Система охлаждения или всё о ней, о печке.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 15:37:39
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
Система охлаждения или всё о ней, о печке.
Всем привет, я уже писал о том как плохо работает печка и прочитал как переделывают вентиляторы... Но у меня вот вопрос: какая должна быть температура у нормального прогретого двигателя( на табло цифр нет- тяжело определиться точно, но у меня стрелка никогда не доходила до зелёного сектора- всегда стоит на границе бел.-зел., ну чуть-чуть бывает зайдёт и всё, хотя и кошмой закрыт и картонку поставил.Подскажите как должно быть, может термостат? Если он то как точно проверить((без опускания в горячую воду) у нас сейчас темп. скачет от -26 до -36 и что-то не охото в мороз эксперементировать), как выбрать нормальный? Заранее спасибо.
- Енотик85
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 14:25:09
- Модель авто: Классика ВАЗ-21053.Карб-08.
- Откуда: г.Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.
У меня зимой сейчас движок больше 30 градусов не прогревается.Стрелка показывает- на втором отрезке.До этого так было...поменял термостат..то же самое...
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.
Серж230
температура двигателя на карбе 87-92,на инже 99-104град.Термостат начинает открываться при 80(±2)град,полное открытие при 95(±2)град
температура двигателя на карбе 87-92,на инже 99-104град.Термостат начинает открываться при 80(±2)град,полное открытие при 95(±2)град
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 15:37:39
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.
А с классикой все так! Если у тебя всё в порядке, то не сильно радуйся не кипит, так затрещит и будешь кричать Памаги
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.
Серж230
Вот как-то так.
Зачем кричать? Можно спокойно зайти на любой форум, ознакомиться с его содержанием, воспользоваться поиском и найти ответ на свой вопрос. Если с машиной случилось то, что ещё нигде никогда не обсуждалось - вот тогда можно открыть тему и поделиться с коллегами своими траблами. И кто-нибудь да поможет.Серж230 писал(а):А с классикой все так! Если у тебя всё в порядке, то не сильно радуйся не кипит, так затрещит и будешь кричать Памаги
Вот как-то так.

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.
Серж230
по теме-положение стрелки указателя посмотри сдесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 68#p177268
по теме-положение стрелки указателя посмотри сдесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 68#p177268
- Лилёк
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 11:05:34
- Модель авто: классика 2107, 2010г.в. красавица!!
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.
С наступлением холодов началась такая проблема:при включении печки, раздается такой стращный визг и скрежет-
и тут же выключаю.Но мерзну и стекла потеют. Понимаю, что это видимо вентилятор (или что там есть) внутри что-то задевает, но как избавится от такой напасти? 


- Лилёк
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 11:05:34
- Модель авто: классика 2107, 2010г.в. красавица!!
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.
А как и чем смазать?рустем писал(а):Лилёк
моторчик печки визжит-смазки нет

- tok1987
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
- Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край г. Ачинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.
Проще всего будет, чтоб потом не заморачиваться по такому поводу поставить моторчик вентилятора на подшипниках. Все равно разбирать печку и вытаскивать оттуда вентилятор. А если есть гарантия то езжайте по гарантии думаю что должны исправить все
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.
смазать просто так не получится, тобиш без разбора печки и моторчика, пищит не от отсутсвия смазки, вернее от её загустевания, и пищит соответсвенно не сами подшипники скольжения а дистанционная прокладка в нутри моторчика печки, она сделанна из текстолита, такой же болезнью страдают и девятые моторчкики потому как сделан так же, выход есть, можно поставить моторчки на подшипнике...Лилёк писал(а):А как и чем смазать?
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 18:57:56
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Откуда: Костромская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.
Проверить исправность термостата очень просто. При прогреве двигателя трогаеш термостат рукой верх термостата должен быть теплый, а низ холодный. Если и верх и низ при прогреве двигателя теплые, значит термостат заклинило в открытом положении. На моей ВАЗ-2107 стрелка температуры тоже стоит на границе зеленого сектора, а корлсон включается по середине зеленого сектора. И это норма!Серж230 писал(а):Всем привет, я уже писал о том как плохо работает печка и прочитал как переделывают вентиляторы... Но у меня вот вопрос: какая должна быть температура у нормального прогретого двигателя( на табло цифр нет- тяжело определиться точно, но у меня стрелка никогда не доходила до зелёного сектора- всегда стоит на границе бел.-зел., ну чуть-чуть бывает зайдёт и всё, хотя и кошмой закрыт и картонку поставил.Подскажите как должно быть, может термостат? Если он то как точно проверить((без опускания в горячую воду) у нас сейчас темп. скачет от -26 до -36 и что-то не охото в мороз эксперементировать), как выбрать нормальный? Заранее спасибо.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.
а что на новую "классику" моторчики не на подшипниках?у меня на подшибах 

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42131
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5081 раз
Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.
Экспортное исполнениемишаня писал(а):у меня на подшибах

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.
Буйный писал(а):Экспортное исполнение


- Дядя Вадя
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 15:29:17
- Модель авто: KIA CEED JD SW
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина.Донецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.
А вот такой вопросик,у меня вот пробка радиатора без клапанов я их удалил, дабы избавиться от давления в системе, так как радиатор подтекал,осенью новый поставил,а крышку оставил старую...так вот, что сулит если система работает не под давлением.??? Прогреваеся движок норм. Рабочая температура тоже в норме.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.
купи новую крышкуДядя Вадя писал(а):а крышку оставил старую

Дядя Вадя писал(а): так как радиатор подтекал,осенью новый поставил
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.
У меня тоже всё также! Вот именно, что это норма, и не стоит заморачиваться.Enngel писал(а):
Проверить исправность термостата очень просто. При прогреве двигателя трогаеш термостат рукой верх термостата должен быть теплый, а низ холодный. Если и верх и низ при прогреве двигателя теплые, значит термостат заклинило в открытом положении. На моей ВАЗ-2107 стрелка температуры тоже стоит на границе зеленого сектора, а корлсон включается по середине зеленого сектора. И это норма!
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.
У меня тоже при 25-30 градусов мороза скрипел на холодную. Но через минуту прогревался и переставал. Теперь потеплело и не скрипит. Мало толку его мазать, это не на долго. Правильно говорят, надо ставить моторчик на подшипниках.Лилёк писал(а):С наступлением холодов началась такая проблема:при включении печки, раздается такой стращный визг и скрежет-и тут же выключаю.Но мерзну и стекла потеют. Понимаю, что это видимо вентилятор (или что там есть) внутри что-то задевает, но как избавится от такой напасти?
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.
Думаю ничего не будет,только тосол будет быстрее испарятся. Я себе тоже куплю ещё одну пробку, удалю клапан и буду ездить.Дядя Вадя писал(а):А вот такой вопросик,у меня вот пробка радиатора без клапанов я их удалил, дабы избавиться от давления в системе, так как радиатор подтекал,осенью новый поставил,а крышку оставил старую...так вот, что сулит если система работает не под давлением.??? Прогреваеся движок норм. Рабочая температура тоже в норме.

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.
Leko писал(а):удалю клапан и буду ездить.
Ну-ну,давайLeko писал(а):Двигатель21067
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей