(а):залить колу (9 литров?)
не вздумай даже. это чайники колой чистят а в системе охлаждения двигателя ей делать нечего.
Буйный писал(а):Уважаемый 007bvv! Всё у вас с машиной нормально.
+1000000 для механичекой крыльчатки это вполне нормально.
Smoky555 писал(а):а вот наростов и отложений минеральных - это да.
эт ток если ты воду туда льешь.
Сусанин писал(а):лектрический можно установить, предварительно сняв механический, но у электрического бывают свои косяки - не включится, не выключится, включится когда не надо - проблема в датчике
поставь просто нормальный датчик. С электровентилатором никогда проблем небыло.

А то что с механической крыльчаткой температура растет это нормально. Эта крыльчатка почти никакого обдува не дает. вот температура и поднимается. В московских пробках она вообще жесть.

Аватара пользователя
007bvv
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 22:29:25
Модель авто: 21043,91-г, карб 2107-...-20, БСЗ, МКП 4-х
Откуда: Украина, Харьков
Поблагодарили: 1 раз

Re: Греюсь ((

Непрочитанное сообщение 007bvv » Пт май 28, 2010 17:43:38

Попробую для начала продуть радиатор сжатым фоздухом и поставить дифузор.. еси не поможет.. Придётся менять...

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Re: Греюсь ((

Непрочитанное сообщение S_Horton » Пн май 31, 2010 21:49:24

007bvv писал(а):Но диффузора как на электронных у меня нет.
Люди,просветите что ето и как/на что влияет? может мне тоже надо)) Сам имею 053-ю с механической крыльчаткой (радиатор еще только собираюсь промывать в июне-июле,кто и когда его до меня промывал,и промывал ли вообще - не в курсах).Особо не греюсь ,в пробках стрелочка от середины ползет к красной зоне,но ниразу дальше половины расстояния не проползла,единственное что неудобно - в салоне жарковато,но это потомучто краник закис и печка не отсекается((((

Аватара пользователя
007bvv
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 22:29:25
Модель авто: 21043,91-г, карб 2107-...-20, БСЗ, МКП 4-х
Откуда: Украина, Харьков
Поблагодарили: 1 раз

Re: Греюсь ((

Непрочитанное сообщение 007bvv » Пт июн 04, 2010 15:43:31

Мужики.. врлде решил проблему..
Короче купил я диффузор/кожух пластиковый. На вопрос, а не поплавится ли, продавцы поулыбались и сказали что нет.. И купил вентилятор на 6 лопастей.. Родной был на ч и с какими то обгрызанными краями ))
Поставил вентель, притулил диффузор, чуть поездил - вроде всё ок и стрелочка посередине..

Сейчас поеду на выходные в деревню, специально Харьков поперёк пересеку и в воскресенье отпишусь.. Но "на глазок" стало лучше..

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Греюсь ((

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт июн 04, 2010 16:08:25

у меня 4 лопасти стоит. и нормально всё тьфу тьфу тьфу. и что есть диффузо эдокий? пластмассовый кожух, который вокруг вентилятора и прикрученный к радиатору? если да, то это ноу хао у меня до сих пор родное стоит

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя