Система охлаждения или всё о ней, о печке.

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Серж230
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 15:37:39
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза

Система охлаждения или всё о ней, о печке.

Непрочитанное сообщение Серж230 » Чт янв 06, 2011 19:35:04

Всем привет, я уже писал о том как плохо работает печка и прочитал как переделывают вентиляторы... Но у меня вот вопрос: какая должна быть температура у нормального прогретого двигателя( на табло цифр нет- тяжело определиться точно, но у меня стрелка никогда не доходила до зелёного сектора- всегда стоит на границе бел.-зел., ну чуть-чуть бывает зайдёт и всё, хотя и кошмой закрыт и картонку поставил.Подскажите как должно быть, может термостат? Если он то как точно проверить((без опускания в горячую воду) у нас сейчас темп. скачет от -26 до -36 и что-то не охото в мороз эксперементировать), как выбрать нормальный? Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Енотик85
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 14:25:09
Модель авто: Классика ВАЗ-21053.Карб-08.
Откуда: г.Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.

Непрочитанное сообщение Енотик85 » Чт янв 06, 2011 19:49:44

У меня зимой сейчас движок больше 30 градусов не прогревается.Стрелка показывает- на втором отрезке.До этого так было...поменял термостат..то же самое...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 06, 2011 19:52:57

Серж230
температура двигателя на карбе 87-92,на инже 99-104град.Термостат начинает открываться при 80(±2)град,полное открытие при 95(±2)град

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт янв 06, 2011 19:54:07

Господи, скорей бы лето...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 06, 2011 20:00:08

Zayec
летом будут темы типа "Кипю,памагиите-е"

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт янв 06, 2011 20:06:09

рустем
И будет их многа! Разных. Об одном и том же. (w00t)

Серж230
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 15:37:39
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза

Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.

Непрочитанное сообщение Серж230 » Чт янв 06, 2011 20:32:50

А с классикой все так! Если у тебя всё в порядке, то не сильно радуйся не кипит, так затрещит и будешь кричать Памаги

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт янв 06, 2011 20:52:47

Серж230
Серж230 писал(а):А с классикой все так! Если у тебя всё в порядке, то не сильно радуйся не кипит, так затрещит и будешь кричать Памаги
Зачем кричать? Можно спокойно зайти на любой форум, ознакомиться с его содержанием, воспользоваться поиском и найти ответ на свой вопрос. Если с машиной случилось то, что ещё нигде никогда не обсуждалось - вот тогда можно открыть тему и поделиться с коллегами своими траблами. И кто-нибудь да поможет.
Вот как-то так. ;)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 06, 2011 21:01:00

Серж230
по теме-положение стрелки указателя посмотри сдесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 68#p177268

Аватара пользователя
Лилёк
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 11:05:34
Модель авто: классика 2107, 2010г.в. красавица!!
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.

Непрочитанное сообщение Лилёк » Чт янв 20, 2011 8:59:42

С наступлением холодов началась такая проблема:при включении печки, раздается такой стращный визг и скрежет- (w00t) и тут же выключаю.Но мерзну и стекла потеют. Понимаю, что это видимо вентилятор (или что там есть) внутри что-то задевает, но как избавится от такой напасти? :crazy:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 20, 2011 10:26:40

Лилёк
моторчик печки визжит-смазки нет

Аватара пользователя
Лилёк
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 11:05:34
Модель авто: классика 2107, 2010г.в. красавица!!
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.

Непрочитанное сообщение Лилёк » Чт янв 20, 2011 12:52:23

рустем писал(а):Лилёк
моторчик печки визжит-смазки нет
А как и чем смазать? :i

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.

Непрочитанное сообщение tok1987 » Чт янв 20, 2011 12:57:30

Проще всего будет, чтоб потом не заморачиваться по такому поводу поставить моторчик вентилятора на подшипниках. Все равно разбирать печку и вытаскивать оттуда вентилятор. А если есть гарантия то езжайте по гарантии думаю что должны исправить все

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт янв 21, 2011 10:53:34

Лилёк писал(а):А как и чем смазать?
смазать просто так не получится, тобиш без разбора печки и моторчика, пищит не от отсутсвия смазки, вернее от её загустевания, и пищит соответсвенно не сами подшипники скольжения а дистанционная прокладка в нутри моторчика печки, она сделанна из текстолита, такой же болезнью страдают и девятые моторчкики потому как сделан так же, выход есть, можно поставить моторчки на подшипнике...

Enngel
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 18:57:56
Модель авто: ВАЗ-2107
Откуда: Костромская обл.
Благодарил (а): 13 раз

Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.

Непрочитанное сообщение Enngel » Пн фев 21, 2011 17:07:15

Серж230 писал(а):Всем привет, я уже писал о том как плохо работает печка и прочитал как переделывают вентиляторы... Но у меня вот вопрос: какая должна быть температура у нормального прогретого двигателя( на табло цифр нет- тяжело определиться точно, но у меня стрелка никогда не доходила до зелёного сектора- всегда стоит на границе бел.-зел., ну чуть-чуть бывает зайдёт и всё, хотя и кошмой закрыт и картонку поставил.Подскажите как должно быть, может термостат? Если он то как точно проверить((без опускания в горячую воду) у нас сейчас темп. скачет от -26 до -36 и что-то не охото в мороз эксперементировать), как выбрать нормальный? Заранее спасибо.
Проверить исправность термостата очень просто. При прогреве двигателя трогаеш термостат рукой верх термостата должен быть теплый, а низ холодный. Если и верх и низ при прогреве двигателя теплые, значит термостат заклинило в открытом положении. На моей ВАЗ-2107 стрелка температуры тоже стоит на границе зеленого сектора, а корлсон включается по середине зеленого сектора. И это норма!

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн фев 21, 2011 17:27:21

а что на новую "классику" моторчики не на подшипниках?у меня на подшибах :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42131
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5081 раз

Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн фев 21, 2011 17:30:50

мишаня писал(а):у меня на подшибах
Экспортное исполнение :pinch:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн фев 21, 2011 18:01:45

Буйный писал(а):Экспортное исполнение
LOL ага! с расейских комплектующих.дело в том,что я снимал его.вумный дядька сказал,что именно так. :hmmm:

Аватара пользователя
Дядя Вадя
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 15:29:17
Модель авто: KIA CEED JD SW
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина.Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.

Непрочитанное сообщение Дядя Вадя » Чт фев 24, 2011 17:27:39

А вот такой вопросик,у меня вот пробка радиатора без клапанов я их удалил, дабы избавиться от давления в системе, так как радиатор подтекал,осенью новый поставил,а крышку оставил старую...так вот, что сулит если система работает не под давлением.??? Прогреваеся движок норм. Рабочая температура тоже в норме.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 24, 2011 17:30:34

Дядя Вадя
Вскипятишь когда нибудь,ближе к лету

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт фев 24, 2011 17:41:19

Дядя Вадя писал(а):а крышку оставил старую
купи новую крышку :yes: не эксперементируй,тем более
Дядя Вадя писал(а): так как радиатор подтекал,осенью новый поставил

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.

Непрочитанное сообщение Leko » Чт фев 24, 2011 17:44:54

Enngel писал(а):
Проверить исправность термостата очень просто. При прогреве двигателя трогаеш термостат рукой верх термостата должен быть теплый, а низ холодный. Если и верх и низ при прогреве двигателя теплые, значит термостат заклинило в открытом положении. На моей ВАЗ-2107 стрелка температуры тоже стоит на границе зеленого сектора, а корлсон включается по середине зеленого сектора. И это норма!
У меня тоже всё также! Вот именно, что это норма, и не стоит заморачиваться.

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.

Непрочитанное сообщение Leko » Чт фев 24, 2011 17:52:45

Лилёк писал(а):С наступлением холодов началась такая проблема:при включении печки, раздается такой стращный визг и скрежет- (w00t) и тут же выключаю.Но мерзну и стекла потеют. Понимаю, что это видимо вентилятор (или что там есть) внутри что-то задевает, но как избавится от такой напасти? :crazy:
У меня тоже при 25-30 градусов мороза скрипел на холодную. Но через минуту прогревался и переставал. Теперь потеплело и не скрипит. Мало толку его мазать, это не на долго. Правильно говорят, надо ставить моторчик на подшипниках.

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.

Непрочитанное сообщение Leko » Чт фев 24, 2011 17:57:33

Дядя Вадя писал(а):А вот такой вопросик,у меня вот пробка радиатора без клапанов я их удалил, дабы избавиться от давления в системе, так как радиатор подтекал,осенью новый поставил,а крышку оставил старую...так вот, что сулит если система работает не под давлением.??? Прогреваеся движок норм. Рабочая температура тоже в норме.
Думаю ничего не будет,только тосол будет быстрее испарятся. Я себе тоже куплю ещё одну пробку, удалю клапан и буду ездить. :thumbsup:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения или всё о ней, о печке.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 24, 2011 18:03:38

Leko писал(а):удалю клапан и буду ездить.
Leko писал(а):Двигатель21067
Ну-ну,давай

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей