После дождя - мороз. И имеем. Ключ не всуну, отлил горячей водой. Теперь и фиксатор с брелка не опускается, замерз. Что где нужно размораживать? И чем?
НУ НЕНАВИЖУ ЗИМУ!!!!




Ну а чтоб такого небыло все пролить WD-шкой или силиконовой смазкой

Осталось объяснить КАК.Shim писал(а):то подготовленный перед зимой замок

Я свои замкИ снаружи ВДшкой обдал (как замОк, так и обратку), изнутри кисточкой с литолом смазал, все тяги и их соединения селиконовой смазкой обработал. Осталось в замочную скважину тоже чего нибудь залить.Буйный писал(а):Осталось объяснить КАК.


Я весь механизм в двери промазал литолом. Замок ключем за зиму (прошлую) ни разу не открывал. С сигналки двери открывались всегда даже после мойки.Осталось объяснить КАК.

А я подумал, что ты знаешь как подготовить мотор-редукторы(электрозамки) к зиме.Shim писал(а): К тому же если стоят электрозамки как у тебя, то подготовленный перед зимой замок проблем никогда не доставит.


И никогда не оставлять флакончик с размораживателем замков в салоне! Он должен быть в кармане.Mr_Ice писал(а):чтоб такого небыло все пролить WD-шкой или силиконовой смазкой

Наоборот, когда остывает. Шланги блин!Михайлич писал(а): Капает только тогда когда нагретая



Да потёк он, из-за фуфлыжных манжет..Михайлич писал(а):Во первых главный тормозной где присоеденяется к вакумнике засоплил.



Протянуть/очистить все силовые плюсА и минусА . И новый стартер не означает хороший.Михайлич писал(а):Ключом завожу а она клацает и стрелка волтметра уходит в лево, а стартер (новый) не работает. И еще клемы от этого теплые на акуме.
И там тоже все тщательно зачистить.Михайлич писал(а): И еще клемы от этого теплые на акуме.

Вот клеммы можно и даже нужно!Михайлич писал(а):А литолом на клемах можно смазывать?


В замке наверное?aLEXXander писал(а):стал проворачиваться ключ в стартере.
Если замок реально сдох - то только замена.aLEXXander писал(а):с этим как то по другому надо бороться?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей