Утренний завод

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение tok1987 » Ср фев 09, 2011 11:46:45

При маленькой температуре конечно не так все тяжко заводится=) Ну все равно, тыркаю раза 2 педаль чтоб уж наверняка=) У меня вот вопрос, при заводке машины выжимаешь сцепление, машина завелась поработала сек 20-25 отпускаю сцепление и обороты на слух немного падают, как бы под нагрузку получается эт так и должно быть?

ALVALCHER писал(а):tok1987такой же метод и у меня, только подсос не на всю....ну это все зависит от того как его выставить, либо воздух, либо топливо, у меня больше на воздух топливо я и пидалькой дам скока надо...

У меня просто аккум уже дохленький. И потому стараюсь его лишний раз не разряжать стартером. Все проблему с геной решить не могу. Не хочу на морозу капаться.
потому и подсос наверняка на всю выдергиваю и педалькой так много раз работаю. Раньше когда не знал такого способа так в мороз заводилась толь с 3 раза.

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Ср фев 09, 2011 12:36:12

nevic44 писал(а): Часик погонял аккум на зарядном, с пол тычка блин завелась, без доп примудростей. Надо гену менять на чё нить по мощней, у меня "искра" стоит, на него запчастей не существует, думую за 20 лет работы надо ему на покой.
та при минус -35градусов, можно было просто АКБ в тепло занести, минут на 15-20
он бы отогрелся, и так бы крутнул стартер.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Randall » Ср фев 09, 2011 12:40:14

tok1987 писал(а):выжимаешь сцепление, машина завелась поработала сек 20-25 отпускаю сцепление и обороты на слух немного падают, как бы под нагрузку получается эт так и должно быть?
Конечно! Масло ж в коробке густое еще... Вот холодному двиглу и тяжело коробку вертеть - обороты падают.

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение senatora » Ср фев 09, 2011 12:50:43

nevic44 писал(а):Надо гену менять на чё нить по мощней, у меня "искра" стоит, на него запчастей не существует, думую за 20 лет работы надо ему на покой.
Ещё на шестёре стоял 55а генератор. Поменял на 80а - проблеммы с зарядом исчезли.
А на семёрке инжекторной уже 80-ка стоит, что очень приятно удивило.

Аватара пользователя
nevic44
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
Откуда: юж. якутия
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение nevic44 » Ср фев 09, 2011 13:59:09

nikolas_boy писал(а): та при минус -35градусов, можно было просто АКБ в тепло занести, минут на 15-20
он бы отогрелся, и так бы крутнул стартер.
Возможно, но я его подсадил пока пробовал завести, зато завтра спокойней будет. Кстати подскажите генератор на 80А с инжектора без переделок встаёт на карб классику, я бы на него и поменял.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Randall » Ср фев 09, 2011 14:04:54

nevic44 писал(а):я бы на него и поменял
а где-то есть такой "обменный пункт"? И я хочу! (w00t)
nevic44 писал(а):Кстати подскажите генератор на 80А с инжектора без переделок встаёт на карб классику
А тебе СЮДА с подобными вопросами!

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср фев 09, 2011 14:13:05

nevic44 писал(а):Кстати подскажите генератор на 80А с инжектора без переделок встаёт на карб классику
а я думаю что все же сюда :beer2:

Аватара пользователя
nevic44
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
Откуда: юж. якутия
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение nevic44 » Ср фев 09, 2011 14:26:54

Randall писал(а):а где-то есть такой "обменный пункт"? И я хочу! (w00t)
КАК ТЫ НЕ ЗНАЛ? Берёшь свою железяку, идёшь в магазин и меняешь новую на красивые бумажки с картинками, выходишь из магазина и выкидываешь ту что с собой таскал, потому что кроме бумажек они ни чё не принимают. LOL
За ссыль спасибо. :beer2: Я там неделю искать буду ответ на такой короткий вопрос :thumbsdow

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Randall » Ср фев 09, 2011 15:24:14

nevic44 писал(а):Берёшь свою железяку
nevic44 писал(а):выходишь из магазина и выкидываешь ту что с собой таскал
Дык одного не понял... Зачем таскать-то с собой? LOL

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение senatora » Чт фев 10, 2011 7:19:30

nevic44 писал(а):Кстати подскажите генератор на 80А с инжектора без переделок встаёт на карб классику, я бы на него и поменял.
На шестёру я ставил от шнивы 80А, но пришлось ещё менять кронштейн и натяжную.
А инжевый, походу, один в один (при внешнем осмотре).
Зайди в автомагазин, где генами торгуют и посмотри. Там даже на ценниках пишут для чего подходит. В принципе можешь изначально договориться - "если не подойдет - верну!"

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс фев 20, 2011 6:46:21

Я удивлен. прошла неделя простоя автомобиля, из-за ремонта, на улице в эти холодные подмосковные холода до -30. завелась на удивление быстро с 3го раза для стартера и с 1го раза для двигателя. акум не снимался с машины. при заводе стартер жрал много энергии, аш лампочки подсоса и завода тухли полностью. итак первая попытка, тянем свинью за хвост. с такой скоростью вращение я на результат не надеялся. 7 секунд покрутил - все тихо.
вторая попытка - тоже самое
третья попытка - 4 секунды вращения и резкий скачек оборотов до 2000. она ожила :thumbsup: двигатель даже не заглохнул. как свойственно жигулевским моторам глохнуть по 2 или 3 раза.
коробку долго не раскручивал, сразу бросил. на удивление полусинь ТНК маслице оказалось хорошим. да и минералка ТНК в заднем мосту не так сильно замерзло.

Радости небыло предела. Поехал по городу покатался, в гости сходил. по приходу домой я понял, что 2 часа катался по городу без документов в кармане. вот повезло, что никого небыло :D

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пн фев 21, 2011 7:01:56

а у меня при минус 20 не фига не завелась, стартер еле еле крутил, не хватило ему сил крутануть движок.... :no:

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение senatora » Пн фев 21, 2011 9:57:07

А у нас сегодня корпоратив :beer2: :bayan: :band: :clown: !
Так что "мальчик" до 24-го отдыхает, предположительно.

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение senatora » Пн фев 21, 2011 9:58:29

nikolas_boy писал(а):а у меня при минус 20 не фига не завелась, стартер еле еле крутил, не хватило ему сил крутануть движок.... :no:
Думаю аккум в тепло и на зарядку :yes:

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Ср фев 23, 2011 8:04:50

senatora писал(а):
nikolas_boy писал(а):а у меня при минус 20 не фига не завелась, стартер еле еле крутил, не хватило ему сил крутануть движок.... :no:
Думаю аккум в тепло и на зарядку :yes:
у меня гараж далековато, а в гараже плохо света нету, никак не зарядить.
В пятницу буду с толкача заводить.... :weep:

Батусай
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 16:14:46
Модель авто: Ваз 21074
Откуда: Малоярославец
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Батусай » Ср фев 23, 2011 16:48:02

Моя всегда заводилась со 2-3 раза. В надежде на запуск с первого раза поехал к сервисменам, но мои надежды не оправдались. После регулирлвки карбюратора, клапанов и зажигания, на утро попробывав завести, машина как обычно не завелась, но это ничего по сравнению с тем, что после всего что сделали стала заводится с 7-8 раза. Потом по моему незнанию и по совету знакомого сменил трамблер, выкинув на ветер деньги, потому что ни каких изменений не произошло. С утра скидывал крышку с кастрюли и заводил, но не пойму почему пусковое не открывает воздушную заслонку на положенный ей угол.

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Ср фев 23, 2011 17:28:44

У меня трабл такой, с утра при заводе крутит стартером подсос вытянут, ни разу не схватывает,только после долгой крутежки начинает схватываться, а стоит только снять крышку кастрюли так сраду начинает схватывать и заводиться, в чем проблема? воздуха не хватает чтоли

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение рустем » Ср фев 23, 2011 17:35:36

SinodskiY
воздушный фильтр как давно менялся,сколько он пробежал?

omikor
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:48:46
Модель авто: -/-/-/-
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение omikor » Ср фев 23, 2011 18:46:55

nikolas_boy писал(а):а у меня при минус 20 не фига не завелась, стартер еле еле крутил, не хватило ему сил крутануть движок.... :no:
такая же фигня если ниже-10 - 12 примерно... аккумулятор полностью заряжен,контакты чистые и плотно затянуты ,масло 5w40 ... как и все завожу с вытянутым подсосом и выжатым сцеплением.. в чем может быть проблема? При температуре до -5 все нормально крутит и заводится...((

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Ср фев 23, 2011 19:49:15

рустем
С воздушным фильтром все в порядке, меняется несколько раз между ТО, т.к. газовое оборудование стоит

omikor
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:48:46
Модель авто: -/-/-/-
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение omikor » Ср фев 23, 2011 22:38:42

прочитал соответствующие темы,осилил почти всё.. :wacko:
вобщем,действия мои такие - менять масло (неуверен,ТО сейчас у меня залито что я думаю),не поможет - стартер.... другого не вижу. спасибо форуму

Аватара пользователя
Red_Doctor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:37:01
Модель авто: ВАЗ 21043 1995 г.в., Рубин
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Дзержинск

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Red_Doctor » Чт фев 24, 2011 0:38:37

После установки БСЗ (21043, свечи NGK№4, карб ОЗОН, ХХ 850 - 900, термопереключатель в зимнем режиме) нарисовалась проблемка при утреннем старте. Подсос полностью на себя, завожу, схватывает практически сразу обороты 1900, потом резко падают до 200 - 300 двигатель дико колбасит, немного убираю подсос обороты растут и глохнет, второй раз то же самое... а с третьего уже все отлично. С КСЗ было проще раза с 3 - 4 го только схватывала. Как с этим бороться?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42116
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 24, 2011 4:21:46

Батусай писал(а):но не пойму почему пусковое не открывает воздушную заслонку на положенный ей угол.
Всем могу посоветовать настраивать/регулировать пусковое устройство карба по книжке. Особое внимание на лёгкость приоткрытия возд. заслонки на необходимый зазор, чистоту телескопической тяги и целостность диафрагмы ПУ.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт фев 24, 2011 4:32:03

yuriy писал(а):а я,например, на ночь подсос вытаскиваю полностью и утром никаких проблем нету
Правильно делаешь, только не ночь а как заглушил машину на горячем двигуне вытащить подсос, препятствует образованию конденсата, и утром пуск действительно легче, эта информация проскользнула в "главной дороге"

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение linkor » Чт фев 24, 2011 5:23:58

vit84 писал(а):эта информация проскользнула в "главной дороге"
а также там в конце проскальзывает информация о том что пуск в мороз эквивалентен 500 км пробега.. а вот вы тут доказывали что это бред значит и подсос с вечера тоже бред? не пойму кому верить.. LOL

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя